задняя блокировка вопрос новичка

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Pashushara »

За много километров пробега этой опцией воспользовался пару раз, просто из интереса. Подсветка кнопки давно перегорела и на автопилоте не найду где эта кнопка стоит.
Машина бывает едет в таком дерьме просто на 4Н, а бывает на ровном месте стоит, крутит всеми колёсами и никуда.
Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4. Как ни крути машина начинает заваливаться либо вперёд либо назад и в любом случае есть сцепление с дорогой или направлением.
Ну и электроника старается притормаживать буксующее колесо.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение AN908 »

Pashushara писал(а):.
Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4. .
супер мега полезная опция, если надо без разгона, с места залезть на косогор или заехать в горку также с места с поворотом.
на трешке тупо вис и шлифовал разгруженным колесом.
на четвере заезжаю в такие места на раз..

а еще в канаву на ней свалился, и задом пахал с включенным блоком до места, где смог вылезти..
без блока там бы и сидел дальше.

а так то, ходом, конечно едет - резина только нормальная нужна..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Жека Оренбургский »

AN908 писал(а):
Pashushara писал(а):.
Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4. .
супер мега полезная опция, если надо без разгона, с места залезть на косогор или заехать в горку также с места с поворотом.
на трешке тупо вис и шлифовал разгруженным колесом.
на четвере заезжаю в такие места на раз..

а еще в канаву на ней свалился, и задом пахал с включенным блоком до места, где смог вылезти..
без блока там бы и сидел дальше.

а так то, ходом, конечно едет - резина только нормальная нужна..
+ многа! Использую довольно редко, но как "последний" аргумент при самостоятельном движении отлично подходит. Друзья говорят, давай нажимай "волшебную кнопку" ::-D:
P IV 3,2; instail;бежевый.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Alex Sam »

AN908 писал(а):
Pashushara писал(а):.
Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4. .
супер мега полезная опция, если надо без разгона, с места залезть на косогор или заехать в горку также с места с поворотом.
на трешке тупо вис и шлифовал разгруженным колесом.
на четвере заезжаю в такие места на раз..

а еще в канаву на ней свалился, и задом пахал с включенным блоком до места, где смог вылезти..
без блока там бы и сидел дальше.

а так то, ходом, конечно едет - резина только нормальная нужна..
+мульён
Уже кучу раз пожалел, что когда-то сэкономил 500 USD на блокировке при покупке машины в Эмиратах :(
Зависаю без нее в таких местах, что стыдно становится :)
Следующий Паджерик только с блокировкой.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Pashushara »

Ну значит у всех разные маршруты. Никому не в обиду: свинья грязь найдёт.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Svetliy »

Pashushara писал(а):Ну значит у всех разные маршруты. Никому не в обиду: свинья грязь найдёт.
Где не полезно ездить с блокировками, джип вообще не нужен.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
alex7777
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:32
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: НН

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение alex7777 »

Svetliy писал(а):
Pashushara писал(а):Ну значит у всех разные маршруты. Никому не в обиду: свинья грязь найдёт.
Где не полезно ездить с блокировками, джип вообще не нужен.
ну не вот уж конечно ........ но тем не менее ( лучше конечно когда есть запас )

а вообще что бог не делает все к лучшему , и если нет блокировки в мосту , то она должна появиться в голове !!! :)
Аватара пользователя
Саня П4
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Саня П4 »

Че мудрить блок есть блок вещь на все 100 процентов нужная, для тех кто с дороги съезжает.А по поводу сравнения с ней и без нее на ю-тубе много роликов есть.Лично меня выручала сотни раз и не только на вывешивание а в разных ситуациях. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
P/S Мечтаю о передней.
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Alex Sam писал(а):
AN908 писал(а):
Pashushara писал(а):.
Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4. .
супер мега полезная опция, если надо без разгона, с места залезть на косогор или заехать в горку также с места с поворотом.
на трешке тупо вис и шлифовал разгруженным колесом.
на четвере заезжаю в такие места на раз..

а еще в канаву на ней свалился, и задом пахал с включенным блоком до места, где смог вылезти..
без блока там бы и сидел дальше.

а так то, ходом, конечно едет - резина только нормальная нужна..
+мульён
Уже кучу раз пожалел, что когда-то сэкономил 500 USD на блокировке при покупке машины в Эмиратах :(
Зависаю без нее в таких местах, что стыдно становится :)
Следующий Паджерик только с блокировкой.
к мильону +1 . Четко видна разница при движении по глубокому мокрому снегу - машина меньше склонна зарываться. Как минус надо чувствовать грань когда надо остановиться и сдать назад для нового захода. Иначе три колесика могут затолкать нас на кучу впереди толкаемого снега и вот мы уже повисли на днище. Как следствие - упорный физический труд связанный с выкапыванием что тоже весьма полезно :)
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение JeeperCreeper »

Pashushara писал(а): Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4.
Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение MAVR64 »

JeeperCreeper писал(а):
Pashushara писал(а): Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4.
Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.
Такую "проблему" решает электроника, легко.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Виктор74 »

MAVR64 писал(а):
JeeperCreeper писал(а):
Pashushara писал(а): Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4.
Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.
Такую "проблему" решает электроника, легко.
Тоже не раз убеждался.
Электроника работает четко, для небольших участков средней сложности больше и не нужно.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Svetliy »

Не путайте теплое с мягким, электроника останавливает колесо, а блокировка в мосту - заставляет его крутится. Дабы ехать было удобнее, колеса должны крутиться (смайл: сарказм) В общем, движение = жизнь :-) Но как бы именно потому на бездорожье электроника отключается , а если нет то мешает.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение АлександрК »

Svetliy писал(а):
Pashushara писал(а):Ну значит у всех разные маршруты. Никому не в обиду: свинья грязь найдёт.
Где не полезно ездить с блокировками, джип вообще не нужен.
Согласен в общем и целом, но есть нюансы связанные с конкретными авто. Например, УАЗик имея в 1.5 бОльший ход подвески, чем П4 спокойно едет там, где нам без блокировки никак не проехать. А вот когда был старый Л200, то он без груза ВООБЩЕ не ехал без блокировки, так как сразу вывешивался на рельефе (т.е. П4 еден намного лучше без всякой блокировки). Плюс есть ситуации, когда и задняя блокировка не панацея - уже есть опыт, когда выезжал на электронике, а механичевская задняя блокировка "не везла" (нужно было зацепиться передним колесом).
Ну и конечно, задняя бловировка ОЧЕНЬ полезна при "переползании" сложных препятствий, когда проходить "ходом" просто не безопасно!
С уважением, Александр.
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение JeeperCreeper »

MAVR64 писал(а):
JeeperCreeper писал(а):
Pashushara писал(а): Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4.
Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.
Такую "проблему" решает электроника, легко.
Да ну! И какая интересно электроника отвечает у П4 за блокировку заднего дифференциала?
Аватара пользователя
Саня П4
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Саня П4 »

Видели мы эти прадики и дергали не раз))))Электроника то есть но толку от нее только на жестком без блокировке или на скользкой твердой дороге.Хренова что у нас электроника не отключается без блокировки пока ее не включишь, много раз приходилось отключать таким образом электронику чтобы выскочить откуда нибудь ходам особенно с прицепом когда нет возможности сдать назад.
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Pashushara »

На оси два колеса. Оба имеют датчики вращения. Руль стоит прямо, одно колесо крутится (повисло), а второе нет (на земле). Электроника даёт сигнал на тормозные механизмы вращающегося колеса и подтормаживает его. Процесс торможения контролируется датчиком вращения. Торможение колеса будет идти до тех пор, пока не начнёт вращаться колесо находящееся на земле. Так понятно?
Формула расчётах в мозгах намного сложнее, для понимания я и привёл пример с положением руля т.к. если повернуть руль, то вносится корректировка в разницу вращения колёс вплоть до душения оборотов двигателя т.к. мозги думают что машина в повороте в заносе.
Чтобы полноценно пользоваться электронным помощником руль должен стоять прямо, про это многие забывают или не знают.

Механическая блокировка позволяет жёстко сцепить два колеса на одной оси. Оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью независимо от того, что там под колёсами.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Саня П4
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Саня П4 »

Pashushara писал(а):На оси два колеса. Оба имеют датчики вращения. Руль стоит прямо, одно колесо крутится (повисло), а второе нет (на земле). Электроника даёт сигнал на тормозные механизмы вращающегося колеса и подтормаживает его. Процесс торможения контролируется датчиком вращения. Торможение колеса будет идти до тех пор, пока не начнёт вращаться колесо находящееся на земле. Так понятно?
Формула расчётах в мозгах намного сложнее, для понимания я и привёл пример с положением руля т.к. если повернуть руль, то вносится корректировка в разницу вращения колёс вплоть до душения оборотов двигателя т.к. мозги думают что машина в повороте в заносе.
Чтобы полноценно пользоваться электронным помощником руль должен стоять прямо, про это многие забывают или не знают.

Механическая блокировка позволяет жёстко сцепить два колеса на одной оси. Оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью независимо от того, что там под колёсами.
+1 :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
Аватара пользователя
Саня П4
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Саня П4 »

Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.[/quote]
Такую "проблему" решает электроника, легко.[/quote]
Да ну! И какая интересно электроника отвечает у П4 за блокировку заднего дифференциала?[/quote]

Электроника не отвечает за жесткую блокировку она отвечает за вспомогательные системы.
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
Аватара пользователя
Саня П4
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Саня П4 »

MAVR64 писал(а):
JeeperCreeper писал(а):
Pashushara писал(а): Блокировка нужна при вывешиваниях диагональных. Я даже в деревнях не знаю таких дорог, чтоб диагонально вывесить длинный П4.
Да просто на ровном месте можно встать без блокировки. На обычной дороге зимней. Лед под левым передним, и задним правым колесом и привет, ищи того кто дернет. Видел как Прадик (без блокировки задней) так беспомощно колесиками крутил.
Такую "проблему" решает электроника, легко.
Ну насчет ровной дороге сомневаюсь у Прадо хоть и нету жесткой но электроника есть.
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»