задняя блокировка вопрос новичка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
За много километров пробега этой опцией воспользовался пару раз, просто из интереса. Подсветка кнопки давно перегорела и на автопилоте не найду где эта кнопка стоит.
Машина бывает едет в таком дерьме просто на 4Н, а бывает на ровном месте стоит, крутит всеми колёсами и никуда.
Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4. Как ни крути машина начинает заваливаться либо вперёд либо назад и в любом случае есть сцепление с дорогой или направлением.
Ну и электроника старается притормаживать буксующее колесо.
Машина бывает едет в таком дерьме просто на 4Н, а бывает на ровном месте стоит, крутит всеми колёсами и никуда.
Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4. Как ни крути машина начинает заваливаться либо вперёд либо назад и в любом случае есть сцепление с дорогой или направлением.
Ну и электроника старается притормаживать буксующее колесо.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
супер мега полезная опция, если надо без разгона, с места залезть на косогор или заехать в горку также с места с поворотом.Pashushara писал(а):.
Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4. .
на трешке тупо вис и шлифовал разгруженным колесом.
на четвере заезжаю в такие места на раз..
а еще в канаву на ней свалился, и задом пахал с включенным блоком до места, где смог вылезти..
без блока там бы и сидел дальше.
а так то, ходом, конечно едет - резина только нормальная нужна..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: задняя блокировка вопрос новичка
+ многа! Использую довольно редко, но как "последний" аргумент при самостоятельном движении отлично подходит. Друзья говорят, давай нажимай "волшебную кнопку"AN908 писал(а):супер мега полезная опция, если надо без разгона, с места залезть на косогор или заехать в горку также с места с поворотом.Pashushara писал(а):.
Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4. .
на трешке тупо вис и шлифовал разгруженным колесом.
на четвере заезжаю в такие места на раз..
а еще в канаву на ней свалился, и задом пахал с включенным блоком до места, где смог вылезти..
без блока там бы и сидел дальше.
а так то, ходом, конечно едет - резина только нормальная нужна..

P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
+мульёнAN908 писал(а):супер мега полезная опция, если надо без разгона, с места залезть на косогор или заехать в горку также с места с поворотом.Pashushara писал(а):.
Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4. .
на трешке тупо вис и шлифовал разгруженным колесом.
на четвере заезжаю в такие места на раз..
а еще в канаву на ней свалился, и задом пахал с включенным блоком до места, где смог вылезти..
без блока там бы и сидел дальше.
а так то, ходом, конечно едет - резина только нормальная нужна..
Уже кучу раз пожалел, что когда-то сэкономил 500 USD на блокировке при покупке машины в Эмиратах

Зависаю без нее в таких местах, что стыдно становится

Следующий Паджерик только с блокировкой.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Ну значит у всех разные маршруты. Никому не в обиду: свинья грязь найдёт.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Где не полезно ездить с блокировками, джип вообще не нужен.Pashushara писал(а):Ну значит у всех разные маршруты. Никому не в обиду: свинья грязь найдёт.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:32
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: НН
Re: задняя блокировка вопрос новичка
ну не вот уж конечно ........ но тем не менее ( лучше конечно когда есть запас )Svetliy писал(а):Где не полезно ездить с блокировками, джип вообще не нужен.Pashushara писал(а):Ну значит у всех разные маршруты. Никому не в обиду: свинья грязь найдёт.
а вообще что бог не делает все к лучшему , и если нет блокировки в мосту , то она должна появиться в голове !!!

- Саня П4
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Че мудрить блок есть блок вещь на все 100 процентов нужная, для тех кто с дороги съезжает.А по поводу сравнения с ней и без нее на ю-тубе много роликов есть.Лично меня выручала сотни раз и не только на вывешивание а в разных ситуациях.
P/S Мечтаю о передней.



P/S Мечтаю о передней.
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: задняя блокировка вопрос новичка
к мильону +1 . Четко видна разница при движении по глубокому мокрому снегу - машина меньше склонна зарываться. Как минус надо чувствовать грань когда надо остановиться и сдать назад для нового захода. Иначе три колесика могут затолкать нас на кучу впереди толкаемого снега и вот мы уже повисли на днище. Как следствие - упорный физический труд связанный с выкапыванием что тоже весьма полезноAlex Sam писал(а):+мульёнAN908 писал(а):супер мега полезная опция, если надо без разгона, с места залезть на косогор или заехать в горку также с места с поворотом.Pashushara писал(а):.
Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4. .
на трешке тупо вис и шлифовал разгруженным колесом.
на четвере заезжаю в такие места на раз..
а еще в канаву на ней свалился, и задом пахал с включенным блоком до места, где смог вылезти..
без блока там бы и сидел дальше.
а так то, ходом, конечно едет - резина только нормальная нужна..
Уже кучу раз пожалел, что когда-то сэкономил 500 USD на блокировке при покупке машины в Эмиратах
Зависаю без нее в таких местах, что стыдно становится
Следующий Паджерик только с блокировкой.

-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.Pashushara писал(а): Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Такую "проблему" решает электроника, легко.JeeperCreeper писал(а):Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.Pashushara писал(а): Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Тоже не раз убеждался.MAVR64 писал(а):Такую "проблему" решает электроника, легко.JeeperCreeper писал(а):Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.Pashushara писал(а): Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4.
Электроника работает четко, для небольших участков средней сложности больше и не нужно.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Не путайте теплое с мягким, электроника останавливает колесо, а блокировка в мосту - заставляет его крутится. Дабы ехать было удобнее, колеса должны крутиться (смайл: сарказм) В общем, движение = жизнь
Но как бы именно потому на бездорожье электроника отключается , а если нет то мешает.

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Согласен в общем и целом, но есть нюансы связанные с конкретными авто. Например, УАЗик имея в 1.5 бОльший ход подвески, чем П4 спокойно едет там, где нам без блокировки никак не проехать. А вот когда был старый Л200, то он без груза ВООБЩЕ не ехал без блокировки, так как сразу вывешивался на рельефе (т.е. П4 еден намного лучше без всякой блокировки). Плюс есть ситуации, когда и задняя блокировка не панацея - уже есть опыт, когда выезжал на электронике, а механичевская задняя блокировка "не везла" (нужно было зацепиться передним колесом).Svetliy писал(а):Где не полезно ездить с блокировками, джип вообще не нужен.Pashushara писал(а):Ну значит у всех разные маршруты. Никому не в обиду: свинья грязь найдёт.
Ну и конечно, задняя бловировка ОЧЕНЬ полезна при "переползании" сложных препятствий, когда проходить "ходом" просто не безопасно!
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Да ну! И какая интересно электроника отвечает у П4 за блокировку заднего дифференциала?MAVR64 писал(а):Такую "проблему" решает электроника, легко.JeeperCreeper писал(а):Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.Pashushara писал(а): Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4.
- Саня П4
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Видели мы эти прадики и дергали не раз))))Электроника то есть но толку от нее только на жестком без блокировке или на скользкой твердой дороге.Хренова что у нас электроника не отключается без блокировки пока ее не включишь, много раз приходилось отключать таким образом электронику чтобы выскочить откуда нибудь ходам особенно с прицепом когда нет возможности сдать назад.
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
На оси два колеса. Оба имеют датчики вращения. Руль стоит прямо, одно колесо крутится (повисло), а второе нет (на земле). Электроника даёт сигнал на тормозные механизмы вращающегося колеса и подтормаживает его. Процесс торможения контролируется датчиком вращения. Торможение колеса будет идти до тех пор, пока не начнёт вращаться колесо находящееся на земле. Так понятно?
Формула расчётах в мозгах намного сложнее, для понимания я и привёл пример с положением руля т.к. если повернуть руль, то вносится корректировка в разницу вращения колёс вплоть до душения оборотов двигателя т.к. мозги думают что машина в повороте в заносе.
Чтобы полноценно пользоваться электронным помощником руль должен стоять прямо, про это многие забывают или не знают.
Механическая блокировка позволяет жёстко сцепить два колеса на одной оси. Оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью независимо от того, что там под колёсами.
Формула расчётах в мозгах намного сложнее, для понимания я и привёл пример с положением руля т.к. если повернуть руль, то вносится корректировка в разницу вращения колёс вплоть до душения оборотов двигателя т.к. мозги думают что машина в повороте в заносе.
Чтобы полноценно пользоваться электронным помощником руль должен стоять прямо, про это многие забывают или не знают.
Механическая блокировка позволяет жёстко сцепить два колеса на одной оси. Оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью независимо от того, что там под колёсами.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Саня П4
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
+1Pashushara писал(а):На оси два колеса. Оба имеют датчики вращения. Руль стоит прямо, одно колесо крутится (повисло), а второе нет (на земле). Электроника даёт сигнал на тормозные механизмы вращающегося колеса и подтормаживает его. Процесс торможения контролируется датчиком вращения. Торможение колеса будет идти до тех пор, пока не начнёт вращаться колесо находящееся на земле. Так понятно?
Формула расчётах в мозгах намного сложнее, для понимания я и привёл пример с положением руля т.к. если повернуть руль, то вносится корректировка в разницу вращения колёс вплоть до душения оборотов двигателя т.к. мозги думают что машина в повороте в заносе.
Чтобы полноценно пользоваться электронным помощником руль должен стоять прямо, про это многие забывают или не знают.
Механическая блокировка позволяет жёстко сцепить два колеса на одной оси. Оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью независимо от того, что там под колёсами.


Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
- Саня П4
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.[/quote]
Такую "проблему" решает электроника, легко.[/quote]
Да ну! И какая интересно электроника отвечает у П4 за блокировку заднего дифференциала?[/quote]
Электроника не отвечает за жесткую блокировку она отвечает за вспомогательные системы.
Такую "проблему" решает электроника, легко.[/quote]
Да ну! И какая интересно электроника отвечает у П4 за блокировку заднего дифференциала?[/quote]
Электроника не отвечает за жесткую блокировку она отвечает за вспомогательные системы.
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
- Саня П4
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Ну насчет ровной дороге сомневаюсь у Прадо хоть и нету жесткой но электроника есть.MAVR64 писал(а):Такую "проблему" решает электроника, легко.JeeperCreeper писал(а):Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.Pashushara писал(а): Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4.
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь