Страница 2 из 2
Добавлено: 22 ноя 2006, 13:05
Nbf
майкл_72 писал(а):Стоп

Опять начал путаться.
Как я понял наличие межосевого дифференциала=SS
А вот такие понятия как "блокировка межосевого дифференциала" и "блокировка заднего дифференциала" это одно и тоже или нет?
Блокировка межОсевого есть у всех. Но у тех, которые оборудованы СС есть еще один режим - ПП БЕЗ блокировки межОсевого - то есть можно постоянно ездить на полном приводе. На машинах без СС постоянно по сухому можно ездить только на заднем.
Блокировка заднего диффа отношения к блокировке межОсевого не имеет - это косвенно влияет на прохоимость авто в безобразно тяжелых условиях, так что на это внимания обращать в твоем случае не нужно.
Добавлено: 22 ноя 2006, 16:33
майкл_72
Спасибо за ответы теперь я хотя бы знаю чего надо искать а это уже полдела!

Добавлено: 23 ноя 2006, 10:10
Borodai
За ту же цену, что и неубитый 5-ти дверный П2 98-99 годов (т.е. 18-20 т. у.е.) можно купить Монтеро Спорт 2001-2003 годов, у которого раздатка практически ничем не отличается от SS (есть режим постоянного полного привода). В результате за те же деньги имеем машину в два раза моложе без принципиальных конструктивных отличий. С надежным 3-х литровым двигателем и автоматом. Стандартные же минусы МС - не самая высокая динамика и небольшая высота салона - при описанных требованиях минусами как раз не являются.
Добавлено: 23 ноя 2006, 10:54
Washington Capitals
AWD у Montero Sport c 03 г. и стоит такая машина от 23-25 тыс. куе. А самый главный смысл SS - это возможность ездить и на 2Н, что у Montero Sport отсутствует. И ещё раз повторю - вид машины внутри и снаружи - это привет из 90-х. Лучьше тогда и купить P-II конца 90-х.
Добавлено: 23 ноя 2006, 12:31
Borodai
На год я ошибся - AWD c 2003-го модельного, т.е. с 2002-го.
Например, такой:
http://www.cars.auto.ru/sale/WJ01977/3421432/
Обратить внимание на год, цену и шильдик awd.
Добавлено: 23 ноя 2006, 22:02
Washington Capitals
Комплектация Montero Sport LS ну ни как не соответствует комплектации Pajero II GLX.
Добавлено: 24 ноя 2006, 10:54
Borodai
Например? Из того, про что в исходных требованиях к машине указывалось

Добавлено: 24 ноя 2006, 13:40
Washington Capitals
Почитай какая комплектация здесь
http://www.cars.auto.ru/sale/CJ59037/3598337/
Потом сравни с тем. что ты предлагаешь, а также обрати внимание на вид машины как снаружи, так и внутри. Sport проигрывает по всем статьям.
Добавлено: 27 ноя 2006, 12:46
IvanSpb
Майкл
Спорт вполне достойная машина. Что касается Сотника на воображаемой четвёрке

, то он Спорт просто совсем не переваривает - ну не нравится он ему ](*,) .
Салон и дизайн Спорта вообще, многим категорически не нравится, кому-то наоборот. Я лично считаю Спорт очень красивой машиной. Неплохая в управлении, с мягким рулевым, хорошей подвеской, достаточно надёжная. Исключает в обслуживание такие безумные траты, как на тройке (это я про ТНВД за 4 килобакса).
Конечно, как любой джип имеет свои преимущества и недостатки. Смотри по ощущениям, обязательно сходи на тест драйв на Спорт и на Тройку.
Как бывший владелец Спорта (с постоянным полным приводом) и настоящий владелец тройки, считаю, что и одна и вторая машина неплохие. Дальше, вопрос денег и личных симпатий.
Добавлено: 27 ноя 2006, 13:05
Washington Capitals
То IvanSpb
Что касается воображаемой четверки, то у меня временные трудности, связанные с ремонтом в квартире. Как вопросы решу, тогда и будет P-IV. А сейчас и в P-III 04 г. неплохо себя чувствую.
Добавлено: 27 ноя 2006, 14:42
IvanSpb
Добавлено: 27 ноя 2006, 14:50
Washington Capitals
Рано исчо. Подпись - есть факт обладания машиной. А с учётом стоимости работ и материалов по квартире не ранее конца 2007 г. Это на 15% больше стоимости нового P-IV в макс. комплектации. Надо ещё работать и работать.
Добавлено: 27 ноя 2006, 15:51
Nord
IvanSpb писал(а):Майкл
Спорт вполне достойная машина. Что касается Сотника на воображаемой четвёрке

, то он Спорт просто совсем не переваривает - ну не нравится он ему ](*,) .
Салон и дизайн Спорта вообще, многим категорически не нравится, кому-то наоборот. Я лично считаю Спорт очень красивой машиной. Неплохая в управлении, с мягким рулевым, хорошей подвеской, достаточно надёжная. Исключает в обслуживание такие безумные траты, как на тройке (это я про ТНВД за 4 килобакса).
Конечно, как любой джип имеет свои преимущества и недостатки. Смотри по ощущениям, обязательно сходи на тест драйв на Спорт и на Тройку.
Как бывший владелец Спорта (с постоянным полным приводом) и настоящий владелец тройки, считаю, что и одна и вторая машина неплохие. Дальше, вопрос денег и личных симпатий.
+1 Блиц-опрос близлежащего

женского населения показал, что Паджеро Спорт для дамского сердца снаружи более "миленькая машинка" чем Паджеро-2 )))
Добавлено: 28 ноя 2006, 12:22
Chairman
А чего это на нем лошадка от Галлопера?
Добавлено: 29 ноя 2006, 01:03
Washington Capitals
Ну так, для форсу может быть.