Кенгурятник на Pajero III

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение CASper »

Привет всем.
Ну не знаю конечно наслышан, что кенгурушка мнет капот, у самого низкая труба ( причем толстая и тяжелая сейчас повесил на нее доп. свет очень удобно) уже приходилось косить им маленькие деревья и небольшой бетонный блок на кенгу даже намека нет на вмятину.
Вложения
1.jpg
1.jpg (11.24 КБ) 1186 просмотров
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение sprut »

думается что от него большая польза в качестве крона для доп света
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение CASper »

На счет света действительно огромная польза, сегодня сфоткаю с ним выложу.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

CASper писал(а):... причем толстая и тяжелая ...
:Botan: ...лично мне, чиста ЛЕНЬ спорить про ЁЖика, што убежит от "кенгурина"... :lol: Думаю : найдётся лишенец на "бэсплатный подарок" - отправлю за евоный СЧЁТ сей хлам ... :*JOKINGLY*: ...апосля буду млеть от воплей = "...наКУЯ мне сии = гири..." :*ROFL*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение CASper »

согласен это больше фародержатель чем кенгурин
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Eruun
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 15:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D 2003
Откуда: EST
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение Eruun »

Да я уже понял, что эта конструкция мне накуй не нужна ::-D: ::-D: ::-D:
спасибо за ответы :*DRINK*:
Ну помечтать то можно....
https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение DenVer »

Береги тещу ::-D:
dimon369
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 03:10
Двигатель:: 4m41 3.2did
Мой автомобиль(и):: PajeroIII 2005
Откуда: м.Ладожская
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение dimon369 »

А мне лично очень нравится - особенно когда на парковке перед супермаркетом надо брошенные тележки отодвинуть ::-D: , не вылазя из машины. пару раз спасал при развороте на поребрик, опять же - когда с ЕГРом возился очень удобно кенгурин как подножку использовать :D
С уважением!
Pajero III 2005 гв 3,2D-TURBO DID 4M41 165лс АКПП /LONG WAGON
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение DenVer »

Толкаю тележки и без кенгурятников, все нормуль ::-D:
А чем кенгурятник от поребрика то спасти сможет? Внедорожники обычно на них с легкостью заезжают
Аватара пользователя
petro47
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:52
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
Откуда: Лен. обл., север
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение petro47 »

Кто хочет выкинуть кенгурин на тройку, приму в дар :) может и задний у кого завалялся... :*THANK*:
Pagero Sport III/Terminator/2019г/ 2,4л/181лс/4N15/АКПП
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение Konstantin.La »

Я бы тоже забрал "на халяву" в качестве держателя доп. света. У пред. владельца стоял, снял, хад, вместе со светом. Проводка и кнопка в салоне остались. Витают мысли восстановить, но жаба душит покупать кенгурин, а бампер сверлить жалко.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Konstantin.La писал(а):Я бы тоже забрал "на халяву" ...
:*WRITE*: Для того чтоБЫ "халява" отправилась в путь, ТРЕБУЕТСЯ :
1. Адрес, ФИО, паспортные данные ... :*PARDON*:
2. Пост с фото железки есть публичная оферта, т.е. состояние бэсплатного товара = на фото (ржавчина, тусклость хрома, механические повреждения - присутствуют), комплектность - только собственно "кенгурин" ( не факт что найду крепление в проушины), количество товара = ОДИН.
3. Вес - обЪём груза в отправку АВТОТРЕЙДИНГом наводит на сумму к оплате ( при получении - предЪявлении паспорта) бОлее 1 тыр.рупелей. Заморачиваться с упаковкой не планирую, максимум - оберну пузырчаткой (местами).
4. В подтверждение совершения сделки , предЪявлю фото квитанции .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Karabas
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
Двигатель:: Power Tech 287 V8
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
Откуда: RUS
Откуда: Москва ВАО Перово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение Karabas »

А как у нас ГАИ реагирует на кенгурятники? Купил Паджеро, стоит кенгурятник, снимать пока не охото, вроде с Постановлением правительства номер 706 от 2010 года для тяжелых внедорожников отменили запрет на установку. Завтра в мрэо на регистрацию поеду, посмотрим, как отреагируют.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение hc2hunter »

никто ничего не отменял и не разрешал.
просто тех.регламент новый приняли.
поставить можно хоть на "Оку". просто нужно зарегистрировать и внести изменения в ПТС (если железка не с завода).

как отреагируют - фиг его знает. везде свои нравы.
может нейтрально, а может агрессивно :)

город судя по всему Москва. скорее всего флигматично.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Karabas
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
Двигатель:: Power Tech 287 V8
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
Откуда: RUS
Откуда: Москва ВАО Перово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение Karabas »

ну вообще то:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»

где есть

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.
Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
Угол въезда должен быть не менее 25°;
Угол съезда должен быть не менее 20°;
Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.



Все это нарыл в интернете. Получается, что для тяжелых внедорожников имеющих полный привод, раздаточную коробку, блокировку дефференциалов установка "кенгурятников" - разрешена, по крайней мере не запрещена.
И это, в Москве на самом деле все может оказаться сложнее, могут и не флегматично отнестись. Ставил году в 05-06 двенашку на учет, там стоял деревянный руль...не поставили, заставили менять на родной.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение hc2hunter »

Все правильно нарыл.
Машины нашего класса относятся к M1-N / M1-G.

Но я еще раз повторяю - понятие "можно устанавливать" никак не связано с тем, что это НЕ НАДО регистрировать.
Тех.регламент разъясняет, что твоя машина соответствует техническим требованиям и не противоречит возможности установки на нее каких-то там железок.
Но любой обвес регистрируется через НАМИ, как и любое другое изменение в конструкции (изменение источников света, лифт, лебедка, нестандартные колеса, шноркели и т.д. и т.п.).
Все остальное, что ездит по нашим дорогам без регистрации этих железок рано или поздно попадает в неприятные ситуации. Причем на ровном месте. Наример ездил в Мск с кучей металлолома и никто не трогал. А случайно приехал в Нижний и опа... попал на лишение. И делают люди удивленные глаза.


Вот тут однажды посрался с местной гопотой по поводу колхоз-ксенона. Полистай, там кое-что разъясняется.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Karabas
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
Двигатель:: Power Tech 287 V8
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
Откуда: RUS
Откуда: Москва ВАО Перово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение Karabas »

hc2hunter писал(а):Все правильно нарыл.
Машины нашего класса относятся к M1-N / M1-G.

Но я еще раз повторяю - понятие "можно устанавливать" никак не связано с тем, что это НЕ НАДО регистрировать.
Тех.регламент разъясняет, что твоя машина соответствует техническим требованиям и не противоречит возможности установки на нее каких-то там железок.
Но любой обвес регистрируется через НАМИ, как и любое другое изменение в конструкции (изменение источников света, лифт, лебедка, нестандартные колеса, шноркели и т.д. и т.п.).
Все остальное, что ездит по нашим дорогам без регистрации этих железок рано или поздно попадает в неприятные ситуации. Причем на ровном месте. Наример ездил в Мск с кучей металлолома и никто не трогал. А случайно приехал в Нижний и опа... попал на лишение. И делают люди удивленные глаза.


Вот тут однажды посрался с местной гопотой по поводу колхоз-ксенона. Полистай, там кое-что разъясняется.
Мде, так и думал, на самом деле, даже у предыдущего владельца спросил про документы на кенгурятник, но он ответил, что кенгур стоял уже на авто в Рольфе, когда он его покупал и никаких документов на него не было изначально.

Кстати, у тебя там ошибка=) Ксенон не обязательно должен быть оснащен автокорректором, достаточно просто корректора, в техрегламент изменения вносились.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение hc2hunter »

Ну тут дело такое, что у паркетников за кенгуру Гайцы обычно не гоняют. Оно там нестрашное, красиво гнутое и как бы "относящееся" к машине.
Маловероятно что вас за него где-то нагнут.

Единственное место, где это может произойти, как вы верно сами понимаете - ГИБДД. При регистрации или при снятии с учета.
Даже на ТО сейчас это маловероятно, ибо оно выведено из-под контроля ГИБДД (читай - ТО'шат что хотят, лишь бы бабло несли).
Ну так вот.. о чем это я...
А. Можно кенгу снять до поездки в ГИБДД, а потом назад прицепить, если он дорог сердцу :)

Ну и не забывайте, что если вы даже где-то когда-то попадетесь с ним на трассе - у вас по закону есть 30 минут (или час, уже не помню) на устранение несоответствия. Падаете под машину - отвинчиваете 2 болта. Кидаете эту херню в багажник и танцуете перед гиббоном "яблочко" :)
И ему ничего не остается как вас отпустить.
Ясен фиг, что с силовым бампером или с лифтом кузова такой финт уже не провернешь. Придется давать на лапу на месте.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Karabas
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
Двигатель:: Power Tech 287 V8
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
Откуда: RUS
Откуда: Москва ВАО Перово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение Karabas »

hc2hunter писал(а):Ну тут дело такое, что у паркетников за кенгуру Гайцы обычно не гоняют. Оно там нестрашное, красиво гнутое и как бы "относящееся" к машине.
Маловероятно что вас за него где-то нагнут.

Единственное место, где это может произойти, как вы верно сами понимаете - ГИБДД. При регистрации или при снятии с учета.
Даже на ТО сейчас это маловероятно, ибо оно выведено из-под контроля ГИБДД (читай - ТО'шат что хотят, лишь бы бабло несли).
Ну так вот.. о чем это я...
А. Можно кенгу снять до поездки в ГИБДД, а потом назад прицепить, если он дорог сердцу :)

Ну и не забывайте, что если вы даже где-то когда-то попадетесь с ним на трассе - у вас по закону есть 30 минут (или час, уже не помню) на устранение несоответствия. Падаете под машину - отвинчиваете 2 болта. Кидаете эту херню в багажник и танцуете перед гиббоном "яблочко" :)
И ему ничего не остается как вас отпустить.
Ясен фиг, что с силовым бампером или с лифтом кузова такой финт уже не провернешь. Придется давать на лапу на месте.
Эх, идти откручивать придется...пойду, завтра утром хотел уже в гаёвню ехать. А вот назад прикручивать уже подумаю, мне его просто снимать неохото было.


Ага, фигушки я его сниму сам, у меня крепление идет не через проушины и точек крепления кенгурина - 4.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Кенгурятник на Pajero III

Сообщение hc2hunter »

KarabasMotp писал(а):Ага, фигушки я его сниму сам
он легкий. чай не задавит :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»