Страница 2 из 4
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 19 фев 2014, 12:15
papillon2375
Тему про трещины перечитал. Ничего не нашел. Никаких трещин и намеков на них. Да и не верится мне, что в 40.000км с япошкой может что-то произойти, ну не видно, чтобы она убитая была...
Поеду на СТО, опять платить им "ни за что"...
_________________
"Купила баба коника", называется.
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 19 фев 2014, 12:38
iRiver
Трещину может быть и не видно без снятия. Я бы снял защиту и посмотрел при заводке откуда дымит, может прокладка прохудилась.
зы: япошку при любом пробеге можно с раскаленным коллектором в речку макнуть, он и треснет)
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 19 фев 2014, 17:59
m0nster
papillon2375 легко. Япошка миник, свежий только с коробля 2007год пробег 80, аукционный лист, сервисные наклейки под капотом ничего не вызывает подозрений. Через неделю обнаруживается что коллектор треснутый.
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 19 фев 2014, 19:46
papillon2375
Съездил, помыл на мойке, очень тщательно. Смыли все, что где-то напоминало мокроту от масла. Высушили, поработала все высохло. Ничего не поменялось, запах есть - откуда так и не поняли. Поеду завтра к ОД, обещали принять...
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 20 фев 2014, 05:43
m0nster
papillon2375 ОД тунеядцы, они кроме блочных замен наугад и смены расходников в 99.9% ничем не занимаются. Только деньги зря потратите.
Производители приучили их к халяве и они вообще мозг не включают. И уж тем более они не знают ни одной модели кроме тех что продают да и те в общих чертах. Не можете найти сами обратитесь в хороший сторонний сервис.
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 20 фев 2014, 22:06
papillon2375
Таки заехал я сегодня к ОД Ниссан. Приняли, денег взяли малость (только за мойку), НО!!! ничего не нашли! m0nster, вы правы...
После заехал к проверенным ребятам, где всегда обслуживаю своего каравана... крутили, вертели, на подъемнике, без него, и сбоку, и справа, и слева...НЕТУ!!! Ни капельки масла на голове и других узлах нет! Снизу - да, было малость, лед, в перемешку с маслом, только на поперечной балке-усилителя, но это подтеки, оставшиеся с мойки и они никак не попадают на горячие элементы двигателя...Мастер осмотрел турбину - с ней все в порядке, за исключением следов масла - сказал, так должно быть. Тщательно осмотрели выпускной коллектор - хотя они и однозначно исключали этот вариант, мотивировав тем, что даже микротрещина будет заметна, я все же настоял открутить все защитные кожухи и проверить - результат был отрицательный... Единственное, мастер увидел (слегка мокрым) правый крайний (если смотреть со стороны фар) болт крышки клапанов. Но эффекта капания не наблюдалось даже при "перегазовке"... Вобщем решили менять прокладку крышки - больше вариантов нет. Еще вопросы были по поводу масла - я залил синтетику, с предварительной промывкой двигателя, вот и думали, а не в этом ли причина? Да и температура воздуха у нас -38, машина прогреться толком не может, вот и не прогорит никак "что-то"... "где-то". Я, конечно, потерпел бы этот дым в салоне, но жена не может, прям задыхается - это действительно неприятно...
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 21 фев 2014, 13:50
idled
papillon2375 писал(а):..Мастер осмотрел турбину - с ней все в порядке, за исключением следов масла - сказал, так должно быть. .... Еще вопросы были по поводу масла - я залил синтетику, с предварительной промывкой двигателя, вот и думали, а не в этом ли причина? ...
Повторюсь по турбинам у меня познания теоретические, так что можешь не принимать всерьез мои замечания, но не утерпел выскажусь
Смотря в каком месте эти следы, на турбине которая раскаляется до красна и следов масла может быть достаточно для запаха...
Промывал двигатель чем, химией? еще и заводил на ней наверно?
Обыкновенные то двигатели сейчас промывать нет необходимости, а на 40тыс. пробега вообще непонятно чего промывать.
Ну, а турбовый двигатель промывать химией, да если с заводкой, то это вредительство, лучшего способа сократить жизнь турбины и не придумать, если сразу не угробится.
Масло какой вязкости залил, синтетика это не параметр? не 0W50 случаем? Япошки в мануале не рекомендуют для турбовых масло жиже 10W..., то-есть даже 5W... не рекомендуют, хотя в наших климатических условиях не удобно это зимой и на 5W... ездят некоторые.
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 21 фев 2014, 15:29
papillon2375
idled писал(а):Масло какой вязкости залил, синтетика это не параметр? не 0W50 случаем? Япошки в мануале не рекомендуют для турбовых масло жиже 10W..., то-есть даже 5W... не рекомендуют, хотя в наших климатических условиях не удобно это зимой и на 5W... ездят некоторые.
Двигатель промыл маслом для промывки, естественно заводил минут на 4-5...Да я и знать не знал, что движки с турбиной нельзя промывать - "что" там залито было ХЗ, вот и решили промыть...А эти дебилы, которые меняли, не могли и подсказать. Сцуки. Масло залили Mobil 0W40.
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 21 фев 2014, 15:43
iRiver
Когда купил миника, сменил японское хз что на кастрол 10W40. Появился непонятный стук, умерла турбина. Через некоторое время капиталил двигатель, посмотрел на масляные каналы, вернее их детский диаметр. После этого и в миника и в фита лью что по книжке написано, все заверения что в пробежные движки надо лить что скажет сервисмен - побоку.
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 21 фев 2014, 18:44
idled
iRiver писал(а):Когда купил миника, сменил японское хз что на кастрол 10W40. Появился непонятный стук, умерла турбина. Через некоторое время капиталил двигатель, посмотрел на масляные каналы, вернее их детский диаметр. После этого и в миника и в фита лью что по книжке написано, все заверения что в пробежные движки надо лить что скажет сервисмен - побоку.
А что у тебя за книжка и что в ней написано, какой вязкости масло? Обоснуй свое утверждение что 10W40 не годится для турбовых миников.
Я что-б не быть голословным приведу выдержку и даже не из переведенного на русский руководства, а из японского оригинала инструкции по эксплуатации, значек с восклицательным знаком означает "внимание". Выложи и ты свой первоисточник...

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 21 фев 2014, 21:41
papillon2375
idled, Спасибо большое за то, что не остаешься в стороне от моих проблем!!!
С маслом я все понял, заменю на то, которое по каталогам. Я позвонил сейчас знакомому мотористу, он сказал, что ничего страшного нет, сейчас зима, и больших проблем не может случиться...С промывкой турбового двигателя тоже сказал, что ничего страшного, через раз промывать можно, НО ТОЛЬКО МАСЛОМ, а никак не "пятиминутками" разного рода, они то как раз и могут нанести вред. Ну... а все эти проблемы с запахом, как раз и могли начаться из-за несоответствующего масла.
P.s. Я в 2012 году покупал в Москве себе американца. Гнал своим ходом, перед покупкой, и в дороге, наблюдал за маслом и двигателем - он был сух. Доехал до Тюмени, поменял масло на полусинтетику, а приехав домой, обнаружил, что весь двигатель "мокрый". Уже после, узнал, что америкосы заливают только минеральные масла. Сменил снова, на рекомендованное - уже 2 года как все в порядке - подтеков нет. Это вторая оплошность - сначала купил, потом читаю, что да как...
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 22 фев 2014, 05:25
iRiver
idled писал(а):iRiver писал(а):Когда купил миника, сменил японское хз что на кастрол 10W40. Появился непонятный стук, умерла турбина. Через некоторое время капиталил двигатель, посмотрел на масляные каналы, вернее их детский диаметр. После этого и в миника и в фита лью что по книжке написано, все заверения что в пробежные движки надо лить что скажет сервисмен - побоку.
А что у тебя за книжка и что в ней написано, какой вязкости масло? Обоснуй свое утверждение что 10W40 не годится для турбовых миников.
Я что-б не быть голословным приведу выдержку и даже не из переведенного на русский руководства, а из японского оригинала инструкции по эксплуатации, значек с восклицательным знаком означает "внимание". Выложи и ты свой первоисточник...

" - Mitsubishi не рекомендует использовать
маловязкие моторные масла
(как, например, 5W-30) для моделей
с турбонаддувом. Для данных моделей
рекомендуется использование
масла вязкостью 10W-30."
Спорить смысла не вижу, кто что хочет то и льет. Рекомендовали японцы лить 10-30 я и буду его лить.
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 22 фев 2014, 05:34
Анатолий Петро..ч
iRiver писал(а):idled писал(а):iRiver писал(а):Когда купил миника, сменил японское хз что на кастрол 10W40. Появился непонятный стук, умерла турбина. Через некоторое время капиталил двигатель, посмотрел на масляные каналы, вернее их детский диаметр. После этого и в миника и в фита лью что по книжке написано, все заверения что в пробежные движки надо лить что скажет сервисмен - побоку.
А что у тебя за книжка и что в ней написано, какой вязкости масло? Обоснуй свое утверждение что 10W40 не годится для турбовых миников.
Я что-б не быть голословным приведу выдержку и даже не из переведенного на русский руководства, а из японского оригинала инструкции по эксплуатации, значек с восклицательным знаком означает "внимание". Выложи и ты свой первоисточник...

" - Mitsubishi не рекомендует использовать
маловязкие моторные масла
(как, например, 5W-30) для моделей
с турбонаддувом. Для данных моделей
рекомендуется использование
масла вязкостью 10W-30."
Спорить смысла не виж
у, кто что хочет то и льет. Рекомендовали японцы лить 10-30 я и буду его лить.
ну у мя конечно и двигло
НО лью 10,40 равенол и не

п.с. а на улице сейчас -29
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 22 фев 2014, 11:00
papillon2375
Анатолий Петро..ч писал(а):ну у мя конечно и двигло
НО лью 10,40 равенол и не

п.с. а на улице сейчас -29
Анатолий Петро...ч, это что было? Что вы хотели сказать? Или так, чтобы слово вставить?
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 22 фев 2014, 11:40
Анатолий Петро..ч
papillon2375 писал(а):Анатолий Петро..ч писал(а):ну у мя конечно и двигло
НО лью 10,40 равенол и не

п.с. а на улице сейчас -29
Анатолий Петро...ч, это что было? Что вы хотели сказать? Или так, чтобы слово вставить?
Можно и так сказать
Но масличко подобрано по году выпуска авто

п.с. на ты если можно!

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 22 фев 2014, 18:01
Luddit
Год выпуска авто никакого отношения к выбору масла не имеет.
разумны 10W30 и 5W30 (для турбо - с соответствующим допуском, термостабильные)
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 22 фев 2014, 18:34
idled
papillon2375 писал(а):...НО ТОЛЬКО МАСЛОМ, а никак не "пятиминутками" разного рода, они то как раз и могут нанести вред....
Ну под химией я и имел ввиду эту бурду. Когда сомнения разные и не знаешь что залито, лучше залить масло на котором будешь ездить покататься немного и сменить, по деньгам не намного дороже этой химии. Кстати япошки тоже везде минералку льют.
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 22 фев 2014, 21:48
m0nster
Причина минералки в ДВС очень простая, хотя и обросла мифами. Это просто дешевле. В книжке написано для сохранения гарантии и чтобы ездило максимально долго, меняйте масло вовремя. Для любой машины велено считать городскую эксплуатацию суровой и интервал делить пополам. Если светит замена масла раз в 5-10т.км. то почему бы не использовать более дешевую минералку или полусинтетику? Тем более что она имеет все допуски, в том числе и допуски производителя. Например в Доджик заливаю фирменную 5W20 полусинтетику и меняю раз в 8т.км. стоит она 1400 за 5 литров.
У нас же минералка обычно ассоциируется с черным гомном которое раньше на АЗС разливали из отдельной колонки, и по этому все льют синтетику ведь синтетика это круто!

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 23 фев 2014, 09:19
papillon2375
Здравствуйте. Вчера разобрал всю систему воздуховодов, и обнаружил масло в патрубке подающем воздух из турбины в интеркуллер:

Масло также обнаружил в воздуховоде (от коробки фильтра до входа в турбину).
Как оно могло туда попасть? Это же ВХОД воздуха!!! Может в этом то и есть проблема задымления? Объясните мне пожалуйста!
Все промыл, протер установил на место, запустил двигатель, стал нагревать его и пристально рассматривать откуда все-таки идет дым. Разогрел двигатель, все же нашел, откуда идет дымок:

Это как я понял выход масла. Походу оно оттуда сочится...
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 23 фев 2014, 11:33
Luddit
Масло в воздухане в небольших количествах - для турбо в принципе нормально, в некоторых режимах вытягивает масло из "подшипника" турбины.
А вот по стрелке - видимо подтекает и сгорает с дымом, что ненормально. Для начала я бы нашел медную шайбочку и пересобрал маслоотвод.