Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы
Датчик Vernet TS1886, вентилятор Hyundai 25386-2c600. Датчик 2-х диапазонный для 2-х скоростного вентилятора. Можно сделать чтобы вентилятор срабатывал пораньше или попозже. Вентилятор устанавливается за радиатор. Схему пока не нашел...
PajeroII 4D56 V14V
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы
За радиатором - это снаружи, те между радиатором и радиаторной решёткой?
Хочется, чтобы была возможность если что - поставить родной вентилятор с виской.
Хочется, чтобы была возможность если что - поставить родной вентилятор с виской.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- karaim 88
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Ивантеевка
- Откуда: феодосия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы
Тоже электровентили ставил датчики и трехпозиционный выключатель. После выкинул весь этот хлам вместе сАКПП. Вернул муфту на место, добавил карлсона вперед, ну и радиатор АКПП добавил.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы
Ну тада ответь, зачем ставят по 2 датчика и 2 вентилятора? Куда их врезать вверх или вниз? Перед или за радиатором вентиляторы ставить?
И зачем выкидывать акпп и ставить радиатор акпп?
И зачем выкидывать акпп и ставить радиатор акпп?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- karaim 88
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Ивантеевка
- Откуда: феодосия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы
Начну сначала. Дело в том что решил как-то зделать боди лифт.Так как при этом кузов ушел вверх встала проблема переноса радиатора . Мастера сервиса решили радиатор таки не переносить, а добавить сдвоенный комплект вентиляторов. Убрали вискомуфту.Поставили датчик температуры на выходе и трехпозиционный выключатель. Перезимовал я сравнительно комфортно, но после зимы наступила весна , а за ней лето. Летом Я обыкновенно езжу в горы на юг.ну и началось.Короче вентили у меня работали постоянно, а стрелка постоя нно тянулась вверх. Каждый подъем приходилось преодолевать в несколько приемов. Ну а за тем и автоматмой начал как то неровно дышать. Приговор по коробке был неутешителен. Пришлось ставить другую , ну и конечно выкинул Я НАхрен эти вентиляторы, опустил радиатор и поставил вискомуфту. Снаружи перед радиатором кондея был водружен близнец карлсона кондея, благо датчик включения остался. Так же был добавлен доп радиатор акпп. Следующее лето испытал систему. ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН. Сейчас думаю вживить датчик -показомер температуры атф-ки. Вобщем лучше родной исправной вискомуфты вы не придумаете. А вентилятор (если нужно)ставьте как дополнение, а не вместо.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы
Какие датчики/вентиляторы? Совдепы?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- karaim 88
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Ивантеевка
- Откуда: феодосия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы
Вентиляторы от ниссан .датчик от Газ 85.с' Датчик ставится на выходе из двигла то есть на верхний патрубок. При жаре карлсоны будут молотить постоянно , пожирая ток , что не очень хорошо для аккумулятора .А если еще свет, лебедка. Датчик можешь поставить хоть от от мазератти , толку не будет.Если есть рабочая вискомуфта с диффузор ом лучше не придумаешь. Если есть необходимость ставь датчик и доп. Вентилятор перед радиатором.
- karaim 88
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Ивантеевка
- Откуда: феодосия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы
При обычной эксплуатации рабочей вискомуфты вполне достаточно. ЕСЛИ Экстрим то дополнение электро вентилятор. Но только не вместо.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы
Значит электро перед радиатором и виску с вентиляторм в багажник на всякий
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы
Не так. Электровентилятор ЗА радиатор, а висковентилятор в мусор.
PajeroII 4D56 V14V
- karaim 88
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Ивантеевка
- Откуда: феодосия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Электровентилятор вместо вискомуфты, нужны советы
Ну эксперементируйте. Может японцев научите как из машин тазы делать.