Страница 2 из 5

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 20 фев 2014, 18:33
pahapiter
milkpower писал(а):выносливее то, у кого ресурса больше осталось :) А удобнее сложно сказать, у всех понятие удобства разное. Я бы спорта взял, он тупо моложе будет ощутимо.
+1

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 20 фев 2014, 20:37
Garfild
Да чего говорить...уже ушел Падж...Придется искать монтеро спорт)) Кстати...есть в МСк: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58490997-d3e3e.html Может кто посмотреть?

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 20 фев 2014, 21:18
milkpower
какое то засраное авто, пороги какие то кривые и вообще из левого автосалона, оно тебе надо? :)

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 20 фев 2014, 21:30
Garfild
milkpower писал(а):какое то засраное авто, пороги какие то кривые и вообще из левого автосалона, оно тебе надо? :)
Ну пороги-то я увидел. Может по неопытности на них хайджек упирали...Вопрос в состоянии (часто всякие оффроуды выглядят на 2, а по техничке - на 5, в отличии от популярных гламуркаров: выглядят на 5, а техничка - 2)!!!

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 21 фев 2014, 09:32
Res
как выше правильно сказали, не заморачивайся с АВД, на спорте обычном парт-тайм 6 зим откатал, занос на заднем очень прогнозируем и легко выводится, у меня занос был только из за моих хотелок войти в поворот боком :-) Так что смотри по состоянию, и бери что свежее.

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 21 фев 2014, 09:51
milkpower
Garfild писал(а):
milkpower писал(а):какое то засраное авто, пороги какие то кривые и вообще из левого автосалона, оно тебе надо? :)
Ну пороги-то я увидел. Может по неопытности на них хайджек упирали...Вопрос в состоянии (часто всякие оффроуды выглядят на 2, а по техничке - на 5, в отличии от популярных гламуркаров: выглядят на 5, а техничка - 2)!!!
если бы на них хайджек упирали, они бы переломились нахрен по-моему, там толщина металла как у бумаги. На эти трубы вставать то страшно, не то что упираться хайджеком..

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 21 фев 2014, 11:47
pahapiter
ну коли ещё сомневаешься, хош ещё совет?
ты вроде говорил бюджет до 450, а сам смотришь 350-400 с копейками, за 350 ну точно ничего хорошего не предложат, смотри машины от 400 и выше, а то что, ты нам выкладывал, даже по фото уже не хочется. И ещё, третий монтерик в стоке уж больно низко-пластмассовый снизу, вот даже по этому мне лично его не хватит для моей дачи, а так да, комфортен, тока они все как то выглядят уныло.

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 21 фев 2014, 13:16
Garfild
Res писал(а):как выше правильно сказали, не заморачивайся с АВД, на спорте обычном парт-тайм 6 зим откатал, занос на заднем очень прогнозируем и легко выводится, у меня занос был только из за моих хотелок войти в поворот боком :-) Так что смотри по состоянию, и бери что свежее.
Был у меня Террано2...стремно зимой было на обгоне (из колеи выходишь и попа пошла в пляс)
pahapiter писал(а):ну коли ещё сомневаешься, хош ещё совет?
ты вроде говорил бюджет до 450, а сам смотришь 350-400 с копейками, за 350 ну точно ничего хорошего не предложат, смотри машины от 400 и выше, а то что, ты нам выкладывал, даже по фото уже не хочется. И ещё, третий монтерик в стоке уж больно низко-пластмассовый снизу, вот даже по этому мне лично его не хватит для моей дачи, а так да, комфортен, тока они все как то выглядят уныло.
Ну давайте посмотрим до 450...Тоже что и до 400)))

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 21 фев 2014, 14:52
pahapiter
Garfild писал(а):
Res писал(а):как выше правильно сказали, не заморачивайся с АВД, на спорте обычном парт-тайм 6 зим откатал, занос на заднем очень прогнозируем и легко выводится, у меня занос был только из за моих хотелок войти в поворот боком :-) Так что смотри по состоянию, и бери что свежее.
Был у меня Террано2...стремно зимой было на обгоне (из колеи выходишь и попа пошла в пляс)
pahapiter писал(а):ну коли ещё сомневаешься, хош ещё совет?
ты вроде говорил бюджет до 450, а сам смотришь 350-400 с копейками, за 350 ну точно ничего хорошего не предложат, смотри машины от 400 и выше, а то что, ты нам выкладывал, даже по фото уже не хочется. И ещё, третий монтерик в стоке уж больно низко-пластмассовый снизу, вот даже по этому мне лично его не хватит для моей дачи, а так да, комфортен, тока они все как то выглядят уныло.
Ну давайте посмотрим до 450...Тоже что и до 400)))
У Терано 2 на сколько я помню, на ходу нельзя было включить полный привод, а на паджере можно на ходу до 100км/ч, так что если скользко, прямо на ходу включаешь п.п и никакая попа плясать не будет, а на счёт AWD, это не панацея, на ниве нашей, если так судить тоже AWD, а улетают они будь здоров, дело в том, что в режиме AWD момент сам распределяется между передней осью и задней в зависимости от контакта с дорогой и машина может стать в определённых условиях непредсказуемой, именно по этому даже на супер селект рекомендуют на скользкой дороге заблокировать меж осевой дифф

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 21 фев 2014, 18:22
Garfild
pahapiter писал(а):У Терано 2 на сколько я помню, на ходу нельзя было включить полный привод, а на паджере можно на ходу до 100км/ч, так что если скользко, прямо на ходу включаешь п.п и никакая попа плясать не будет, а на счёт AWD, это не панацея, на ниве нашей, если так судить тоже AWD, а улетают они будь здоров, дело в том, что в режиме AWD момент сам распределяется между передней осью и задней в зависимости от контакта с дорогой и машина может стать в определённых условиях непредсказуемой, именно по этому даже на супер селект рекомендуют на скользкой дороге заблокировать меж осевой дифф
Хорошо, немного по другому. Зима, раннее утро, СПБКАД...ну или Мурманское шоссе. Можно ли на парттайме ехать с включенным 4h положением раздатки?

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 21 фев 2014, 18:44
pahapiter
Garfild писал(а):
pahapiter писал(а):У Терано 2 на сколько я помню, на ходу нельзя было включить полный привод, а на паджере можно на ходу до 100км/ч, так что если скользко, прямо на ходу включаешь п.п и никакая попа плясать не будет, а на счёт AWD, это не панацея, на ниве нашей, если так судить тоже AWD, а улетают они будь здоров, дело в том, что в режиме AWD момент сам распределяется между передней осью и задней в зависимости от контакта с дорогой и машина может стать в определённых условиях непредсказуемой, именно по этому даже на супер селект рекомендуют на скользкой дороге заблокировать меж осевой дифф
Хорошо, немного по другому. Зима, раннее утро, СПБКАД...ну или Мурманское шоссе. Можно ли на парттайме ехать с включенным 4h положением раздатки?
да епть, можно если галимый лёд или снег/ каша :)

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 21 фев 2014, 18:51
Garfild
pahapiter писал(а):
Garfild писал(а):
pahapiter писал(а):У Терано 2 на сколько я помню, на ходу нельзя было включить полный привод, а на паджере можно на ходу до 100км/ч, так что если скользко, прямо на ходу включаешь п.п и никакая попа плясать не будет, а на счёт AWD, это не панацея, на ниве нашей, если так судить тоже AWD, а улетают они будь здоров, дело в том, что в режиме AWD момент сам распределяется между передней осью и задней в зависимости от контакта с дорогой и машина может стать в определённых условиях непредсказуемой, именно по этому даже на супер селект рекомендуют на скользкой дороге заблокировать меж осевой дифф
Хорошо, немного по другому. Зима, раннее утро, СПБКАД...ну или Мурманское шоссе. Можно ли на парттайме ехать с включенным 4h положением раздатки?
да епть, можно если галимый лёд или снег/ каша :)
Ну Вы же по КАДу ездите. Зимой там бывает скользкий холодный сухой асфальт)))

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 21 фев 2014, 19:08
pahapiter
на "скользком холодном сухом" разрешаю включать 4H и убирать закрылки )))))

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 21 фев 2014, 20:25
Garfild
pahapiter писал(а):на "скользком холодном сухом" разрешаю включать 4H и убирать закрылки )))))
на дроме, вроде, обсуждали это. И пришли к выводу, что нельзя...только на покрытиях, где передняя оси сможгут компенсировать разницу во вращении, а на асфальте это сделать нереально!

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 21 фев 2014, 20:43
Garfild

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 21 фев 2014, 22:27
pahapiter
Garfild писал(а):
pahapiter писал(а):на "скользком холодном сухом" разрешаю включать 4H и убирать закрылки )))))
на дроме, вроде, обсуждали это. И пришли к выводу, что нельзя...только на покрытиях, где передняя оси сможгут компенсировать разницу во вращении, а на асфальте это сделать нереально!
выводы хорошо делать на основе понимания принципа работы дифференциала, а так рассуждать каждый горазд, да в общем то ты совета просил у нас бывалых владельцев сих агрегатов, а сам ссылаешься, на "говорили, рассуждали..."
Зачем, тогда по твоему в мануале написано, подключение полного привода можно осуществлять на ходу на скорости до 100км/ч и отключать на любой, не по полю же с такой скоростью гонять?
Я так скажу, по вашему выходит, я за пять лет катания, уже должен был как минимум пару раздаток поменять, а я всё родную никак не убью. Хотя в общем то с дуру и хрен сломать можно
Смотри супер селект короче :)

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 21 фев 2014, 22:36
Garfild
Спасибо за совет. А вот по тому Монтеро (тот, что 3.8) ничего не смутило???Чего-то ценник халявный!!!

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 21 фев 2014, 23:00
milkpower
а что может смутить по фото? Телепатов вроде нет тут. Ты же тоже из питера, съездил да посмотрел, чем по фото гадать.

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 21 фев 2014, 23:13
pahapiter
Garfild писал(а):Спасибо за совет. А вот по тому Монтеро (тот, что 3.8) ничего не смутило???Чего-то ценник халявный!!!
По фото красивый, рейсталинговый, ещё вижу что фары и решётка стоят новые, решетка кстати с до рейстала, возможно восстановлен после дтп, возможно...
В общем тебе правильно сказали, смотреть нада, только смотреть, просто какие то машины сразу по фото видно, что говно, их и смотреть нечего.

Re: Прошу помощи в выборе

Добавлено: 21 фев 2014, 23:57
Garfild
Да нее, не поняли меня. Про монтеро 3.8 что можно сказать? Ну про 3,5 джидай говорят - мрет от нашего "бензина", 3.2 дед - до 150 т.км, а потом - лотерея...