Машина не едет!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина не едет!

Сообщение ruskos »

Эфир типа для дизелей? И куда его? В воздухан дуть?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Машина не едет!

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Именно так.Кстати после попыток пуска свечи мокрые,сухие?
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина не едет!

Сообщение ruskos »

А ХЗ какие они. Я их за последнюю неделю раза 4-5 выкручивал, а это дело не быстрое. Поэтому больше не стал к ним лезть уже.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Машина не едет!

Сообщение товарищ прапорщик »

ruskos писал(а):С горючкой было так- оставалось в баке литров 30,долил хреновой литров 25, выкатал литров 30 и снова долил 30 литров качественной. Сейчас остаток литров 20. Думал поехать сегодня залиться до полного 98, может просралась бы, но как писал выше не заводится. Оставил до утра в гараже, заведусь-поеду на СТО Мицевскую, не заведусь, поеду на рынок таксями за прокладками впуска и снова в гараж чистить впуск и форсы.

PS. Свечи Бош Платинум-Иридий. Свечи не свежие, но купить пока не смог новые по причине их отсутсвия в наличии,только заказные. Зазор правда 0,8. Вроде на наш мотор зазор такой должен быть.
не знаю как в незалЭжной, но в РФ 98й бенз состоит из присадок, поэтому не стоит проводить такие эксперименты.
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина не едет! Частично решена проблема!!!

Сообщение ruskos »

Да у нас тоже нет своего 95 и 98. Есть компонент 92, который бадяжат присадками. Поэтому я и езжу на чистом 92.




Вобщем нашли где собака порылась. Проблема была в фильтре бензобака ( корпус насоса который). Заменили и машинка поехала :*THUMBS UP*:
Есть небольшое подтраивание но не чистил еще форсунки и не менял свечи.Я просто в шоке, что нет нигде прокладок впуска в наличии. И ТНВД слегка подуставший- всего 5,3 давит. Говорят мало. Ну сниму впуск-заодно и посмотрю.

Всем огромное спасибо за поддержку :*DRINK*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Машина не едет!

Сообщение hc2hunter »

товарищ прапорщик писал(а): не знаю как в незалЭжной, но в РФ 98й бенз состоит из присадок, поэтому не стоит проводить такие эксперименты.
ну, во-первых, не везде из присадок... есть и чистый.
а во-вторых, типичный способ получения высокого октана - это добавление в 92 бутиленовых эфиров для замедления горения.
собственно, ничего плохого в этом нет для машины, которая расчитана под высокий октан. едет она на нем лучше и жрет меньше, т.к. нет детонации и высота пламени становится правильной (как инженерами задумано).

также, мало кто знает, что октан еще повышается добавлением воды )))
только не в прямом смысле - типа "плеснуть кружечку", а порядка 0.02-0.03%.
собственно, по этой причине машина обычно в дождливую погоду или сразу после грозы тянет сильно лучше. потому что воздух "правильной влажности" участвует в смесеобразовании.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Машина не едет!

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Вот и идеальная чистота в баке.Про тнвд трындят-5мпа-нормативное давление.Будешь сымать впуск-делай фото всех разъемчиков и шлангочек.Отдирать впускной лучше щетками латунными,сухой нагар легко скалывается.Я сначала растворителями размочил-дристня летела на весь гараж,когда ершиками орудовал.Каналы чистить сделал приспособу из длинной части троса ручника жигулей.Пригодилась и его длинная пружина-трос внутри нее спокойно вращается дрелью и никуды не вырывается. В Факе тема есть.
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина не едет!

Сообщение ruskos »

В ФАКе тему смотрел, теорию понял.

А кто нибудь не мыл впуск без снятия типа "сольвентом"? В инете видел тему про это, но как-то стремно. По опыту знаю, что сольвент разедает резиновые уплотнения.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Машина не едет!

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Делал винсом через капельницу-зря потраченные время и деньги
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина не едет!

Сообщение ruskos »

Понял, буду снимать)))
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Машина не едет!

Сообщение товарищ прапорщик »

ruskos писал(а):В ФАКе тему смотрел, теорию понял.

А кто нибудь не мыл впуск без снятия типа "сольвентом"? В инете видел тему про это, но как-то стремно. По опыту знаю, что сольвент разедает резиновые уплотнения.
я делал хренью, звать её Энергия 3000, когда давным-давно у меня была бензиновая П3. Правда делал для профилактики. Самый главный плюс - после Энергии не надо менять свечи.
Хотя, на мой взгляд, в твоей ситуации надо сымать, ставить на стенд и смотреть на форсунки до и после чистки. Может их иже чистка не спасет
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Машина не едет!

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Епыть,стенд....Де его исчо найти то на 100в и насосом в 50 атм. GDI блин.Товарищ еще свечи то не поменял,насколько я понял
ПС Для чистки впуска компрессор бы очень желателен.Когда каналы в голове колупать будешь-грязь выдувать,чтоб не все в цилиндры сыпалось.Да и движек перед разборкой нелишне от песка обдуть(помыть еще лучше)
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина не едет!

Сообщение ruskos »

Компрессор не проблема. Свечи и прокладки заказал, с Шуммой сложнее- 14 дней заказ. А форсунки вроде живые все ( по сканеру), только время открытия маленькое.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Машина не едет!

Сообщение DenVer »

При отсутствии прокладок впуска, вполне допустимо посадить на прокладочный герметик
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Машина не едет!

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

ruskos писал(а):Компрессор не проблема. Свечи и прокладки заказал, с Шуммой сложнее- 14 дней заказ. А форсунки вроде живые все ( по сканеру), только время открытия маленькое.
У GDI форсунок время открытия меньше,чем у обычных.А насчет Шуммы-ну ее нах-чистит только камеру сгорания.Я Винсом промывал-и форсы чистятся и камера сгорания довольна.Только организовать подачу к тнвд с помощью обычной пневмоустановки не выйдет.Надо городить с электронасосом и забор с двумя обратками в одну банку.Ну и есть мнение,что в тнвд грязь какая нить отмоется и навредит ему.У меня прошло норм.
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина не едет!

Сообщение ruskos »

В ожидании прокладок и свечей решил пока профилактику сделать. Знаю, что многие против присадок в бак, но я всетаки рискнул. Залил HI-Gear промывку топливной системы, комплексную. Никогда не верил в эти вещи, но сегодня проехал 200 км в режиме город/трасса 50 на 50. Машина реально ожила, перестала троить, появилась тяга. Вобщем эффект есть. Но всеравно через пару дней сниму форсунки на чистку.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Машина не едет!

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

У меня во всей округе спецов с оборудованием не сыскать,чтоб с GDI форсами справился.Будешь снимать -запомни как уплотнительные кольца стоят,перевернешь-форсы пригорят вусмерть.Хорошо,еслиб до тебя никто не лазил.
http://autodata.ru/article/all/ustanovk ... kolodzhik/
http://autodata.ru/article/all/forsunki_gdi_fsi/
http://autodata.ru/article/all/gdi_prom ... k_variant/
Нашел фото http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=140847#p140847
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина не едет!

Сообщение ruskos »

Ну что скать?
Заменил воздушный фильтр и свечи. Машина ОГОНЬ!!!
Форсунки снимать и мыть не стал- нет в нашем городе такого стенда на такие форсунки.
Попал на нормального спеца, вывод-форсунки или работают или не работают.Мыть смысла нет. Может он и прав.
Кстати, по свечам. Предыдущий владелец поставил свечи БОШ, но как оказалось другой маркировки. Это я увидел сравнивая с новыми.
Полез в инет. Оказалось, что мои новые подобраны верно, а вот старые шли на Паджерик 2 с мотором 6G74, но почему-то 190 с чем-то сил лошадиных.
Критично это или нет не знаю, отличие в свечах по калильному числу.В новых 8 в старых 5 и длина керамического изолятора центрального электрода разная. По цене правда они одинаковы.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Машина не едет!

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Гнать взашей такого спеца,своевременная промывка намного продлевает жизнь форсункам.И дефекты у форсов бывають разные.Например джедайфорсунка может запросто работать,но хреново и без осциллографа фиг определишь.
Касательно свечей.Себе брал NGK иридий с тонким электродом и зазором 0.6-один в один как и с завода.Сие для джедая критично-высокая степень сжатия
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 21 мар 2014, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Машина не едет!

Сообщение товарищ прапорщик »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Гнать взашей такого спеца,своевременная промывка намного продлевает жизнь форсункам.И дефекты у форсов бывають разные.Например джедайфорсунка может запросто работать,но хреново и без осциллографа фиг определишь
а мне казалось, что сокращает
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»