Отличие ДВС 4a30

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Spart13
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:58
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: Томск

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение Spart13 »

эх, нет точной инфы, жаль... будем капиталить старый ДВС
lesha_gl
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 13:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2004г
Откуда: Воронеж

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение lesha_gl »

Здравствуйте. Подскажите, подойдет ли прокладка гбц от 2-вального мотора на 1-вальный. Проблема в том что на 16 клапанный 4A30 ее похоже уже не купить. А тут как раз обсуждали про установку одной головки вместо другой. Прокладка MD302900
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение Luddit »

lesha_gl писал(а):Здравствуйте. Подскажите, подойдет ли прокладка гбц от 2-вального мотора на 1-вальный. Проблема в том что на 16 клапанный 4A30 ее похоже уже не купить. А тут как раз обсуждали про установку одной головки вместо другой. Прокладка MD302900
Логичнее предположить сложности с 20-клапанным - он сильно раньше снят с производства.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
lesha_gl
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 13:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2004г
Откуда: Воронеж

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение lesha_gl »

По фрейму мне подойдет MR988495. 22 дня доставки, и не факт что приедет.
Наверное буду пробовать заказывать. По картинкам в инете они похожи с MD302900 но все же отличия есть.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение iRiver »

А что помешает? мозги то родные
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение maxvid »

lesha_gl писал(а):Здравствуйте. Подскажите, подойдет ли прокладка гбц от 2-вального мотора на 1-вальный. Проблема в том что на 16 клапанный 4A30 ее похоже уже не купить. А тут как раз обсуждали про установку одной головки вместо другой. Прокладка MD302900
вот прокладка MD302900, на складе в Японии и во Владивостоке www.amayama.com

Так же каталоги предлагают прямые аналоги прокладки Mitsubishi MD302900
KP KA403348
Ajusa 10158800
Eristic EG2014
ITE ICH081245I00
TONG HONG THC5220
с более гуманными ценами

Аналоги можно увидеть тут baza.drom.ru
и тут www.emex.ru

А просто из паронита ее вырубить можно? что спецы скажут? какая толщина там?

только смысл брать одну только прокладку, может сразу брать ремонтный комплект прокладок, такой или такой mitsubishi.epcdata.ru
Последний раз редактировалось maxvid 18 апр 2017, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение iRiver »

maxvid писал(а):
А просто из паронита ее вырубить можно? что спецы скажут? какая толщина там?
Если делать не себе и ненадолго то можно))))
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение Gameszzz »

А чё,у миников прокладка паранитовая ?
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение maxvid »

Gameszzz писал(а):А чё,у миников прокладка паранитовая ?
Написано паранитовая с металлической окантовкой
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение idled »

maxvid писал(а):
Gameszzz писал(а):А чё,у миников прокладка паранитовая ?
Написано паранитовая с металлической окантовкой
Прокладки под голову и у выпускной системы, даже с металлической окантовкой, делают из металлоасбеста, не паронит.
Если есть доступ к необходимому оборудованию(лазерная резка например) и умение, то можно и самому сделать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение iRiver »

Давно уже металлическая двухслойная. Асбест не обожмется на движке миника
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение idled »

iRiver писал(а):Давно уже металлическая двухслойная. Асбест не обожмется на движке миника
Не рассматривал и не указывал годы и модели авто, это ответ на вопрос насчет паронита, что в данных местах(голова, выхлоп) на движках применяется(или применялся) не паронит, а металлоасбест.

Насчет "Асбест не обожмется на движке миника", это только твое личное мнение, объективного подтверждения не увидел. Просто на современных высоко-форсированных двигателях, такие прокладки почти не применяют, но если хочется поставить ее туда можно, а вот на сколько ее хватит это уже другой вопрос :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение iRiver »

Толщина штатной прокладки - ну меньше 1мм точно. Увеличивать нельзя, изменится СЖ. Вопрос-с каким усилием надо обтягивать голову чтобы не вытянуло болты и при этом прокладка из кривого и неравномерного материала толщиной 1мм обжалась?) При этом колец вокруг цилиндров на ней нет. На грузовом автопроме советском наши механики делали прокладки, но там толщина 4-5мм, вот там можно было обжать
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение kuz_ser_home »

Обычная прокладка под головкой. Паронит с металлом. Я менял.
https://www.amayama.com/ru/search?q=MD302900
А вот под коллектором и турбиной - да металл и асбест.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение Gameszzz »

Два ты чё! Это не паронит
1260972.jpg
Это ГВЛ
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение idled »

kuz_ser_home писал(а):Обычная прокладка под головкой. Паронит с металлом. Я менял.
https://www.amayama.com/ru/search?q=MD302900
А вот под коллектором и турбиной - да металл и асбест.
Не знаю, может просто по разному понимаем названия материалов, паронит ведь тоже частично из асбеста.
Я привык к таким названиям, если паронит мягкий ничем не армирован, то это паронит. Если паронит армирован внутри металлической сеткой или перфорированной пластиной, то это уже металоасбест.

Если твоя прокладка была из мягкого материала(не армированного внутри), легко сворачивалась в трубочку, то согласен это чисто паронит с металлической окантовкой по цилиндрам. Хотя сам таких прокладок ГБЦ не встречал. Сейчас слышал еще композит какой-то применяют вместо паронита(металоасбеста).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение maxvid »

Паронит — листовой материал, предназначенный для изготовления герметизирующих прокладок (например, в соединениях трубопроводов). Паронит представляет собой прессованную резиновую смесь, в которую вводят асбестовое волокно. Разновидность паронита ферронит дополнительно армируется металлической сеткой. Важным свойством паронита является его высокая термостойкость, что позволяет применять его в двигателях внутреннего сгорания.
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение maxvid »

maxvid писал(а):
Паронит — листовой материал, предназначенный для изготовления герметизирующих прокладок (например, в соединениях трубопроводов). Паронит представляет собой прессованную резиновую смесь, в которую вводят асбестовое волокно. Разновидность паронита ферронит дополнительно армируется металлической сеткой. Важным свойством паронита является его высокая термостойкость, что позволяет применять его в двигателях внутреннего сгорания.
ГОСТ 481-80 Паронит. )
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение iRiver »

У меня 5-6 прокладок от 30 и 31 двига, все двухслойные металлические
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение idled »

iRiver писал(а):У меня 5-6 прокладок от 30 и 31 двига, все двухслойные металлические
По уму они такие и должны быть, на современных движках, у которых с 1л. обьема снимают 80л.с. и более. Уверен с завода стоят у всех металлические. Раньше с двгла 1,6л снимали 80л.с., а сейчас движки 1,4л больше 100л.с.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»