Клуб-300000!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 13:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Балаково
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Клуб-300000!
Можно я с Вами потусуюсь? Специально зарегистрировался после того как сегодня наткнулся на эту тему, у меня сейчас 228000, проезжаю в месяц 5000 км, соответственно 60000 в год. Авто в целом доволен, только со сверчками веду постоянную борьбу, с переменным успехом.
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клуб-300000!
Ничоси. 300 000. Вот вы поездить однако!
как такси используют похоже.))бггalex2x2 писал(а):авто у вас останавливается когда-нибудь?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Клуб-300000!
Классная темка!
223 - сейчас у меня, думал до 300 поездить и хватит, а тут я смотрю можно и на 400 надеяться)
223 - сейчас у меня, думал до 300 поездить и хватит, а тут я смотрю можно и на 400 надеяться)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Клуб-300000!
у меня тоже 220 только. Еще ездить и ездить)))tager писал(а):Классная темка!
223 - сейчас у меня, думал до 300 поездить и хватит, а тут я смотрю можно и на 400 надеяться)
были темы на драйве народ на 3,8 и 3,2 по 700 тыс накатывал. Так что 400 это копейки.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 16:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва МИТИНО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Клуб-300000!
Не нашел темы 250000 километров. Но до 300000 пока не докатал. Где-то к 280000 подбираюсь пока)
Что там ждет, на 300 тысячах то?
Что там ждет, на 300 тысячах то?
-
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 67 раз
Клуб-300000!
Уже и не помним... Вроде, ничего особенного...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Клуб-300000!
Как в плане ржавения на этом рубеже?
Делал кто антикор?
У меня пока 180, вот озадачился, что-то делать по днищу или забить?
Делал кто антикор?
У меня пока 180, вот озадачился, что-то делать по днищу или забить?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Клуб-300000!
При покупке авто в 2008 было обработано, пару лет назад отпескоструил подножки + пороги + передние крылья с нишами и сделал газодинамическое напыление цинка, остальные части кузова + бак обработал пушсалом.
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Клуб-300000!
Вот и свершилось! Доволен и одновременно грустно.
Доволен, что за все время владения (авто выпуска 2008 года, куплен в 2010, с нуля подо мной) он не доставил мне глобальных, да и не очень глобальных проблем.
А грустно, что авто не молодеет, потихоньку местами ржа появляется.
Но!
Авто практически в стоке:
-ЕГР не заглушен;
-бак и горловина родные;
-цепь и шестерни, успокоители родные, натяжитель только заменил при проверке-цепь не гремит;
-торпеду не закреплял (надо бы-гремит на проселках)
-болты с/р смазываю раз в год. регулировка 2 раза в год, при смене резины.
Масло с нуля мобил 0W40, в этом году мобил 5W40. Все-таки пробег большой, меняю каждые 10 000. Внутри все блестит, лаковых отложений нет.
Недавно правая фара стала помаргивать. Заехал в Уфе в сервис ксенон102(вроде) и.
Блок розжига барахлил, у них не оказалось в запасе. И как только меня менеджер уболтал-сам не понял.
Ксенон меня полностью устраивал, хороший свет(линзы с отражателями менял). А тут уболтали на светодиодные.
Ощущения-пока непонятные. Дважды к ним на регулировку заезжал-сначала все моргали, что слеплю, хотя все вроде выставили. Теперь вроде низковато кажется свет, по прибору нормально, а при езде как бы на 25 метров освещает-на скорости недостаточно. Да и при желании ГАИ докопаться может, а как на дороге устранять-ведь эксплуатацию запретят до устранения. С ксеноном проще-или лампу поменять или блок розжига. Наверно, потом опять вернусь к ксенону.
Рыжики на задних арках (купил накладки от Русской артели), около стекла 5 двери, ну и днище. Времени катастрофически нет заняться! То дела, то погода.
Выгреб (первый раз, землю в крыльях, ближе к дверям-по 5-литровому баллону, залил пушсалом).
Вот, вроде и все. И писать -то особо нечего
Доволен, что за все время владения (авто выпуска 2008 года, куплен в 2010, с нуля подо мной) он не доставил мне глобальных, да и не очень глобальных проблем.
А грустно, что авто не молодеет, потихоньку местами ржа появляется.
Но!
Авто практически в стоке:
-ЕГР не заглушен;
-бак и горловина родные;
-цепь и шестерни, успокоители родные, натяжитель только заменил при проверке-цепь не гремит;
-торпеду не закреплял (надо бы-гремит на проселках)
-болты с/р смазываю раз в год. регулировка 2 раза в год, при смене резины.
Масло с нуля мобил 0W40, в этом году мобил 5W40. Все-таки пробег большой, меняю каждые 10 000. Внутри все блестит, лаковых отложений нет.
Недавно правая фара стала помаргивать. Заехал в Уфе в сервис ксенон102(вроде) и.
Блок розжига барахлил, у них не оказалось в запасе. И как только меня менеджер уболтал-сам не понял.
Ксенон меня полностью устраивал, хороший свет(линзы с отражателями менял). А тут уболтали на светодиодные.
Ощущения-пока непонятные. Дважды к ним на регулировку заезжал-сначала все моргали, что слеплю, хотя все вроде выставили. Теперь вроде низковато кажется свет, по прибору нормально, а при езде как бы на 25 метров освещает-на скорости недостаточно. Да и при желании ГАИ докопаться может, а как на дороге устранять-ведь эксплуатацию запретят до устранения. С ксеноном проще-или лампу поменять или блок розжига. Наверно, потом опять вернусь к ксенону.
Рыжики на задних арках (купил накладки от Русской артели), около стекла 5 двери, ну и днище. Времени катастрофически нет заняться! То дела, то погода.
Выгреб (первый раз, землю в крыльях, ближе к дверям-по 5-литровому баллону, залил пушсалом).
Вот, вроде и все. И писать -то особо нечего
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Клуб-300000!
Бл..., а я все никак до К-300тыс не до расту ))) с машиной все так же - нацеливаюсь на К-6000000 

P IV 3,2; instail;бежевый.