Страница 2 из 4
Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 25 мар 2014, 23:03
элис купер
ZILLA. Коробку еще не разбирал. Как я понимаю в моем случае происходит потеря давления на линии от масляного насоса к гт. Нашел мануал по ремонту коробки, пытался разобраться в гидросхеме. Клапан кикдауна через пружину действует на клапан дроселя клапанов подпираемого другой пружиной. На какую из пружин, по вашему мнению, необходимо обратить внимание. .

Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 26 мар 2014, 01:07
ZILLA
Угу. Это они самые. Бывает залипает клапан дроссель и проседает пружина под ним.
Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 26 мар 2014, 21:39
элис купер
ZILLA, большое спасибо. Сегодня снял гидроблок, заменил пружину. Как и предполагалось старая пружина не возвращала дроссель до конца. Машин поехал как положено. Отдельное спасибо за совет подставить тазик, а то не обляпался бы а искупался.

Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 26 мар 2014, 22:15
ZILLA
элис купер, ну вот и отлично.

Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 29 мар 2014, 16:26
alap-81
здравствуйте,а какая пружина была поменяма ,которая подпирает дросель или которая между дросельм и кикдаумом,и еще вопрос - пружина которая подпирает дросель ,должна закрывать его до упора,тоесть под действием этой пружины дросель должен быть полностью задвинут в гидроблок ? или не доходить до упора 4-5 мм?
Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 31 мар 2014, 08:41
ZILLA
alap-81, та что подпирает. Клапан немного не доходит до гидроблока.
Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 31 мар 2014, 14:51
alap-81
спасибо за ответ.у меня еще вопрос там два кольца стопора которыми регулируется ход дросель ,если я правильно понял .можете объяснить каким образом происходит регулировка при сборке,может есть какие цифры ,кроме длинны пружины в свободном состоянии.заранее спасибо .Я спрашиваю потому что у меня похожая проблема,в двух словах,еду на подъем 60км/ч обороты 2100 на 4, дальше скорость падает обороты теже,давлю на газ плавно не сильно, продолжая движение на 4,обороты возрастают до 2500 набор скорости очень вялый практически не какой, как будто ктото держит за жопу,нажимаю еще сильней ,обороты увеличиваются пропорционально нажатию на педаль газа до 2700 ,потихоньку набираем скорость (очень потихоньку)к 70км/ч около 2800,потом происходит блокировка ГТ и о чудо на тахометре 2000 и весело начинаю разгоняться до 100км/ч ,если в этотже подъем изночально ехать когдо ГТ заблокирован без проблем мохно держать скорость от 80-110 км/ч,ну если ГТ отключиться то будет так как описал ранее.просто есть у меня еще один автомат я его разобрал и смотрел на эти клапана все ходит все шевелиться ,единственное дросель под действием подпорной пружины не доходит до конца 3мм,хотя свободные длины обоих пружин соответствуют номиналу,вот и возник вопрос а как должно быть в идеале ведь зачемто туда сунули эти две шайбы,и еще если я добовляю еще три шайбы он закрывается почти в упор,как то так.
Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 31 мар 2014, 22:28
элис купер
alap-81 Я тоже заморачивался этим вопросом, но решил поставить пружину такого же диаметра подогнав длину так чтобы дроссель доходил до конца. Пружина немного большей жесткости. шайбы поставил обе. Какую они роль выполняют хз. Коробка стала работать нормально ,на разгоне машин прет как раненый кабан. Рабочие обороты переключений сместились с2500-2600 к 2100-2200

И еще, если иметь круглогубцы с тонкими длинными губками, а также терпение и сноровку, данную пружину можно поменять не снимая гидроблока.

Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 09 апр 2014, 07:13
alap-81
поменял пружину, не особо что то поменялась.вчера проехался по трассе 500 км,сначала все как и было потом стал буксовать при блокировке гт,в конечном итоге 4 пропала вообще,тоесть едем в нагрузку на 3 скидываю газ переключается на 4 обороты падают,добовяю газ обороты растут а толку нет.такая же история была на старом автомате как говорил преведущий хозяин ,при покупке машины я воткнул контрактный 8 месяцев назад и вот таже история.разобрал старый, пакет тормоза овердрайва в хлам .в чем может быть причина такого износа этого пакета,все остальные как новые
Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 09 апр 2014, 10:10
ZILLA
alap-81, сгоревший од пакет - это или проблема с электрикой (питание соленоида), но от электрики пакет быстрей сгорает, чем за 8 мес., или (что более вероятно) проблема в соленоиде и гидроблоке, конкретней забиты они. Соленоид чистится и продувается. Гидроблок тоже, но туда нужны новые прокладки пи разборке, т.к. старые часто рассыпаются.
Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 09 апр 2014, 10:35
alap-81
именно пакет тормоза овердрайва,сам пакет овердрайва целый,если соленойд будет подклинивать уменьшится пропускная способность и потеря давления сделает свое дело,я прав.
а по мимо гидроблока,соленойда еще какие уплотнения могут ипать мозг.
Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 09 апр 2014, 16:43
ZILLA
alap-81, в барабане од 2 пакета. Один самый большой - это тот, что работает на 4ю. Как вариант совсем дохлые резинки на самом поршне 4й, но это маловероятно.
Тот пакет, что сидит на входном валу к 4й отношения не имеет.
Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 10 апр 2014, 02:08
alap-81

вот этот
Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 10 апр 2014, 08:27
ZILLA
alap-81, ну правильно. Он обычно и горит, т.к. отвечает за 4ю.

Я это, и так вас понял.

Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 19 апр 2014, 19:42
diman-kz
Уважаемый Zilla !!!!! Прошу вашей помощи... Вообщем на моей АКПП отсутствует 4 передача. соленоид рабочий. но вопрос в другом.. подвернулась АКПП от Галлопера тоже 03-72L, вопрос подойдет ли она мне??? у меня 4D56. хвостовик крепления раздатки отличается, двигатель на ремонте... собираю пока все это дело. вот и хочу уточнить, подойдет она?? ничего не надо переделывать???? еще для неё я взял масло ENEOS марка: ATF-II , Клас по GM: DEXRONII подойдет ли оно??? или поменять на Dexron III ????
Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 19 апр 2014, 21:50
ZILLA
Подойдет. Но коробки дизель бензин отличаются тросиками. Только ваш переходник акпп-раздатка ваш надо ставить. Масло только д2 и ничего другого.
Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 19 апр 2014, 22:29
diman-kz
то-есть тросик ставить свой? а масло то что, я написал подойдет????
вот такое
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/dexronII.html. ???? или посоветуйте какое надо? Dia Queen SPII денежек не хватает...
Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 20 апр 2014, 21:50
ZILLA
diman-kz, да, трос менять. ЗИК АТФ2 или мобил 220 или енеос атф 2. Оригинал не надо лить, не по уму.
Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 20 апр 2014, 21:58
diman-kz
Спасибо за Ответ! а по тросику есть нюансы??? потому как есть предположение что он не родной? вы говорили что внутри коробки тоже есть бобышка(ограничитель). как его дифектовать?
Re: Коробка v4aw2.
Добавлено: 22 апр 2014, 11:36
ZILLA
diman-kz, трос меняется со снятием поддона. Внутри акпп на тросе бобышки-ограничителя нет. Дефектуется по состоянию оплётки, если она выпадает, то или реанимация или замена троса.