коды ошибок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: коды ошибок
При забитом т/фильтре или топливозаборнике, втягтвает поршень подкачивающего насоса на корпусе/кронштейне т/фильтра. такая же проблема может быть при проблемах с дренажем топливного бака. Приоткручивание пробки частично решает проблему. Заткнуть подачу так, чтобы выскочила 43 ошибка крайне непросто. Если только перегнуть шланг, т.е. полностью перекрыть поток топлива. При этом насос должен активно подсасывать воздух из магистралей...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: коды ошибок
За неделю два раза загорался индикатор неисправности движка ( только при заводке, потом тухнет). На диагностике выдало упоминаемую здесь ошибку 21 - датчик частоты вращения тнвд. Никаких признаков изменения работы движка при загорании чека не заметил. Вопрос в том, стоит ли забивать себе голову заменой этих датчиков( или проводки к ним), ошибка стерлась и как выше писал движок работает и работал отлично. Да, плюс к этому начались проблемы с заводкой с положения АКПП P и даже N, но наверное здесь взаимосвязь вряд ли просматривается, здесь вопросы больше к датчику положения рычага.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
Там 2 одинаковых датчика, один для ЭБУ второй для тахометра, говорят что они могут друг друга дублировать, но это не проверенная информация.
Проблемы с датчиками большая редкость, а вот с проводами часто бывает. пока ошибка не прогрессирует это ни кого особо не волнует, проблемы обычно в будущем случаются и не всегда логичные.
В чем проявляется проблема при пуске?
Проблемы с датчиками большая редкость, а вот с проводами часто бывает. пока ошибка не прогрессирует это ни кого особо не волнует, проблемы обычно в будущем случаются и не всегда логичные.
В чем проявляется проблема при пуске?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: коды ошибок
Как у всех, с ингибитором, стартер не крутит. В паркинге через раз, а вчера и с нейтралки с раза 10-го завел.А вот сегодня все нормально.Год назад , после ремонта АКПП тоже так было , подкрутили немного тогда все ок стало, сейчас опять глючит.SmoAG писал(а): В чем проявляется проблема при пуске?
Проводов ME 204055 к сожалению в нашем экзисте в наличии нет и ценник на них дороже чем на датчик. Может датчики с проводами в комплекте идут? Хотелось бы устранить эту проблему.SmoAG писал(а):Проблемы с датчиками большая редкость, а вот с проводами часто бывает. пока ошибка не прогрессирует это ни кого особо не волнует, проблемы обычно в будущем случаются и не всегда логичные.
Последний раз редактировалось ксн 20 июл 2015, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
Та часть форума где есть разборки Вам в помощь, но лучше да и дешевле востановить свою. там немного проводов проверить нужно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
У меня сейчас тоже наблюдаются проблемы с пуском, но виной тому не ингибитор, а разорванные ремни генератора, из-за подшипника помпы, пока жду помпу и место для ремонта, поставил ремень из списанных, и не стал его сильно натягивать, что бы не рвало его. проблема заключается в том что аккумуляторы сдыхают. но это не ингибитор.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: коды ошибок
Для начала попытаюсь у других поставщиков пробить, если нет то искать нормальных электриков) В наших краях к мастерам нужно с инструкцией по"монтажу-демонтажу" на прием)Вот сижу и вникаю во все сам.
У тебя наверное стартер хоть немного крутит, а у меня щелчок и тишина.
У тебя наверное стартер хоть немного крутит, а у меня щелчок и тишина.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: коды ошибок
Это ремонт стартера...У тебя наверное стартер хоть немного крутит, а у меня щелчок и тишина.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
За свой стартер я уверен, тк ужестолкнулся с такой бедой в мороз, поменяны щетки, подшипник, промыт и смазан. Так что я согласен с сергеем, было такое когда щетка стартера отгорела, приходтлось колдовать чтоб завести. Мануалы есть в ветке по факу насоса, схему проводов можно найти в ветке про электрику, коса двигателя обойдется вам ну очень дорого, тк там много нюансов и провода экранированы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
Если интересно, есть стартер оригинальный, брал у клубня, когда сдох свой и ждал комплектующие для востановленич, минус его в том что нужно поменять щетки массы, в остальном отличный экземпляр.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:05
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: пыжик 3 2002
- Откуда: моск.обл.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: коды ошибок
12 - датчик давления наддува
41 - дроссельная заслонка
46 - ПЗУ ТНВД
Странный набор. Ошибки трутся?
41 - дроссельная заслонка
46 - ПЗУ ТНВД
Странный набор. Ошибки трутся?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: коды ошибок
Dizel Man оказался прав, полетело втягивающее , а конкретно выработка на конце втулки во втягивающем. Чек двигателя после ремонта перестал загораться.Может дело было и не в датчиках тнвд , а комп так реагировал на неисправность стартера. Проверить ошибку пока не загориться чек не могу, т.к. после сброса клеммы акб ошибка вроде стирается.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
Не поверишь, но у меня оказалась таже беда, причем не пойму как оказалась связана кончина втягивающего и обрыв ремней, не может же это быть совпадением(((( разобрал бу стартер, и поставил втягивающую с него, и с ней машинка стала хуже заводится(, но на всякий заказал новую втягивающую
Хотя все было поменено зимой(
Хотя все было поменено зимой(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: коды ошибок
Связь простая. Для работ с стартером, Вы отключали АКБ. Следствие - слетели коррекции самоадаптации ЭБУ. Другое следствие - ремонт ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
Сергей, клемы я снимал и когда ставил запасной ремень и когда вживлял КК, стартер с реле которое мучилось в предсмертных муках пускал двигатель в тот момент когда реле всё же срабатывало, сразу и без задержек, поставив другое реле недостаток в работе стартера стал более заметен.
Так же не пойму как настройки адаптации могут повлиять на пуск двигателя если раньше они не влияли, адаптация настраивает хх, раньше она на это не влияла
Так же не пойму как настройки адаптации могут повлиять на пуск двигателя если раньше они не влияли, адаптация настраивает хх, раньше она на это не влияла
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: коды ошибок
Братцы,вчера ездил на рыбалку,приехал авто заглушил как всегда и когда уезжать надо завожу,а он не заводится,даже не было щелчков втягивающего.Посидев-подумав взял трубку что для домкрата ручкой служит и хотел по стартеру постучать,но стартера я не нашел и стал постукивать по навесному оборудованию (муфте кондиционера,помпе,генератору,шкиву коленвала,натяжному ролику) после этих постукиваний авто завелся,сегодня ситуация повторилась,только постукивал уже несколько раз и по времени заняло раза в три больше,вчера после остановки до неудачного пуска прошло 3 часа,сегодня 8 часов(рабочий день).Прежде чем начинать разбирать авто хочется все таки узнать причину,может такая проблема уже была и решена.Получается что втягивающее не срабатывает или закусывает там что то.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
Ну из явных 2 причины, соскочил проводок с фишки стартера, неисправен ингибитор, стартер вы найдете у переднего кардана если залезете под колесо со стороны двери, ингибитор на коробке с той же стороны, но что бы его снять потребуется открутить траверсу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: коды ошибок
Когда надоест стучать по "железкам" под капотом, стоит снять стартер и произвести ремонт. При наличии автоэлектрика, стоит проверить реле стартера и цепи блокировки оного, но, скорее всего, они ни при чем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: коды ошибок
Разобрал генератор,внутри вместо смазки грязь какая-то и щетки почти стерты,заказал щетки и втягивающее.буду новые ставить,пока жду когда привезут есть время и хотелось бы узнать.а что может блокировать втягивающее или перекрывать напругу на него,ведь если бы иммобилайзер не давал завестись,то стартер бы крутил,а здесь получается на втягивающее напруга не подходит,а если подходит и втягивающее не срабатывает,но я его разобрал и клинить там не чему,обычный электромагнит,у кого какие мысли?