ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ноябрьск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Тему про трещины перечитал. Ничего не нашел. Никаких трещин и намеков на них. Да и не верится мне, что в 40.000км с япошкой может что-то произойти, ну не видно, чтобы она убитая была...
Поеду на СТО, опять платить им "ни за что"...
_________________
"Купила баба коника", называется.
Поеду на СТО, опять платить им "ни за что"...
_________________
"Купила баба коника", называется.
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Трещину может быть и не видно без снятия. Я бы снял защиту и посмотрел при заводке откуда дымит, может прокладка прохудилась.
зы: япошку при любом пробеге можно с раскаленным коллектором в речку макнуть, он и треснет)
зы: япошку при любом пробеге можно с раскаленным коллектором в речку макнуть, он и треснет)
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
papillon2375 легко. Япошка миник, свежий только с коробля 2007год пробег 80, аукционный лист, сервисные наклейки под капотом ничего не вызывает подозрений. Через неделю обнаруживается что коллектор треснутый.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ноябрьск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Съездил, помыл на мойке, очень тщательно. Смыли все, что где-то напоминало мокроту от масла. Высушили, поработала все высохло. Ничего не поменялось, запах есть - откуда так и не поняли. Поеду завтра к ОД, обещали принять...
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
papillon2375 ОД тунеядцы, они кроме блочных замен наугад и смены расходников в 99.9% ничем не занимаются. Только деньги зря потратите.
Производители приучили их к халяве и они вообще мозг не включают. И уж тем более они не знают ни одной модели кроме тех что продают да и те в общих чертах. Не можете найти сами обратитесь в хороший сторонний сервис.
Производители приучили их к халяве и они вообще мозг не включают. И уж тем более они не знают ни одной модели кроме тех что продают да и те в общих чертах. Не можете найти сами обратитесь в хороший сторонний сервис.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ноябрьск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Таки заехал я сегодня к ОД Ниссан. Приняли, денег взяли малость (только за мойку), НО!!! ничего не нашли! m0nster, вы правы...
После заехал к проверенным ребятам, где всегда обслуживаю своего каравана... крутили, вертели, на подъемнике, без него, и сбоку, и справа, и слева...НЕТУ!!! Ни капельки масла на голове и других узлах нет! Снизу - да, было малость, лед, в перемешку с маслом, только на поперечной балке-усилителя, но это подтеки, оставшиеся с мойки и они никак не попадают на горячие элементы двигателя...Мастер осмотрел турбину - с ней все в порядке, за исключением следов масла - сказал, так должно быть. Тщательно осмотрели выпускной коллектор - хотя они и однозначно исключали этот вариант, мотивировав тем, что даже микротрещина будет заметна, я все же настоял открутить все защитные кожухи и проверить - результат был отрицательный... Единственное, мастер увидел (слегка мокрым) правый крайний (если смотреть со стороны фар) болт крышки клапанов. Но эффекта капания не наблюдалось даже при "перегазовке"... Вобщем решили менять прокладку крышки - больше вариантов нет. Еще вопросы были по поводу масла - я залил синтетику, с предварительной промывкой двигателя, вот и думали, а не в этом ли причина? Да и температура воздуха у нас -38, машина прогреться толком не может, вот и не прогорит никак "что-то"... "где-то". Я, конечно, потерпел бы этот дым в салоне, но жена не может, прям задыхается - это действительно неприятно...
После заехал к проверенным ребятам, где всегда обслуживаю своего каравана... крутили, вертели, на подъемнике, без него, и сбоку, и справа, и слева...НЕТУ!!! Ни капельки масла на голове и других узлах нет! Снизу - да, было малость, лед, в перемешку с маслом, только на поперечной балке-усилителя, но это подтеки, оставшиеся с мойки и они никак не попадают на горячие элементы двигателя...Мастер осмотрел турбину - с ней все в порядке, за исключением следов масла - сказал, так должно быть. Тщательно осмотрели выпускной коллектор - хотя они и однозначно исключали этот вариант, мотивировав тем, что даже микротрещина будет заметна, я все же настоял открутить все защитные кожухи и проверить - результат был отрицательный... Единственное, мастер увидел (слегка мокрым) правый крайний (если смотреть со стороны фар) болт крышки клапанов. Но эффекта капания не наблюдалось даже при "перегазовке"... Вобщем решили менять прокладку крышки - больше вариантов нет. Еще вопросы были по поводу масла - я залил синтетику, с предварительной промывкой двигателя, вот и думали, а не в этом ли причина? Да и температура воздуха у нас -38, машина прогреться толком не может, вот и не прогорит никак "что-то"... "где-то". Я, конечно, потерпел бы этот дым в салоне, но жена не может, прям задыхается - это действительно неприятно...
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Повторюсь по турбинам у меня познания теоретические, так что можешь не принимать всерьез мои замечания, но не утерпел выскажусьpapillon2375 писал(а):..Мастер осмотрел турбину - с ней все в порядке, за исключением следов масла - сказал, так должно быть. .... Еще вопросы были по поводу масла - я залил синтетику, с предварительной промывкой двигателя, вот и думали, а не в этом ли причина? ...

Смотря в каком месте эти следы, на турбине которая раскаляется до красна и следов масла может быть достаточно для запаха...
Промывал двигатель чем, химией? еще и заводил на ней наверно?
Обыкновенные то двигатели сейчас промывать нет необходимости, а на 40тыс. пробега вообще непонятно чего промывать.
Ну, а турбовый двигатель промывать химией, да если с заводкой, то это вредительство, лучшего способа сократить жизнь турбины и не придумать, если сразу не угробится.
Масло какой вязкости залил, синтетика это не параметр? не 0W50 случаем? Япошки в мануале не рекомендуют для турбовых масло жиже 10W..., то-есть даже 5W... не рекомендуют, хотя в наших климатических условиях не удобно это зимой и на 5W... ездят некоторые.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ноябрьск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель промыл маслом для промывки, естественно заводил минут на 4-5...Да я и знать не знал, что движки с турбиной нельзя промывать - "что" там залито было ХЗ, вот и решили промыть...А эти дебилы, которые меняли, не могли и подсказать. Сцуки. Масло залили Mobil 0W40.idled писал(а):Масло какой вязкости залил, синтетика это не параметр? не 0W50 случаем? Япошки в мануале не рекомендуют для турбовых масло жиже 10W..., то-есть даже 5W... не рекомендуют, хотя в наших климатических условиях не удобно это зимой и на 5W... ездят некоторые.
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Когда купил миника, сменил японское хз что на кастрол 10W40. Появился непонятный стук, умерла турбина. Через некоторое время капиталил двигатель, посмотрел на масляные каналы, вернее их детский диаметр. После этого и в миника и в фита лью что по книжке написано, все заверения что в пробежные движки надо лить что скажет сервисмен - побоку.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
А что у тебя за книжка и что в ней написано, какой вязкости масло? Обоснуй свое утверждение что 10W40 не годится для турбовых миников.iRiver писал(а):Когда купил миника, сменил японское хз что на кастрол 10W40. Появился непонятный стук, умерла турбина. Через некоторое время капиталил двигатель, посмотрел на масляные каналы, вернее их детский диаметр. После этого и в миника и в фита лью что по книжке написано, все заверения что в пробежные движки надо лить что скажет сервисмен - побоку.
Я что-б не быть голословным приведу выдержку и даже не из переведенного на русский руководства, а из японского оригинала инструкции по эксплуатации, значек с восклицательным знаком означает "внимание". Выложи и ты свой первоисточник...

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ноябрьск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
idled, Спасибо большое за то, что не остаешься в стороне от моих проблем!!!
С маслом я все понял, заменю на то, которое по каталогам. Я позвонил сейчас знакомому мотористу, он сказал, что ничего страшного нет, сейчас зима, и больших проблем не может случиться...С промывкой турбового двигателя тоже сказал, что ничего страшного, через раз промывать можно, НО ТОЛЬКО МАСЛОМ, а никак не "пятиминутками" разного рода, они то как раз и могут нанести вред. Ну... а все эти проблемы с запахом, как раз и могли начаться из-за несоответствующего масла.
P.s. Я в 2012 году покупал в Москве себе американца. Гнал своим ходом, перед покупкой, и в дороге, наблюдал за маслом и двигателем - он был сух. Доехал до Тюмени, поменял масло на полусинтетику, а приехав домой, обнаружил, что весь двигатель "мокрый". Уже после, узнал, что америкосы заливают только минеральные масла. Сменил снова, на рекомендованное - уже 2 года как все в порядке - подтеков нет. Это вторая оплошность - сначала купил, потом читаю, что да как...
С маслом я все понял, заменю на то, которое по каталогам. Я позвонил сейчас знакомому мотористу, он сказал, что ничего страшного нет, сейчас зима, и больших проблем не может случиться...С промывкой турбового двигателя тоже сказал, что ничего страшного, через раз промывать можно, НО ТОЛЬКО МАСЛОМ, а никак не "пятиминутками" разного рода, они то как раз и могут нанести вред. Ну... а все эти проблемы с запахом, как раз и могли начаться из-за несоответствующего масла.
P.s. Я в 2012 году покупал в Москве себе американца. Гнал своим ходом, перед покупкой, и в дороге, наблюдал за маслом и двигателем - он был сух. Доехал до Тюмени, поменял масло на полусинтетику, а приехав домой, обнаружил, что весь двигатель "мокрый". Уже после, узнал, что америкосы заливают только минеральные масла. Сменил снова, на рекомендованное - уже 2 года как все в порядке - подтеков нет. Это вторая оплошность - сначала купил, потом читаю, что да как...
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
idled писал(а):А что у тебя за книжка и что в ней написано, какой вязкости масло? Обоснуй свое утверждение что 10W40 не годится для турбовых миников.iRiver писал(а):Когда купил миника, сменил японское хз что на кастрол 10W40. Появился непонятный стук, умерла турбина. Через некоторое время капиталил двигатель, посмотрел на масляные каналы, вернее их детский диаметр. После этого и в миника и в фита лью что по книжке написано, все заверения что в пробежные движки надо лить что скажет сервисмен - побоку.
Я что-б не быть голословным приведу выдержку и даже не из переведенного на русский руководства, а из японского оригинала инструкции по эксплуатации, значек с восклицательным знаком означает "внимание". Выложи и ты свой первоисточник...
" - Mitsubishi не рекомендует использовать
маловязкие моторные масла
(как, например, 5W-30) для моделей
с турбонаддувом. Для данных моделей
рекомендуется использование
масла вязкостью 10W-30."
Спорить смысла не вижу, кто что хочет то и льет. Рекомендовали японцы лить 10-30 я и буду его лить.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
ну у мя конечно и двиглоiRiver писал(а):idled писал(а):А что у тебя за книжка и что в ней написано, какой вязкости масло? Обоснуй свое утверждение что 10W40 не годится для турбовых миников.iRiver писал(а):Когда купил миника, сменил японское хз что на кастрол 10W40. Появился непонятный стук, умерла турбина. Через некоторое время капиталил двигатель, посмотрел на масляные каналы, вернее их детский диаметр. После этого и в миника и в фита лью что по книжке написано, все заверения что в пробежные движки надо лить что скажет сервисмен - побоку.
Я что-б не быть голословным приведу выдержку и даже не из переведенного на русский руководства, а из японского оригинала инструкции по эксплуатации, значек с восклицательным знаком означает "внимание". Выложи и ты свой первоисточник...
" - Mitsubishi не рекомендует использовать
маловязкие моторные масла
(как, например, 5W-30) для моделей
с турбонаддувом. Для данных моделей
рекомендуется использование
масла вязкостью 10W-30."
Спорить смысла не виж
у, кто что хочет то и льет. Рекомендовали японцы лить 10-30 я и буду его лить.

НО лью 10,40 равенол и не

п.с. а на улице сейчас -29
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ноябрьск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Анатолий Петро...ч, это что было? Что вы хотели сказать? Или так, чтобы слово вставить?Анатолий Петро..ч писал(а):ну у мя конечно и двигло![]()
НО лью 10,40 равенол и не
п.с. а на улице сейчас -29
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Можно и так сказатьpapillon2375 писал(а):Анатолий Петро...ч, это что было? Что вы хотели сказать? Или так, чтобы слово вставить?Анатолий Петро..ч писал(а):ну у мя конечно и двигло![]()
НО лью 10,40 равенол и не
п.с. а на улице сейчас -29

Но масличко подобрано по году выпуска авто

п.с. на ты если можно!

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Год выпуска авто никакого отношения к выбору масла не имеет.
разумны 10W30 и 5W30 (для турбо - с соответствующим допуском, термостабильные)
разумны 10W30 и 5W30 (для турбо - с соответствующим допуском, термостабильные)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Ну под химией я и имел ввиду эту бурду. Когда сомнения разные и не знаешь что залито, лучше залить масло на котором будешь ездить покататься немного и сменить, по деньгам не намного дороже этой химии. Кстати япошки тоже везде минералку льют.papillon2375 писал(а):...НО ТОЛЬКО МАСЛОМ, а никак не "пятиминутками" разного рода, они то как раз и могут нанести вред....
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Причина минералки в ДВС очень простая, хотя и обросла мифами. Это просто дешевле. В книжке написано для сохранения гарантии и чтобы ездило максимально долго, меняйте масло вовремя. Для любой машины велено считать городскую эксплуатацию суровой и интервал делить пополам. Если светит замена масла раз в 5-10т.км. то почему бы не использовать более дешевую минералку или полусинтетику? Тем более что она имеет все допуски, в том числе и допуски производителя. Например в Доджик заливаю фирменную 5W20 полусинтетику и меняю раз в 8т.км. стоит она 1400 за 5 литров.
У нас же минералка обычно ассоциируется с черным гомном которое раньше на АЗС разливали из отдельной колонки, и по этому все льют синтетику ведь синтетика это круто!
У нас же минералка обычно ассоциируется с черным гомном которое раньше на АЗС разливали из отдельной колонки, и по этому все льют синтетику ведь синтетика это круто!

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ноябрьск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Здравствуйте. Вчера разобрал всю систему воздуховодов, и обнаружил масло в патрубке подающем воздух из турбины в интеркуллер:

Масло также обнаружил в воздуховоде (от коробки фильтра до входа в турбину).
Как оно могло туда попасть? Это же ВХОД воздуха!!! Может в этом то и есть проблема задымления? Объясните мне пожалуйста!
Все промыл, протер установил на место, запустил двигатель, стал нагревать его и пристально рассматривать откуда все-таки идет дым. Разогрел двигатель, все же нашел, откуда идет дымок:

Это как я понял выход масла. Походу оно оттуда сочится...

Масло также обнаружил в воздуховоде (от коробки фильтра до входа в турбину).
Как оно могло туда попасть? Это же ВХОД воздуха!!! Может в этом то и есть проблема задымления? Объясните мне пожалуйста!
Все промыл, протер установил на место, запустил двигатель, стал нагревать его и пристально рассматривать откуда все-таки идет дым. Разогрел двигатель, все же нашел, откуда идет дымок:

Это как я понял выход масла. Походу оно оттуда сочится...
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Масло в воздухане в небольших количествах - для турбо в принципе нормально, в некоторых режимах вытягивает масло из "подшипника" турбины.
А вот по стрелке - видимо подтекает и сгорает с дымом, что ненормально. Для начала я бы нашел медную шайбочку и пересобрал маслоотвод.
А вот по стрелке - видимо подтекает и сгорает с дымом, что ненормально. Для начала я бы нашел медную шайбочку и пересобрал маслоотвод.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.