Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИРЕНС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение krokodil594 »

drozd272 писал(а):
krokodil594 писал(а):
_14th писал(а):А с чего она проседает с одной стороны? Так не должно быть. Если у Вас АКБ на штатных местах и ничего больше не нагорожено, то возможно имеет место быть сломанная пружина. Соответственно её и надо менять.
Кособокость на левую сторону, от того, что бак на левой стороне и водитель тоже слева, вот и постоянная нагрузка на левую сторону. Пружины тут не причем.
А что тогда?У меня и Элька кособокая была,там крен ещё сильнее видно.Может на усилинух не будет перекоса.А так всё правельно,машина изначально праворукая,поэтому там водительс права,бак с лева,а тут получается постоянная нагрузка 150кг,а кто полнее и все 200кг давит.Втулки точно не при чём,у меня пробег за 2 года 18000км и уже перекашивает,особенно видно на полном баке.Хорошо это видно,если смотреть с зади на машину,с переди не так заметно.
У меня, лифт - комплект от Ironman не исправил кособокости, как была так и осталась и втулки тут естественно не причем. Ну есть эта кособокость, ну и х.... с ней, в конце концов, нам шашечки или ездить? ::-D:
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение VadimT »

sn1 писал(а):Други! У всех же наверняка в багажнике куча всякой хери(тросы, компрессоры, лопаты, огнетушители, домкраты, провода, аптечки ..........). Сложите её в ящики и ящики справа поставьте!!! И будет у вас всё в порядке с кособокостью.
Пробовал , не помогает .Сейчас новые пружины стоят и зад имеет примерно 5мм разницы . Буду ставить проставки и корректировать
MPS 2021
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Fisher-77 »

VadimT писал(а):
sn1 писал(а):Други! У всех же наверняка в багажнике куча всякой хери(тросы, компрессоры, лопаты, огнетушители, домкраты, провода, аптечки ..........). Сложите её в ящики и ящики справа поставьте!!! И будет у вас всё в порядке с кособокостью.
Пробовал , не помогает .Сейчас новые пружины стоят и зад имеет примерно 5мм разницы . Буду ставить проставки и корректировать
Что вы на 5 мм внимание обращаете ::-D: , у меня за три года разница в 2 см! гарантия заканчивается - поменял задние пружины, поменяю местами передние пружины+ проставки. Если это конструктивная особенность машины - со временем кособокость вернется... На мой взгляд, лучший выход - через год менять пружины местами :)
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение VadimT »

Fisher-77 писал(а):
VadimT писал(а):
sn1 писал(а):Други! У всех же наверняка в багажнике куча всякой хери(тросы, компрессоры, лопаты, огнетушители, домкраты, провода, аптечки ..........). Сложите её в ящики и ящики справа поставьте!!! И будет у вас всё в порядке с кособокостью.
Пробовал , не помогает .Сейчас новые пружины стоят и зад имеет примерно 5мм разницы . Буду ставить проставки и корректировать
Что вы на 5 мм внимание обращаете ::-D: , у меня за три года разница в 2 см! гарантия заканчивается - поменял задние пружины, поменяю местами передние пружины+ проставки. Если это конструктивная особенность машины - со временем кособокость вернется... На мой взгляд, лучший выход - через год менять пружины местами :)
Так 5 мм это сразу после установки новых пружин . Сейчас поставил под , вернее над , задние пружины проставки с разницей право-лево в 1 см .
З.Ы. Штатные пружины местами менял
MPS 2021
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение drozd272 »

А что пружины прям идеальны,вот они и есть кособокие.С завода МПС приходит ровный,со временем на бок кренится,но это не означает что сама машина кривая,если всунул новые пружины и она на бок,значит пружины или кое что другое кривое,не надо саму машину винить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение VadimT »

drozd272 писал(а):А что пружины прям идеальны,вот они и есть кособокие.С завода МПС приходит ровный,со временем на бок кренится,но это не означает что сама машина кривая,если всунул новые пружины и она на бок,значит пружины или кое что другое кривое,не надо саму машину винить.
Твои выводы как всегда глубокомысленны и не оспоримы :*THANK*:
MPS 2021
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение gansikos »

Adel060 писал(а):
ВНК писал(а):Adel060, можете катнамбер задних пружин обозначить?
Kayaba RD 5963, пружины от pajero2 вроде как усиленные. Вот в сравнении со стоком.
Приветствую - вопрос по RD5963 возник. На фото у стоковой пружины сверху явно видна плоская опорная площадка, а у RD5963 нет таковой площадки - или я не так вижу? Это нормально или как? Кто пружины стоковые снимал - есть снизу плоская опорная площадка на пружине и соответственно опора плоская тоже? Вчера вытащил из коробки каябу вышеуказанную и на ней тоже плоская площадка присутствует.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение gansikos »

Нарыл ответ. Обрезанные витки без плоской площадки это класс АА пружин, а с плоской площадкой это класс АВ. Нам получается подходит только АВ класс!
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение DenisR »

gansikos писал(а):Нарыл ответ. Обрезанные витки без плоской площадки это класс АА пружин, а с плоской площадкой это класс АВ. Нам получается подходит только АВ класс!


ну ты открыл америку :)

у митсу родной как раз тип AA.

у меня с 2009 года стоят тип АB и ничего, если так запариваешься можно верхний виток подогнуть или болгаркой подточить.

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение gansikos »

На фото на предыдущей странице явно видно, что стоковая пружина класса АВ. Ваши аргументы приведите что родной класс ПРУЖИН АА для наших авто?
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение DenisR »

gansikos писал(а):На фото на предыдущей странице явно видно, что стоковая пружина класса АВ. Ваши аргументы приведите что родной класс ПРУЖИН АА для наших авто?
да точно перпутал ;) , сток AB у меня стоят AA.

основная мысль у меня была что можно ставить АА.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение gansikos »

Ну да и я подогнался вчера - каябы 5963 класса АВ забрал из магазина, а на фото у человека новые каябы со стоком сравниваются класс АА. Теперь ясно-понятно- купил то что надо для маааленького лифта.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
kuzhbal
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport - 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение kuzhbal »

Привет всем! Кто знает точно размеры проставок переда и зада на МПС-2 !
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение gansikos »

Сегодня поменяли мне пружинки стоковые на купленные RD5963(толщина прутка на 1.5мм больше стоковых и 3см длиннее стоковых). Реально машинка поднялась - хотя и стоковые новые - только 1300 км прошли. Штатных аммортизаторов хватает да ещё и присядут пружинки полюбому. Впереди проставки 10мм(такое ощущуение, когда ставил, что и 15мм влезут), сзади вышеуказанные пружинки - вот и получился бюджетный лифт 3-4см. Святу спасибо огромное надоумил, а то я бодик делать хотел.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение _14th »

gansikos писал(а):Сегодня поменяли мне пружинки стоковые на купленные RD5963(толщина прутка на 1.5мм больше стоковых и 3см длиннее стоковых).
Точно на 30мм длиннее? В каталоге экзиста длинна стоковых меньше RD5963 на 19мм.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Николай М »

krokodil594 писал(а): У меня, лифт - комплект от Ironman не исправил кособокости, как была так и осталась и втулки тут естественно не причем. Ну есть эта кособокость, ну и х.... с ней, в конце концов, нам шашечки или ездить? ::-D:
Может и вкурсе, но напомню! При установке усиленных пружин, они идут левая и правая, они даже подписанные, иногда путаю и кособокость начинается )
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Adel060 »

_14th писал(а):
gansikos писал(а):Сегодня поменяли мне пружинки стоковые на купленные RD5963(толщина прутка на 1.5мм больше стоковых и 3см длиннее стоковых).
Точно на 30мм длиннее? В каталоге экзиста длинна стоковых меньше RD5963 на 19мм.
Вряд ли на столько длиннее! Посмотри на фото я прикреплял, там 5963 со стоком пробег 35ткм где то
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Abrus
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Abrus »

Армеец писал(а): Кособокость присутствует у новых машин.....конструктивная особенность - виной тому местоположение топливного бака.
Скорее всего дело именно только в этом.
На эльке после установки симметричного бака увеличенной емкости и переноса глушителя кособокость пропала.
Плюс некоторое количество инструмента с правой стороны.
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение gansikos »

Ну да 405мм -RD5963 против 386мм стоковых получается 19мм, но видимо за счет более толстого прутка машинка поднялась гораздо больше чем на 20мм.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Adel060 »

gansikos писал(а):Ну да 405мм -RD5963 против 386мм стоковых получается 19мм, но видимо за счет более толстого прутка машинка поднялась гораздо больше чем на 20мм.
А ну в этом плане согласен, зад у меня нормально поднялся ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»