Для жены

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

майкл_72 писал(а):Стоп :shock: :) Опять начал путаться.
Как я понял наличие межосевого дифференциала=SS
А вот такие понятия как "блокировка межосевого дифференциала" и "блокировка заднего дифференциала" это одно и тоже или нет?
Блокировка межОсевого есть у всех. Но у тех, которые оборудованы СС есть еще один режим - ПП БЕЗ блокировки межОсевого - то есть можно постоянно ездить на полном приводе. На машинах без СС постоянно по сухому можно ездить только на заднем.

Блокировка заднего диффа отношения к блокировке межОсевого не имеет - это косвенно влияет на прохоимость авто в безобразно тяжелых условиях, так что на это внимания обращать в твоем случае не нужно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
майкл_72
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 17:30

Сообщение майкл_72 »

Спасибо за ответы теперь я хотя бы знаю чего надо искать а это уже полдела! :)
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

За ту же цену, что и неубитый 5-ти дверный П2 98-99 годов (т.е. 18-20 т. у.е.) можно купить Монтеро Спорт 2001-2003 годов, у которого раздатка практически ничем не отличается от SS (есть режим постоянного полного привода). В результате за те же деньги имеем машину в два раза моложе без принципиальных конструктивных отличий. С надежным 3-х литровым двигателем и автоматом. Стандартные же минусы МС - не самая высокая динамика и небольшая высота салона - при описанных требованиях минусами как раз не являются.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

AWD у Montero Sport c 03 г. и стоит такая машина от 23-25 тыс. куе. А самый главный смысл SS - это возможность ездить и на 2Н, что у Montero Sport отсутствует. И ещё раз повторю - вид машины внутри и снаружи - это привет из 90-х. Лучьше тогда и купить P-II конца 90-х.
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

На год я ошибся - AWD c 2003-го модельного, т.е. с 2002-го.
Например, такой:
http://www.cars.auto.ru/sale/WJ01977/3421432/
Обратить внимание на год, цену и шильдик awd.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Комплектация Montero Sport LS ну ни как не соответствует комплектации Pajero II GLX.
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

Например? Из того, про что в исходных требованиях к машине указывалось :D
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Почитай какая комплектация здесь http://www.cars.auto.ru/sale/CJ59037/3598337/
Потом сравни с тем. что ты предлагаешь, а также обрати внимание на вид машины как снаружи, так и внутри. Sport проигрывает по всем статьям.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Майкл

Спорт вполне достойная машина. Что касается Сотника на воображаемой четвёрке :wink: , то он Спорт просто совсем не переваривает - ну не нравится он ему ](*,) .
Салон и дизайн Спорта вообще, многим категорически не нравится, кому-то наоборот. Я лично считаю Спорт очень красивой машиной. Неплохая в управлении, с мягким рулевым, хорошей подвеской, достаточно надёжная. Исключает в обслуживание такие безумные траты, как на тройке (это я про ТНВД за 4 килобакса).

Конечно, как любой джип имеет свои преимущества и недостатки. Смотри по ощущениям, обязательно сходи на тест драйв на Спорт и на Тройку.
Как бывший владелец Спорта (с постоянным полным приводом) и настоящий владелец тройки, считаю, что и одна и вторая машина неплохие. Дальше, вопрос денег и личных симпатий.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

То IvanSpb

Что касается воображаемой четверки, то у меня временные трудности, связанные с ремонтом в квартире. Как вопросы решу, тогда и будет P-IV. А сейчас и в P-III 04 г. неплохо себя чувствую.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Дык подпись давай :D :D :D
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Рано исчо. Подпись - есть факт обладания машиной. А с учётом стоимости работ и материалов по квартире не ранее конца 2007 г. Это на 15% больше стоимости нового P-IV в макс. комплектации. Надо ещё работать и работать.
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Nord »

IvanSpb писал(а):Майкл

Спорт вполне достойная машина. Что касается Сотника на воображаемой четвёрке :wink: , то он Спорт просто совсем не переваривает - ну не нравится он ему ](*,) .
Салон и дизайн Спорта вообще, многим категорически не нравится, кому-то наоборот. Я лично считаю Спорт очень красивой машиной. Неплохая в управлении, с мягким рулевым, хорошей подвеской, достаточно надёжная. Исключает в обслуживание такие безумные траты, как на тройке (это я про ТНВД за 4 килобакса).

Конечно, как любой джип имеет свои преимущества и недостатки. Смотри по ощущениям, обязательно сходи на тест драйв на Спорт и на Тройку.
Как бывший владелец Спорта (с постоянным полным приводом) и настоящий владелец тройки, считаю, что и одна и вторая машина неплохие. Дальше, вопрос денег и личных симпатий.
+1 Блиц-опрос близлежащего :D женского населения показал, что Паджеро Спорт для дамского сердца снаружи более "миленькая машинка" чем Паджеро-2 )))
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Sotnik Pajero IV (h) писал(а):Не хилый вариант http://www.cars.auto.ru/sale/CJ59037/3598337/
А чего это на нем лошадка от Галлопера?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Ну так, для форсу может быть.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»