Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение HiTEX »

Я тоже. Выгода на лицо. Приустановке нового рычага, получаешь не только качественный сайлентблок а ещё и качественную шаровую, и кучу съэкономленного времени на изыскания и перепрессовку (качественныж ли) сайлентов
Дед Василь
Аватара пользователя
KVANYA
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:18
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2006
Откуда: Казань
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение KVANYA »

Друзья поменял все втулки и стойки стабилизатора переднего и заднего на ХХХ5 ресурс, ходят отлично уже 2 года,-родные каждые пол года менял.Про саленты слышал что лучше ставить резину хороший неоригинал .
МПС-2006г.БФГ КМ-2. 265х75 R16-лето.Нокиан Хака.LT2.265х75 R16-зима.суплекс+токико.Беркут17.лопата,хай лифт 120см.
Platonovich560112
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение Platonovich560112 »

KVANYA писал(а):Друзья поменял все втулки и стойки стабилизатора переднего и заднего на ХХХ5 ресурс, ходят отлично уже 2 года,-родные каждые пол года менял.Про саленты слышал что лучше ставить резину хороший неоригинал .
Кому-то и Удача в руку! :[:-}:
diml

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение diml »

Будем пробовать, закуплены следующие запчасти:
1.Рулевые тяги, наконечники -оригинал.
2.стойки стаба перед., зад, втулки-оригинал
3.шаровые всех рычагов-оригинал
4.Задние поперечные рычаги в сборе оригинал
5.Сайленты передних верхних рычагов-Х5 ресурс (синий полиуретан)
6.Сайленты нижних пер.рычагов (Точка опоры)
7.Все сайленты задних рычагов и подпружинного рычага, сайленты кулака (точка опоры) желтый полиуретан.

Замена будет производиться через неделю, как все будет установлено, отпишусь по ощущениям после замены и постараюсь отписаться по дальнейшей эксплуатации подвески с полиуретаном)))

P.S
до этого ставил только Fefest и Masuma ( серьезная работа была на 160 т.км, правда без замены шаровых, на данный момент пробег 282.000км, шаровые родные с завода ёкнули только при пробеге 270 т.км.)
diml

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение diml »

DenVer, в одной из теме я читал, что у тебя на служебной машине стоял полиуретан?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение DenVer »

Было дело))) и?
diml

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение diml »

DenVer писал(а):Было дело))) и?


Что с ним стало)))? Поставил бы еще раз?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение DenVer »

Проездил не плохо, но однозначно хуже оригинала. В общем получилось так, что ходили дольше, чем все неоригиналы, но и до оригинальных не дотянули. Ко всему прочему ходовка стала чуть жестче. В последнее время стараюсь ставить на автомобили по возможности оригиналы)))
diml

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение diml »

DenVer писал(а):Проездил не плохо, но однозначно хуже оригинала. В общем получилось так, что ходили дольше, чем все неоригиналы, но и до оригинальных не дотянули. Ко всему прочему ходовка стала чуть жестче. В последнее время стараюсь ставить на автомобили по возможности оригиналы)))

Все ясно, спасибо всем за ответы. Как будет у меня все установлено, отпишусь.
Аватара пользователя
Azzidum
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение Azzidum »

ставил себе весной 2012: арт.3-06-482 Сайлентблок полиуретановый в нижний рычаг передний - пока еще стоят, скрипов не замечено. М3 юзаю по выходным на дачу, куда-нить на дальняк.
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Аватара пользователя
xoxa1983
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение xoxa1983 »

Совет уже бывалых - поставь подвеску от Р4 с разборки не занимайся ерундой!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение hc2hunter »

Azzidum писал(а):ставил себе весной 2012: арт.3-06-482 Сайлентблок полиуретановый в нижний рычаг передний - пока еще стоят, скрипов не замечено. М3 юзаю по выходным на дачу, куда-нить на дальняк.
сегодня вытащил старые амы Каябы. вытекли...
в них стояли сайленты Точка опоры полгода. Как новые.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
y.i.p.vanno
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 13:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISH MONTERO
Откуда: Екатеринбург

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение y.i.p.vanno »

Я поставил полностью точку опоры на зад, год отъездил все отлично ни скрипка, все на своих местах! Знакомый поставил полностью на всю ходовку, кроме верхних рычагов(небыло) , результатом доволен!
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение Guest »

y.i.p.vanno писал(а):Я поставил полностью точку опоры на зад, год отъездил все отлично ни скрипка, все на своих местах! Знакомый поставил полностью на всю ходовку, кроме верхних рычагов(небыло) , результатом доволен!
Пробег за это время какой?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Душман
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: NSK54rus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение Душман »

Всем привет!
Как я понял, продаются сайлентблоки на задние кулаки только дубли. Зарычали задние ступицы, купил контрактные кулаки в сборе хочу поставить их временно , а в родных перепрессую ступицы пока и пусть лежат. Ну и озадачился поменять ли в контрактных кулаках сайленты. Хочу попробовать пресловутую "Точку опоры". Кто менял, какие ставил?
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
Аватара пользователя
RAMMSCHTEIN
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
Откуда: Комсомольск– на– Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение RAMMSCHTEIN »

Для размышлений о полеуретане: купил авто с желтыми сайлентблоками во всех рычагах, прошло 2,5 года и 30тыс км , присутствует лифт проставками, сайлентблоки живые, НО жестко шо пипец, каждая трещинка на асфальте чувствуется ! это конечно минус, из плюсов-крены сведены к минимуму. вот не знаю это полеуретан виноват или Пыжи 3-4 все такие? а скрипят у некоторых наверно втулки стабилизатора-побрызгать wdшкой или разобрать и смазать поверхность литольчиком- скрипы пропадают. А сайленты не скрипят-нечему, а если скрипят то на выброс. такой вот отзыв…
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
Аватара пользователя
sbv6647
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
Откуда: г.Гатчина

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение sbv6647 »

Поставил 1, 5 года назад полный комплект точка опоры , сразу скажу , машину не узнать было сразу , стала как деревянная по нашим ухабам, но ходят нормально, главное два варианта , либо присутствие личное при установке , либо установка у родственника или друга , которому не по.... , извените , не все равно до конкретно вашей машины ..... , то что вам рассказали , что протянули все саленты под нагрузкой полный БРЕД , сами судите , закнали на подьемник , сдернули все , перепрессовали , потом нужно перегнать на яму и потянуть всю подвеску , кому из лепил это надо , Вы забудете этот сервис на долгое время....... А по уму , еще и развал - схождение обязателен после замены всего комплекта....., ценник набегает не кислый , а по сему , ставят метки на болтах регулировки , и собирают , как было , чтобы выйти на конкурентные цены на подьемнике , с последующим утверждением , что мы Вас предупреждали , лучше оригинала нет...... по сему и отрывает уритан от втулок , и от не оригинала резины сайлентов . Отсюда три правила : 1. Замена всех сайлентов (как минимум верх , низ рычагов ) , а лучше весь комплект . 2. Протяжка под нагрузкой (Ваш контроль) , а не рассказы сервис менов . 3. Обязалово , после замены , развал , схождение . Тогда успех и радость . Машина лучше управляется , отклик на маневры лучше ( при условии живых , очень живых шаровых и рулевых тяг ). Но полностью деревянный авто по ощущениям ( на неровнастях дорог ). С уважением к форумчанам Борис. Это мое мнение, другие мнения , тоже уважаю, думать и принимать решения , только нам , производитель нас и так уже нагнул, отказавшись выпускать копеешные резинки , скоро будем покупать ходовку в сборе , зато оригинал........... Люди у каторых изначально очень хорошо с баблом , катаются на авто 1-1, 5 года не чего с ними не делая (антикор , локеры и т.д.), а потом мы с ними еб.... , извените восстанавливаем .
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение Tamerline »

а кто может подсказать по подвеске от 4 паджеро?

нужны задние и передние рычаги (закисли все болты развала, все под снос...)
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение DenVer »

А что по ней подсказывать? Подходит
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет. замена подвески. Заказал полиуретан.

Сообщение Tamerline »

мне в сервисе сказали, что могут сохранить все рычаги. Но обязательно нужны новые салентблоки ко всем рычагам для переприсовки.

Как думаете оно того стоит? или все таки искать лучше подвеску от паджеро 4 ? и как определить, убиты саленты или нет?
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»