про свечи

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Slava_K писал(а):Можно ли реле свечей накала использовать только утром, когда двигатель холодный, а на весь день отключить? Чтобы не вырабатывать свечи. Ведь в течении дня двигатель гарячий и запускаться должен и так.
можно вывести кнопку, используй поиск так уже делали
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

Уважаемые паджероводы, может кто подскажет? До замены свечей мой 4М40 троил и дымил не слабо при заводке до примерно -8 - 10, если холоднее, заводился вообще попытки с пятой. Свечи поменял, теперь история другая, если температура от -10 до -5, заводится чисто, а по мере прогревания, когда обороты прогревочные начинает набирать, подтраивает (не сильно, а подергивается и хлопки в глушак идут) секунд 10-20, если температура теплее -5, то дергается раза 2-3 (троит) сразу при заводе ... потом становится все в норме, работает ровно. Что может быть, воздух или что то еще?
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Manowar29 писал(а):Уважаемые паджероводы, может кто подскажет? До замены свечей мой 4М40 троил и дымил не слабо при заводке до примерно -8 - 10, если холоднее, заводился вообще попытки с пятой. Свечи поменял, теперь история другая, если температура от -10 до -5, заводится чисто, а по мере прогревания, когда обороты прогревочные начинает набирать, подтраивает (не сильно, а подергивается и хлопки в глушак идут) секунд 10-20, если температура теплее -5, то дергается раза 2-3 (троит) сразу при заводе ... потом становится все в норме, работает ровно. Что может быть, воздух или что то еще?
Клапана смотри и компрессию на холодную
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

Вот как раз до клапанов я еще не добрался, не проверял и не регулировал, надо это дело исправить
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вообщем только что моя эпопея и исследования со свечами закончилась полной победой .Хочу подытожить вот что ,У КОГО КЕРАМИЧЕСКИЕ СВЕЧИ С ЗЕЛЕНОЙ ПОРМЕТКОЙ И С УКАЗАНИЕМ НА ШЕСТИГРАННИКЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ 6.2V А С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ 12V то желательно найти именно такуюже хотя я на наших ростовских авторынках не нашел все тулят СР-05 но это не криминал и если менять то нужно ставить все СР-05 у меня глючила 1 керамическая в итоге купил 1 ср05 видимо состав материала не позволяет металлической свече разогреваться с той же скоростью что и керамической -итог система работает НЕПРАВИЛЬНО те машинка с полпинка заводится но когда температура от-5гр то расколбас в течении пары мин с сизым дымком и дымок видимо исходит от того цел где стоит металлическая свеча.Мне сегодня просто повезло у одного парня была бу голова от 4д68 и я его уломал выкрутить свечу он вначале говорил что этож не такой мотор но потом убедился что свечи в нем именно точно такие тк я был с образцом причем отдал даром за 150 я ему дал 200 говорю не надо сдачи сказал бы 800 отдалбы и 800 щас вкрутил греется до красна затем щелчек и переход на 6 в машинка завелась как будто только заглушил реле щелкнуло гдето через 30 сек а раньше бывало щелкало раз в 4-5 сек в течении 30 сек.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Пожелание на будущее - запятые ставьте пожалуйста. Читать очень сложно :mad:
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

2 KVA - Я уже не один раз писал, что теоретическим заменителем оригинал для SQGS является CP-06 HKT, а не CP-05. По кр мере мозги с ними работают нормально, и с запуском тоже все ОК.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Я имел в виду металическая 6 вольтовая а ср-05 на сколько?Может я просто ошибся тогда каюсь.Щас в минус 5 заводится просто как горячая ни единого пропуска просто тащщусь, раньше немного 1-2мин колбасилась с сизым дымком.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

да cp-05 и сз-06 обе металические, с утонченным хвостом, но сопротивление у них внутри разное, вот и система пуска работает по-разному.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

так какая из них 6 ти вольтовая или они обе 6 ти вольтовые?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А хз. На cp-06 точно написано, что 6.2в, а вот что ч CP-05 - не знаю.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вот я и ставил одну 6ти вольтовкумет. а надо было все металические
Жалко было керамику снимать всетаки более продвинутые свечи.Слава богу достал да еще и даром щас ненарадуюсь и как назло ниже -5 мороза нет хотябы -10-15.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

kva писал(а): Слава богу достал да еще и даром щас ненарадуюсь и как назло ниже -5 мороза нет хотябы -10-15.
А я утром как по шпалам начинаю ехать :smt081 , пока резина не разогреется. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»