Вопрос по ремням 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение MatroSS »

vla2620 писал(а):0 - ноль в ВИНе бывает, а О кмк быть не должно. И по вину год наверно надежнее чем по ПТСу. У меня выпуск декабрь 1999г, а по модели 2000. Проверь еще по карфаксу
http://carfax.ru/

http://www.autovin.de/

... мож че нового узнаешь. Я например машину после 4х лет в России купил с меньшим пробегом, чем она ушла из Америки
По этим сайтам записей не нашел. Пробивал на авто.ру - мне вышла машина 93 модельного года с двигом 6G72 24 кл. на 180 лошадей. а на деле 12 кл., да и вроде не выпускали еще их тогда (24 клапанники). Место экспорта - Европа. Ну и в птс написано, что с Германии пригнана.
Если интересно - VIN: JMB0NV430PJ002165
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение SNK979 »

Есть ещё сайт http://vinformer.su/

Вот что он говорит:
Основные параметры авто
Идентификационный номер JMB0NV430PJ002165
Марка MITSUBISHI
Модель Pajero II
Модельный год 1993
Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобиль
Тип кузова универсал
Количество дверей нет данных
Колёсная база длинная
Серийный номер 002165
Параметры двигателя
Серия двигателя 6G72
Тип двигателя бензиновый
Объем двигателя, куб.см. 2972
Описание двигателя V6, 24V, DOHC, 181лс@5500об/мин, 255Н•м@4500об/мин
Трансмиссия и рулевое управление
Тип КПП механическая, 5-ступенчатая
Расположение рулевой колонки левостороннее
Производитель и сборка
Страна происхождения Япония
Страна сборки Япония
Сборочный завод Nagoya #3
Рынок сбыта Европа
Производитель Mitsubishi Motors Corp
Адрес производителя 108, 33-8 Shiba 5-Chome, Minato-Ku, 108 Tokyo
Телефон производителя данные отсутствуют
Дата регистрации WMI 04.08.1982
Адрес в сети Интернет информация отсутствует
Другая информация
Дополнительная информация Passenger Car/Truck
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение dvm99 »

Серёж, ты поаккуратнее с этим сайтом! Я что-то клюнул тоже на него, там есть раздел для скачиваний прог для работы с ВИНом. Скачал один архивчик, антивирусником проверил, а в нём троян сидит!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение dvm99 »

MatroSS писал(а):
vla2620 писал(а):0 - ноль в ВИНе бывает, а О кмк быть не должно. И по вину год наверно надежнее чем по ПТСу. У меня выпуск декабрь 1999г, а по модели 2000. Проверь еще по карфаксу
http://carfax.ru/

http://www.autovin.de/

... мож че нового узнаешь. Я например машину после 4х лет в России купил с меньшим пробегом, чем она ушла из Америки
По этим сайтам записей не нашел. Пробивал на авто.ру - мне вышла машина 93 модельного года с двигом 6G72 24 кл. на 180 лошадей. а на деле 12 кл., да и вроде не выпускали еще их тогда (24 клапанники). Место экспорта - Европа. Ну и в птс написано, что с Германии пригнана.
Если интересно - VIN: JMB0NV430PJ002165
Сейчас спокойно добавил на http://www.exist.ru/ ваш ВИН к себе в раздел. Всё бъётся, это Европеец, движок 12 клап.
Вложения
чужой вин.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение SNK979 »

dvm99 писал(а):Серёж, ты поаккуратнее с этим сайтом! Я что-то клюнул тоже на него, там есть раздел для скачиваний прог для работы с ВИНом. Скачал один архивчик, антивирусником проверил, а в нём троян сидит!
Дим, я только ВИН проверял, а качать и углубляться, неее.... :*NO*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение MatroSS »

dvm99 писал(а):
MatroSS писал(а):
vla2620 писал(а):0 - ноль в ВИНе бывает, а О кмк быть не должно. И по вину год наверно надежнее чем по ПТСу. У меня выпуск декабрь 1999г, а по модели 2000. Проверь еще по карфаксу
http://carfax.ru/

http://www.autovin.de/

... мож че нового узнаешь. Я например машину после 4х лет в России купил с меньшим пробегом, чем она ушла из Америки
По этим сайтам записей не нашел. Пробивал на авто.ру - мне вышла машина 93 модельного года с двигом 6G72 24 кл. на 180 лошадей. а на деле 12 кл., да и вроде не выпускали еще их тогда (24 клапанники). Место экспорта - Европа. Ну и в птс написано, что с Германии пригнана.
Если интересно - VIN: JMB0NV430PJ002165
Сейчас спокойно добавил на http://www.exist.ru/ ваш ВИН к себе в раздел. Всё бъётся, это Европеец, движок 12 клап.
Вот и черт их пойми... На авто.ру как 24 клапанник пробивается, у вас тут - как 12-ти. Странно все это. Но суть то похоже одна - если он пробивается за 93-й год, то мне и все железки, в данном случае - ремни грм, покупать для авто до 94-го года?
И может расскажете, как экзист работает? Интересует именно качество доставки, сроки и вменяемость (возможность обмена, если что-то не то втюхали). А то я магазинчик знаю один, я там раньше все заказывал, в основном мелочевку всякую. И буквально рядом экзист открылся, прямо в этом здании. Вот и думаю, ехать в тот магазин и там все заказать, или в экзисте по каталогу попробовать
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение MatroSS »

Ха, а на экзисте он пробивается уже с автоматом и кондером. А у меня механика и кондера нет
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение vla2620 »

Если в экзисте заказываешь сам через инет - то возврата никакого. Если идешь к ним с техпаспортом и они заказывают по вину, то можно говорить о возврате если не подойдет. Но так заказ дороже. А в таком варианте где по разным каталгоам бьется разная модель воще хз
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение dvm99 »

Когда кладёшь деталь в корзину, на сайте экзиста есть опция "проверить заказ", тогда продавцы проверяют соответствие детали конкретно вашему ВИНу. Вот тогда и можно в (случае чего) предъявлять притензии.
НО!!! Продавцы не несут ответственности за внесённые изменения конструкции, если таковые имеются. Допустим я не знаю ни одной модели неукомплектованной кондеем (может конечно ошибаюсь). Если его кто-то выкинул - другое дело...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение МДМ »

если надо получить действительно то, что должно быть, то ко мне в личку со своим вопросом и списком
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение mustang »

вчера заменил ГРМ(пробег ровно 90тыс км), все сальники, помпу, антифриз, оба ремня и все ролики, оба натяжителя, болт шкива коленвала. Шестерня коленвала снялась от руки и без проблем, шайбу датчика коленвала оставил родную(новые шестерня коленвала и шайба датчика коленвала не понадобились и остались про запас).
Состояние всего родного визуально не просило замены ,все в отличном состоянии, патрубки системы охлаждение были настолько чистыми, что даже не ожидал. Все поставил в оригинале и не жалею.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»