TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Машина не едет!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
- 
				ruskos
 - Сообщения: 326
 - Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
 - Двигатель:: 6G74 GDI
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Киев
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Машина не едет!
А ХЗ какие они. Я их за последнюю неделю раза 4-5 выкручивал, а это дело не быстрое. Поэтому больше не стал к ним лезть уже.
			
			
									
						- 
				товарищ прапорщик
 - Сообщения: 838
 - Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Машина не едет!
не знаю как в незалЭжной, но в РФ 98й бенз состоит из присадок, поэтому не стоит проводить такие эксперименты.ruskos писал(а):С горючкой было так- оставалось в баке литров 30,долил хреновой литров 25, выкатал литров 30 и снова долил 30 литров качественной. Сейчас остаток литров 20. Думал поехать сегодня залиться до полного 98, может просралась бы, но как писал выше не заводится. Оставил до утра в гараже, заведусь-поеду на СТО Мицевскую, не заведусь, поеду на рынок таксями за прокладками впуска и снова в гараж чистить впуск и форсы.
PS. Свечи Бош Платинум-Иридий. Свечи не свежие, но купить пока не смог новые по причине их отсутсвия в наличии,только заказные. Зазор правда 0,8. Вроде на наш мотор зазор такой должен быть.
- 
				ruskos
 - Сообщения: 326
 - Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
 - Двигатель:: 6G74 GDI
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Киев
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Машина не едет! Частично решена проблема!!!
Да у нас тоже нет своего 95 и 98. Есть компонент 92, который бадяжат присадками. Поэтому я и езжу на чистом 92.
Вобщем нашли где собака порылась. Проблема была в фильтре бензобака ( корпус насоса который). Заменили и машинка поехала
 
Есть небольшое подтраивание но не чистил еще форсунки и не менял свечи.Я просто в шоке, что нет нигде прокладок впуска в наличии. И ТНВД слегка подуставший- всего 5,3 давит. Говорят мало. Ну сниму впуск-заодно и посмотрю.
Всем огромное спасибо за поддержку
			
			
									
						Вобщем нашли где собака порылась. Проблема была в фильтре бензобака ( корпус насоса который). Заменили и машинка поехала
Есть небольшое подтраивание но не чистил еще форсунки и не менял свечи.Я просто в шоке, что нет нигде прокладок впуска в наличии. И ТНВД слегка подуставший- всего 5,3 давит. Говорят мало. Ну сниму впуск-заодно и посмотрю.
Всем огромное спасибо за поддержку
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Машина не едет!
ну, во-первых, не везде из присадок... есть и чистый.товарищ прапорщик писал(а): не знаю как в незалЭжной, но в РФ 98й бенз состоит из присадок, поэтому не стоит проводить такие эксперименты.
а во-вторых, типичный способ получения высокого октана - это добавление в 92 бутиленовых эфиров для замедления горения.
собственно, ничего плохого в этом нет для машины, которая расчитана под высокий октан. едет она на нем лучше и жрет меньше, т.к. нет детонации и высота пламени становится правильной (как инженерами задумано).
также, мало кто знает, что октан еще повышается добавлением воды )))
только не в прямом смысле - типа "плеснуть кружечку", а порядка 0.02-0.03%.
собственно, по этой причине машина обычно в дождливую погоду или сразу после грозы тянет сильно лучше. потому что воздух "правильной влажности" участвует в смесеобразовании.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Машина не едет!
Вот и идеальная чистота в баке.Про тнвд трындят-5мпа-нормативное давление.Будешь сымать впуск-делай фото всех разъемчиков и шлангочек.Отдирать впускной лучше щетками латунными,сухой нагар легко скалывается.Я сначала растворителями размочил-дристня летела на весь гараж,когда ершиками орудовал.Каналы чистить сделал приспособу из длинной части троса ручника жигулей.Пригодилась и его длинная пружина-трос внутри нее спокойно вращается дрелью и никуды не вырывается. В Факе тема есть.
			
			
									
						- 
				ruskos
 - Сообщения: 326
 - Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
 - Двигатель:: 6G74 GDI
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Киев
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Машина не едет!
В ФАКе тему смотрел, теорию понял.
А кто нибудь не мыл впуск без снятия типа "сольвентом"? В инете видел тему про это, но как-то стремно. По опыту знаю, что сольвент разедает резиновые уплотнения.
			
			
									
						А кто нибудь не мыл впуск без снятия типа "сольвентом"? В инете видел тему про это, но как-то стремно. По опыту знаю, что сольвент разедает резиновые уплотнения.
- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
- 
				товарищ прапорщик
 - Сообщения: 838
 - Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Машина не едет!
я делал хренью, звать её Энергия 3000, когда давным-давно у меня была бензиновая П3. Правда делал для профилактики. Самый главный плюс - после Энергии не надо менять свечи.ruskos писал(а):В ФАКе тему смотрел, теорию понял.
А кто нибудь не мыл впуск без снятия типа "сольвентом"? В инете видел тему про это, но как-то стремно. По опыту знаю, что сольвент разедает резиновые уплотнения.
Хотя, на мой взгляд, в твоей ситуации надо сымать, ставить на стенд и смотреть на форсунки до и после чистки. Может их иже чистка не спасет
- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Машина не едет!
Епыть,стенд....Де его исчо найти то на 100в и насосом в 50 атм. GDI блин.Товарищ еще свечи то не поменял,насколько я понял
ПС Для чистки впуска компрессор бы очень желателен.Когда каналы в голове колупать будешь-грязь выдувать,чтоб не все в цилиндры сыпалось.Да и движек перед разборкой нелишне от песка обдуть(помыть еще лучше)
			
			
									
						ПС Для чистки впуска компрессор бы очень желателен.Когда каналы в голове колупать будешь-грязь выдувать,чтоб не все в цилиндры сыпалось.Да и движек перед разборкой нелишне от песка обдуть(помыть еще лучше)
- 
				ruskos
 - Сообщения: 326
 - Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
 - Двигатель:: 6G74 GDI
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Киев
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Машина не едет!
Компрессор не проблема. Свечи и прокладки заказал, с Шуммой сложнее- 14 дней заказ. А форсунки вроде живые все ( по сканеру), только время открытия маленькое.
			
			
									
						- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: Машина не едет!
При отсутствии прокладок впуска, вполне допустимо посадить на прокладочный герметик
			
			
									
						- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Машина не едет!
У GDI форсунок время открытия меньше,чем у обычных.А насчет Шуммы-ну ее нах-чистит только камеру сгорания.Я Винсом промывал-и форсы чистятся и камера сгорания довольна.Только организовать подачу к тнвд с помощью обычной пневмоустановки не выйдет.Надо городить с электронасосом и забор с двумя обратками в одну банку.Ну и есть мнение,что в тнвд грязь какая нить отмоется и навредит ему.У меня прошло норм.ruskos писал(а):Компрессор не проблема. Свечи и прокладки заказал, с Шуммой сложнее- 14 дней заказ. А форсунки вроде живые все ( по сканеру), только время открытия маленькое.
- 
				ruskos
 - Сообщения: 326
 - Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
 - Двигатель:: 6G74 GDI
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Киев
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Машина не едет!
В ожидании прокладок и свечей решил пока профилактику сделать. Знаю, что многие против присадок в бак, но я всетаки рискнул. Залил HI-Gear промывку топливной системы, комплексную. Никогда не верил в эти вещи, но сегодня проехал 200 км в режиме город/трасса 50 на 50. Машина реально ожила, перестала троить, появилась тяга. Вобщем эффект есть. Но всеравно через пару дней сниму форсунки на чистку.
			
			
									
						- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Машина не едет!
У меня во всей округе спецов с оборудованием не сыскать,чтоб с GDI форсами справился.Будешь снимать -запомни как уплотнительные кольца стоят,перевернешь-форсы пригорят вусмерть.Хорошо,еслиб до тебя никто не лазил.
http://autodata.ru/article/all/ustanovk ... kolodzhik/
http://autodata.ru/article/all/forsunki_gdi_fsi/
http://autodata.ru/article/all/gdi_prom ... k_variant/
Нашел фото http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=140847#p140847
			
			
									
						http://autodata.ru/article/all/ustanovk ... kolodzhik/
http://autodata.ru/article/all/forsunki_gdi_fsi/
http://autodata.ru/article/all/gdi_prom ... k_variant/
Нашел фото http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=140847#p140847
- 
				ruskos
 - Сообщения: 326
 - Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
 - Двигатель:: 6G74 GDI
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Киев
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Машина не едет!
Ну что скать? 
Заменил воздушный фильтр и свечи. Машина ОГОНЬ!!!
Форсунки снимать и мыть не стал- нет в нашем городе такого стенда на такие форсунки.
Попал на нормального спеца, вывод-форсунки или работают или не работают.Мыть смысла нет. Может он и прав.
Кстати, по свечам. Предыдущий владелец поставил свечи БОШ, но как оказалось другой маркировки. Это я увидел сравнивая с новыми.
Полез в инет. Оказалось, что мои новые подобраны верно, а вот старые шли на Паджерик 2 с мотором 6G74, но почему-то 190 с чем-то сил лошадиных.
Критично это или нет не знаю, отличие в свечах по калильному числу.В новых 8 в старых 5 и длина керамического изолятора центрального электрода разная. По цене правда они одинаковы.
			
			
									
						Заменил воздушный фильтр и свечи. Машина ОГОНЬ!!!
Форсунки снимать и мыть не стал- нет в нашем городе такого стенда на такие форсунки.
Попал на нормального спеца, вывод-форсунки или работают или не работают.Мыть смысла нет. Может он и прав.
Кстати, по свечам. Предыдущий владелец поставил свечи БОШ, но как оказалось другой маркировки. Это я увидел сравнивая с новыми.
Полез в инет. Оказалось, что мои новые подобраны верно, а вот старые шли на Паджерик 2 с мотором 6G74, но почему-то 190 с чем-то сил лошадиных.
Критично это или нет не знаю, отличие в свечах по калильному числу.В новых 8 в старых 5 и длина керамического изолятора центрального электрода разная. По цене правда они одинаковы.
- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Машина не едет!
Гнать взашей такого спеца,своевременная промывка намного продлевает жизнь форсункам.И дефекты у форсов бывають разные.Например джедайфорсунка может запросто работать,но хреново и без осциллографа фиг определишь.
Касательно свечей.Себе брал NGK иридий с тонким электродом и зазором 0.6-один в один как и с завода.Сие для джедая критично-высокая степень сжатия
			
			
													Касательно свечей.Себе брал NGK иридий с тонким электродом и зазором 0.6-один в один как и с завода.Сие для джедая критично-высокая степень сжатия
					Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 21 мар 2014, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				товарищ прапорщик
 - Сообщения: 838
 - Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Машина не едет!
а мне казалось, что сокращаетДМИТРИЙ 618 писал(а):Гнать взашей такого спеца,своевременная промывка намного продлевает жизнь форсункам.И дефекты у форсов бывають разные.Например джедайфорсунка может запросто работать,но хреново и без осциллографа фиг определишь
