35" на спорте

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение Пыж81 »

Как по ГП ясность будет отпишись!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение Свят »

Так по ГП на Эльки уже давно тема обсосана на Пикапклубе))
А нам под 35, ИМХО, ставить Элькину передатку. Ну и кит понижения в РК.
Хотя и на сток парах поедит ::-D: Не надолго тока наверно ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: 35" на спорте

Сообщение МШУ »

Пэйджер писал(а):
У нас по все стране походу Уникумы ;)
МШУ ты походу давно с Уазоводами в лес не выезжал :*VICTORY*:
Джимники обично валяются в нашей колее ::-D:
Колобок или самурайко на стоковых мостах,не может по определению сидеть в 35" колее после пыжа( с вояками-таки да)
т.к. колея у колобка намного Уже и едет вразрез( в расколбасе- действительно зузуке поплохеет,но как правило задом,сам,за счет тонны веса,выезжает )
на 33" у колобка под орехом расстояние больше ,чем у пыжа на 35"
ЗЫ при энерговооруженности УАЗки ,как у колобка,от пол-педали должны были бы разлетаться в муку грибки с п\осями. ::-D: Вот здесь преимущество чахлого мотора налицо :D
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение Пэйджер »

МШУ писал(а):Колобок или самурайко на стоковых мостах,не может по определению сидеть в 35" колее после пыжа( с вояками-таки да)
Дак в том весь и прикол что за уазом на 35ых с вокяками,кроме пыжа на техже 35ых никто и не едет,( иногда даже квадры)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: 35" на спорте

Сообщение МШУ »

Пэйджер писал(а):
МШУ писал(а):Колобок или самурайко на стоковых мостах,не может по определению сидеть в 35" колее после пыжа( с вояками-таки да)
Дак в том весь и прикол что за уазом на 35ых с вокяками,кроме пыжа на техже 35ых никто и не едет,( иногда даже квадры)
Ну чо...ратт...не буду усераться,бо лично не могу доказать,тк на самурайке мосты уже стоят от 72 крузака....
ЗЫ на вояках БР=5см ....в общем то не о чём,если совокупно брать энерговооруженность,размер допустимых колес от эпик фейла и общую надежность ульяновских агрегатов ))))
ЗЫ в Ярике жеж есть самурайко хард топ,что по ЧР ездит,постоянно на ушах и кузов меняет...чо...нееее,не аргумент? ;)
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение sanches86 »

Пыж81 писал(а):Как по ГП ясность будет отпишись!
Ясность уже есть. На разбитой эльке у меня уже стояли пары 4,636. Менял сам. Порядок действий такой: я брал редуктора от предыдущего паджеро спорт, но тут два камня, передние редуктора разные и приходится переставлять пару из того корпуса в свой, а это регулировка. Задний подходит по всем размерам, но у предыдущего спорта не было пренудительных блокировок. Мне повезло, у меня и на эльке задний мост был пустой, и я просто переставил редуктора. В случае с новым спортом, ожидается работы побольше.
Но недавно попался мне на глаза передний редуктор от паджеро 3-4, и он по предварительному осмотру идентичен нашему. Пара 4,636 есть в комплектации 3,0 литра, так что с передним все стало просто. По заднему без изменений, нужно брать редуктор от палдеро спорт 1 и переставлять в него свою блокировку. Но это уже не так сложно как переставить саму ГП.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение Пыж81 »

Чет мне Кажется все равно прийдется менять пару с регулировкой. Что значит переставлять блокировку?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение DenisR »

sanches86 писал(а): Ясность уже есть. На разбитой эльке у меня уже стояли пары 4,636. ...

если перекидывать целиком задний редуктор регулировать не надо, но тут нету никакой ясности по крепежу, я точно знаю что:
на моей l200new редуктор крепится на 10 болтов
на моем спорте 3.2 автомат на 12 болтов
у друга на спорте 2,5 автомат на 10 болтов
у друга на спорте 2,5 ручка на 12 болтов
на l200 new тоже бывает на 12 болтов

так что тут все не так однозначно
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение Пыж81 »

Вот и мне кажется, у кого на 12 нужно искать задний с п2. А на 10 с МПСа.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение DenisR »

Пыж81 писал(а):Вот и мне кажется, у кого на 12 нужно искать задний с п2. А на 10 с МПСа.
вон в соседней теме человек отписался.

" машина П2 97 рестайл 3.0 24кл, редуктор 10 болтов 4,636 с блокировкой"
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение sanches86 »

Если на 12 болтов, еще проще, потому что встанет с паджеро 2 (на них в 99 % 12 шпилек,) и блокировки уже стоят. Я на своем спорте шпильки не считал, думал как на Эльке 10, а оно вон как оказывается.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение Пыж81 »

Итак, ведомая шестерня имеет 51 зуб, ведущая 11. Вычисляем придаточное число. 51/11=4,63 То есть нам нужен мост с придаточным 4,63. И находим. Когда то выпускались Паджеро 2 именно 3,5л у них шли блокировки с дифом с придаточным 4,63. Начинаю искать по разборкам именно такой мост и на Украине только 2 машины нашел. Редкость однако оказалась.
Попытка всунуть диф от П2 в мост МПС — не удалась — в мосту МПС 10 шпилек, а П2 12. Взято draive2 МПС Патайя
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: 35" на спорте

Сообщение МШУ »

sanches86 писал(а):Если на 12 болтов, еще проще, потому что встанет с паджеро 2 (на них в 99 % 12 шпилек,) и блокировки уже стоят. Я на своем спорте шпильки не считал, думал как на Эльке 10, а оно вон как оказывается.
А вот тоже не факт!
Нужно замерять расстояние от привалочной плоскости редуктора до осей сайд гиров....а то при прикручивание редуктора к чулку( если дырки совпадут),то могут не влезть п\оси в корпус саттелитов)))
ЗЫ а что ВЫ пытаетесь апендикс через жопу удалять?
Покупайте новую ГП,если по диаметру ведомой в корпус влезет) и отрегулируйте...при наличие индикаторной рейки -это не такая сложная процедура( Есть момент с внутренней обоймой (расточенной) подша на морковку ,но люди,которые профессионально этим занимаются,должны знать сие нюансы)))))
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение Пыж81 »

Я так понял, что и 10 и 12 шпилек может быть как 9 так и 9.5"?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Пыж81 писал(а):Я так понял, что и 10 и 12 шпилек может быть как 9 так и 9.5"?
вовсе не так :) 10шп это -9 а 12шп -9.5 :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение Пыж81 »

Спасибо!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение sanches86 »

алексей - Маленький Мук писал(а):
Пыж81 писал(а):Я так понял, что и 10 и 12 шпилек может быть как 9 так и 9.5"?
вовсе не так :) 10шп это -9 а 12шп -9.5 :)
Нет, на НМПС все редуктора 9.5 но они бывают и 10 и 12 шпилек. Просто если 10 шпилек, то донор старый спорт, если 12 шпилек, то донор скорее всего паджеро 2.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
японец1975
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 коротыш
Откуда: Ужгород

Re: 35" на спорте

Сообщение японец1975 »

Пыж81 писал(а):Итак, ведомая шестерня имеет 51 зуб, ведущая 11. Вычисляем придаточное число. 51/11=4,63 То есть нам нужен мост с придаточным 4,63. И находим. Когда то выпускались Паджеро 2 именно 3,5л у них шли блокировки с дифом с придаточным 4,63. Начинаю искать по разборкам именно такой мост и на Украине только 2 машины нашел. Редкость однако оказалась.
Попытка всунуть диф от П2 в мост МПС — не удалась — в мосту МПС 10 шпилек, а П2 12. Взято draive2 МПС Патайя
Есть комплект редукторов, ГП-4.86 на 10 болтов. Задний с блокировкой. Звони 050-504-8888
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение Пыж81 »

Ок! Тел записал.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение Пыж81 »

У меня 12 болтов. МКПП! По книжке у машин с мкпп и акпп разные объемы масла в заднем мосту!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»