Кенгурятник на Pajero III
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурятник на Pajero III
Привет всем.
Ну не знаю конечно наслышан, что кенгурушка мнет капот, у самого низкая труба ( причем толстая и тяжелая сейчас повесил на нее доп. свет очень удобно) уже приходилось косить им маленькие деревья и небольшой бетонный блок на кенгу даже намека нет на вмятину.
Ну не знаю конечно наслышан, что кенгурушка мнет капот, у самого низкая труба ( причем толстая и тяжелая сейчас повесил на нее доп. свет очень удобно) уже приходилось косить им маленькие деревья и небольшой бетонный блок на кенгу даже намека нет на вмятину.
- Вложения
-
- 1.jpg (11.24 КБ) 1186 просмотров
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурятник на Pajero III
На счет света действительно огромная польза, сегодня сфоткаю с ним выложу.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Кенгурятник на Pajero III
CASper писал(а):... причем толстая и тяжелая ...




Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурятник на Pajero III
согласен это больше фародержатель чем кенгурин
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Eruun
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 15:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D 2003
- Откуда: EST
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кенгурятник на Pajero III
Да я уже понял, что эта конструкция мне накуй не нужна
спасибо за ответы



спасибо за ответы

Ну помечтать то можно....
https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8
https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 03:10
- Двигатель:: 4m41 3.2did
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII 2005
- Откуда: м.Ладожская
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кенгурятник на Pajero III
А мне лично очень нравится - особенно когда на парковке перед супермаркетом надо брошенные тележки отодвинуть
, не вылазя из машины. пару раз спасал при развороте на поребрик, опять же - когда с ЕГРом возился очень удобно кенгурин как подножку использовать 


С уважением!
Pajero III 2005 гв 3,2D-TURBO DID 4M41 165лс АКПП /LONG WAGON
Pajero III 2005 гв 3,2D-TURBO DID 4M41 165лс АКПП /LONG WAGON
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Кенгурятник на Pajero III
Толкаю тележки и без кенгурятников, все нормуль 
А чем кенгурятник от поребрика то спасти сможет? Внедорожники обычно на них с легкостью заезжают

А чем кенгурятник от поребрика то спасти сможет? Внедорожники обычно на них с легкостью заезжают
- petro47
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:52
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
- Откуда: Лен. обл., север
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кенгурятник на Pajero III
Кто хочет выкинуть кенгурин на тройку, приму в дар
может и задний у кого завалялся... 


Pagero Sport III/Terminator/2019г/ 2,4л/181лс/4N15/АКПП
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Кенгурятник на Pajero III
Я бы тоже забрал "на халяву" в качестве держателя доп. света. У пред. владельца стоял, снял, хад, вместе со светом. Проводка и кнопка в салоне остались. Витают мысли восстановить, но жаба душит покупать кенгурин, а бампер сверлить жалко.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Кенгурятник на Pajero III
Konstantin.La писал(а):Я бы тоже забрал "на халяву" ...

1. Адрес, ФИО, паспортные данные ...

2. Пост с фото железки есть публичная оферта, т.е. состояние бэсплатного товара = на фото (ржавчина, тусклость хрома, механические повреждения - присутствуют), комплектность - только собственно "кенгурин" ( не факт что найду крепление в проушины), количество товара = ОДИН.
3. Вес - обЪём груза в отправку АВТОТРЕЙДИНГом наводит на сумму к оплате ( при получении - предЪявлении паспорта) бОлее 1 тыр.рупелей. Заморачиваться с упаковкой не планирую, максимум - оберну пузырчаткой (местами).
4. В подтверждение совершения сделки , предЪявлю фото квитанции .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Karabas
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
- Двигатель:: Power Tech 287 V8
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
- Откуда: RUS
- Откуда: Москва ВАО Перово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Кенгурятник на Pajero III
А как у нас ГАИ реагирует на кенгурятники? Купил Паджеро, стоит кенгурятник, снимать пока не охото, вроде с Постановлением правительства номер 706 от 2010 года для тяжелых внедорожников отменили запрет на установку. Завтра в мрэо на регистрацию поеду, посмотрим, как отреагируют.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Кенгурятник на Pajero III
никто ничего не отменял и не разрешал.
просто тех.регламент новый приняли.
поставить можно хоть на "Оку". просто нужно зарегистрировать и внести изменения в ПТС (если железка не с завода).
как отреагируют - фиг его знает. везде свои нравы.
может нейтрально, а может агрессивно
город судя по всему Москва. скорее всего флигматично.
просто тех.регламент новый приняли.
поставить можно хоть на "Оку". просто нужно зарегистрировать и внести изменения в ПТС (если железка не с завода).
как отреагируют - фиг его знает. везде свои нравы.
может нейтрально, а может агрессивно

город судя по всему Москва. скорее всего флигматично.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Karabas
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
- Двигатель:: Power Tech 287 V8
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
- Откуда: RUS
- Откуда: Москва ВАО Перово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Кенгурятник на Pajero III
ну вообще то:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»
где есть
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.
Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
Угол въезда должен быть не менее 25°;
Угол съезда должен быть не менее 20°;
Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Все это нарыл в интернете. Получается, что для тяжелых внедорожников имеющих полный привод, раздаточную коробку, блокировку дефференциалов установка "кенгурятников" - разрешена, по крайней мере не запрещена.
И это, в Москве на самом деле все может оказаться сложнее, могут и не флегматично отнестись. Ставил году в 05-06 двенашку на учет, там стоял деревянный руль...не поставили, заставили менять на родной.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»
где есть
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.
Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
Угол въезда должен быть не менее 25°;
Угол съезда должен быть не менее 20°;
Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Все это нарыл в интернете. Получается, что для тяжелых внедорожников имеющих полный привод, раздаточную коробку, блокировку дефференциалов установка "кенгурятников" - разрешена, по крайней мере не запрещена.
И это, в Москве на самом деле все может оказаться сложнее, могут и не флегматично отнестись. Ставил году в 05-06 двенашку на учет, там стоял деревянный руль...не поставили, заставили менять на родной.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Кенгурятник на Pajero III
Все правильно нарыл.
Машины нашего класса относятся к M1-N / M1-G.
Но я еще раз повторяю - понятие "можно устанавливать" никак не связано с тем, что это НЕ НАДО регистрировать.
Тех.регламент разъясняет, что твоя машина соответствует техническим требованиям и не противоречит возможности установки на нее каких-то там железок.
Но любой обвес регистрируется через НАМИ, как и любое другое изменение в конструкции (изменение источников света, лифт, лебедка, нестандартные колеса, шноркели и т.д. и т.п.).
Все остальное, что ездит по нашим дорогам без регистрации этих железок рано или поздно попадает в неприятные ситуации. Причем на ровном месте. Наример ездил в Мск с кучей металлолома и никто не трогал. А случайно приехал в Нижний и опа... попал на лишение. И делают люди удивленные глаза.
Вот тут однажды посрался с местной гопотой по поводу колхоз-ксенона. Полистай, там кое-что разъясняется.
Машины нашего класса относятся к M1-N / M1-G.
Но я еще раз повторяю - понятие "можно устанавливать" никак не связано с тем, что это НЕ НАДО регистрировать.
Тех.регламент разъясняет, что твоя машина соответствует техническим требованиям и не противоречит возможности установки на нее каких-то там железок.
Но любой обвес регистрируется через НАМИ, как и любое другое изменение в конструкции (изменение источников света, лифт, лебедка, нестандартные колеса, шноркели и т.д. и т.п.).
Все остальное, что ездит по нашим дорогам без регистрации этих железок рано или поздно попадает в неприятные ситуации. Причем на ровном месте. Наример ездил в Мск с кучей металлолома и никто не трогал. А случайно приехал в Нижний и опа... попал на лишение. И делают люди удивленные глаза.
Вот тут однажды посрался с местной гопотой по поводу колхоз-ксенона. Полистай, там кое-что разъясняется.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Karabas
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
- Двигатель:: Power Tech 287 V8
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
- Откуда: RUS
- Откуда: Москва ВАО Перово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Кенгурятник на Pajero III
Мде, так и думал, на самом деле, даже у предыдущего владельца спросил про документы на кенгурятник, но он ответил, что кенгур стоял уже на авто в Рольфе, когда он его покупал и никаких документов на него не было изначально.hc2hunter писал(а):Все правильно нарыл.
Машины нашего класса относятся к M1-N / M1-G.
Но я еще раз повторяю - понятие "можно устанавливать" никак не связано с тем, что это НЕ НАДО регистрировать.
Тех.регламент разъясняет, что твоя машина соответствует техническим требованиям и не противоречит возможности установки на нее каких-то там железок.
Но любой обвес регистрируется через НАМИ, как и любое другое изменение в конструкции (изменение источников света, лифт, лебедка, нестандартные колеса, шноркели и т.д. и т.п.).
Все остальное, что ездит по нашим дорогам без регистрации этих железок рано или поздно попадает в неприятные ситуации. Причем на ровном месте. Наример ездил в Мск с кучей металлолома и никто не трогал. А случайно приехал в Нижний и опа... попал на лишение. И делают люди удивленные глаза.
Вот тут однажды посрался с местной гопотой по поводу колхоз-ксенона. Полистай, там кое-что разъясняется.
Кстати, у тебя там ошибка=) Ксенон не обязательно должен быть оснащен автокорректором, достаточно просто корректора, в техрегламент изменения вносились.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Кенгурятник на Pajero III
Ну тут дело такое, что у паркетников за кенгуру Гайцы обычно не гоняют. Оно там нестрашное, красиво гнутое и как бы "относящееся" к машине.
Маловероятно что вас за него где-то нагнут.
Единственное место, где это может произойти, как вы верно сами понимаете - ГИБДД. При регистрации или при снятии с учета.
Даже на ТО сейчас это маловероятно, ибо оно выведено из-под контроля ГИБДД (читай - ТО'шат что хотят, лишь бы бабло несли).
Ну так вот.. о чем это я...
А. Можно кенгу снять до поездки в ГИБДД, а потом назад прицепить, если он дорог сердцу
Ну и не забывайте, что если вы даже где-то когда-то попадетесь с ним на трассе - у вас по закону есть 30 минут (или час, уже не помню) на устранение несоответствия. Падаете под машину - отвинчиваете 2 болта. Кидаете эту херню в багажник и танцуете перед гиббоном "яблочко"
И ему ничего не остается как вас отпустить.
Ясен фиг, что с силовым бампером или с лифтом кузова такой финт уже не провернешь. Придется давать на лапу на месте.
Маловероятно что вас за него где-то нагнут.
Единственное место, где это может произойти, как вы верно сами понимаете - ГИБДД. При регистрации или при снятии с учета.
Даже на ТО сейчас это маловероятно, ибо оно выведено из-под контроля ГИБДД (читай - ТО'шат что хотят, лишь бы бабло несли).
Ну так вот.. о чем это я...
А. Можно кенгу снять до поездки в ГИБДД, а потом назад прицепить, если он дорог сердцу

Ну и не забывайте, что если вы даже где-то когда-то попадетесь с ним на трассе - у вас по закону есть 30 минут (или час, уже не помню) на устранение несоответствия. Падаете под машину - отвинчиваете 2 болта. Кидаете эту херню в багажник и танцуете перед гиббоном "яблочко"

И ему ничего не остается как вас отпустить.
Ясен фиг, что с силовым бампером или с лифтом кузова такой финт уже не провернешь. Придется давать на лапу на месте.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Karabas
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
- Двигатель:: Power Tech 287 V8
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
- Откуда: RUS
- Откуда: Москва ВАО Перово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Кенгурятник на Pajero III
Эх, идти откручивать придется...пойду, завтра утром хотел уже в гаёвню ехать. А вот назад прикручивать уже подумаю, мне его просто снимать неохото было.hc2hunter писал(а):Ну тут дело такое, что у паркетников за кенгуру Гайцы обычно не гоняют. Оно там нестрашное, красиво гнутое и как бы "относящееся" к машине.
Маловероятно что вас за него где-то нагнут.
Единственное место, где это может произойти, как вы верно сами понимаете - ГИБДД. При регистрации или при снятии с учета.
Даже на ТО сейчас это маловероятно, ибо оно выведено из-под контроля ГИБДД (читай - ТО'шат что хотят, лишь бы бабло несли).
Ну так вот.. о чем это я...
А. Можно кенгу снять до поездки в ГИБДД, а потом назад прицепить, если он дорог сердцу
Ну и не забывайте, что если вы даже где-то когда-то попадетесь с ним на трассе - у вас по закону есть 30 минут (или час, уже не помню) на устранение несоответствия. Падаете под машину - отвинчиваете 2 болта. Кидаете эту херню в багажник и танцуете перед гиббоном "яблочко"
И ему ничего не остается как вас отпустить.
Ясен фиг, что с силовым бампером или с лифтом кузова такой финт уже не провернешь. Придется давать на лапу на месте.
Ага, фигушки я его сниму сам, у меня крепление идет не через проушины и точек крепления кенгурина - 4.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Кенгурятник на Pajero III
он легкий. чай не задавитKarabasMotp писал(а):Ага, фигушки я его сниму сам

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)