Можно ли так переключать режимы раздатки?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Begemot2014 »

Только в 2015-16 гг. Мицу Моторс сподобилось кино выложить, потому что нормальному человеку прочесть и понять с первого раза до конца инструкции по переключению невозможно. https://www.youtube.com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ :*THANK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение SNOOPER »

Да ладно всё там понимается с пол пинка.)

Ну а в кино..... Комментатор явно не владеет вопросом....И несёт чушь.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Begemot2014 »

SNOOPER писал(а): ...всё там понимается с пол пинка...
Ага, конечно. Это когда десятки лет копаться в Мицу и проч. агрегатах, так можно и между строк научиться читать и понимать. ::-P:
А чушь не комментатора, а автора ролика, в лице манагеров от Мицубиси Моторс Корпорейшн. :*THUMBS UP*:
Mikle
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Mikle »

Газ дал сразу, буксонул зад. Потом добавил и услышал удар.
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Mikle писал(а): Газ дал сразу, буксонул зад. Потом добавил и услышал удар
:=-O:
Ну, если так издеваться над авто, то не удивительно.
Как говорится, нет такой стали, что бы йухом не сломали...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Mikle
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Mikle »

Ну, в общем прочитал инструкцию и все стало понятно.
На стоящем автомобиле все перекличения раздатки через положение N в АКПП. Я переключал 2H в 4H в положении D на стоящем автомобиле чего делать нельзя.
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение lesnik5000 »

Mikle писал(а): Ну, в общем прочитал инструкцию и все стало понятно.
На стоящем автомобиле все перекличения раздатки через положение N в АКПП. Я переключал 2H в 4H в положении D на стоящем автомобиле чего делать нельзя.
Не понятно какая у вас машина (соответственно раздатка). Спорт 1 с изиселектом или какая-то паджера с суперселектом. А то в подписи спорт 1 с ркпп это = МКПП? А в переписке упоминание режим D это уже акпп
Mikle
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Mikle »

lesnik5000 писал(а): Не понятно какая у вас машина (соответственно раздатка). Спорт 1 с изиселектом или какая-то паджера с суперселектом. А то в подписи спорт 1 с ркпп это = МКПП? А в переписке упоминание режим D это уже акпп
Машина Митсубиси паджеро 4
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Mikle писал(а): Ну, в общем прочитал инструкцию и все стало понятно.
На стоящем автомобиле все перекличения раздатки через положение N в АКПП. Я переключал 2H в 4H в положении D на стоящем автомобиле чего делать нельзя.
Плохо читали, и не правильно стало понятно.
Даже при движении в положении D НЕЛЬЗЯ давить педаль газа, тем более до дури.
PXL_20230305_170849329.jpg
Если автомобиль движется, переключать режимы в раздаточной коробке можно ТОЛЬКО при ДВИЖЕНИИ ПО ПРЯМОЙ и при ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
Выделенное капслоком надеюсь понятно?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Mikle
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Mikle »

Да вобщем-то понятно.
Пока лампочки полного привода не перестанут моргать трогаться рано. Надо выждать паузу пару секунд, а затем начинать движение. В моем случае начал движение при моргающих лампочках да и ещё при условиях описанных выше.
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Mikle писал(а): Да вобщем-то понятно.
Пока лампочки полного привода не перестанут моргать трогаться рано. Надо выждать паузу пару секунд, а затем начинать движение. В моем случае начал движение при моргающих лампочках да и ещё при условиях описанных выше.
::-D:
Да что ж такое...
Да можно было начать движение, но ТОЛЬКО по прямой, и НЕ НАЖИМАЯ педаль газа. Тормоз отпустил, и поплелся...
Для корректного подключения передка необходима одинаковая скорость вращения переденй и задней оси. ВСЁ.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Mikle
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Mikle »

Я вас понял. У меня не было прямой дороги и не мог не жать газ. Такая была местность. На ровной дороге все как вы пишите.
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Mikle писал(а): Я вас понял. У меня не было прямой дороги и не мог не жать газ. Такая была местность.
Ааа, понятно. ::-D: В такой местности 4Н лучше включать заранее, во избежание, так сказать. Да и шансов сесть меньше. А на нейтрале можно долго сидеть и наблюдать мигающую ламу ПП.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): Для корректного подключения передка необходима одинаковая скорость вращения переденй и задней оси. ВСЁ.
Для корректного подключения передка нет необходимости движения. В нейтрали включить D-R-D ,, и всё включится. Включение 4H без остановки - это фича,а не баг суперселекта )))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Непопаджеро писал(а): Для корректного подключения передка нет необходимости движения.
Во-первых, нулевая скорость, это тоже скорость... Главное что бы не двигались обе оси...
А во вторых, не всегда помогают танцы с D-R,-D...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Mikle
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Mikle »

Добрый день. Ещё вопрос. Подскажите про вывернутые колеса. Т.е. при условии, что автомобиль стоит, акпп в положении N переключаем раздатку из 2H в 4H то 4H не включится пока колеса не будут стоять ровно? Спасибо.
Последний раз редактировалось Mikle 06 мар 2023, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Mikle писал(а): Т.е. при условии, что автомобиль стоит, акпп в положении N переключаем раздатку из 2H в 4H то 4H не включится пока колеса не будут стоять ровно? Спасибо.
Нет, может и с прямо стоящими колесами не подключаться на стоящей машине.
Должны встать в зацепление шестерни в раздатке между передней и задней осью, а так же шестерни между полуосей передней оси. Поворот колес рулём на это никак не влияет.
Ещё раз. Включайте 4Н ЗАРАНЕЕ, до сложных дорожных условий. Зимой можно 4Н вообще не выключать, у вас же суперселект...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Mikle
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Mikle »

Ещё вопрос, может кто-то пояснить зачем так придумано, что переключение из положения 2Н в 4H и обратно на стоящем автомобиле только через N в АКПП, а не через P, D или R. Спасибо.
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение SNOOPER »

Mikle писал(а): Ещё вопрос, может кто-то пояснить зачем так придумано, что переключение из положения 2Н в 4H и обратно на стоящем автомобиле только через N в АКПП, а не через P, D или R. Спасибо.
Потому как на всех режимах кроме N выходной вал АКПП вращается, и естественно пытается провернуть шестерни раздатки.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Mikle писал(а): Ещё вопрос. Подскажите про вывернутые колеса. Т.е. при условии, что автомобиль стоит, акпп в положении N переключаем раздатку из 2H в 4H то 4H не включится пока колеса не будут стоять ровно? Спасибо
Всё включится. D-R-D , можно слегка проехать вперед взад , пока не перестанут мигать.

Вывернутые колёса могут помешать ВЫКЛЮЧИТЬ межосевой блок , если трансмиссия "натянута" в повороте. Опять же D-R-D с проездом вперед-назад на метр-полтора решает проблему.

Зы Кто посещал уроки труда в школе или знает, что такое 16К20 , тому объяснять не надо ))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»