соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуатации

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Жипер »

kyzya11 писал(а):по моему 33 и 4.9 вообщем оптимал самый для тяги/скорости (в случае П2 и мпс, НПМС не корректно сразу приравнивать суда, потому как другие пч у коробки/рздатки помоему), что наиболее важно для экспидиционника!
все зависит от того, что необходимо получить в конечном итоге
Коробка и раздатка те же, а вот характеристики мотора просто чумовые - я про 4д56.
С мощей хрен с ним, а вот как они момент сделали больше чем на 6ж74, при чом на низких оборотах -
у меня вообще с этого кукушку рвет. :=-O:
Чую, где-то нас нае..ли. :;-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Suhoi »

vadim82 писал(а):так я о чем с самого начала и говорю, тема не корректная, непонятно что с чем сравнивать и в каких условиях
тем более невозможно оценить начальный и конечный ресурс агрегатов в процессе использования
Коллега, как Вы не вкурите, ВАм ни чего не надо сравнивать. Пишите конкретные цифры и добавляете НРАВИЦА\НЕ НРАВИЦА\ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА...
Сравнивать будут те кто ищет эту инфу, а тем кто уже зубы на этом съел конечно все и так понятно. Но опыт то потомкам надо передавать :]:-O:
ПЕрвый пост внимательно прочтите.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение cibiryak »

люди, может я тут не в тему, а кто знает ГП на П4 3.0 автомат, а то не как найти не могу, а хочется разобраться и возможно поменять и вот тогда отпишу здесь по теме)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Jenek »

Добавлю от себя. На Коротыше 6G72 12 кл 4.875 ездил 2 года на 35, по трассе 120-130 (правда на 4 передачи, сейчас выяснил, что был сдохший бензос и форсы, т.е. можно больше) по грязьки на понижайки тоже проблем не было. На Кабрике 2.5 ТД 5.285 по трассе не больше 100, дальше за 3000 об, по грязи даже не замечал сначала, когда буксовать начинаю, на понижайки тоже без проблем (с учетом 0.4 кг в шинах), кстати ТНВД тоже не отрегулирован и течет, так что явно мощи меньше чем надо.
Так вот начинал с 32, 33, потом Симэкс, потом 35, разницы сильно не видел, но тактика моя была: всегда медленно, поэтому только на понижайки (может поэтому и никогда ничего не рвал и не отламывал :)), а потом понял, что частенько колесики надо крутануть как следует, чтоб очистились (ну или быстро крутились при прохождении определенного типа грунта для моментальной очистки) а это на понижайки не сделаешь, а без нее движка уже не хватает, тут рулит Чирк с 4л мотором.
Оптимальное думаю 2.8 с парами 4.9, но мне и моих хватает, лучше застрять чем что то сломать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Жипер »

cibiryak писал(а):люди, может я тут не в тему, а кто знает ГП на П4 3.0 автомат, а то не как найти не могу, а хочется разобраться и возможно поменять и вот тогда отпишу здесь по теме)))
Если "мостов", то на этом моторе обычно 4.636.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение cibiryak »

Да, в колесных редукторах. Спасибо, Жипер!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): У меня на симексе при 0.3-0.4 гидрач кипит как перепуганный.
После поросенка поставь радик от аутомата,прям на винтовые хомуты...и будет счастье :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Пыж81 »

Спрошу здесь: размер мостов 9" или 9.5" в каком месте дифа меряется?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Жипер »

Пыж81 писал(а):Спрошу здесь: размер мостов 9" или 9.5" в каком месте дифа меряется?
В диаметре большой шестерни.
Но обычно определяется визуально, по количеству шпилек - 10 или 12.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): У меня на симексе при 0.3-0.4 гидрач кипит как перепуганный.
После поросенка поставь радик от аутомата,прям на винтовые хомуты...и будет счастье :*VICTORY*:
Да знаю, но ....
Ты дырчика доделал?
Вот и мну руки не доходят. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Dmitry Taran »

Suhoi писал(а):.........
таблицы, графики это конечно хорошо, но не все их могут составлять. ......
Ну почему же :)
В школе все учились и как посчитать длину окружности зная диаметр наверное помнят !
Если принять за аксиому, что японские инженеры не дураки и при проектировании автомобиля всё посчитали правильно и у них получилось, что на штатных колёсах 31" ГП 4,636, то:
на 33" нужны ГП 4,875
а на 35" нужны ГП 5,285.
Это теория.

На практике я пользуюсь колёсами 32...33" (в зависимости от ситуации) при ГП 4,363. "На дальняк" хорошо. В грязи было тяжело. Потому поставили кит в понижайку. Стало идеально !

На машине приятеля стояли симексы 36" и ГП 5,285. В грязи хорошо. По асфальту машинка больше 120км\ч не ехала даже с горки. "На дальняк" - беда. КМК или колёса над больше, или ГП меньше, или по асфальту не ездить :)

У обоих машинок 4Д56
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение cibiryak »

а кто нибудь знает, какие вообще ГП-ы есть в природе на Pajero III&IV, по другому V7*W & V9*W. Я бы здесь привёл примкры соотношения ГП -колесо-макс скорость при 3 000 об/мин.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Жипер »

Dmitry Taran писал(а): На машине приятеля стояли симексы 36" и ГП 5,285. В грязи хорошо. По асфальту машинка больше 120км\ч не ехала
У обоих машинок 4Д56
Писец, садюги. :]:-O:
::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Жипер »

cibiryak писал(а):а кто нибудь знает, какие вообще ГП-ы есть в природе на Pajero III&IV, по другому V7*W & V9*W. Я бы здесь привёл примкры соотношения ГП -колесо-макс скорость при 3 000 об/мин.
3.9...
4.1
4.3
4.636
По слухам есть 4.9, но я не встречал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение sanches86 »

Жипер писал(а):
cibiryak писал(а):а кто нибудь знает, какие вообще ГП-ы есть в природе на Pajero III&IV, по другому V7*W & V9*W. Я бы здесь привёл примкры соотношения ГП -колесо-макс скорость при 3 000 об/мин.
По слухам есть 4.9, но я не встречал.
Есть 4.9 я встречал.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение cibiryak »

и так, коробка V5А5A при размерности колёс и ГП:

ГП 3,9...
265/60-18
2 500 об/мин скорость 124,2 км/ч
3 000 об/мин скорость 149 км/ч

285/75-16 (33")
2 500 об/мин скорость 133км/ч
3 000 об/мин скорость 159,6км/ч

315/75-16 (35")
2 500 об/мин скорость 140,1 км/ч
3 000 об/мин скорость 168,1 км/ч


ГП 4,1
265/60-18
2 500 об/мин скорость 118,1 км/ч
3 000 об/мин скорость 141,7 км/ч

285/75-16 (33")
2 500 об/мин скорость 126,5 км/ч
3 000 об/мин скорость 151,9 км/ч

315/75-16 (35")
2 500 об/мин скорость 133,2 км/ч
3 000 об/мин скорость 159,9 км/ч


ГП 4,3
265/60-18
2 500 об/мин скорость 112,6 км/ч
3 000 об/мин скорость 135,1 км/ч

285/75-16 (33")
2 500 об/мин скорость 120,7 км/ч
3 000 об/мин скорость 144,8 км/ч

315/75-16 (35")
2 500 об/мин скорость 127 км/ч
3 000 об/мин скорость 152,5 км/ч


ГП 4,636
265/60-18
2 500 об/мин скорость 104,4км/ч
3 000 об/мин скорость 125,3км/ч

285/75-16 (33")
2 500 об/мин скорость 111,9км/ч
3 000 об/мин скорость 134,3км/ч

315/75-16 (35")
2 500 об/мин скорость 117,8км/ч
3 000 об/мин скорость 141,4км/ч


ГП 4,9
265/60-18
2 500 об/мин скорость 98,8км/ч
3 000 об/мин скорость 118,6км/ч

285/75-16 (33")
2 500 об/мин скорость 105,9км/ч
3 000 об/мин скорость 127,1км/ч

315/75-16 (35")
2 500 об/мин скорость 111,5км/ч
3 000 об/мин скорость 133,8км/ч

Кто конкретно менял, ездил и сломал/ не сломал в жёстких условиях ГП-ы. Хочу понять, какие пары считать надёжными под 35-ое колесо, смотрю конечно в сторону скоростных, понижение в РК планирую ставит 3,15 это понижение на 66% к штатному.
P.S. Я говорю про бензиновую версию, четвёртой серии, я думаю и трёшка подойдёт, мы вроде как с ними похожи. Движок у меня 6G72, коробка V5А5A.
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение Dr. Yanson »

Паджеро 2, 4М40, МТ, 31-я коробка, коротыш. Колеса Cooper ST MAXX 285/75/16. Пары были 4.636, стали 4.9. Городская эксплуатация стала сильно приятней, легче трогание, динамичнее двигается - по ощущениям :) . В грязи - на асфальтовом давлении, полужидкая глина чуть выше ступицы, на пониженной(у меня кит 2.7) меньше 3-й ехать некомфортно, возникает ощущение, что машина стоит на месте. На 3-й обороты 1800-2100.
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение cibiryak »

Жипер писал(а):
cibiryak писал(а):люди, может я тут не в тему, а кто знает ГП на П4 3.0 автомат, а то не как найти не могу, а хочется разобраться и возможно поменять и вот тогда отпишу здесь по теме)))
Если "мостов", то на этом моторе обычно 4.636.
оказалось 4.300 ;-)
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение leha667 »

ТС, почитай для информации про Старк прото http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/ ... 8F/page-12
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Сообщение cibiryak »

leha667 писал(а):ТС, почитай для информации про Старк прото http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/ ... 8F/page-12
Есть конечно над чем подумаю, но когда видишь в живую как резина гребет и знаешь сколько она стоит, и знаешь сколько стоит богер, то всё размышления переходят в раздел «сугубо личное»
Я в живую не слышал плохих отзывов, а едет она как белка по грязи и как МТ по асфальту.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»