Страница 2 из 6

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 08 май 2014, 11:12
ИЛ-60
sem_tom писал(а):Та же самая проблема и у меня! один в один.
Через 2 недели поеду к дилеру фиксировать что звук есть посторонний перед окончанием гарантии.

upd
Кст. Дилер пере прописывал мне форсунки, а вот о процедуре малого впрыска они не знают? может она решит проблему? и попинать их посильнее?
Ну как, чем закончилось?

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 08 май 2014, 11:17
MAVR64
Хуанито
Дворники подходят любые, подбирай по длине, плюс/минус сантиметр. Крепление там стандартное.
ЗЫ Про форсунки к словам Лукича, как говорится, не добавить не убавить :)
ЗЫ ЗЫ Сажевого фильтра на НМС нет. То же показатель квалификации "мастера".

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 08 май 2014, 22:59
sem_tom
ИЛ-60 писал(а):
sem_tom писал(а):Та же самая проблема и у меня! один в один.
Через 2 недели поеду к дилеру фиксировать что звук есть посторонний перед окончанием гарантии.

upd
Кст. Дилер пере прописывал мне форсунки, а вот о процедуре малого впрыска они не знают? может она решит проблему? и попинать их посильнее?
Ну как, чем закончилось?
Да ни чем... дилер руками разводит.. мол по компу все норм. А стук ну фиг знает работает же. Вообщем
Гарантия на форсунки вышла. Посмотрим что будет... кроме стука все норм. По ощущениям стучит одна форсунка... и на хорошо прогретом движке.... в общем как то так..

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 09 май 2014, 12:58
ИЛ-60
[/quote]Да ни чем... дилер руками разводит.. мол по компу все норм. А стук ну фиг знает работает же. Вообщем
Гарантия на форсунки вышла. Посмотрим что будет... кроме стука все норм. По ощущениям стучит одна форсунка... и на хорошо прогретом движке.... в общем как то так..[/quote]
Ну в общем все тоже самое.... Надо искать грамотного диагноста,который знает,как и что... В общем " I need help" ::-(:

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 09 май 2014, 13:33
sem_tom
Ну в общем все тоже самое.... Надо искать грамотного диагноста,который знает,как и что... В общем " I need help" ::-(:
+100500

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 11 май 2014, 10:30
Lukich111
везите форсунки на стенд...но вначале прослушайте хотя бы несколько аналогичных авто. От качества солярки также сильно зависит. я не слышал чтобы движки эти ну прям "шелестели"

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 11 май 2014, 20:01
sem_tom
Lukich111 писал(а):везите форсунки на стенд...но вначале прослушайте хотя бы несколько аналогичных авто. От качества солярки также сильно зависит. я не слышал чтобы движки эти ну прям "шелестели"
А что покажет стенд? Аналогичные авто слушали, стука у них нет. Салярку разную лил эффект тот же. Да шелест то и не нужен.. просто есть характерный звук дзынь...дзынь...дзынь...дзынь... похожий на стучащий компенсатор. По поводу обращений в сервис все разводят руками, комп показывает якобы что форсунки работают верно.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 11 май 2014, 20:53
ИЛ-60
sem_tom писал(а):
Lukich111 писал(а):везите форсунки на стенд...но вначале прослушайте хотя бы несколько аналогичных авто. От качества солярки также сильно зависит. я не слышал чтобы движки эти ну прям "шелестели"
А что покажет стенд? Аналогичные авто слушали, стука у них нет. Салярку разную лил эффект тот же. Да шелест то и не нужен.. просто есть характерный звук дзынь...дзынь...дзынь...дзынь... похожий на стучащий компенсатор. По поводу обращений в сервис все разводят руками, комп показывает якобы что форсунки работают верно.
Вот и я о том же.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 22 май 2014, 19:02
sem_tom
Сегодня ездил к адекватным мастерам В целом по топливной системе сказали: В режиме тестирования нехватка давления в рампе должно быть 1800 по факту ниже, не помню. Повышенное напряжение на каком то датчике и производительность чего то там низкая... сори, оставил этот акт у ОД, в субботу поеду к ним, по сигналке заодно сфоткаю эту бумажку. По стуку сказали следующее, попробуйте сделать промывку системы, возможно грязь.. (на днях сделаю) если не поможет то говорят приезжайте разберем форсунку и посмотрим конкретно..
Просто мне туда ехать 450км.. так как гарантия на форсунки закончилась, поеду скоро к ним, пусть смотрят. А их диагностический акт отдал своем дилеру, лицо конечно было у них странное)) они таких замеров похоже и в глаза не видели)) Ну а вообще их вывод был таков: Можешь кататься, ничего критичного, если сильно напрягает приходи все исправим вплоть до замены форсунки если не удастся починить.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 22 май 2014, 21:37
ИЛ-60
Во как, значит всё таки грязь в топливной. Мне это блямканье весь "моск" съело:*WALL*: .

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 22 май 2014, 22:02
sem_tom
Ну это пока предположение. Попробую промыть... только не знаю когда. Не пройдет поеду снова к ним пусть форсунку разбирают смотрят. На ОД надежды нет.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 23 май 2014, 09:12
ИЛ-60
Пробовал промывать, вроде помогло, а на следующее утро всё как и раньше ну может чуть тише. К концу недели -что мыл, что не мыл . ::-(: Буду менять все 4 форсунки , а снятые отдам на 'опыты' . Блин дорого пипец. И самое интересное, что это блямканье не усиливается , а прокатал я с этим почти 5т км. Во как.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 23 май 2014, 09:25
sem_tom
ИЛ-60 писал(а):Буду менять все 4 форсунки ,
Подожди.. их ремонтируют это раз, а второе у меня звенит одна только... я думаю если бы все 4 то там был бы звенело ого-го)

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 23 май 2014, 09:47
ИЛ-60
Ремонтируют как, на глазок. Сколько я за последнее время объехал дизельмастеров, все в один голос твердят , что на них нет тестплана и что только замена и прописка в ЭБУ. ::-(: на форсунках есть какие то цифры которые надо ввести в эбу дигателя

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 23 май 2014, 09:55
sem_tom
Да не... те дизелисты к которым я ездил на этом "собаку съели" но просто, я писал выше мне туда ехать 450 км.. да и машину оставлять надо. а у нас по городу да, все на глаз делают) по этому я их стороной) Сейчас помою форсунки , посмотрим. Если не уйдет то к ним поеду.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 23 май 2014, 10:06
ИЛ-60
sem_tom писал(а):Да не... те дизелисты к которым я ездил на этом "собаку съели" но просто, я писал выше мне туда ехать 450 км.. да и машину оставлять надо. а у нас по городу да, все на глаз делают) по этому я их стороной) Сейчас помою форсунки , посмотрим. Если не уйдет то к ним поеду.
Ну может я действительно не к тем спецам обращался ::-(:

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 23 май 2014, 10:30
sem_tom
Вот что у меня нашли... то что выше писал.
Отдал ОД думают))

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 23 май 2014, 20:00
Lukich111
По параметрам нормально все, за исключением подачи 6,5-7кубиков, но у меня остались вопросы- чем смотрели, мог и сканер обмануть. Объемов подачи там несколько значений. Лучше бы распечатку с МУТа, мне ее привычнее видеть.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 23 май 2014, 20:09
sem_tom
Lukich111 писал(а):По параметрам нормально все, за исключением подачи 6,5-7кубиков, но у меня остались вопросы- чем смотрели, мог и сканер обмануть. Объемов подачи там несколько значений. Лучше бы распечатку с МУТа, мне ее привычнее видеть.
Думаю по сканеру все норм, ребята свое дело знают. Но конкретно чем не могу сказать, сам не присутствовал.
Вот что можно ОД предъявить из этого??

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 24 май 2014, 10:01
Lukich111
Н И Ч Е Г О
все в заводских допусках.
ПС. у нас со Святом на диких стартах до 100км/ч давление не превышало 162МПа никогда, в среднем 150-155МПа было.