Коробка, сцепление, или мои кривые руки??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Облизательно:
Если тормозуха в главном цилиндре имеет "цвет" металлик :D то есть выработка в самом цилиндре. Ремнабор конечно поможет но не надолга - на пол-года - год. Но в принципе для того чтобы оценить точку прикладывания рук в дальшейшем оч хорошо помогает.
Когда поменяешь поршенек в главном цилиндре налей в него тормозухи и прокачай. ТОлько смотри отверстие выхода направляй в сторону, а то весь будешь в тормозной жидкости. :D
Ставь цилиндр на место. Шток вкручивай в педаль где-то на середину. Подсоединяй трубку, но не затягивай гайку до конца. Гдето один бачок новой жидкости прокачай "на землю" педалью просто чтобы он выгнал воздух из главного и выгнал грязь и старую тормозуху из магистали. ТОлько смотри чтобы жидкость в бачке все время была. Не хватани воздуха! Подсоединяй рабочий и прокачивай по новой залив новую жидкость, сначала главный, потом рабочий. Рабочий прокачивается просто клапаном, а главный откручиванием гайки затягивающей магистральную трубку.
Заведи, выжми сцепление и на месте попробуй включить заднюю. Если слышен ырвок и скрежет, а педаль "набита" - попробуй ее еще поднять если можно. Если скрежета нет то попробуй включить вторую.
Если педаль поднята до упора, а скрежет при включении задней и второй присутствует. Лезешь под низ и просишь кого нить понажимать сцепление. Посмотри нормально ли ходит лапка выжимного подшипника. Если ход достаточный проблема либов самих цилиндрах. Это нада смотреть где жидкость более "металлик" или же в корзине сцепления.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

A_A писал(а):
Александр__Луценко писал(а):
A_A писал(а):GL5 в коробке применять нельзя!!!
А можно ссылочку, где можно об этом почитать? Перерыл поиском всю конфу, и 3 мурзилки прочитал. Указано не ниже GL4, в мостах не ниже GL5! И ничекго не сказано о запрете применения GL5 в коробку...
ФАК на сайте Ликви Моли

Вопрос: Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?
Ответ: Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

Спасибо за инфу, учту...
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
КРЮЧ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение КРЮЧ »

Неделю назад поменял масло в коробке и раздатке (GL5 вместо GL4по паспорту) Машина новая. На другое утро сразу отметил плохое включение передач, особенно вниз и на холодную.
Вообщем буду сливать и менять
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

КРЮЧ писал(а):Неделю назад поменял масло в коробке и раздатке (GL5 вместо GL4по паспорту) Машина новая. На другое утро сразу отметил плохое включение передач, особенно вниз и на холодную.
Вообщем буду сливать и менять
А зачем менял, ты же вроде эльку взял пару месяцев назад? А у нее замена по мануалу на 30 ккм.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
КРЮЧ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение КРЮЧ »

А ты знаешь, как и предпологал, Г... какое-то кусками слилось
и на магните сливной пробки как пластилин с большую сливу всякой нечисти.
Так что все правильно сделал, кроме выбора масла.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну прокачай главный! И подними педальку! Вот тогда и посмотришь!
Ты вообще предыдущие посты читаешь? Все уже тебе ранее написано :-)
Неоригинал, главный, стоит около 900 рублей - ходит примерно год. За это время лучше заказать оригинал и иметь его в запасе.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
КРЮЧ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение КРЮЧ »

КРЮЧ писал(а):Неделю назад поменял масло в коробке и раздатке (GL5 вместо GL4по паспорту) Машина новая. На другое утро сразу отметил плохое включение передач, особенно вниз и на холодную.
Вообщем буду сливать и менять
Заменил масло-все стало хорошо. Кто бы мог подумать.....)))
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»