kyzya11 писал(а):дык если бокс перед гонкой еще подкачивать воздухом ?

Идея швах,бо очень витиеватая пневмосистема:
ресивер,регулятор давления до 0.1/0.2,осушитель-обязательно,иначе ЭБУ сдохнет от конденсата из ресивера....
Да и бокс с сапуном,кмк тоже не алё,т.к . сапун конденсат выводить точно не будет,а будет способствовать ещё большему накоплению его,тк связь с атмосфЭрой.
2 ТС: если место позволяет засунуть мозги в коробку,а входную косу замазать большим кол-вом КРАСНОГО герметика

,то почему бы нет....После каждого выезда,я б такую хрень разбирал и проветривал.
Всё таки мозги переносить под потолок имеет смысл,когда из под торпедо( если она осталась) выносятся наверх все блоки предохранителей и все релюхи.
Ессно , безмозглый дизельный мотор решает много проблем.....но....отталкиваясь от трэндов котлетостроения,все переходят на бензинки- они и легче и при понижениях в передатках в агрегатах лучше себя чувствуют( дизолу,всёж лучше залупу не выкручивать

)
А вообще,я бы смотрел,что у Вас в Уфе Орги мудрят с трассами и какая ватерлиния для категории с 35"....
А то в М.О. есть некий Рим( Автопробег),дык год или больше назад ,на "дне рыбака",если память не изменяет, после старта была сразу траншея по лобовое стекло....сходов было много)))))
ЗЫ При желание нырять глубоко и метко,остро встаёт вопрос об " окотлечивание",тк стоковая компоновка ,практически всего приводит к тупику....С Бодидоком не общался???
