Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение ПравдинАлекс »

slku писал(а):2005й год.
абалдеть
где машина "жила"?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Captain Sergio »

slku писал(а):Всем спасибо за ответы, по поводу почему, я думаю что там как раз рама становиться тоньше и нагрузка больше если машины дёргали под углом.
конечно такая фигня может быть из за того что не мыли после покатух, антикор завтра еду делать, но думаю потом ещё к сварщику подъеду, обернём и ещё раз обработаем то место.
Я 3й хозяин поэтому что с ней делали мне не известно .
Но расстроился я крепко когда увидел ::-(:
А Ты мыл перед сваркой? Как ее правильно всю помыть? Внутри же тоже нужно это делать?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Владимир Михайлович »

slku писал(а):Всем спасибо за ответы, по поводу почему, я думаю что там как раз рама становиться тоньше и нагрузка больше если машины дёргали под углом.
конечно такая фигня может быть из за того что не мыли после покатух, антикор завтра еду делать, но думаю потом ещё к сварщику подъеду, обернём и ещё раз обработаем то место.
Я 3й хозяин поэтому что с ней делали мне не известно .
Но расстроился я крепко когда увидел ::-(:
На раме есть только одно жизненно важное место, за состояние которого можно расстраиваться. Номер рамы. По поводу остального на раме - не трать нервные клетки, все делается и живет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Chumahod »

Captain Sergio писал(а): А Ты мыл перед сваркой? Как ее правильно всю помыть? Внутри же тоже нужно это делать?
Лучше всего поднять за передние опоры градусов под 45-50, и снять задние противотуманки. Кёрхер с насадкой для чистки канализационных труб офигенно справляется, просто чудеса творит! :*THUMBS UP*:
"Экспресс-чистка" неплохо делается воздухом без задирания, через всякие штатные дырочки. Пистолет только нужен с длинным кривым носиком и одеться желательно с капюшоном. :*JOKINGLY*: Не промывка конечно, но почти всё выскакивает и мокрым сплошным слоем внутри не лежит :;-):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
faerman
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:54
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Opel Astra J ST
Откуда: Петрозаводск

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение faerman »

Как разделать и заварить.
1.Никаких накладок!!! не решает проблему это раз, во вторых гнить будет дальше..
2.Сверление!!!!! это какие-то новые китайские нанотехнологиии))) полный бреддд, нехотелось обидеть автора
3.То что на снимке заварили ,тоже проблемы не решает, но ездить можно, я не уверен что толщина основного метала в норме, может варили по фольге, что произойдет дальше: начнет рвать основной метал по наружке сварного шва.
Как сделать правильно.
1. Пескоструем участок, или зачищаем УШМ .
2. Вырезаем полностью поврежденной участок рамы, до того места где основной метал хотя бы не кородированный 3-4 мм .
3. Берем профиль по размеру( или на раборке покупаем кусок рамы, это намного проще) или гнем, подгоняем. ввариваем.
Это так в кратце....
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение vla2620 »

Ну это в идеале. И если объем повреждений невелик и доступен. Иначе нужно кузов снять с рамы, чтоб добраться вырезать все поврежденные места. А там уже и до замены рамы недалеко.
Накладки проблему РЕШИЛИ
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
slku
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Самара

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение slku »

Очень много полезнах советов, огромное спасибо !!!
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Дёма »

Справа спереди на раму конденсат при использовании кондея капает.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение vla2620 »

А антикор на что? Когда по лужам ездишь вода по всей раме капает
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Дёма »

Во всяком случае на первой машине 99гв именно в этом месте дыра была на раме. И с кондея точно туда и капало, через отверстие во внутрь затекало, пыль липла и со временем копислась. Оставаясь влажной даже в жару, так как кондей пашет. Конечно может и совпадение. Но на нынешлем своем спорте удлиннил трубку, чтобы стекало на землю а не на раму, что принципе логично.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение GENDALF GRAY »

В жаркую погоду поставьте машину на бугорок "мордой" вниз и вгоните в каждую трубу рамы по 2-а литра теплого нигрола, он своё сделает.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение vla2620 »

Дёма писал(а):Во всяком случае на первой машине 99гв именно в этом месте дыра была на раме. И с кондея точно туда и капало, через отверстие во внутрь затекало, пыль липла и со временем копислась. Оставаясь влажной даже в жару, так как кондей пашет. Конечно может и совпадение. Но на нынешлем своем спорте удлиннил трубку, чтобы стекало на землю а не на раму, что принципе логично.
Надо у себя глянуть и тож так сделать.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Ruslan116 »

писец.Что то я думал что спорт не так гниет как обычный п2.
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Tavr »

Пардон. На обычный П2 пятнадцать лет гарантии на сквозную корозию давали. Щас кто столько даст? Я свой продал,21год ему было! И продал из за рамы. Хозяев у него было, ПТС кончился. И если бы кто нибудь из них хоть раз раму проантикорил я б на нем до сих пор бы ездил. Когда сунулся,поздно было уже,рама просто полная была. Вымыл конечно все но ......... поздно уже было. П2 по сравнению с МПС,ВЕЩЬ!!!!
.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение bubl »

Сунулся в раму П2 - кончилась. купил новую....щас буду менять....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение GENDALF GRAY »

bubl писал(а):Сунулся в раму П2 - кончилась. купил новую....щас буду менять....
Дорого встала?
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение bubl »

нет. я взял пиленую и без документов. у меня машинка экспертизная - навеки моя.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Unklown »

bubl писал(а): машинка экспертизная - навеки моя.
Пачиму это ?
Если экпертиза не по криминалу, то на учёт ставится на нового хозяина.
Отказать не имеют права.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение bubl »

Так она стоит у меня на учете. я не могу ее продать. тока в утиль. Запрещено проводить любые действия с экспертизными машинка, даже если экспертиза была давно
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Unklown »

bubl писал(а):Так она стоит у меня на учете. я не могу ее продать. тока в утиль. Запрещено проводить любые действия с экспертизными машинка, даже если экспертиза была давно
Если экспертиза была после угона допустим, воры № перебили , то да, запрет на рег действия.
Если № просто ржа поела, и в экспертизе это написано, то такие авто регистрируют.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»