Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Dimix »

Ммм, а нафига это все?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение asferrum »

Дим,ты не понял чтоль?
это регулируемая пневмоподвеска,за минимальные деньги!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Dimix »

не, нафига это на бричке которая еле-еле едет 140 и заточена под оффроуд?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Chumahod »

Dimix писал(а):не, нафига это на бричке которая еле-еле едет 140 и заточена под оффроуд?
На ней то как раз и нада! :) С учётом грузоподъёмности штука вовсе не лишняя. Например, я гружёный езжу редко, но метко! ::-D: Штатные отбойники в задних пружинах (суплекс 85+токико) ушатал в лоскуты за одну поездку в Карелию, хотя у нас не так сильно загружена машина была, как у нашего друга. Но у него сзади стояла пневма, подушка которая внутрь пружины ставится. Не смотря на загрузку, ехалось ему получше чем нам, клиренс/жёсткость регулировал под фактическую нагрузку. Но есть и минус - даже при полностью сброшенном давлении пустая машина была жестковата.
Система, о которой речь идёт в этой теме, на мой взгляд этого недостатка должна быть лишена.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Dimix »

Значит нада брать
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение DokYV »

asferrum писал(а):накидал наскоряк схемку,3 кнопки: "перед","зад","сброс".
вроде должна работать...
клапана тут:
http://www.ebay.com/itm/New-Train-Truck ... 58a77e2a60

тройники в хозмагах можно пошукать,штуцера тоже или выточить.
пневмотрубку и всякие штуцера-тройнички,кстати,видел у нас в городе в автомагазине.
думаю,это не проблема.

ЗЫ: может и правда,лучше тему,типа "Пневмоподвеска на МПС" сделать?
и в неё часть постов переместить?
Такие клапана можно купить в магазинах зап.частей для грузовиков.Это клапан пневмосигнала. У меня такие стоят на сбросе давления в контурах. Стоили кажется 100 рублей за штуку. По схеме. Сброс давления в контурах должен быть раздельный. Вес передка и задней части разный.Давление будете делать тоже разное. У меня для трассы и города перед-5.5,зад-4.Загрузил -зад подкачал больше.Я думаю совет понятен?И не забывайте что клапан держит давление только с одной стороны.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение DokYV »

asferrum писал(а):Дим,ты не понял чтоль?
это регулируемая пневмоподвеска,за минимальные деньги!!!
Ну это Вы погорячились. ::-D: Тогда нужно убрать торсионы и пружины.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение DokYV »

МШУ писал(а):По сабжу: койловеры на тлк 100 делает питерский Тамерлан ,пружины ессно "от Влада".
На данном форуме такой конвёршн стоит у TIKK-а
Ну совсем всё в теме перепуталось. Надо что-то делать. ::-D:
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Dimix »

это амморты с регулируемой жесткостью. воздухом и кнопачкой из салона
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение DokYV »

Dimix писал(а):это амморты с регулируемой жесткостью. воздухом и кнопачкой из салона
Это Вы про что? Про койловеры?
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Dimix »

про ваши стойки
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение DokYV »

Dimix писал(а):про ваши стойки
Ну и?
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение asferrum »

DokYV писал(а):
asferrum писал(а):накидал наскоряк схемку,3 кнопки: "перед","зад","сброс".
вроде должна работать...
клапана тут:
http://www.ebay.com/itm/New-Train-Truck ... 58a77e2a60

тройники в хозмагах можно пошукать,штуцера тоже или выточить.
пневмотрубку и всякие штуцера-тройнички,кстати,видел у нас в городе в автомагазине.
думаю,это не проблема.

ЗЫ: может и правда,лучше тему,типа "Пневмоподвеска на МПС" сделать?
и в неё часть постов переместить?
Такие клапана можно купить в магазинах зап.частей для грузовиков.Это клапан пневмосигнала. У меня такие стоят на сбросе давления в контурах. Стоили кажется 100 рублей за штуку. По схеме. Сброс давления в контурах должен быть раздельный. Вес передка и задней части разный.Давление будете делать тоже разное. У меня для трассы и города перед-5.5,зад-4.Загрузил -зад подкачал больше.Я думаю совет понятен?И не забывайте что клапан держит давление только с одной стороны.
у нас за такие клапана по 600 р. просят,потому и полез искать на ибее.
по "сбросу": зачем отдельно сбрасывать каждый контур? если,к примеру,я хочу чуть ослабить подвеску-то сливаю оба контура,до условного минимума,допустим до 1 бар,а потом кнопками подкачки переда и зада подкачиваю нужное мне давление в нужном контуре.
"сброс" на каждый контур,добавит немного удобства,но... прибавит деталей...
хотя...
О!!! пока на кнопы давил-мысля пришла!
кнопки использовать не кнопочные,а тумблеры с положениями вверх и вниз!!! типа такого:

http://aggregate.blizko.ru/products/432 ... olozheniya
спасибо за наводку!!!!!!
и еще вопрос,до какого макс. давления приходилось качать аммы,и примерно сколько кг в авто на тот момент было загружено?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение DokYV »

Максимально качал до 10 кг/см2. У меня манометр до 10. Первый раз, когда сел в лесу в колее на "брюхо",приподнял машину и выехал. Был не гружёный.А вот второй раз пришлось везти плитку,клей для плитки,и всякую приблуду для ремонта ванной 130 км. Вес не скажу не мерил но амортизаторы было жалко.Почту посмотрите.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
standart20
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 08:42
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение standart20 »

Добрый вечер,а есть номер задних стоек??
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение asferrum »



пишут,что подходят на Монтеро Спорт.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
standart20
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 08:42
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение standart20 »

asferrum писал(а):

пишут,что подходят на Монтеро Спорт.
Спасибо!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение asferrum »

вобщем завтра мерить полезу..
если заведу!
счас тож на жипе езжу! у брата Хонду HRV старенькую отнял.
блин! тесная какая-то!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV »

Вот так реализовал управление.
2014-01-28_10-33-05_475.jpg
2014-01-28_10-35-18_193.jpg
2014-01-28_10-39-21_611.jpg
2014-01-28_10-42-13_994.jpg
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение asferrum »

УРААА!!!
у нас теперь отдельный топик!
Саша Снупер-спасибо!!!

по теме: Юра(DokYV),я на сайте Габриель,скачал каталог. там есть инфа по "шток" или "ухо",но геометрии нет вообще. да и не смог найти ни 729202,ни маркировку 49304.
то же самое и по заду: ни 729?08,ни 49311-которые бьются на Монтеро спорт.
ковырялся долго,но не нашел пневматики у них вообще!!!!
вроде всё просмотрел,но.... :(
может вспомните где там размеры у них расписаны?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»