Главный тормозной
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Главный тормозной
Я уже писал, как делал. Жигулевский классика на токарном отрезал половину и нарезал резьбу под пробку, которая завинчивается с обратной стороны. Получился одноцилиндровый короткий главный. Но вот переходник от вакуумного к спарке главных все равно получается длинный и места перед вакуумником занимает много, в П2 такую конструкцию скомпоновать трудно. Там близко аккумулятор.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Главный тормозной
И еще в тему. Так как задача стояла максимально повысить живучесть тормозов, выход каждого из двух главных тормозных подключался к своему клапану-разделителю от ГАЗ-24. Большая такая, но очень эффективная железяка, из которой два выхода на ГАЗ-24 образуют два контура. А у меня получилось фактически четыре контура, каждое колесо запитывалось отдельно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Главный тормозной
Тут как бы, смысл переделки в том чтоб вакуум вычеркнуть из системы, кто в теме тот поймёт, кто нет, ну... уж как есть. Кто ездил на раллийных вазах (без вакуума)(или к примеру на моциках) вот эту эфимерную информативность и точность тормозов ощутившие понимают о чём речь, да тормоза другие, тажелее, но не для этого это делается
Хотя тут есть подозрения про точность быковых супортов...время покажет


Хотя тут есть подозрения про точность быковых супортов...время покажет
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Главный тормозной
Влад, дружище! если я правильно понял - ты ищешь япо гтц с тремя выходами а-ля ваз классика? так у меня на корче стоит такой родной
MB 534481
заменитель
PMK 355

цена в экзисте в розницу 2 рубля.
люблю, целую!
MB 534481
заменитель
PMK 355

цена в экзисте в розницу 2 рубля.
люблю, целую!
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Главный тормозной
Корч= корчелыга= спортивное ведро= узко специализированный автомобиль, отличающийся от "стандартных" и (обычно) не выезжающий на повседневку.
Паджеро 2. Араб. Мотор 2,6 карбюратор. В подписи - "маленький".
Паджеро 2. Араб. Мотор 2,6 карбюратор. В подписи - "маленький".
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Главный тормозной
То есть это родной митцу гтц с родным митцу вакуумом. Другой вопрос совместимости в распаренном варианте- я не в курсе. Мой вакуумник визуально чуть меньше чем тот, что стоит в сумме с абс.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Главный тормозной
Типоразмеров вакуумников два (по мануалу), надеюсь установочные главных у них одинаковые.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.