Goodwin_spb писал(а):Жипер писал(а):
.
Устриц пробовал, в большом количестве. В основном на уазах и тоётах правда...
1. Да, несомненно! Я о них упоминал, ибо считаю что такие ситуации это ну скажем 10% от всех лебежений, можно отджэчить и за диск (лифт-мейтом).
2. Менял, мы за гонку пробивали от одного до трёх колёс обычно (гудрич 30.5х9.5х15, уаз ТР1, Трофей России), иногда вставляли камеру, иногда удавалось посадить бензином, иногда успевали смотаться до монтажа (в Твери на Тверской земле один раз мотались второй раз уже камеру ставили).
Относительно подъёма - при езде не на секундомер (а мы говорим именно о таком случае) можно кинуть в машину стойку, сорокининструментовская устойчивая стойка стоит ну рублей 500... Поднял за колесо - подставил...
Чтобы вывесить мой длинный второй пыж сзади надо ОЧЕНЬ высоко его поднять, большие хода, что ж поделаешь.. на первом хода меньше - там рессоры! Плюс на длинном свес громадный, рычаг больше...
3. Я так понял мы говорим про рядовой экспедицонник для просто приятных поездок, охоты, рыбалки и прочей неспортивной развлекухи, я езжу со штатным бампером, умудряюсь в таком варианте не только ездить по спортивным трассам, но ещё и готовить эти самые трассы для соревнований, лебёдки у меня нет, деревья я валю штатным бампером...
4. Да, всецело соглашусь, в своё время самостоятельно подготовил уаз для трофи, без применения посторонней помощи.. Сварка+болгарка и немного свободного времени... Тракторная резина, лебёдка, вобщем всё что надо в нём было, в клубных соревнованиях побеждал.
5. О нет, не в коем слуае не соглашусь! А как же автомобили, у которых рамы нет?? там она крепится к лонжеронам! (каков вопрос - таков ответ! )
У меня сложилось мнение, что кто-то из нас неправильно понял задачи, возложенные на данный автомобиль, отсюда и непонимание в тактике строительства!
Одно дело строить монстров - совсем другое строить симбиоз гражданского и экспедиционно-покатушечного автомобиля. Как говорят в Одессе это "Две большие разницы"
О как! Ты тоже кокосами питаешься! Тока кокосы у нас какие-то очень разные. По этому поводу вспомнил книжку В.Суворова "Очищение".
Там он неплохо описал Приморское бездорожье и климат и упомянул, что наше бездорожье гораздо бездорожнее западного бездорожья.
Сейчас я начинаю в это верить - после твоего поста, хотя сначала показалось, что он утрирует .
Т.е. бытие определяе сознание, то бишь степень бездорожности определяет требования к подготовке жипа.
Ни о каком монстростроении речь не идет. Например на некоторые горные речки на рыбалку я никогда бы не поехал без лебедки и Хайджека.
Потому как вместо рыбалки все время будешь заниматься спасением мобиля, а может и собственным. Преценденты были.
Умиляют твои слова "иногда успевали смотаться до монтажа" и "умудряюсь в таком варианте не только ездить по спортивным трассам, но ещё и готовить эти самые трассы для соревнований, лебёдки у меня нет".
Весной прототип на базе короткого Сафаря на 39-х Боггерах развалил 3 моста при прокладке трассы для трофи-рейда.
Летом я потратил 10 ЧАСОВ, чтобы только сойти с трофийной трассы и
вернуться в базовый лагерь (на всю трассу не хватило бы топлива - прошел нехилый дождик). Было более 100 лебежений.
Немного о своей машине:
Квадратная пятидверка, штатная мех лебедка, задний мост ЛСД,
сзади - пружины от 5-дв Сафари, аммо от ТЛК-80 (буду менять на Сафари), перед - штатный, нелинейный боди-лифт.
Ну и пол багажника шмурдяка для .....
На мой взгляд - это абсолютно туристическая подготовка.
То, что я на этой машине лезу на Спортивную трассу - ну не интресно мне в Туризме. Но без лебедки я даже на трассу Туризма не поеду.
Теперь по пунктам
1 и 2. Противоречишь сам себе - как поменять заднее колесо на пружинной подвеске 500-рублевой херней в грязюке?
Мне например требуется подъем БОЛЕЕ МЕТРА. Жечить при этом нужно или за бампер или за силовую подножку.
3.Это пункт описан выше. Но даже в ваших условиях я не стал бы валить деревья родным бампером и джечить за него . От дерева просто загнется боковой клык и начнет рвать колесо. Ну а после Джека - попробуйте..... Жалко бампер.
5. А на х..я козе баян - то бишь лебеда на безрамье.
Я например рвал 8-мм стальной трос своей лебедки. Что будет с такой
машиной при этой нагрузке. Между прочим кузова битых машин вытягивают тросами как раз такой толщины.