установка ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

borka13
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:09
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero auto
Откуда: IL
Благодарил (а): 4 раза

Re: установка ТНВД

Сообщение borka13 »

rover писал(а):
http://dfiles.ru/files/uvuc9zubs
Вот такой прибор. Если надо распишу как правильно сделать установку.
чертеж не открылся , точнее нет этого файла там
а теперь вопрос
меня тоже заинтересовал
очень плохо разгоняется машинка
не коптит абсолютно , мотор стучит достаточно мягко
турбина хорошо поднимает до 0.9
игрался уже и с тпс и с регулировками тросика коробки
решил добавить топлива , но сначала сдвинуть чуток угол
и никак не могу сообразить ...ну не влазят у меня ни руки , ни один удлинитель на внутреннюю часть насоса
может надо трубки на прыскалки снять ?
кто то может подсказать как это делается

еще раз
была проблема (не дымила не коптила)
жрала 20 литров
отрегуылировал турбо (больше 0.5 не давало)
вроде упал расход на 13-14
но после 2х недельного стояния уже месяц бьюсь , не едет и все
по ровной в принципе едет и на 4ю выходит и 110-130 едет (обычно больше 110 не еду)
и топлива в смешаном режиме около 15-16 литров берет
ааааааааа

как начинаю карабкаться в горки на скалах ..греется иногда башка
до 110 доходит , не смотря на то что датчик в машине показывает норму ,
я понимаю что моторчику 370 тыс уже
но всеже
грешу на угол тнвд может поэтому и греется чуток ?

какие еще могут быть причины
заводится легтко на горячую и на холодную
не дымит и практически не коптит(при перегазовке вообще нет ) под нагрузкой вроде ребята говорили еле заметно и тут же проходит
но ни в одну нормальную горку не тащит по человечески (еду с товарищем у него подобный падж он в гору на 4й легко , я на 3 еле за ним успеваю ..оба мотора по 300 тыс пробежали)

куда копать народ ?)
Душа хочет романтики, а заднице подавай приключения!
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: установка ТНВД

Сообщение rover »

borka13 писал(а):
rover писал(а):
http://dfiles.ru/files/uvuc9zubs
Вот такой прибор. Если надо распишу как правильно сделать установку.
чертеж не открылся , точнее нет этого файла там
а теперь вопрос
меня тоже заинтересовал
очень плохо разгоняется машинка
не коптит абсолютно , мотор стучит достаточно мягко
турбина хорошо поднимает до 0.9
игрался уже и с тпс и с регулировками тросика коробки
решил добавить топлива , но сначала сдвинуть чуток угол
и никак не могу сообразить ...ну не влазят у меня ни руки , ни один удлинитель на внутреннюю часть насоса
может надо трубки на прыскалки снять ?
кто то может подсказать как это делается

еще раз
была проблема (не дымила не коптила)
жрала 20 литров
отрегуылировал турбо (больше 0.5 не давало)
вроде упал расход на 13-14
но после 2х недельного стояния уже месяц бьюсь , не едет и все
по ровной в принципе едет и на 4ю выходит и 110-130 едет (обычно больше 110 не еду)
и топлива в смешаном режиме около 15-16 литров берет
ааааааааа

как начинаю карабкаться в горки на скалах ..греется иногда башка
до 110 доходит , не смотря на то что датчик в машине показывает норму ,
я понимаю что моторчику 370 тыс уже
но всеже
грешу на угол тнвд может поэтому и греется чуток ?

какие еще могут быть причины
заводится легтко на горячую и на холодную
не дымит и практически не коптит(при перегазовке вообще нет ) под нагрузкой вроде ребята говорили еле заметно и тут же проходит
но ни в одну нормальную горку не тащит по человечески (еду с товарищем у него подобный падж он в гору на 4й легко , я на 3 еле за ним успеваю ..оба мотора по 300 тыс пробежали)

куда копать народ ?)
Я уже ответил на другом форуме, сделай так как я тебе написал, и всё будет ОК.
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: установка ТНВД

Сообщение kaplinski1 »

Добрый день Rover подскажите пожалуйста как лучше выставить УОВ с помощью стробоскопа. Завтра буду скидывать ТНВД для замены резинок сопливится стал сильно в нижней части корпуса и лужа не большая появляется под машиной через несколько минут.
И как деактивировать автомат прогрева перед регулировкой.
И еще может я чего не так понял в мануале написано : Номинальное значение ( после ВМТ) без турбо ....4 град. с турбокопресором 6 градусов.
Впрыск происходит до или после ВМТ (я как то привык к до)
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: установка ТНВД

Сообщение rover »

kaplinski1 писал(а):Добрый день Rover подскажите пожалуйста как лучше выставить УОВ с помощью стробоскопа. Завтра буду скидывать ТНВД для замены резинок сопливится стал сильно в нижней части корпуса и лужа не большая появляется под машиной через несколько минут.
И как деактивировать автомат прогрева перед регулировкой.
И еще может я чего не так понял в мануале написано : Номинальное значение ( после ВМТ) без турбо ....4 град. с турбокопресором 6 градусов.
Впрыск происходит до или после ВМТ (я как то привык к до)
Автомат надо оттянуть и подложить 8-10мм под термо стат, он уйдёт в нейтральное положение.
Выставить УОВ стробоскопом, лучше всего на 7град. после ВМТ.
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: установка ТНВД

Сообщение kaplinski1 »

Огромное спасибо.
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: установка ТНВД

Сообщение Дедон69 »

Если ты еще менял форсунки или менял распылители,то старый ТНВД может их просто не продавливает вот у тебя и не набирает двиг обороты .Была у меня на 4м40 такая хрень.Тоже менял ГБЦ ну распылители заодно.Собрал заводится с пол тычка а дальше газ в пол,он сначала думает потом едет.Я предполагал изначально что так может быть,но всё оказалось хуже.Новый плунжер в ТНВД и всё встало на свои места.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»