Страница 2 из 2

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Добавлено: 02 май 2014, 19:06
АлександрК
Полностью поддерживаю основную мысль автора темы - Паджеро не удивит Вас электронными и эргономическими новинками и изысками. Но если Вы ищите надёжный, неприхотливый и ОЧЕНЬ подоходящий для плохих дорог автомобиль - Паджеро Ваш выбор!
Подвеска - просто отличная! Скорость на плохой дороге, по ямам - значительно выше всех окружающих, причём речь идёт именно о комфортной и безопасной (когда Вы контролируете авто) скорости, а не о "безумстве храбрых".
Ну и другие, чисто практические моменты весьма привлекательны - салон в котором чувствуешь простор, бак на 90 литров, салон-кровать, огромный подпол в багажнике и т.п.
Про слабые внедорожные возможности не соглашусь! Да, задний бампер требует какого решения - я, как и автор, поставил форкоп-квадрат с защитой кромки бампера от Паджеро-Шопа. Спереди не ощутил никаких проблем до сих пор. Ну и езда по горам, рекам и лесам - не составляет никаких проблем. Машина по геометрии не УАЗик, конечно, но даст фору абсолютному большинству конкурентов.
Кстати прочитав очередной отзыв о двигателе 3,8 ещё раз убедился в правоте моего выбора в пользу 3,0 - не метеор, конечно, но ни разу не было момента - когда надо а он не едет. В общем я машиной очень доволен!

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Добавлено: 02 май 2014, 21:08
sapiens
АлександрК писал(а):Про слабые внедорожные возможности не соглашусь!
Справедливости ради хочу отметить, что я не подвергал сомнению реальные внедорожные качества П4, те длину дистанции забега за тракторм.
Речь прежде всего идет о грошовой пластмассе.
Но судя по длине темы "На Паджеро 4 не встают шины 265 70R17" проблема эта, с загибающимся передним бампером, знакома чуть ли не каждому второму.

PS: На счет 3.0 vs 3.8, двигатель тут ни при чем. Тупая коробка делает свое дело. На ГрандЧероки, я писал, тоже динамика не впечатлила, а там двиг 280 с чем то лошадей, но коробка такая же тупка-пятиступка.

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Добавлено: 02 май 2014, 23:54
АлександрК
sapiens писал(а):..... длину дистанции забега за тракторм...
8-)))))
sapiens писал(а):PS: На счет 3.0 vs 3.8, двигатель тут ни при чем. Тупая коробка делает свое дело. На ГрандЧероки, я писал, тоже динамика не впечатлила, а там двиг 280 с чем то лошадей, но коробка такая же тупка-пятиступка.
Возможно и так. Но логика работы АКПП на П4 по мне самая удачная из того, на чём мне удалось поездить (скажу честно - ездил значительное время лишь на 5-6 машинах с АКПП, поэтому моя личная статистика скупа!)! Я про отсутствие несвоевременнх подтыканий высших передач, про подтормаживание на спусках и действительно честное ручное управление (недавно проехав несколько сот км на новой модели Мерседеса я понял, что на современном авто понятие "ручное переключение передач АКПП" не более, чем маркетинговая фикция - машина через миг после Вашего "переключения" делает то, что посчитает нужным сама).

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Добавлено: 03 май 2014, 01:08
sapiens
АлександрК писал(а):Но логика работы АКПП на П4 по мне самая удачная из того, на чём мне удалось поездить
Насколько я понимаю, логика у нее абсолютно стандартная для коробок 10-15ти летней давности. И это хорошо. Претензия только одна - на низшие передачи переключается мучительно медленно, поэтому к тому же обгону приходится готовиться заранее. А так, для толкотни по пробкам и езды по многополосным дорогам, никаких претензий.

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Добавлено: 05 май 2014, 10:20
IZVNE
sapiens писал(а):
АлександрК писал(а):Но логика работы АКПП на П4 по мне самая удачная из того, на чём мне удалось поездить
Насколько я понимаю, логика у нее абсолютно стандартная для коробок 10-15ти летней давности. И это хорошо. Претензия только одна - на низшие передачи переключается мучительно медленно, поэтому к тому же обгону приходится готовиться заранее. А так, для толкотни по пробкам и езды по многополосным дорогам, никаких претензий.
Зато долговечная :) И без проблем ходит по 200-300 тысяч.

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Добавлено: 05 май 2014, 14:04
AN908
sapiens писал(а):
АлександрК писал(а):Но логика работы АКПП на П4 по мне самая удачная из того, на чём мне удалось поездить
Насколько я понимаю, логика у нее абсолютно стандартная для коробок 10-15ти летней давности. И это хорошо. Претензия только одна - на низшие передачи переключается мучительно медленно, поэтому к тому же обгону приходится готовиться заранее. А так, для толкотни по пробкам и езды по многополосным дорогам, никаких претензий.
вы в активном режиме ездить пробовали?
нормально акпп переключает, если педаль потоптать.
наоборот, начинает через передачу вниз перещелкивать, раскручивая мотор..

да и ручной режим никто не отменял, если активные обгоны на двухполоске идут и не хочется, чтобы коробка туда-сюда дергалась..

подвесил ее в зоне 3-4 тыс об, 3-4 передача, и вперед.

очень бодро получается

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Добавлено: 05 май 2014, 19:46
AdB0kaT
sapiens писал(а): Технически П4 намного совершеннее Рекстона, но реализации потенциала мешает пластмасса.
Если под потенциалом вы понимаете только геометрию кузова, то как я уже написал берите трактор и не парьтесь. Потенциал там ого го какой. И пластмасса не мешает) Ну или на рекстон возвращайтесь. Поражают люди которые хотят от машины все и сразу. Проходимость трактора, гламур феррари и расход оки) Именно такие противоречивые желания и породили в легковом автомобилестроении... как вы сказали? "Копроэкономику", да.

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Добавлено: 05 май 2014, 21:54
АлександрК
sapiens писал(а):
АлександрК писал(а):Но логика работы АКПП на П4 по мне самая удачная из того, на чём мне удалось поездить
Насколько я понимаю, логика у нее абсолютно стандартная для коробок 10-15ти летней давности. И это хорошо. Претензия только одна - на низшие передачи переключается мучительно медленно, поэтому к тому же обгону приходится готовиться заранее...
Странно - по-моему АКПП вполне адекватна - больше надавил, ниже переключилась, при этом нет "скакания" при небольшом диапазоне работы газа. Никакого особого "торможения" на обгоне нет -даванул на педаль, машина скинула 2-3 передачи и пошла вперёд. Если не сильно спешишь, то давишь меньше и реакция соответствующая.

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Добавлено: 01 июн 2014, 00:43
Vitt
Интересный отчет. А я думал за 2-3 миллиона авто идеальны ). Мой совет - перед покупкой надо было сбросить и обнулить впечатления (к хорошему привыкаешь быстро и хочется большего), поездив месяц-два (купить, арендовать, взять у друзей) на Ниве, Шниве, Патриоте....Вся страна так и ездит. А после любая из осмотренных авто - инопланетный корабль )