Лифтинг Mitsubishi Pajero

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Goodwin_spb писал(а):Так. 50 бампер + 50 лебедь - это уже 100 :shock:
Паджера и так ОЧЕНЬ тяжёлая машина :cry:
Т.е. мораль - не ставить лебедку? :)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

ИМХО, если делать, то делать все по-уму. На редакционный L200 журнала "Полный Привод" на передок вообще по два аммортизатора поставили, т.к. ставили и силовой бампер и лебедку. Дословно" после установки усиленного бампера с лебедкой или чего-либо по отдельности подвеску нужно усиливать обязательно, т.к. штатные торсионы и аммортизаторы не рассчитаны на такую нагрузку. Машина начинает клевать носом при торможении и сильно валиться в поворотах. Можно обойтись без сдвоенных аммортизаторов, но без более мощных торсионов и аммортизаторов никак."
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Oleggs писал(а):на передок вообще по два аммортизатора поставили, т.к. ставили и силовой бампер и лебедку. Дословно" после установки усиленного бампера с лебедкой или чего-либо по отдельности подвеску нужно усиливать обязательно, т.к. штатные торсионы и аммортизаторы не рассчитаны на такую нагрузку. Машина начинает клевать носом при торможении и сильно валиться в поворотах. Можно обойтись без сдвоенных аммортизаторов, но без более мощных торсионов и аммортизаторов никак."
Так, яснее уже.
Тогда вопрос как к спецу - а как можно на перед сдвоенные аморты на П2 поставить? Куда приделывать крепления под них?
Аналогичный вопрос про заднюю ось. Кто ставил себе сдвоенные назад?
Штатные сдвоенные = одинарные Добинсон?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Goodwin_spb писал(а):Л 200 это принципиально другой автомобиль с очень тяжёлой мордой и очель лёгким задом, поэтому ей это необходимо, у паджеры развесовки совсем другие.

Штатный кенгур у паджер предусмотрен, а это тоже порядка 50 кило,
Что значит "очень тяжёлая морда"? Тяжелее чем у паджеро? И что это за кенгур в полцентнера весом? Не из трубы, а цельнометаллический? Насколько помню, мой штатный кенгур из нержавейки весил от силы 15 кг...
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Goodwin_spb писал(а):........ а дальше уже смотрел хватает ли подвески чтобы всё это таскать, и уже по месту менял, а не сначала всё поменять, а потом строить по принципе А ВДРУГ ПРОСЯДЕТ :oops:
Согласен на 100%, т.к. денех на полноценный тюнинг всегда не хватает, будем решать проблемы (в частности просядет/непросядет) по мере их возникновения! Я только что поставил усиленный бампер и лебеду КамАп 9000, пока ничего не клюет и не заваливается, но все проверится на Барсе! я так думаю....
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

За что купил, за то и продал.
Себе я поставил dobinsons, но....покупал, как лифт-комплект, а на деле оказалось просто усиленной подвеской. Зад задрался, а передок практически нет. Насколько можно выровняли машину путем перестановки и накрутки торсионов, но хоть и небольшая разница осталась.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Господа, не побрезгуйте газовыми амортизаторами Плаза от Газели. Они хорошие, поверьте. :) И бюджетные.
А Ранчо мягкие и небюджетные. Фу.
А Добинсон у меня на патруле вызывает пока положительные эмоции.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

впереди плаза от Волги не катит-проверял без лебёдки...,а вот паджеровская плаза-поприятнее.....
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Alex_DFG писал(а):Господа, не побрезгуйте газовыми амортизаторами Плаза от Газели. Они хорошие, поверьте. :) И бюджетные.
А крепления подходят?
И как долго они ходят на П2? Опыт эксплуатации уже есть или это со слов знакомого?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Передние не пользовал, у меня Ранчо стоят брррр, поменять руки не доходят. Волговские, конечно, не покатят, надо от соболя. Сзади стоят плазы от газели, счастью моему нет предела - очень жесткие, то что надо. Но это на рессорном. Как поведут себя с пружинами не знаю.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

+1 сзади плаза от Газели -хорошо
на пружинный -НЕЛЬЗЯ ставить! от Газели
http://www.galloper.ru/modules.php?name ... opic&t=232
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Nazar писал(а): на пружинный -НЕЛЬЗЯ ставить! от Газели
Почему?
Cцылк пароля хочет.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

вообщем человек там поставил себе на пружинный Галлопер ,и снял сразу...не смог ездить на них , говорит типа рабочий ход куда-то нетуда сместился...
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Goodwin_spb писал(а):
Жипер писал(а): .
Устриц пробовал, в большом количестве. В основном на уазах и тоётах правда...

1. Да, несомненно! Я о них упоминал, ибо считаю что такие ситуации это ну скажем 10% от всех лебежений, можно отджэчить и за диск (лифт-мейтом).
2. Менял, мы за гонку пробивали от одного до трёх колёс обычно (гудрич 30.5х9.5х15, уаз ТР1, Трофей России), иногда вставляли камеру, иногда удавалось посадить бензином, иногда успевали смотаться до монтажа (в Твери на Тверской земле один раз мотались второй раз уже камеру ставили).
Относительно подъёма - при езде не на секундомер (а мы говорим именно о таком случае) можно кинуть в машину стойку, сорокининструментовская устойчивая стойка стоит ну рублей 500... Поднял за колесо - подставил...
Чтобы вывесить мой длинный второй пыж сзади надо ОЧЕНЬ высоко его поднять, большие хода, что ж поделаешь.. на первом хода меньше - там рессоры! Плюс на длинном свес громадный, рычаг больше...
3. Я так понял мы говорим про рядовой экспедицонник для просто приятных поездок, охоты, рыбалки и прочей неспортивной развлекухи, я езжу со штатным бампером, умудряюсь в таком варианте не только ездить по спортивным трассам, но ещё и готовить эти самые трассы для соревнований, лебёдки у меня нет, деревья я валю штатным бампером...
4. Да, всецело соглашусь, в своё время самостоятельно подготовил уаз для трофи, без применения посторонней помощи.. Сварка+болгарка и немного свободного времени... Тракторная резина, лебёдка, вобщем всё что надо в нём было, в клубных соревнованиях побеждал.
5. О нет, не в коем слуае не соглашусь! А как же автомобили, у которых рамы нет?? там она крепится к лонжеронам! (каков вопрос - таков ответ! )


У меня сложилось мнение, что кто-то из нас неправильно понял задачи, возложенные на данный автомобиль, отсюда и непонимание в тактике строительства! :wink:
Одно дело строить монстров - совсем другое строить симбиоз гражданского и экспедиционно-покатушечного автомобиля. Как говорят в Одессе это "Две большие разницы"
О как! Ты тоже кокосами питаешься! Тока кокосы у нас какие-то очень разные. По этому поводу вспомнил книжку В.Суворова "Очищение".
Там он неплохо описал Приморское бездорожье и климат и упомянул, что наше бездорожье гораздо бездорожнее западного бездорожья.
Сейчас я начинаю в это верить - после твоего поста, хотя сначала показалось, что он утрирует .
Т.е. бытие определяе сознание, то бишь степень бездорожности определяет требования к подготовке жипа.
Ни о каком монстростроении речь не идет. Например на некоторые горные речки на рыбалку я никогда бы не поехал без лебедки и Хайджека.
Потому как вместо рыбалки все время будешь заниматься спасением мобиля, а может и собственным. Преценденты были.
Умиляют твои слова "иногда успевали смотаться до монтажа" и "умудряюсь в таком варианте не только ездить по спортивным трассам, но ещё и готовить эти самые трассы для соревнований, лебёдки у меня нет".
Весной прототип на базе короткого Сафаря на 39-х Боггерах развалил 3 моста при прокладке трассы для трофи-рейда.
Летом я потратил 10 ЧАСОВ, чтобы только сойти с трофийной трассы и
вернуться в базовый лагерь (на всю трассу не хватило бы топлива - прошел нехилый дождик). Было более 100 лебежений.
Немного о своей машине:
Квадратная пятидверка, штатная мех лебедка, задний мост ЛСД,
сзади - пружины от 5-дв Сафари, аммо от ТЛК-80 (буду менять на Сафари), перед - штатный, нелинейный боди-лифт.
Ну и пол багажника шмурдяка для .....
На мой взгляд - это абсолютно туристическая подготовка.
То, что я на этой машине лезу на Спортивную трассу - ну не интресно мне в Туризме. Но без лебедки я даже на трассу Туризма не поеду.
Теперь по пунктам
1 и 2. Противоречишь сам себе - как поменять заднее колесо на пружинной подвеске 500-рублевой херней в грязюке?
Мне например требуется подъем БОЛЕЕ МЕТРА. Жечить при этом нужно или за бампер или за силовую подножку.
3.Это пункт описан выше. Но даже в ваших условиях я не стал бы валить деревья родным бампером и джечить за него . От дерева просто загнется боковой клык и начнет рвать колесо. Ну а после Джека - попробуйте..... Жалко бампер.
5. А на х..я козе баян - то бишь лебеда на безрамье.
Я например рвал 8-мм стальной трос своей лебедки. Что будет с такой
машиной при этой нагрузке. Между прочим кузова битых машин вытягивают тросами как раз такой толщины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Nazar писал(а):вообщем человек там поставил себе на пружинный Галлопер ,и снял сразу...не смог ездить на них , говорит типа рабочий ход куда-то нетуда сместился...
Так это не повод говорить, что их НЕЛЬЗЯ ставить, тем более речь изначально шла о лифтовке.
Patrol Y61, TD42
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»