Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Балбес писал(а):А началось всё с того, что был преобретён Пыж!))
Да,купил на свою голову. Теперь всё свободное время уходит на ремонты :)
А так,с опаской отношусь к Япам производства Ниссан и Митсубиси....
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Pushkin »

Оплавилось из-за плохого контакта, головной свет жрёт много, нагрузка не маленькая и контакт должен быть хороший.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение DURMAN »

Хороший пыжик!) В салоне бы ещё пафотал ;) У тебя стоят доп приборы на панели посредине с давлением масла, амперметром и высотомером?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Озадачился я тут новыми механическими хабама. Выбор пал на Aisin. Прикинул их на глаз к ступице,вроде должны подойти,только болты нужны другие. Кто-нибудь ставил их? Встают без проблем?

Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение DURMAN »

У меня такие же стоят, только лет на 10 постарше (с виду) ;)
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

DURMAN писал(а):Хороший пыжик!) В салоне бы ещё пафотал ;) У тебя стоят доп приборы на панели посредине с давлением масла, амперметром и высотомером?
Фото салона нет,не любитель фотографировать свои авто :) Только кренометр стоит,и всё...
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Купил механические хабы. Не удержался и сразу прикрутил :mrgreen:
Купил через Экзист(оказались в наличии,и цена вне конкуренции).

Изображение
Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение DURMAN »

Вроде бы лучше AISIN хабов ничего нет) Поздравляю! А какие были до этого?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Спасибо! Стояли родные автоматы:

Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Pushkin »

:*HI*: ,а чем автоматы хуже?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Сборщик писал(а)::*HI*: ,а чем автоматы хуже?
Они мои ровесники,не доверяю я им :mrgreen:
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Pushkin »

Моим уже 30 лет будет, работают.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Пловец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 17:58
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 1993. 3л Длинный, Бензин/Газ Автомат
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Пловец »

-BAVAR- писал(а):
Сборщик писал(а)::*HI*: ,а чем автоматы хуже?
Они мои ровесники,не доверяю я им :mrgreen:
Со смазкой аккуратнее :) ...а то по морозу могут не включится..
Golf 2012 1.6 DSG серебрянка-для жизни.
Montero 1993 6G72 АКП Cooper STT 32 Черный(ака Паджик)-для души.-продан
РиБ Винбот 375+Сузуки 20 4т+прицеп Трейлер-для рыбалки-продан..
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение trial69 »

Сборщик писал(а):Моим уже 30 лет будет, работают.
:*HI*: Моим в этом столько же)))Работают(тьфу,тьфу,тьфу)Не,если конечно в серьезные говны-то ручные надежней :) А если так.....иногда из грязи вылезти.... :*SCRATCH*: автоматы удобнее :)Смазку кладу Mobil синяя такая :)
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Мои тоже работают,но весной буду таскать прицеп на дачу..и вообщем перестраховался.
И как мне показалось,накат стал получше чем на откл. автоматах.

У меня ещё вопрос по глушителю. От чего можно подобрать банку? Или тут только оригинал/аналоги помогут.. Asso,Walker,Bosal. :*SCRATCH*:

Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

У всех что-ли вечные глушители стоят? :*SCRATCH*:

Колёса себе присмотрел 31*10.5 R15. Диски ширина 9JJ, вылет минус 35.
Как они встанут? Сильно будут выпирать за арки?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение DURMAN »

Не вечные) У меня в 2 или 3 местах сечёт, по экзисту прикинул нужно готовить порядка 16 т.р. (всю магистраль хочу сменить), летом закажу.
Учитывая что штатный вылет для пыжа ET10-20 с ET-35 будут торчать сантиметров на 5 по моим подозрениям ;)
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение trial69 »

Я "Босал" брал.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Pushkin »

-BAVAR- писал(а):У всех что-ли вечные глушители стоят? :*SCRATCH*:

Колёса себе присмотрел 31*10.5 R15. Диски ширина 9JJ, вылет минус 35.
Как они встанут? Сильно будут выпирать за арки?
:*HI*: У меня стоят такие колёса с дисками 6JJ и вылетом +10, встают прекрасно.
Вложения
26042013170.jpg
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

trial69 писал(а):Я "Босал" брал.
Это который 281-837? Подходит без переделок,bolt-on?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»