kyzya11 писал(а):по моему 33 и 4.9 вообщем оптимал самый для тяги/скорости (в случае П2 и мпс, НПМС не корректно сразу приравнивать суда, потому как другие пч у коробки/рздатки помоему), что наиболее важно для экспидиционника!
все зависит от того, что необходимо получить в конечном итоге
Коробка и раздатка те же, а вот характеристики мотора просто чумовые - я про 4д56.
С мощей хрен с ним, а вот как они момент сделали больше чем на 6ж74, при чом на низких оборотах -
у меня вообще с этого кукушку рвет.
Чую, где-то нас нае..ли.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
vadim82 писал(а):так я о чем с самого начала и говорю, тема не корректная, непонятно что с чем сравнивать и в каких условиях
тем более невозможно оценить начальный и конечный ресурс агрегатов в процессе использования
Коллега, как Вы не вкурите, ВАм ни чего не надо сравнивать. Пишите конкретные цифры и добавляете НРАВИЦА\НЕ НРАВИЦА\ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА...
Сравнивать будут те кто ищет эту инфу, а тем кто уже зубы на этом съел конечно все и так понятно. Но опыт то потомкам надо передавать
ПЕрвый пост внимательно прочтите.
люди, может я тут не в тему, а кто знает ГП на П4 3.0 автомат, а то не как найти не могу, а хочется разобраться и возможно поменять и вот тогда отпишу здесь по теме)))
Добавлю от себя. На Коротыше 6G72 12 кл 4.875 ездил 2 года на 35, по трассе 120-130 (правда на 4 передачи, сейчас выяснил, что был сдохший бензос и форсы, т.е. можно больше) по грязьки на понижайки тоже проблем не было. На Кабрике 2.5 ТД 5.285 по трассе не больше 100, дальше за 3000 об, по грязи даже не замечал сначала, когда буксовать начинаю, на понижайки тоже без проблем (с учетом 0.4 кг в шинах), кстати ТНВД тоже не отрегулирован и течет, так что явно мощи меньше чем надо.
Так вот начинал с 32, 33, потом Симэкс, потом 35, разницы сильно не видел, но тактика моя была: всегда медленно, поэтому только на понижайки (может поэтому и никогда ничего не рвал и не отламывал ), а потом понял, что частенько колесики надо крутануть как следует, чтоб очистились (ну или быстро крутились при прохождении определенного типа грунта для моментальной очистки) а это на понижайки не сделаешь, а без нее движка уже не хватает, тут рулит Чирк с 4л мотором.
Оптимальное думаю 2.8 с парами 4.9, но мне и моих хватает, лучше застрять чем что то сломать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
cibiryak писал(а):люди, может я тут не в тему, а кто знает ГП на П4 3.0 автомат, а то не как найти не могу, а хочется разобраться и возможно поменять и вот тогда отпишу здесь по теме)))
Если "мостов", то на этом моторе обычно 4.636.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Спрошу здесь: размер мостов 9" или 9.5" в каком месте дифа меряется?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Пыж81 писал(а):Спрошу здесь: размер мостов 9" или 9.5" в каком месте дифа меряется?
В диаметре большой шестерни.
Но обычно определяется визуально, по количеству шпилек - 10 или 12.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
У меня на симексе при 0.3-0.4 гидрач кипит как перепуганный.
После поросенка поставь радик от аутомата,прям на винтовые хомуты...и будет счастье
Да знаю, но ....
Ты дырчика доделал?
Вот и мну руки не доходят.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Suhoi писал(а):.........
таблицы, графики это конечно хорошо, но не все их могут составлять. ......
Ну почему же
В школе все учились и как посчитать длину окружности зная диаметр наверное помнят !
Если принять за аксиому, что японские инженеры не дураки и при проектировании автомобиля всё посчитали правильно и у них получилось, что на штатных колёсах 31" ГП 4,636, то:
на 33" нужны ГП 4,875
а на 35" нужны ГП 5,285.
Это теория.
На практике я пользуюсь колёсами 32...33" (в зависимости от ситуации) при ГП 4,363. "На дальняк" хорошо. В грязи было тяжело. Потому поставили кит в понижайку. Стало идеально !
На машине приятеля стояли симексы 36" и ГП 5,285. В грязи хорошо. По асфальту машинка больше 120км\ч не ехала даже с горки. "На дальняк" - беда. КМК или колёса над больше, или ГП меньше, или по асфальту не ездить
а кто нибудь знает, какие вообще ГП-ы есть в природе на Pajero III&IV, по другому V7*W & V9*W. Я бы здесь привёл примкры соотношения ГП -колесо-макс скорость при 3 000 об/мин.
Dmitry Taran писал(а):
На машине приятеля стояли симексы 36" и ГП 5,285. В грязи хорошо. По асфальту машинка больше 120км\ч не ехала
У обоих машинок 4Д56
Писец, садюги.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
cibiryak писал(а):а кто нибудь знает, какие вообще ГП-ы есть в природе на Pajero III&IV, по другому V7*W & V9*W. Я бы здесь привёл примкры соотношения ГП -колесо-макс скорость при 3 000 об/мин.
3.9...
4.1
4.3
4.636
По слухам есть 4.9, но я не встречал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
cibiryak писал(а):а кто нибудь знает, какие вообще ГП-ы есть в природе на Pajero III&IV, по другому V7*W & V9*W. Я бы здесь привёл примкры соотношения ГП -колесо-макс скорость при 3 000 об/мин.
ГП 3,9...
265/60-18
2 500 об/мин скорость 124,2 км/ч
3 000 об/мин скорость 149 км/ч
285/75-16 (33")
2 500 об/мин скорость 133км/ч
3 000 об/мин скорость 159,6км/ч
315/75-16 (35")
2 500 об/мин скорость 140,1 км/ч
3 000 об/мин скорость 168,1 км/ч
ГП 4,1
265/60-18
2 500 об/мин скорость 118,1 км/ч
3 000 об/мин скорость 141,7 км/ч
285/75-16 (33")
2 500 об/мин скорость 126,5 км/ч
3 000 об/мин скорость 151,9 км/ч
315/75-16 (35")
2 500 об/мин скорость 133,2 км/ч
3 000 об/мин скорость 159,9 км/ч
ГП 4,3
265/60-18
2 500 об/мин скорость 112,6 км/ч
3 000 об/мин скорость 135,1 км/ч
285/75-16 (33")
2 500 об/мин скорость 120,7 км/ч
3 000 об/мин скорость 144,8 км/ч
315/75-16 (35")
2 500 об/мин скорость 127 км/ч
3 000 об/мин скорость 152,5 км/ч
ГП 4,636
265/60-18
2 500 об/мин скорость 104,4км/ч
3 000 об/мин скорость 125,3км/ч
285/75-16 (33")
2 500 об/мин скорость 111,9км/ч
3 000 об/мин скорость 134,3км/ч
315/75-16 (35")
2 500 об/мин скорость 117,8км/ч
3 000 об/мин скорость 141,4км/ч
ГП 4,9
265/60-18
2 500 об/мин скорость 98,8км/ч
3 000 об/мин скорость 118,6км/ч
285/75-16 (33")
2 500 об/мин скорость 105,9км/ч
3 000 об/мин скорость 127,1км/ч
315/75-16 (35")
2 500 об/мин скорость 111,5км/ч
3 000 об/мин скорость 133,8км/ч
Кто конкретно менял, ездил и сломал/ не сломал в жёстких условиях ГП-ы. Хочу понять, какие пары считать надёжными под 35-ое колесо, смотрю конечно в сторону скоростных, понижение в РК планирую ставит 3,15 это понижение на 66% к штатному.
P.S. Я говорю про бензиновую версию, четвёртой серии, я думаю и трёшка подойдёт, мы вроде как с ними похожи. Движок у меня 6G72, коробка V5А5A.
Паджеро 2, 4М40, МТ, 31-я коробка, коротыш. Колеса Cooper ST MAXX 285/75/16. Пары были 4.636, стали 4.9. Городская эксплуатация стала сильно приятней, легче трогание, динамичнее двигается - по ощущениям . В грязи - на асфальтовом давлении, полужидкая глина чуть выше ступицы, на пониженной(у меня кит 2.7) меньше 3-й ехать некомфортно, возникает ощущение, что машина стоит на месте. На 3-й обороты 1800-2100.
cibiryak писал(а):люди, может я тут не в тему, а кто знает ГП на П4 3.0 автомат, а то не как найти не могу, а хочется разобраться и возможно поменять и вот тогда отпишу здесь по теме)))
Есть конечно над чем подумаю, но когда видишь в живую как резина гребет и знаешь сколько она стоит, и знаешь сколько стоит богер, то всё размышления переходят в раздел «сугубо личное»
Я в живую не слышал плохих отзывов, а едет она как белка по грязи и как МТ по асфальту.