Страница 2 из 5

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 03 мар 2014, 09:52
CASper
Привет всем.
Ну не знаю конечно наслышан, что кенгурушка мнет капот, у самого низкая труба ( причем толстая и тяжелая сейчас повесил на нее доп. свет очень удобно) уже приходилось косить им маленькие деревья и небольшой бетонный блок на кенгу даже намека нет на вмятину.

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 03 мар 2014, 10:31
sprut
думается что от него большая польза в качестве крона для доп света

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 03 мар 2014, 11:44
CASper
На счет света действительно огромная польза, сегодня сфоткаю с ним выложу.

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 03 мар 2014, 22:01
Анатолий Дмитриевич
CASper писал(а):... причем толстая и тяжелая ...
:Botan: ...лично мне, чиста ЛЕНЬ спорить про ЁЖика, што убежит от "кенгурина"... :lol: Думаю : найдётся лишенец на "бэсплатный подарок" - отправлю за евоный СЧЁТ сей хлам ... :*JOKINGLY*: ...апосля буду млеть от воплей = "...наКУЯ мне сии = гири..." :*ROFL*:

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 04 мар 2014, 09:39
CASper
согласен это больше фародержатель чем кенгурин

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 04 мар 2014, 17:43
Eruun
Да я уже понял, что эта конструкция мне накуй не нужна ::-D: ::-D: ::-D:
спасибо за ответы :*DRINK*:

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 04 мар 2014, 18:09
DenVer
Береги тещу ::-D:

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 05 мар 2014, 23:49
dimon369
А мне лично очень нравится - особенно когда на парковке перед супермаркетом надо брошенные тележки отодвинуть ::-D: , не вылазя из машины. пару раз спасал при развороте на поребрик, опять же - когда с ЕГРом возился очень удобно кенгурин как подножку использовать :D

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 06 мар 2014, 06:53
DenVer
Толкаю тележки и без кенгурятников, все нормуль ::-D:
А чем кенгурятник от поребрика то спасти сможет? Внедорожники обычно на них с легкостью заезжают

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 06 мар 2014, 22:28
petro47
Кто хочет выкинуть кенгурин на тройку, приму в дар :) может и задний у кого завалялся... :*THANK*:

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 07 мар 2014, 09:01
Konstantin.La
Я бы тоже забрал "на халяву" в качестве держателя доп. света. У пред. владельца стоял, снял, хад, вместе со светом. Проводка и кнопка в салоне остались. Витают мысли восстановить, но жаба душит покупать кенгурин, а бампер сверлить жалко.

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 07 мар 2014, 09:49
Анатолий Дмитриевич
Konstantin.La писал(а):Я бы тоже забрал "на халяву" ...
:*WRITE*: Для того чтоБЫ "халява" отправилась в путь, ТРЕБУЕТСЯ :
1. Адрес, ФИО, паспортные данные ... :*PARDON*:
2. Пост с фото железки есть публичная оферта, т.е. состояние бэсплатного товара = на фото (ржавчина, тусклость хрома, механические повреждения - присутствуют), комплектность - только собственно "кенгурин" ( не факт что найду крепление в проушины), количество товара = ОДИН.
3. Вес - обЪём груза в отправку АВТОТРЕЙДИНГом наводит на сумму к оплате ( при получении - предЪявлении паспорта) бОлее 1 тыр.рупелей. Заморачиваться с упаковкой не планирую, максимум - оберну пузырчаткой (местами).
4. В подтверждение совершения сделки , предЪявлю фото квитанции .

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 09 мар 2014, 20:05
Karabas
А как у нас ГАИ реагирует на кенгурятники? Купил Паджеро, стоит кенгурятник, снимать пока не охото, вроде с Постановлением правительства номер 706 от 2010 года для тяжелых внедорожников отменили запрет на установку. Завтра в мрэо на регистрацию поеду, посмотрим, как отреагируют.

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 09 мар 2014, 20:11
hc2hunter
никто ничего не отменял и не разрешал.
просто тех.регламент новый приняли.
поставить можно хоть на "Оку". просто нужно зарегистрировать и внести изменения в ПТС (если железка не с завода).

как отреагируют - фиг его знает. везде свои нравы.
может нейтрально, а может агрессивно :)

город судя по всему Москва. скорее всего флигматично.

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 09 мар 2014, 20:34
Karabas
ну вообще то:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»

где есть

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.
Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
Угол въезда должен быть не менее 25°;
Угол съезда должен быть не менее 20°;
Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.



Все это нарыл в интернете. Получается, что для тяжелых внедорожников имеющих полный привод, раздаточную коробку, блокировку дефференциалов установка "кенгурятников" - разрешена, по крайней мере не запрещена.
И это, в Москве на самом деле все может оказаться сложнее, могут и не флегматично отнестись. Ставил году в 05-06 двенашку на учет, там стоял деревянный руль...не поставили, заставили менять на родной.

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 09 мар 2014, 20:43
hc2hunter
Все правильно нарыл.
Машины нашего класса относятся к M1-N / M1-G.

Но я еще раз повторяю - понятие "можно устанавливать" никак не связано с тем, что это НЕ НАДО регистрировать.
Тех.регламент разъясняет, что твоя машина соответствует техническим требованиям и не противоречит возможности установки на нее каких-то там железок.
Но любой обвес регистрируется через НАМИ, как и любое другое изменение в конструкции (изменение источников света, лифт, лебедка, нестандартные колеса, шноркели и т.д. и т.п.).
Все остальное, что ездит по нашим дорогам без регистрации этих железок рано или поздно попадает в неприятные ситуации. Причем на ровном месте. Наример ездил в Мск с кучей металлолома и никто не трогал. А случайно приехал в Нижний и опа... попал на лишение. И делают люди удивленные глаза.


Вот тут однажды посрался с местной гопотой по поводу колхоз-ксенона. Полистай, там кое-что разъясняется.

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 09 мар 2014, 20:47
Karabas
hc2hunter писал(а):Все правильно нарыл.
Машины нашего класса относятся к M1-N / M1-G.

Но я еще раз повторяю - понятие "можно устанавливать" никак не связано с тем, что это НЕ НАДО регистрировать.
Тех.регламент разъясняет, что твоя машина соответствует техническим требованиям и не противоречит возможности установки на нее каких-то там железок.
Но любой обвес регистрируется через НАМИ, как и любое другое изменение в конструкции (изменение источников света, лифт, лебедка, нестандартные колеса, шноркели и т.д. и т.п.).
Все остальное, что ездит по нашим дорогам без регистрации этих железок рано или поздно попадает в неприятные ситуации. Причем на ровном месте. Наример ездил в Мск с кучей металлолома и никто не трогал. А случайно приехал в Нижний и опа... попал на лишение. И делают люди удивленные глаза.


Вот тут однажды посрался с местной гопотой по поводу колхоз-ксенона. Полистай, там кое-что разъясняется.
Мде, так и думал, на самом деле, даже у предыдущего владельца спросил про документы на кенгурятник, но он ответил, что кенгур стоял уже на авто в Рольфе, когда он его покупал и никаких документов на него не было изначально.

Кстати, у тебя там ошибка=) Ксенон не обязательно должен быть оснащен автокорректором, достаточно просто корректора, в техрегламент изменения вносились.

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 09 мар 2014, 20:52
hc2hunter
Ну тут дело такое, что у паркетников за кенгуру Гайцы обычно не гоняют. Оно там нестрашное, красиво гнутое и как бы "относящееся" к машине.
Маловероятно что вас за него где-то нагнут.

Единственное место, где это может произойти, как вы верно сами понимаете - ГИБДД. При регистрации или при снятии с учета.
Даже на ТО сейчас это маловероятно, ибо оно выведено из-под контроля ГИБДД (читай - ТО'шат что хотят, лишь бы бабло несли).
Ну так вот.. о чем это я...
А. Можно кенгу снять до поездки в ГИБДД, а потом назад прицепить, если он дорог сердцу :)

Ну и не забывайте, что если вы даже где-то когда-то попадетесь с ним на трассе - у вас по закону есть 30 минут (или час, уже не помню) на устранение несоответствия. Падаете под машину - отвинчиваете 2 болта. Кидаете эту херню в багажник и танцуете перед гиббоном "яблочко" :)
И ему ничего не остается как вас отпустить.
Ясен фиг, что с силовым бампером или с лифтом кузова такой финт уже не провернешь. Придется давать на лапу на месте.

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 09 мар 2014, 21:13
Karabas
hc2hunter писал(а):Ну тут дело такое, что у паркетников за кенгуру Гайцы обычно не гоняют. Оно там нестрашное, красиво гнутое и как бы "относящееся" к машине.
Маловероятно что вас за него где-то нагнут.

Единственное место, где это может произойти, как вы верно сами понимаете - ГИБДД. При регистрации или при снятии с учета.
Даже на ТО сейчас это маловероятно, ибо оно выведено из-под контроля ГИБДД (читай - ТО'шат что хотят, лишь бы бабло несли).
Ну так вот.. о чем это я...
А. Можно кенгу снять до поездки в ГИБДД, а потом назад прицепить, если он дорог сердцу :)

Ну и не забывайте, что если вы даже где-то когда-то попадетесь с ним на трассе - у вас по закону есть 30 минут (или час, уже не помню) на устранение несоответствия. Падаете под машину - отвинчиваете 2 болта. Кидаете эту херню в багажник и танцуете перед гиббоном "яблочко" :)
И ему ничего не остается как вас отпустить.
Ясен фиг, что с силовым бампером или с лифтом кузова такой финт уже не провернешь. Придется давать на лапу на месте.
Эх, идти откручивать придется...пойду, завтра утром хотел уже в гаёвню ехать. А вот назад прикручивать уже подумаю, мне его просто снимать неохото было.


Ага, фигушки я его сниму сам, у меня крепление идет не через проушины и точек крепления кенгурина - 4.

Re: Кенгурятник на Pajero III

Добавлено: 09 мар 2014, 22:18
hc2hunter
KarabasMotp писал(а):Ага, фигушки я его сниму сам
он легкий. чай не задавит :)