Страница 2 из 4

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 31 мар 2014, 03:30
Жипер
kyzya11 писал(а):по моему 33 и 4.9 вообщем оптимал самый для тяги/скорости (в случае П2 и мпс, НПМС не корректно сразу приравнивать суда, потому как другие пч у коробки/рздатки помоему), что наиболее важно для экспидиционника!
все зависит от того, что необходимо получить в конечном итоге
Коробка и раздатка те же, а вот характеристики мотора просто чумовые - я про 4д56.
С мощей хрен с ним, а вот как они момент сделали больше чем на 6ж74, при чом на низких оборотах -
у меня вообще с этого кукушку рвет. :=-O:
Чую, где-то нас нае..ли. :;-):

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 31 мар 2014, 06:19
Suhoi
vadim82 писал(а):так я о чем с самого начала и говорю, тема не корректная, непонятно что с чем сравнивать и в каких условиях
тем более невозможно оценить начальный и конечный ресурс агрегатов в процессе использования
Коллега, как Вы не вкурите, ВАм ни чего не надо сравнивать. Пишите конкретные цифры и добавляете НРАВИЦА\НЕ НРАВИЦА\ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА...
Сравнивать будут те кто ищет эту инфу, а тем кто уже зубы на этом съел конечно все и так понятно. Но опыт то потомкам надо передавать :]:-O:
ПЕрвый пост внимательно прочтите.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 31 мар 2014, 12:04
cibiryak
люди, может я тут не в тему, а кто знает ГП на П4 3.0 автомат, а то не как найти не могу, а хочется разобраться и возможно поменять и вот тогда отпишу здесь по теме)))

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 31 мар 2014, 15:53
Jenek
Добавлю от себя. На Коротыше 6G72 12 кл 4.875 ездил 2 года на 35, по трассе 120-130 (правда на 4 передачи, сейчас выяснил, что был сдохший бензос и форсы, т.е. можно больше) по грязьки на понижайки тоже проблем не было. На Кабрике 2.5 ТД 5.285 по трассе не больше 100, дальше за 3000 об, по грязи даже не замечал сначала, когда буксовать начинаю, на понижайки тоже без проблем (с учетом 0.4 кг в шинах), кстати ТНВД тоже не отрегулирован и течет, так что явно мощи меньше чем надо.
Так вот начинал с 32, 33, потом Симэкс, потом 35, разницы сильно не видел, но тактика моя была: всегда медленно, поэтому только на понижайки (может поэтому и никогда ничего не рвал и не отламывал :)), а потом понял, что частенько колесики надо крутануть как следует, чтоб очистились (ну или быстро крутились при прохождении определенного типа грунта для моментальной очистки) а это на понижайки не сделаешь, а без нее движка уже не хватает, тут рулит Чирк с 4л мотором.
Оптимальное думаю 2.8 с парами 4.9, но мне и моих хватает, лучше застрять чем что то сломать

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 31 мар 2014, 18:15
Жипер
cibiryak писал(а):люди, может я тут не в тему, а кто знает ГП на П4 3.0 автомат, а то не как найти не могу, а хочется разобраться и возможно поменять и вот тогда отпишу здесь по теме)))
Если "мостов", то на этом моторе обычно 4.636.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 31 мар 2014, 20:22
cibiryak
Да, в колесных редукторах. Спасибо, Жипер!

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 31 мар 2014, 22:01
МШУ
Жипер писал(а): У меня на симексе при 0.3-0.4 гидрач кипит как перепуганный.
После поросенка поставь радик от аутомата,прям на винтовые хомуты...и будет счастье :*VICTORY*:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 01 апр 2014, 00:16
Пыж81
Спрошу здесь: размер мостов 9" или 9.5" в каком месте дифа меряется?

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 01 апр 2014, 03:27
Жипер
Пыж81 писал(а):Спрошу здесь: размер мостов 9" или 9.5" в каком месте дифа меряется?
В диаметре большой шестерни.
Но обычно определяется визуально, по количеству шпилек - 10 или 12.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 01 апр 2014, 03:30
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): У меня на симексе при 0.3-0.4 гидрач кипит как перепуганный.
После поросенка поставь радик от аутомата,прям на винтовые хомуты...и будет счастье :*VICTORY*:
Да знаю, но ....
Ты дырчика доделал?
Вот и мну руки не доходят. :)

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 05 апр 2014, 00:15
Dmitry Taran
Suhoi писал(а):.........
таблицы, графики это конечно хорошо, но не все их могут составлять. ......
Ну почему же :)
В школе все учились и как посчитать длину окружности зная диаметр наверное помнят !
Если принять за аксиому, что японские инженеры не дураки и при проектировании автомобиля всё посчитали правильно и у них получилось, что на штатных колёсах 31" ГП 4,636, то:
на 33" нужны ГП 4,875
а на 35" нужны ГП 5,285.
Это теория.

На практике я пользуюсь колёсами 32...33" (в зависимости от ситуации) при ГП 4,363. "На дальняк" хорошо. В грязи было тяжело. Потому поставили кит в понижайку. Стало идеально !

На машине приятеля стояли симексы 36" и ГП 5,285. В грязи хорошо. По асфальту машинка больше 120км\ч не ехала даже с горки. "На дальняк" - беда. КМК или колёса над больше, или ГП меньше, или по асфальту не ездить :)

У обоих машинок 4Д56

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 05 апр 2014, 05:45
cibiryak
а кто нибудь знает, какие вообще ГП-ы есть в природе на Pajero III&IV, по другому V7*W & V9*W. Я бы здесь привёл примкры соотношения ГП -колесо-макс скорость при 3 000 об/мин.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 06 апр 2014, 16:24
Жипер
Dmitry Taran писал(а): На машине приятеля стояли симексы 36" и ГП 5,285. В грязи хорошо. По асфальту машинка больше 120км\ч не ехала
У обоих машинок 4Д56
Писец, садюги. :]:-O:
::-D:

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 06 апр 2014, 16:32
Жипер
cibiryak писал(а):а кто нибудь знает, какие вообще ГП-ы есть в природе на Pajero III&IV, по другому V7*W & V9*W. Я бы здесь привёл примкры соотношения ГП -колесо-макс скорость при 3 000 об/мин.
3.9...
4.1
4.3
4.636
По слухам есть 4.9, но я не встречал.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 07 апр 2014, 09:27
sanches86
Жипер писал(а):
cibiryak писал(а):а кто нибудь знает, какие вообще ГП-ы есть в природе на Pajero III&IV, по другому V7*W & V9*W. Я бы здесь привёл примкры соотношения ГП -колесо-макс скорость при 3 000 об/мин.
По слухам есть 4.9, но я не встречал.
Есть 4.9 я встречал.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 07 апр 2014, 10:55
cibiryak
и так, коробка V5А5A при размерности колёс и ГП:

ГП 3,9...
265/60-18
2 500 об/мин скорость 124,2 км/ч
3 000 об/мин скорость 149 км/ч

285/75-16 (33")
2 500 об/мин скорость 133км/ч
3 000 об/мин скорость 159,6км/ч

315/75-16 (35")
2 500 об/мин скорость 140,1 км/ч
3 000 об/мин скорость 168,1 км/ч


ГП 4,1
265/60-18
2 500 об/мин скорость 118,1 км/ч
3 000 об/мин скорость 141,7 км/ч

285/75-16 (33")
2 500 об/мин скорость 126,5 км/ч
3 000 об/мин скорость 151,9 км/ч

315/75-16 (35")
2 500 об/мин скорость 133,2 км/ч
3 000 об/мин скорость 159,9 км/ч


ГП 4,3
265/60-18
2 500 об/мин скорость 112,6 км/ч
3 000 об/мин скорость 135,1 км/ч

285/75-16 (33")
2 500 об/мин скорость 120,7 км/ч
3 000 об/мин скорость 144,8 км/ч

315/75-16 (35")
2 500 об/мин скорость 127 км/ч
3 000 об/мин скорость 152,5 км/ч


ГП 4,636
265/60-18
2 500 об/мин скорость 104,4км/ч
3 000 об/мин скорость 125,3км/ч

285/75-16 (33")
2 500 об/мин скорость 111,9км/ч
3 000 об/мин скорость 134,3км/ч

315/75-16 (35")
2 500 об/мин скорость 117,8км/ч
3 000 об/мин скорость 141,4км/ч


ГП 4,9
265/60-18
2 500 об/мин скорость 98,8км/ч
3 000 об/мин скорость 118,6км/ч

285/75-16 (33")
2 500 об/мин скорость 105,9км/ч
3 000 об/мин скорость 127,1км/ч

315/75-16 (35")
2 500 об/мин скорость 111,5км/ч
3 000 об/мин скорость 133,8км/ч

Кто конкретно менял, ездил и сломал/ не сломал в жёстких условиях ГП-ы. Хочу понять, какие пары считать надёжными под 35-ое колесо, смотрю конечно в сторону скоростных, понижение в РК планирую ставит 3,15 это понижение на 66% к штатному.
P.S. Я говорю про бензиновую версию, четвёртой серии, я думаю и трёшка подойдёт, мы вроде как с ними похожи. Движок у меня 6G72, коробка V5А5A.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 10 апр 2014, 18:39
Dr. Yanson
Паджеро 2, 4М40, МТ, 31-я коробка, коротыш. Колеса Cooper ST MAXX 285/75/16. Пары были 4.636, стали 4.9. Городская эксплуатация стала сильно приятней, легче трогание, динамичнее двигается - по ощущениям :) . В грязи - на асфальтовом давлении, полужидкая глина чуть выше ступицы, на пониженной(у меня кит 2.7) меньше 3-й ехать некомфортно, возникает ощущение, что машина стоит на месте. На 3-й обороты 1800-2100.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 18 апр 2014, 21:35
cibiryak
Жипер писал(а):
cibiryak писал(а):люди, может я тут не в тему, а кто знает ГП на П4 3.0 автомат, а то не как найти не могу, а хочется разобраться и возможно поменять и вот тогда отпишу здесь по теме)))
Если "мостов", то на этом моторе обычно 4.636.
оказалось 4.300 ;-)

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 21 май 2014, 14:51
leha667
ТС, почитай для информации про Старк прото http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/ ... 8F/page-12

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 24 май 2014, 12:43
cibiryak
leha667 писал(а):ТС, почитай для информации про Старк прото http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/ ... 8F/page-12
Есть конечно над чем подумаю, но когда видишь в живую как резина гребет и знаешь сколько она стоит, и знаешь сколько стоит богер, то всё размышления переходят в раздел «сугубо личное»
Я в живую не слышал плохих отзывов, а едет она как белка по грязи и как МТ по асфальту.