Низкое давление в двигателе 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Варить, как еще?! Косынку или накладку делать, в зависимости от места повреждения (как подлезть и т.д.) Это тебе только сварщик скажет при осмотре. Но варить раму сварного надо очень хорошего. Не шутки. По крайней мере, я бы к первому встречному не пошел.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
А с мотором не шути. И лучше пока не найдешь причину- вообще не шевели авто без нужды. Потом мотор хрен найдешь- дефецит страшный, ценник конский. Мне в деньги простого 72го предлагают MIVEC от паджеро эволюшн поставить. Такие дела..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
И не страшный дефицит и не самый дорогой.cf7 писал(а):А с мотором не шути. И лучше пока не найдешь причину- вообще не шевели авто без нужды. Потом мотор хрен найдешь- дефецит страшный, ценник конский. Мне в деньги простого 72го предлагают MIVEC от паджеро эволюшн поставить. Такие дела..
Это ты еще не знаешь цен на контрактные паджеровские 4м40, особенно эфи, 6ж74 SOHC и DOHC.
А уж про мивек с 55-го кузова вообще молчу.
Не знаю, кто и в каком состоянии предлагает тебе мивек, но у нас они безпробежные 120-150.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
ТС, ты масло поменял?
Если нет, не тяни.
Если нет, не тяни.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Фиг знает. Единственно, что понял- каждый лупит цену в зависимости от наглости. Это единственный ценообразующий фактор.Жипер писал(а):И не страшный дефицит и не самый дорогой.cf7 писал(а):А с мотором не шути. И лучше пока не найдешь причину- вообще не шевели авто без нужды. Потом мотор хрен найдешь- дефецит страшный, ценник конский. Мне в деньги простого 72го предлагают MIVEC от паджеро эволюшн поставить. Такие дела..
Это ты еще не знаешь цен на контрактные паджеровские 4м40, особенно эфи, 6ж74 SOHC и DOHC.
А уж про мивек с 55-го кузова вообще молчу.
Не знаю, кто и в каком состоянии предлагает тебе мивек, но у нас они безпробежные 120-150.
Сколько смотрел, 74 мотор 65-75, ну а эмка как была 3 года назад 80 штук плюс\минус, так и осталась.
Знаешь, ситуация по востоку напоминает мне, как несколько лет назад пошел бум- скупать хоженные по рф тачки и тащить их назад на ДВ. Что уж там с ними делали- не знаю, толи ремонтировали и как безпробежек загоняли толи доки забирали под конструктора а мож и сами катались...но факт остается.
Про дефецит... Кому как. А по мне три мотора на Кем.О, Алт.О, Том.О, Нск.О- это полное отсутствие.
А вот дизелей у нас- как говна за баней. И ценник до 90. Так если бензинки на вид как из-за бани этой, все ржавые, то дизельки сразу видно, свежие.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Кахарман
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Stark36 решил проблему, нашел в чем дело?
У меня 6G72, но 24 клапанный.
История следующая.
В конце 2011 года загорелась лампа низкого давления масла.
Гидрики затарабанили.
Тогда давление загорелось без предпосылок, без морганий на ХХ или в пробках.
До того лампа давления гасла при старте движка за 1-2 секунды. То есть как бы норма.
Было промыто сверху без снятие "голов", снизу от грязи и кокса. Вкладыши были в норме.
Лампа потухла, давление не мерили. И авто после чистки не ездило, простояло 10 месяцев.
После чистки было залито Ликви-Молли 10W50, на котором по приезду из командировки, отъездил 8200 км с конца 2012 года,
а летом 2013 года поменял обратно на Эссо 10W40 и проехал еще 8600 км. Все было в норме.
Итого почти 18000 км с момента чистки.
В 2014 году, в январе оставил авто на покраску на 12 дней. А стал забирать, мне говорят лампа у тебя загорелась.
И опять гидрики затарабанили. Авто пришлось забрать на эвакуаторе.
Слил масло, поменял фильтр, залил вновь ЛМ 10W50, не помогло никак.
Проверил мех.манометром.
Пока холодная, давление масла 5,5 бар на мех.манометре.
С прогревом давление падает постепенно и после 0,8 бар гидрики начинают тарабаить. Мотор заглушили после 0,5 бар.
Мануал говорит, что на ХХ давление должно быть 29 кРа или 0,29 бара, при 3500 оборотах - от 290 до 686 кРа или 2,9-6,86 бара.
На обороты до 3500-4000 оборотов, как по мануалу, давление особо не выросло. 2,5 бара максимум.
Редукционный снимал тоже, пружина целая, клапан чистый, мусора не обнаружено. Понажимал пару раз, вроде без изъянов.
Пришлось снять поддон.
И опять таже картина. Вся забито на нет. Маслоприёмник, поддон чистили целый день.
Собрали, заменили масло на Тойота 5W30, новый фильтр установили. Завели тишина.
Давление 6 на холодную, на ХХ 1,9 бара. Газуешь, давление растёт до 6 бар.
Но стоило чуть покататься, гидрики начали вновь стучать. Давление упало до 0,5 бара.
На педаль газа давление масла реагирует сразу и растёт до 6 бар.
Но на ХХ вновь 0,5 бара.
ЧТО может быть причиной такого поведения давления масла?
Где можно найти допуски на масляный насос и как его можно проверить не снимая, косвенно так сказать? В мануале этот момент упущен.
Оба раза загорелось вдруг. Ни с того ни с сего.
Двигатель масло при этом не жрал, тяга была в норме. Даже гидрики все до одного работали как надо, не стучали и не щёлкали!
Спасибо за внимание!
У меня 6G72, но 24 клапанный.
История следующая.
В конце 2011 года загорелась лампа низкого давления масла.
Гидрики затарабанили.
Тогда давление загорелось без предпосылок, без морганий на ХХ или в пробках.
До того лампа давления гасла при старте движка за 1-2 секунды. То есть как бы норма.
Было промыто сверху без снятие "голов", снизу от грязи и кокса. Вкладыши были в норме.
Лампа потухла, давление не мерили. И авто после чистки не ездило, простояло 10 месяцев.
После чистки было залито Ликви-Молли 10W50, на котором по приезду из командировки, отъездил 8200 км с конца 2012 года,
а летом 2013 года поменял обратно на Эссо 10W40 и проехал еще 8600 км. Все было в норме.
Итого почти 18000 км с момента чистки.
В 2014 году, в январе оставил авто на покраску на 12 дней. А стал забирать, мне говорят лампа у тебя загорелась.
И опять гидрики затарабанили. Авто пришлось забрать на эвакуаторе.
Слил масло, поменял фильтр, залил вновь ЛМ 10W50, не помогло никак.
Проверил мех.манометром.
Пока холодная, давление масла 5,5 бар на мех.манометре.
С прогревом давление падает постепенно и после 0,8 бар гидрики начинают тарабаить. Мотор заглушили после 0,5 бар.
Мануал говорит, что на ХХ давление должно быть 29 кРа или 0,29 бара, при 3500 оборотах - от 290 до 686 кРа или 2,9-6,86 бара.
На обороты до 3500-4000 оборотов, как по мануалу, давление особо не выросло. 2,5 бара максимум.
Редукционный снимал тоже, пружина целая, клапан чистый, мусора не обнаружено. Понажимал пару раз, вроде без изъянов.
Пришлось снять поддон.
И опять таже картина. Вся забито на нет. Маслоприёмник, поддон чистили целый день.
Собрали, заменили масло на Тойота 5W30, новый фильтр установили. Завели тишина.
Давление 6 на холодную, на ХХ 1,9 бара. Газуешь, давление растёт до 6 бар.
Но стоило чуть покататься, гидрики начали вновь стучать. Давление упало до 0,5 бара.
На педаль газа давление масла реагирует сразу и растёт до 6 бар.
Но на ХХ вновь 0,5 бара.
ЧТО может быть причиной такого поведения давления масла?
Где можно найти допуски на масляный насос и как его можно проверить не снимая, косвенно так сказать? В мануале этот момент упущен.
Оба раза загорелось вдруг. Ни с того ни с сего.
Двигатель масло при этом не жрал, тяга была в норме. Даже гидрики все до одного работали как надо, не стучали и не щёлкали!
Спасибо за внимание!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Для проверки нужно снять насос.
Ну и для полного удаления грязи, нужно снять клапанные крышки и промыть под ними.
Ну и замените вкладыши, ибо они не вечны чтоб держать это издивательство.
Ну и для полного удаления грязи, нужно снять клапанные крышки и промыть под ними.
Ну и замените вкладыши, ибо они не вечны чтоб держать это издивательство.

- Stark36
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: NSK
- Контактная информация:
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Я поменял штатный датчик и все пропало. Ничего не моргает, не горит. У товарища на Бигхорне такая же картина после капиталки, только лампа не загоралась. \\\пообщался с местными пажероводами, посоветовали сменить масло на 10-40 того же производителя и посмотреть. как говорилось раньше вывел эл. манометр в салон, на холодную давит 5-7 (з-ависит где стоит улица/гараж), как прогреется (до момента езды) - 2, при езде на P и N - 1-1.4, на D 0.5-0.9. Такие перепады говорят о качестве масла и степени его вязкозти. На холодную оно густовато, поэтому и давление норм, как нагреется так как вода становится. /Масло авто не жрет вообще, тяга отличная. недельку еще откатаюсь да заменю на 10-40, посмотрим что изменится.
- Кахарман
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
[quote="SNOOPER"]Для проверки нужно снять насос.
Ну и для полного удаления гряжзи, нуно снять клапанные крышки и промыть под ними.
Ну и замените вкладыши, ибо они не вечны чтоб держать это издивательство.
[/quote]
Спасибо за советы, а особенно за картинку. Если дадите ссылку на мануал, где всё это нарисовано и прописано, было бы супер.
1. Насос пока не снимал, так как нужны были допуски. На крайняк думал, чтобы пойти со старым насосом к продавцам и измерить оба сравнить.
2. Вкладыши коленвала визуально в норме без задиров, стояли на месте. Шатунные не снимали, осмотрели только.
Да и если бы был износ, то лампочка давления не загорелась бы ВДРУГ, как у меня.
Опять же, если дать обороты, то давление есть, до 6 очков.
Давления нет на хорошо прогретом движке на ХХ. ХХ в норме около 750-800 оборотов в минуту.
Как-будто редукционный клапан "клинит" на горячую. Внешне норм, пружина не севшая. Разобрали, почистили.
Осталось шайбу подложить или пружинку чуть жестче поставить для опытов.
3. Клапанную пока не вскрывали, так как мотор работает без нареканий до момента прогрева.
А так в первый раз, именно верх и низ вскрывали, чистили. Давление появилось и так отъездил почти 18000 км.
Может ли масло-радиатор забиться на данном движке?
Спасибо SNOOPER.
ЗЫ. почему то цитаты, выделения и прочее не работает как надо. может браузер гонит?
Ну и для полного удаления гряжзи, нуно снять клапанные крышки и промыть под ними.
Ну и замените вкладыши, ибо они не вечны чтоб держать это издивательство.

Спасибо за советы, а особенно за картинку. Если дадите ссылку на мануал, где всё это нарисовано и прописано, было бы супер.
1. Насос пока не снимал, так как нужны были допуски. На крайняк думал, чтобы пойти со старым насосом к продавцам и измерить оба сравнить.
2. Вкладыши коленвала визуально в норме без задиров, стояли на месте. Шатунные не снимали, осмотрели только.
Да и если бы был износ, то лампочка давления не загорелась бы ВДРУГ, как у меня.
Опять же, если дать обороты, то давление есть, до 6 очков.
Давления нет на хорошо прогретом движке на ХХ. ХХ в норме около 750-800 оборотов в минуту.
Как-будто редукционный клапан "клинит" на горячую. Внешне норм, пружина не севшая. Разобрали, почистили.
Осталось шайбу подложить или пружинку чуть жестче поставить для опытов.
3. Клапанную пока не вскрывали, так как мотор работает без нареканий до момента прогрева.
А так в первый раз, именно верх и низ вскрывали, чистили. Давление появилось и так отъездил почти 18000 км.
Может ли масло-радиатор забиться на данном движке?
Спасибо SNOOPER.
ЗЫ. почему то цитаты, выделения и прочее не работает как надо. может браузер гонит?
- Stark36
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: NSK
- Контактная информация:
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
У меня все мылось и менялось на новое 4 тыр. км назад при капиталке.
- Кахарман
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Соклубники, а может кто сказать, какая приблизительно должна быть температура масло-радиатора на прогретом двигателе зимой?
То что я назвал "редукционным" клапаном (MD 356695), оказался термостатом, открывающий "большой круг" на масло-радиатор.
Вот зимой, ну допустим при -10С -15С, после прогрева авто и если поездить минут 20-30, откроется этот большой круг, будет ли нагреваться масло-радиатор?
Ну или на крайняк, может кто пощупает осторожно рукой и оценит температуру масло-радиатора и его трубок?
Понимаю, что не совсем удобно лазит под авто и шупать глубоко-посаженный радиатор.
Но вдруг кто с оказией окажется на пункте замены масла, к примеру? И сняв поддон, в яме открывается доступ и к трубкам и к масло-радиатору!
У меня на хорошо прогретом моторе, вообще холодный радиатор масла, трубки еле теплые рядом с ним.
То что я назвал "редукционным" клапаном (MD 356695), оказался термостатом, открывающий "большой круг" на масло-радиатор.
Вот зимой, ну допустим при -10С -15С, после прогрева авто и если поездить минут 20-30, откроется этот большой круг, будет ли нагреваться масло-радиатор?
Ну или на крайняк, может кто пощупает осторожно рукой и оценит температуру масло-радиатора и его трубок?
Понимаю, что не совсем удобно лазит под авто и шупать глубоко-посаженный радиатор.
Но вдруг кто с оказией окажется на пункте замены масла, к примеру? И сняв поддон, в яме открывается доступ и к трубкам и к масло-радиатору!
У меня на хорошо прогретом моторе, вообще холодный радиатор масла, трубки еле теплые рядом с ним.
- Кахарман
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Итак, проблема падения давления масла на горячую, найдена.
Причина была в забитом радиаторе масла.
После его чистки, 2-х часовой тест вокруг да около СТО, не выявил падения давления.
Отъездил ещё 4 дня без падения давления. Очень надеюсь, что проблема была найдена.
А точнее сказать, проблема была в грязи забившей поддон и радиатор, а вот причина образования грязи, скорее всего в масле.
Вот какое масло "помогло" засраться мотору, не понятно. Буду менять производителя масла, тип масла буду заливать согласно мануалу 5W30 на зиму, на лето 10W30.
СПАСИБО всем кто откликнулся в ЛС и в теме!!!
Подробнее с картинками, описал вот тут:
http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... _p__196400.
ЗЫ. всё ещё не работают стандартные редакционные фишки почему-то. Пришлось ссылку так поместить, через URL не хочет никак.
Причина была в забитом радиаторе масла.
После его чистки, 2-х часовой тест вокруг да около СТО, не выявил падения давления.
Отъездил ещё 4 дня без падения давления. Очень надеюсь, что проблема была найдена.
А точнее сказать, проблема была в грязи забившей поддон и радиатор, а вот причина образования грязи, скорее всего в масле.
Вот какое масло "помогло" засраться мотору, не понятно. Буду менять производителя масла, тип масла буду заливать согласно мануалу 5W30 на зиму, на лето 10W30.
СПАСИБО всем кто откликнулся в ЛС и в теме!!!
Подробнее с картинками, описал вот тут:
http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... _p__196400.
ЗЫ. всё ещё не работают стандартные редакционные фишки почему-то. Пришлось ссылку так поместить, через URL не хочет никак.
- most
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Совет нужен - как насос померять? сегодня разобрали 6ж72 в поисках стертых вкладышейЖипер писал(а):Прикольно про дурит.SNOOPER писал(а): Ну а вообще ты конечно прав, если только с переборки такое давление, то что будет через допустим даже 10т/км.
Будет примерно как сейчас у приятеля. После ремонта, проехал меньше 5т, мотор загнулся, говорят "насос дурит" потому и масла нехватает. Но прошло больше полугода, и гарантии нет...............
Т.е. перед сборкой мотора насос ни хрена не меряли на допуски и он вдруг "задурил"?
Или вал переточили?
Или вкладыши амно?
очень нужен совет)))
P-II, 96, GRPE Super Exceed, SS, АКПП, 6G72, .
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
м/д вершинами зубов 0,06-0,18most писал(а):Жипер писал(а): Совет нужен - как насос померять?
м/д наружней шестерней и корпусом 0,10-0,18 мах 0,35
осевой 0,04-0,10 мах 0,20