Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотчет
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч
Полностью поддерживаю основную мысль автора темы - Паджеро не удивит Вас электронными и эргономическими новинками и изысками. Но если Вы ищите надёжный, неприхотливый и ОЧЕНЬ подоходящий для плохих дорог автомобиль - Паджеро Ваш выбор!
Подвеска - просто отличная! Скорость на плохой дороге, по ямам - значительно выше всех окружающих, причём речь идёт именно о комфортной и безопасной (когда Вы контролируете авто) скорости, а не о "безумстве храбрых".
Ну и другие, чисто практические моменты весьма привлекательны - салон в котором чувствуешь простор, бак на 90 литров, салон-кровать, огромный подпол в багажнике и т.п.
Про слабые внедорожные возможности не соглашусь! Да, задний бампер требует какого решения - я, как и автор, поставил форкоп-квадрат с защитой кромки бампера от Паджеро-Шопа. Спереди не ощутил никаких проблем до сих пор. Ну и езда по горам, рекам и лесам - не составляет никаких проблем. Машина по геометрии не УАЗик, конечно, но даст фору абсолютному большинству конкурентов.
Кстати прочитав очередной отзыв о двигателе 3,8 ещё раз убедился в правоте моего выбора в пользу 3,0 - не метеор, конечно, но ни разу не было момента - когда надо а он не едет. В общем я машиной очень доволен!
Подвеска - просто отличная! Скорость на плохой дороге, по ямам - значительно выше всех окружающих, причём речь идёт именно о комфортной и безопасной (когда Вы контролируете авто) скорости, а не о "безумстве храбрых".
Ну и другие, чисто практические моменты весьма привлекательны - салон в котором чувствуешь простор, бак на 90 литров, салон-кровать, огромный подпол в багажнике и т.п.
Про слабые внедорожные возможности не соглашусь! Да, задний бампер требует какого решения - я, как и автор, поставил форкоп-квадрат с защитой кромки бампера от Паджеро-Шопа. Спереди не ощутил никаких проблем до сих пор. Ну и езда по горам, рекам и лесам - не составляет никаких проблем. Машина по геометрии не УАЗик, конечно, но даст фору абсолютному большинству конкурентов.
Кстати прочитав очередной отзыв о двигателе 3,8 ещё раз убедился в правоте моего выбора в пользу 3,0 - не метеор, конечно, но ни разу не было момента - когда надо а он не едет. В общем я машиной очень доволен!
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:05
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч
Справедливости ради хочу отметить, что я не подвергал сомнению реальные внедорожные качества П4, те длину дистанции забега за тракторм.АлександрК писал(а):Про слабые внедорожные возможности не соглашусь!
Речь прежде всего идет о грошовой пластмассе.
Но судя по длине темы "На Паджеро 4 не встают шины 265 70R17" проблема эта, с загибающимся передним бампером, знакома чуть ли не каждому второму.
PS: На счет 3.0 vs 3.8, двигатель тут ни при чем. Тупая коробка делает свое дело. На ГрандЧероки, я писал, тоже динамика не впечатлила, а там двиг 280 с чем то лошадей, но коробка такая же тупка-пятиступка.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч
sapiens писал(а):..... длину дистанции забега за тракторм...

Возможно и так. Но логика работы АКПП на П4 по мне самая удачная из того, на чём мне удалось поездить (скажу честно - ездил значительное время лишь на 5-6 машинах с АКПП, поэтому моя личная статистика скупа!)! Я про отсутствие несвоевременнх подтыканий высших передач, про подтормаживание на спусках и действительно честное ручное управление (недавно проехав несколько сот км на новой модели Мерседеса я понял, что на современном авто понятие "ручное переключение передач АКПП" не более, чем маркетинговая фикция - машина через миг после Вашего "переключения" делает то, что посчитает нужным сама).sapiens писал(а):PS: На счет 3.0 vs 3.8, двигатель тут ни при чем. Тупая коробка делает свое дело. На ГрандЧероки, я писал, тоже динамика не впечатлила, а там двиг 280 с чем то лошадей, но коробка такая же тупка-пятиступка.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:05
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч
Насколько я понимаю, логика у нее абсолютно стандартная для коробок 10-15ти летней давности. И это хорошо. Претензия только одна - на низшие передачи переключается мучительно медленно, поэтому к тому же обгону приходится готовиться заранее. А так, для толкотни по пробкам и езды по многополосным дорогам, никаких претензий.АлександрК писал(а):Но логика работы АКПП на П4 по мне самая удачная из того, на чём мне удалось поездить
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч
Зато долговечнаяsapiens писал(а):Насколько я понимаю, логика у нее абсолютно стандартная для коробок 10-15ти летней давности. И это хорошо. Претензия только одна - на низшие передачи переключается мучительно медленно, поэтому к тому же обгону приходится готовиться заранее. А так, для толкотни по пробкам и езды по многополосным дорогам, никаких претензий.АлександрК писал(а):Но логика работы АКПП на П4 по мне самая удачная из того, на чём мне удалось поездить

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч
вы в активном режиме ездить пробовали?sapiens писал(а):Насколько я понимаю, логика у нее абсолютно стандартная для коробок 10-15ти летней давности. И это хорошо. Претензия только одна - на низшие передачи переключается мучительно медленно, поэтому к тому же обгону приходится готовиться заранее. А так, для толкотни по пробкам и езды по многополосным дорогам, никаких претензий.АлександрК писал(а):Но логика работы АКПП на П4 по мне самая удачная из того, на чём мне удалось поездить
нормально акпп переключает, если педаль потоптать.
наоборот, начинает через передачу вниз перещелкивать, раскручивая мотор..
да и ручной режим никто не отменял, если активные обгоны на двухполоске идут и не хочется, чтобы коробка туда-сюда дергалась..
подвесил ее в зоне 3-4 тыс об, 3-4 передача, и вперед.
очень бодро получается
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч
Если под потенциалом вы понимаете только геометрию кузова, то как я уже написал берите трактор и не парьтесь. Потенциал там ого го какой. И пластмасса не мешает) Ну или на рекстон возвращайтесь. Поражают люди которые хотят от машины все и сразу. Проходимость трактора, гламур феррари и расход оки) Именно такие противоречивые желания и породили в легковом автомобилестроении... как вы сказали? "Копроэкономику", да.sapiens писал(а): Технически П4 намного совершеннее Рекстона, но реализации потенциала мешает пластмасса.
Последний раз редактировалось AdB0kaT 06 май 2014, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч
Странно - по-моему АКПП вполне адекватна - больше надавил, ниже переключилась, при этом нет "скакания" при небольшом диапазоне работы газа. Никакого особого "торможения" на обгоне нет -даванул на педаль, машина скинула 2-3 передачи и пошла вперёд. Если не сильно спешишь, то давишь меньше и реакция соответствующая.sapiens писал(а):Насколько я понимаю, логика у нее абсолютно стандартная для коробок 10-15ти летней давности. И это хорошо. Претензия только одна - на низшие передачи переключается мучительно медленно, поэтому к тому же обгону приходится готовиться заранее...АлександрК писал(а):Но логика работы АКПП на П4 по мне самая удачная из того, на чём мне удалось поездить
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 13:47
- Двигатель:: все бензин
- Мой автомобиль(и):: Шнива боевая, Kyron экспедиционник
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч
Интересный отчет. А я думал за 2-3 миллиона авто идеальны ). Мой совет - перед покупкой надо было сбросить и обнулить впечатления (к хорошему привыкаешь быстро и хочется большего), поездив месяц-два (купить, арендовать, взять у друзей) на Ниве, Шниве, Патриоте....Вся страна так и ездит. А после любая из осмотренных авто - инопланетный корабль )