35" на спорте
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 35" на спорте
Как по ГП ясность будет отпишись!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: 35" на спорте
Так по ГП на Эльки уже давно тема обсосана на Пикапклубе))
А нам под 35, ИМХО, ставить Элькину передатку. Ну и кит понижения в РК.
Хотя и на сток парах поедит
Не надолго тока наверно 
А нам под 35, ИМХО, ставить Элькину передатку. Ну и кит понижения в РК.
Хотя и на сток парах поедит


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на спорте
Колобок или самурайко на стоковых мостах,не может по определению сидеть в 35" колее после пыжа( с вояками-таки да)Пэйджер писал(а):
У нас по все стране походу Уникумы![]()
МШУ ты походу давно с Уазоводами в лес не выезжал![]()
Джимники обично валяются в нашей колее
т.к. колея у колобка намного Уже и едет вразрез( в расколбасе- действительно зузуке поплохеет,но как правило задом,сам,за счет тонны веса,выезжает )
на 33" у колобка под орехом расстояние больше ,чем у пыжа на 35"
ЗЫ при энерговооруженности УАЗки ,как у колобка,от пол-педали должны были бы разлетаться в муку грибки с п\осями.


- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: 35" на спорте
Дак в том весь и прикол что за уазом на 35ых с вокяками,кроме пыжа на техже 35ых никто и не едет,( иногда даже квадры)МШУ писал(а):Колобок или самурайко на стоковых мостах,не может по определению сидеть в 35" колее после пыжа( с вояками-таки да)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на спорте
Ну чо...ратт...не буду усераться,бо лично не могу доказать,тк на самурайке мосты уже стоят от 72 крузака....Пэйджер писал(а):Дак в том весь и прикол что за уазом на 35ых с вокяками,кроме пыжа на техже 35ых никто и не едет,( иногда даже квадры)МШУ писал(а):Колобок или самурайко на стоковых мостах,не может по определению сидеть в 35" колее после пыжа( с вояками-таки да)
ЗЫ на вояках БР=5см ....в общем то не о чём,если совокупно брать энерговооруженность,размер допустимых колес от эпик фейла и общую надежность ульяновских агрегатов ))))
ЗЫ в Ярике жеж есть самурайко хард топ,что по ЧР ездит,постоянно на ушах и кузов меняет...чо...нееее,не аргумент?

- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: 35" на спорте
Ясность уже есть. На разбитой эльке у меня уже стояли пары 4,636. Менял сам. Порядок действий такой: я брал редуктора от предыдущего паджеро спорт, но тут два камня, передние редуктора разные и приходится переставлять пару из того корпуса в свой, а это регулировка. Задний подходит по всем размерам, но у предыдущего спорта не было пренудительных блокировок. Мне повезло, у меня и на эльке задний мост был пустой, и я просто переставил редуктора. В случае с новым спортом, ожидается работы побольше.Пыж81 писал(а):Как по ГП ясность будет отпишись!
Но недавно попался мне на глаза передний редуктор от паджеро 3-4, и он по предварительному осмотру идентичен нашему. Пара 4,636 есть в комплектации 3,0 литра, так что с передним все стало просто. По заднему без изменений, нужно брать редуктор от палдеро спорт 1 и переставлять в него свою блокировку. Но это уже не так сложно как переставить саму ГП.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 35" на спорте
Чет мне Кажется все равно прийдется менять пару с регулировкой. Что значит переставлять блокировку?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: 35" на спорте
sanches86 писал(а): Ясность уже есть. На разбитой эльке у меня уже стояли пары 4,636. ...
если перекидывать целиком задний редуктор регулировать не надо, но тут нету никакой ясности по крепежу, я точно знаю что:
на моей l200new редуктор крепится на 10 болтов
на моем спорте 3.2 автомат на 12 болтов
у друга на спорте 2,5 автомат на 10 болтов
у друга на спорте 2,5 ручка на 12 болтов
на l200 new тоже бывает на 12 болтов
так что тут все не так однозначно
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 35" на спорте
Вот и мне кажется, у кого на 12 нужно искать задний с п2. А на 10 с МПСа.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: 35" на спорте
вон в соседней теме человек отписался.Пыж81 писал(а):Вот и мне кажется, у кого на 12 нужно искать задний с п2. А на 10 с МПСа.
" машина П2 97 рестайл 3.0 24кл, редуктор 10 болтов 4,636 с блокировкой"
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: 35" на спорте
Если на 12 болтов, еще проще, потому что встанет с паджеро 2 (на них в 99 % 12 шпилек,) и блокировки уже стоят. Я на своем спорте шпильки не считал, думал как на Эльке 10, а оно вон как оказывается.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 35" на спорте
Итак, ведомая шестерня имеет 51 зуб, ведущая 11. Вычисляем придаточное число. 51/11=4,63 То есть нам нужен мост с придаточным 4,63. И находим. Когда то выпускались Паджеро 2 именно 3,5л у них шли блокировки с дифом с придаточным 4,63. Начинаю искать по разборкам именно такой мост и на Украине только 2 машины нашел. Редкость однако оказалась.
Попытка всунуть диф от П2 в мост МПС — не удалась — в мосту МПС 10 шпилек, а П2 12. Взято draive2 МПС Патайя
Попытка всунуть диф от П2 в мост МПС — не удалась — в мосту МПС 10 шпилек, а П2 12. Взято draive2 МПС Патайя
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на спорте
А вот тоже не факт!sanches86 писал(а):Если на 12 болтов, еще проще, потому что встанет с паджеро 2 (на них в 99 % 12 шпилек,) и блокировки уже стоят. Я на своем спорте шпильки не считал, думал как на Эльке 10, а оно вон как оказывается.
Нужно замерять расстояние от привалочной плоскости редуктора до осей сайд гиров....а то при прикручивание редуктора к чулку( если дырки совпадут),то могут не влезть п\оси в корпус саттелитов)))
ЗЫ а что ВЫ пытаетесь апендикс через жопу удалять?
Покупайте новую ГП,если по диаметру ведомой в корпус влезет) и отрегулируйте...при наличие индикаторной рейки -это не такая сложная процедура( Есть момент с внутренней обоймой (расточенной) подша на морковку ,но люди,которые профессионально этим занимаются,должны знать сие нюансы)))))
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 35" на спорте
Я так понял, что и 10 и 12 шпилек может быть как 9 так и 9.5"?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: 35" на спорте
вовсе не такПыж81 писал(а):Я так понял, что и 10 и 12 шпилек может быть как 9 так и 9.5"?


Всем добра.......
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 35" на спорте
Спасибо!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: 35" на спорте
Нет, на НМПС все редуктора 9.5 но они бывают и 10 и 12 шпилек. Просто если 10 шпилек, то донор старый спорт, если 12 шпилек, то донор скорее всего паджеро 2.алексей - Маленький Мук писал(а):вовсе не такПыж81 писал(а):Я так понял, что и 10 и 12 шпилек может быть как 9 так и 9.5"?10шп это -9 а 12шп -9.5
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 коротыш
- Откуда: Ужгород
Re: 35" на спорте
Есть комплект редукторов, ГП-4.86 на 10 болтов. Задний с блокировкой. Звони 050-504-8888Пыж81 писал(а):Итак, ведомая шестерня имеет 51 зуб, ведущая 11. Вычисляем придаточное число. 51/11=4,63 То есть нам нужен мост с придаточным 4,63. И находим. Когда то выпускались Паджеро 2 именно 3,5л у них шли блокировки с дифом с придаточным 4,63. Начинаю искать по разборкам именно такой мост и на Украине только 2 машины нашел. Редкость однако оказалась.
Попытка всунуть диф от П2 в мост МПС — не удалась — в мосту МПС 10 шпилек, а П2 12. Взято draive2 МПС Патайя
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 35" на спорте
Ок! Тел записал.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 35" на спорте
У меня 12 болтов. МКПП! По книжке у машин с мкпп и акпп разные объемы масла в заднем мосту!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!