Если тормозуха в главном цилиндре имеет "цвет" металлик

Когда поменяешь поршенек в главном цилиндре налей в него тормозухи и прокачай. ТОлько смотри отверстие выхода направляй в сторону, а то весь будешь в тормозной жидкости.

Ставь цилиндр на место. Шток вкручивай в педаль где-то на середину. Подсоединяй трубку, но не затягивай гайку до конца. Гдето один бачок новой жидкости прокачай "на землю" педалью просто чтобы он выгнал воздух из главного и выгнал грязь и старую тормозуху из магистали. ТОлько смотри чтобы жидкость в бачке все время была. Не хватани воздуха! Подсоединяй рабочий и прокачивай по новой залив новую жидкость, сначала главный, потом рабочий. Рабочий прокачивается просто клапаном, а главный откручиванием гайки затягивающей магистральную трубку.
Заведи, выжми сцепление и на месте попробуй включить заднюю. Если слышен ырвок и скрежет, а педаль "набита" - попробуй ее еще поднять если можно. Если скрежета нет то попробуй включить вторую.
Если педаль поднята до упора, а скрежет при включении задней и второй присутствует. Лезешь под низ и просишь кого нить понажимать сцепление. Посмотри нормально ли ходит лапка выжимного подшипника. Если ход достаточный проблема либов самих цилиндрах. Это нада смотреть где жидкость более "металлик" или же в корзине сцепления.