Re: Прошу помощи в выборе
Добавлено: 20 фев 2014, 18:33
+1milkpower писал(а):выносливее то, у кого ресурса больше осталосьА удобнее сложно сказать, у всех понятие удобства разное. Я бы спорта взял, он тупо моложе будет ощутимо.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
+1milkpower писал(а):выносливее то, у кого ресурса больше осталосьА удобнее сложно сказать, у всех понятие удобства разное. Я бы спорта взял, он тупо моложе будет ощутимо.
Ну пороги-то я увидел. Может по неопытности на них хайджек упирали...Вопрос в состоянии (часто всякие оффроуды выглядят на 2, а по техничке - на 5, в отличии от популярных гламуркаров: выглядят на 5, а техничка - 2)!!!milkpower писал(а):какое то засраное авто, пороги какие то кривые и вообще из левого автосалона, оно тебе надо?
если бы на них хайджек упирали, они бы переломились нахрен по-моему, там толщина металла как у бумаги. На эти трубы вставать то страшно, не то что упираться хайджеком..Garfild писал(а):Ну пороги-то я увидел. Может по неопытности на них хайджек упирали...Вопрос в состоянии (часто всякие оффроуды выглядят на 2, а по техничке - на 5, в отличии от популярных гламуркаров: выглядят на 5, а техничка - 2)!!!milkpower писал(а):какое то засраное авто, пороги какие то кривые и вообще из левого автосалона, оно тебе надо?
Был у меня Террано2...стремно зимой было на обгоне (из колеи выходишь и попа пошла в пляс)Res писал(а):как выше правильно сказали, не заморачивайся с АВД, на спорте обычном парт-тайм 6 зим откатал, занос на заднем очень прогнозируем и легко выводится, у меня занос был только из за моих хотелок войти в поворот бокомТак что смотри по состоянию, и бери что свежее.
Ну давайте посмотрим до 450...Тоже что и до 400)))pahapiter писал(а):ну коли ещё сомневаешься, хош ещё совет?
ты вроде говорил бюджет до 450, а сам смотришь 350-400 с копейками, за 350 ну точно ничего хорошего не предложат, смотри машины от 400 и выше, а то что, ты нам выкладывал, даже по фото уже не хочется. И ещё, третий монтерик в стоке уж больно низко-пластмассовый снизу, вот даже по этому мне лично его не хватит для моей дачи, а так да, комфортен, тока они все как то выглядят уныло.
У Терано 2 на сколько я помню, на ходу нельзя было включить полный привод, а на паджере можно на ходу до 100км/ч, так что если скользко, прямо на ходу включаешь п.п и никакая попа плясать не будет, а на счёт AWD, это не панацея, на ниве нашей, если так судить тоже AWD, а улетают они будь здоров, дело в том, что в режиме AWD момент сам распределяется между передней осью и задней в зависимости от контакта с дорогой и машина может стать в определённых условиях непредсказуемой, именно по этому даже на супер селект рекомендуют на скользкой дороге заблокировать меж осевой диффGarfild писал(а):Был у меня Террано2...стремно зимой было на обгоне (из колеи выходишь и попа пошла в пляс)Res писал(а):как выше правильно сказали, не заморачивайся с АВД, на спорте обычном парт-тайм 6 зим откатал, занос на заднем очень прогнозируем и легко выводится, у меня занос был только из за моих хотелок войти в поворот бокомТак что смотри по состоянию, и бери что свежее.
Ну давайте посмотрим до 450...Тоже что и до 400)))pahapiter писал(а):ну коли ещё сомневаешься, хош ещё совет?
ты вроде говорил бюджет до 450, а сам смотришь 350-400 с копейками, за 350 ну точно ничего хорошего не предложат, смотри машины от 400 и выше, а то что, ты нам выкладывал, даже по фото уже не хочется. И ещё, третий монтерик в стоке уж больно низко-пластмассовый снизу, вот даже по этому мне лично его не хватит для моей дачи, а так да, комфортен, тока они все как то выглядят уныло.
Хорошо, немного по другому. Зима, раннее утро, СПБКАД...ну или Мурманское шоссе. Можно ли на парттайме ехать с включенным 4h положением раздатки?pahapiter писал(а):У Терано 2 на сколько я помню, на ходу нельзя было включить полный привод, а на паджере можно на ходу до 100км/ч, так что если скользко, прямо на ходу включаешь п.п и никакая попа плясать не будет, а на счёт AWD, это не панацея, на ниве нашей, если так судить тоже AWD, а улетают они будь здоров, дело в том, что в режиме AWD момент сам распределяется между передней осью и задней в зависимости от контакта с дорогой и машина может стать в определённых условиях непредсказуемой, именно по этому даже на супер селект рекомендуют на скользкой дороге заблокировать меж осевой дифф
да епть, можно если галимый лёд или снег/ кашаGarfild писал(а):Хорошо, немного по другому. Зима, раннее утро, СПБКАД...ну или Мурманское шоссе. Можно ли на парттайме ехать с включенным 4h положением раздатки?pahapiter писал(а):У Терано 2 на сколько я помню, на ходу нельзя было включить полный привод, а на паджере можно на ходу до 100км/ч, так что если скользко, прямо на ходу включаешь п.п и никакая попа плясать не будет, а на счёт AWD, это не панацея, на ниве нашей, если так судить тоже AWD, а улетают они будь здоров, дело в том, что в режиме AWD момент сам распределяется между передней осью и задней в зависимости от контакта с дорогой и машина может стать в определённых условиях непредсказуемой, именно по этому даже на супер селект рекомендуют на скользкой дороге заблокировать меж осевой дифф
Ну Вы же по КАДу ездите. Зимой там бывает скользкий холодный сухой асфальт)))pahapiter писал(а):да епть, можно если галимый лёд или снег/ кашаGarfild писал(а):Хорошо, немного по другому. Зима, раннее утро, СПБКАД...ну или Мурманское шоссе. Можно ли на парттайме ехать с включенным 4h положением раздатки?pahapiter писал(а):У Терано 2 на сколько я помню, на ходу нельзя было включить полный привод, а на паджере можно на ходу до 100км/ч, так что если скользко, прямо на ходу включаешь п.п и никакая попа плясать не будет, а на счёт AWD, это не панацея, на ниве нашей, если так судить тоже AWD, а улетают они будь здоров, дело в том, что в режиме AWD момент сам распределяется между передней осью и задней в зависимости от контакта с дорогой и машина может стать в определённых условиях непредсказуемой, именно по этому даже на супер селект рекомендуют на скользкой дороге заблокировать меж осевой дифф
на дроме, вроде, обсуждали это. И пришли к выводу, что нельзя...только на покрытиях, где передняя оси сможгут компенсировать разницу во вращении, а на асфальте это сделать нереально!pahapiter писал(а):на "скользком холодном сухом" разрешаю включать 4H и убирать закрылки )))))
выводы хорошо делать на основе понимания принципа работы дифференциала, а так рассуждать каждый горазд, да в общем то ты совета просил у нас бывалых владельцев сих агрегатов, а сам ссылаешься, на "говорили, рассуждали..."Garfild писал(а):на дроме, вроде, обсуждали это. И пришли к выводу, что нельзя...только на покрытиях, где передняя оси сможгут компенсировать разницу во вращении, а на асфальте это сделать нереально!pahapiter писал(а):на "скользком холодном сухом" разрешаю включать 4H и убирать закрылки )))))
По фото красивый, рейсталинговый, ещё вижу что фары и решётка стоят новые, решетка кстати с до рейстала, возможно восстановлен после дтп, возможно...Garfild писал(а):Спасибо за совет. А вот по тому Монтеро (тот, что 3.8) ничего не смутило???Чего-то ценник халявный!!!