Lebed писал(а):... Александр (RUS72)! По факту никого отклонения. Ранее выложенный файл из книги "Устройство, техническое обслуживание и ремонт", переведённой Легионом на русский язык.
Вот обещанные сканы по маслу в РКПП. Один из Руководства к а/м 012 г.в., второй типА MUT))) Мало?)))
Андрей привет! Спасибо что потратил время и выложил "РпЭ"!

Всевозможные переводы "технических обслуживаний" я в расчёт не беру, как скорей всего не возьмёт их в расчёт ни один суд, при возникновении спорной ситуации.
Производитель в праве в процессе производства вносить изменения в техдокументацию, я приводил сканкопию своего
Руководство по эксплуатации к автомобилю 2008г/в. Если производитель разрешает лить API GL-3, значит так тому и быть, но на автомобили 2012г/в! Тем более, что масла классификации API GL-4 и GL-3 достаточно идентичны по своим свойствам, а вот API GL-5, это совсем другая тема. Те кто наивно полагает, что чем больше цифра тем "круче" масло, глубоко заблуждается!!! Оно не лучше, оно
другое!
Более того, у меня лично возникли проблемы даже от масла с универсальным индексом API GL-4/GL-5, которое по идее не должно вредить узлу с рекомендованным API GL-4, однако на практике всё получилось иначе.
Слушаться производителя или заниматься "усовершенствованием" экспериментируя на своём пепелаце, личное дело собственника, а лично я два раза на грабли ... наступать не буду))), коли в моём "РпЭ" написано API GL-4, то на свой автомобиль буду лить только его!
