Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотчет

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение АлександрК »

Полностью поддерживаю основную мысль автора темы - Паджеро не удивит Вас электронными и эргономическими новинками и изысками. Но если Вы ищите надёжный, неприхотливый и ОЧЕНЬ подоходящий для плохих дорог автомобиль - Паджеро Ваш выбор!
Подвеска - просто отличная! Скорость на плохой дороге, по ямам - значительно выше всех окружающих, причём речь идёт именно о комфортной и безопасной (когда Вы контролируете авто) скорости, а не о "безумстве храбрых".
Ну и другие, чисто практические моменты весьма привлекательны - салон в котором чувствуешь простор, бак на 90 литров, салон-кровать, огромный подпол в багажнике и т.п.
Про слабые внедорожные возможности не соглашусь! Да, задний бампер требует какого решения - я, как и автор, поставил форкоп-квадрат с защитой кромки бампера от Паджеро-Шопа. Спереди не ощутил никаких проблем до сих пор. Ну и езда по горам, рекам и лесам - не составляет никаких проблем. Машина по геометрии не УАЗик, конечно, но даст фору абсолютному большинству конкурентов.
Кстати прочитав очередной отзыв о двигателе 3,8 ещё раз убедился в правоте моего выбора в пользу 3,0 - не метеор, конечно, но ни разу не было момента - когда надо а он не едет. В общем я машиной очень доволен!
С уважением, Александр.
sapiens
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:05
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение sapiens »

АлександрК писал(а):Про слабые внедорожные возможности не соглашусь!
Справедливости ради хочу отметить, что я не подвергал сомнению реальные внедорожные качества П4, те длину дистанции забега за тракторм.
Речь прежде всего идет о грошовой пластмассе.
Но судя по длине темы "На Паджеро 4 не встают шины 265 70R17" проблема эта, с загибающимся передним бампером, знакома чуть ли не каждому второму.

PS: На счет 3.0 vs 3.8, двигатель тут ни при чем. Тупая коробка делает свое дело. На ГрандЧероки, я писал, тоже динамика не впечатлила, а там двиг 280 с чем то лошадей, но коробка такая же тупка-пятиступка.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение АлександрК »

sapiens писал(а):..... длину дистанции забега за тракторм...
8-)))))
sapiens писал(а):PS: На счет 3.0 vs 3.8, двигатель тут ни при чем. Тупая коробка делает свое дело. На ГрандЧероки, я писал, тоже динамика не впечатлила, а там двиг 280 с чем то лошадей, но коробка такая же тупка-пятиступка.
Возможно и так. Но логика работы АКПП на П4 по мне самая удачная из того, на чём мне удалось поездить (скажу честно - ездил значительное время лишь на 5-6 машинах с АКПП, поэтому моя личная статистика скупа!)! Я про отсутствие несвоевременнх подтыканий высших передач, про подтормаживание на спусках и действительно честное ручное управление (недавно проехав несколько сот км на новой модели Мерседеса я понял, что на современном авто понятие "ручное переключение передач АКПП" не более, чем маркетинговая фикция - машина через миг после Вашего "переключения" делает то, что посчитает нужным сама).
С уважением, Александр.
sapiens
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:05
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение sapiens »

АлександрК писал(а):Но логика работы АКПП на П4 по мне самая удачная из того, на чём мне удалось поездить
Насколько я понимаю, логика у нее абсолютно стандартная для коробок 10-15ти летней давности. И это хорошо. Претензия только одна - на низшие передачи переключается мучительно медленно, поэтому к тому же обгону приходится готовиться заранее. А так, для толкотни по пробкам и езды по многополосным дорогам, никаких претензий.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение IZVNE »

sapiens писал(а):
АлександрК писал(а):Но логика работы АКПП на П4 по мне самая удачная из того, на чём мне удалось поездить
Насколько я понимаю, логика у нее абсолютно стандартная для коробок 10-15ти летней давности. И это хорошо. Претензия только одна - на низшие передачи переключается мучительно медленно, поэтому к тому же обгону приходится готовиться заранее. А так, для толкотни по пробкам и езды по многополосным дорогам, никаких претензий.
Зато долговечная :) И без проблем ходит по 200-300 тысяч.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение AN908 »

sapiens писал(а):
АлександрК писал(а):Но логика работы АКПП на П4 по мне самая удачная из того, на чём мне удалось поездить
Насколько я понимаю, логика у нее абсолютно стандартная для коробок 10-15ти летней давности. И это хорошо. Претензия только одна - на низшие передачи переключается мучительно медленно, поэтому к тому же обгону приходится готовиться заранее. А так, для толкотни по пробкам и езды по многополосным дорогам, никаких претензий.
вы в активном режиме ездить пробовали?
нормально акпп переключает, если педаль потоптать.
наоборот, начинает через передачу вниз перещелкивать, раскручивая мотор..

да и ручной режим никто не отменял, если активные обгоны на двухполоске идут и не хочется, чтобы коробка туда-сюда дергалась..

подвесил ее в зоне 3-4 тыс об, 3-4 передача, и вперед.

очень бодро получается
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение AdB0kaT »

sapiens писал(а): Технически П4 намного совершеннее Рекстона, но реализации потенциала мешает пластмасса.
Если под потенциалом вы понимаете только геометрию кузова, то как я уже написал берите трактор и не парьтесь. Потенциал там ого го какой. И пластмасса не мешает) Ну или на рекстон возвращайтесь. Поражают люди которые хотят от машины все и сразу. Проходимость трактора, гламур феррари и расход оки) Именно такие противоречивые желания и породили в легковом автомобилестроении... как вы сказали? "Копроэкономику", да.
Последний раз редактировалось AdB0kaT 06 май 2014, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение АлександрК »

sapiens писал(а):
АлександрК писал(а):Но логика работы АКПП на П4 по мне самая удачная из того, на чём мне удалось поездить
Насколько я понимаю, логика у нее абсолютно стандартная для коробок 10-15ти летней давности. И это хорошо. Претензия только одна - на низшие передачи переключается мучительно медленно, поэтому к тому же обгону приходится готовиться заранее...
Странно - по-моему АКПП вполне адекватна - больше надавил, ниже переключилась, при этом нет "скакания" при небольшом диапазоне работы газа. Никакого особого "торможения" на обгоне нет -даванул на педаль, машина скинула 2-3 передачи и пошла вперёд. Если не сильно спешишь, то давишь меньше и реакция соответствующая.
С уважением, Александр.
Vitt
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 13:47
Двигатель:: все бензин
Мой автомобиль(и):: Шнива боевая, Kyron экспедиционник
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение Vitt »

Интересный отчет. А я думал за 2-3 миллиона авто идеальны ). Мой совет - перед покупкой надо было сбросить и обнулить впечатления (к хорошему привыкаешь быстро и хочется большего), поездив месяц-два (купить, арендовать, взять у друзей) на Ниве, Шниве, Патриоте....Вся страна так и ездит. А после любая из осмотренных авто - инопланетный корабль )
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»