Отличие ДВС 4a30
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 13:53
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2004г
- Откуда: Воронеж
Re: Отличие ДВС 4a30
Здравствуйте. Подскажите, подойдет ли прокладка гбц от 2-вального мотора на 1-вальный. Проблема в том что на 16 клапанный 4A30 ее похоже уже не купить. А тут как раз обсуждали про установку одной головки вместо другой. Прокладка MD302900
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отличие ДВС 4a30
Логичнее предположить сложности с 20-клапанным - он сильно раньше снят с производства.lesha_gl писал(а):Здравствуйте. Подскажите, подойдет ли прокладка гбц от 2-вального мотора на 1-вальный. Проблема в том что на 16 клапанный 4A30 ее похоже уже не купить. А тут как раз обсуждали про установку одной головки вместо другой. Прокладка MD302900
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 13:53
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2004г
- Откуда: Воронеж
Re: Отличие ДВС 4a30
По фрейму мне подойдет MR988495. 22 дня доставки, и не факт что приедет.
Наверное буду пробовать заказывать. По картинкам в инете они похожи с MD302900 но все же отличия есть.
Наверное буду пробовать заказывать. По картинкам в инете они похожи с MD302900 но все же отличия есть.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отличие ДВС 4a30
вот прокладка MD302900, на складе в Японии и во Владивостоке www.amayama.comlesha_gl писал(а):Здравствуйте. Подскажите, подойдет ли прокладка гбц от 2-вального мотора на 1-вальный. Проблема в том что на 16 клапанный 4A30 ее похоже уже не купить. А тут как раз обсуждали про установку одной головки вместо другой. Прокладка MD302900
Так же каталоги предлагают прямые аналоги прокладки Mitsubishi MD302900
KP KA403348
Ajusa 10158800
Eristic EG2014
ITE ICH081245I00
TONG HONG THC5220
с более гуманными ценами
Аналоги можно увидеть тут baza.drom.ru
и тут www.emex.ru
А просто из паронита ее вырубить можно? что спецы скажут? какая толщина там?
только смысл брать одну только прокладку, может сразу брать ремонтный комплект прокладок, такой или такой mitsubishi.epcdata.ru
Последний раз редактировалось maxvid 18 апр 2017, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Отличие ДВС 4a30
Если делать не себе и ненадолго то можно))))maxvid писал(а):
А просто из паронита ее вырубить можно? что спецы скажут? какая толщина там?
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отличие ДВС 4a30
Написано паранитовая с металлической окантовкойGameszzz писал(а):А чё,у миников прокладка паранитовая ?
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Отличие ДВС 4a30
Прокладки под голову и у выпускной системы, даже с металлической окантовкой, делают из металлоасбеста, не паронит.maxvid писал(а):Написано паранитовая с металлической окантовкойGameszzz писал(а):А чё,у миников прокладка паранитовая ?
Если есть доступ к необходимому оборудованию(лазерная резка например) и умение, то можно и самому сделать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Отличие ДВС 4a30
Не рассматривал и не указывал годы и модели авто, это ответ на вопрос насчет паронита, что в данных местах(голова, выхлоп) на движках применяется(или применялся) не паронит, а металлоасбест.iRiver писал(а):Давно уже металлическая двухслойная. Асбест не обожмется на движке миника
Насчет "Асбест не обожмется на движке миника", это только твое личное мнение, объективного подтверждения не увидел. Просто на современных высоко-форсированных двигателях, такие прокладки почти не применяют, но если хочется поставить ее туда можно, а вот на сколько ее хватит это уже другой вопрос

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Отличие ДВС 4a30
Толщина штатной прокладки - ну меньше 1мм точно. Увеличивать нельзя, изменится СЖ. Вопрос-с каким усилием надо обтягивать голову чтобы не вытянуло болты и при этом прокладка из кривого и неравномерного материала толщиной 1мм обжалась?) При этом колец вокруг цилиндров на ней нет. На грузовом автопроме советском наши механики делали прокладки, но там толщина 4-5мм, вот там можно было обжать
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отличие ДВС 4a30
Обычная прокладка под головкой. Паронит с металлом. Я менял.
https://www.amayama.com/ru/search?q=MD302900
А вот под коллектором и турбиной - да металл и асбест.
https://www.amayama.com/ru/search?q=MD302900
А вот под коллектором и турбиной - да металл и асбест.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Отличие ДВС 4a30
Не знаю, может просто по разному понимаем названия материалов, паронит ведь тоже частично из асбеста.kuz_ser_home писал(а):Обычная прокладка под головкой. Паронит с металлом. Я менял.
https://www.amayama.com/ru/search?q=MD302900
А вот под коллектором и турбиной - да металл и асбест.
Я привык к таким названиям, если паронит мягкий ничем не армирован, то это паронит. Если паронит армирован внутри металлической сеткой или перфорированной пластиной, то это уже металоасбест.
Если твоя прокладка была из мягкого материала(не армированного внутри), легко сворачивалась в трубочку, то согласен это чисто паронит с металлической окантовкой по цилиндрам. Хотя сам таких прокладок ГБЦ не встречал. Сейчас слышал еще композит какой-то применяют вместо паронита(металоасбеста).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отличие ДВС 4a30
Паронит — листовой материал, предназначенный для изготовления герметизирующих прокладок (например, в соединениях трубопроводов). Паронит представляет собой прессованную резиновую смесь, в которую вводят асбестовое волокно. Разновидность паронита ферронит дополнительно армируется металлической сеткой. Важным свойством паронита является его высокая термостойкость, что позволяет применять его в двигателях внутреннего сгорания.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отличие ДВС 4a30
ГОСТ 481-80 Паронит. )maxvid писал(а):Паронит — листовой материал, предназначенный для изготовления герметизирующих прокладок (например, в соединениях трубопроводов). Паронит представляет собой прессованную резиновую смесь, в которую вводят асбестовое волокно. Разновидность паронита ферронит дополнительно армируется металлической сеткой. Важным свойством паронита является его высокая термостойкость, что позволяет применять его в двигателях внутреннего сгорания.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Отличие ДВС 4a30
По уму они такие и должны быть, на современных движках, у которых с 1л. обьема снимают 80л.с. и более. Уверен с завода стоят у всех металлические. Раньше с двгла 1,6л снимали 80л.с., а сейчас движки 1,4л больше 100л.с.iRiver писал(а):У меня 5-6 прокладок от 30 и 31 двига, все двухслойные металлические
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...