Не и.. Моск, ставь оригинал. Цена до 500 р за пару. 
Ходят долго и счасливо. 
А за 6 рублей тебе что-то другое приговорили, стопудов. Не могут столько они стоить. Даже если два раза снять поставить.
Да, и Коля очень очень прав
			
			
													TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Вибрация руля после 120 км/ч
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Вибрация руля после 120 км/ч
					Последний раз редактировалось Свят 04 мар 2014, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- krokodil594
 - Сообщения: 2082
 - Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 - Благодарил (а): 253 раза
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: Вибрация руля после 120 км/ч
Какие втулки? Ерундой не занимайся! Занимайся резиной.Serg200 писал(а):ПОЧТИ!
Если ещё актуально:
Сегодня прошел ТО15
Указал на биение,
ВЕРДИКТ ОД - Замена всех втулок стабилизатора (перед зад) (не сделал слишком уж ценник загнули 6 т.)
Полная балансировка колес - тоже отказал (не было времени + скоро лето и менять эту дешевую резину подаренную ОД (Г. полное) за 15 тыс. почти стерлась (про шипы вообще молчу их наверно изначально не было)))
Так, что проблема в резине 100%
p/s: подскажите где втулки полиуретановые купить и какое количество (облазил весь форум не нашел чтобы кто то ставил)...
- Hidemon
 - Сообщения: 2562
 - Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
 - Двигатель:: 4n15
 - Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
 - Откуда: Отсюда
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 42 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: Вибрация руля после 120 км/ч
Втулки? на 15000км? Нет, не слышал про такое. У меня 98000, втулки родные. Еще походят.
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
			
						Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
 - Сообщения: 2562
 - Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
 - Двигатель:: 4n15
 - Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
 - Откуда: Отсюда
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 42 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: Вибрация руля после 120 км/ч
И еще: стабилизаторы оба можешь выкинуть вместе с втулками, это никак не повлияет на биение руля!
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
			
						Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- 
				Serg200
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:09
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: MMS NMPS
 - Откуда: Москва
 
Re: Вибрация руля после 120 км/ч
Вот и я о том же... как то я не оч. поверил...Не надо ничё покупать и менять на 15000. Развод это.
Расклад был таков: 3800 - замена, и по 500 р. втулка (4 шт.)А за 6 рублей тебе что-то другое приговорили, стопудов. Не могут столько они стоить. Даже если два раза снять поставить.
Так, что продолжаем эксплуатировать как есть... пока эстакаду не найду и сам не убежусь в состоянии втулок)
- krokodil594
 - Сообщения: 2082
 - Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 - Благодарил (а): 253 раза
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: Вибрация руля после 120 км/ч
Статус ОД, обязывает всегда находить неисправность, а если ее найти нет возможности, значит надо придуматьSerg200 писал(а):Вот и я о том же... как то я не оч. поверил...Не надо ничё покупать и менять на 15000. Развод это.
Расклад был таков: 3800 - замена, и по 500 р. втулка (4 шт.)А за 6 рублей тебе что-то другое приговорили, стопудов. Не могут столько они стоить. Даже если два раза снять поставить.
Так, что продолжаем эксплуатировать как есть... пока эстакаду не найду и сам не убежусь в состоянии втулок)
Не надо никакую эстакаду искать, нет смысла. Приведи в норму колеса и все вибрации уйдут.
- 
				Uvalen
 - Сообщения: 56
 - Зарегистрирован: 28 дек 2013, 01:58
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Вибрация руля после 120 км/ч
Снова есть чего сказать. Перекинул на диски с грязевой резины летнюю резину. Переобулся с балансировкой "в ноль".
Биение пропало совсем.
ОД важно заработать на "сервисе".
			
			
									
						Биение пропало совсем.
ОД важно заработать на "сервисе".
- Kap
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
 - Двигатель:: 4M41 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
 - Откуда: Петербург
 - Откуда: Петербург
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Вибрация руля после 120 км/ч
В своё время был озабочен проблемой вибрации на скорости выше 80 км/ч. Оказалось, что это не тормозные диски, не подвеска, а деформированная летняя резина.
Со временем резина меняет геометрию, может пойти винтом и бить в какой угодно плоскости. Вылечилось въедливой балансировкой на монтаже. Несколько раз резину снимали-ставили, переворачивали на диске. Понял, что 5-6 лет видимо предел резины по нашим дорогам.
			
			
									
						Со временем резина меняет геометрию, может пойти винтом и бить в какой угодно плоскости. Вылечилось въедливой балансировкой на монтаже. Несколько раз резину снимали-ставили, переворачивали на диске. Понял, что 5-6 лет видимо предел резины по нашим дорогам.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
			
						