Главный тормозной

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение Владимир Михайлович »

Я уже писал, как делал. Жигулевский классика на токарном отрезал половину и нарезал резьбу под пробку, которая завинчивается с обратной стороны. Получился одноцилиндровый короткий главный. Но вот переходник от вакуумного к спарке главных все равно получается длинный и места перед вакуумником занимает много, в П2 такую конструкцию скомпоновать трудно. Там близко аккумулятор.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение Владимир Михайлович »

И еще в тему. Так как задача стояла максимально повысить живучесть тормозов, выход каждого из двух главных тормозных подключался к своему клапану-разделителю от ГАЗ-24. Большая такая, но очень эффективная железяка, из которой два выхода на ГАЗ-24 образуют два контура. А у меня получилось фактически четыре контура, каждое колесо запитывалось отдельно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение bodydoc »

Тут как бы, смысл переделки в том чтоб вакуум вычеркнуть из системы, кто в теме тот поймёт, кто нет, ну... уж как есть. Кто ездил на раллийных вазах (без вакуума)(или к примеру на моциках) вот эту эфимерную информативность и точность тормозов ощутившие понимают о чём речь, да тормоза другие, тажелее, но не для этого это делается :) :*THUMBS UP*:
Хотя тут есть подозрения про точность быковых супортов...время покажет
Мы все умрём....
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение марсель »

Влад, дружище! если я правильно понял - ты ищешь япо гтц с тремя выходами а-ля ваз классика? так у меня на корче стоит такой родной
MB 534481
заменитель
PMK 355
Изображение

цена в экзисте в розницу 2 рубля.

люблю, целую!
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение Владимир Михайлович »

Где стоит?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение марсель »

Корч= корчелыга= спортивное ведро= узко специализированный автомобиль, отличающийся от "стандартных" и (обычно) не выезжающий на повседневку.

Паджеро 2. Араб. Мотор 2,6 карбюратор. В подписи - "маленький".
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение Владимир Михайлович »

Т.е. этот цилиндр подходит к вакуумнику П2?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение bodydoc »

Спасибо Марс!!!! доеду до тебя, помацаю его!!!
Мы все умрём....
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение марсель »

То есть это родной митцу гтц с родным митцу вакуумом. Другой вопрос совместимости в распаренном варианте- я не в курсе. Мой вакуумник визуально чуть меньше чем тот, что стоит в сумме с абс.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение Владимир Михайлович »

Типоразмеров вакуумников два (по мануалу), надеюсь установочные главных у них одинаковые.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение bodydoc »

ну мне-то ваще не важно про совместимость!!! :*VICTORY*:
Мы все умрём....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»