Re: Pirelli scorpion mtr
Добавлено: 11 сен 2015, 00:15
Испытав на себе весной (да и летом тоже) все прелести "внедорожного" потенциала штатной резины, было принято решение встретить осеннюю грязуку во всеоружии.
Конечно же пока выбирал, читал отзывы и сравнивал, хотелось приобрести и СТмакс и Дуратрак. Судя по отзывам их потенциала мне бы за глаза хватило. Но ценник стал совсем не гуманный.
Поиски более бюджетного варианта привели меня к китайской резине Comforser cf 3000. Те немногочисленные отзывы, что удалось найти, были в основном положительные. Вообще, судя по отзывам, резина сочетает в себе всё ,что можно желать от резины с таким протектором - тихая, экономичная, проходимая и износостойкая, и всё это при относительно невысокой стоимости по нынешним временам. Прям сказка а не резина. Ну ессесенна я загорелся ее приобретением. Но на тот момент в наличии ее в Мск не было, поэтому с Комфорсером у меня так и не сложилось. Уж и не знаю к добру или к худу.
Дальнейшие поиски привели к Pirelli Scorpion MTR. Вновь перелопатил имеющиеся немногочисленные отзывы, которые в основе своей были также положительными. В них отмечалось ,что резина не шумная, проходимая и достаточно износостойкая. По тесту Авторевю, так вообще получалось, что очень достойная резина в своем классе. По расходу мнения расходились.
Поскольку отзывов в инете по этой резине не так уж и много, решил поделиться с вами своими субъективными впечатлениями.
Постараюсь добавлять по мере эксплуатации.
Может кому-то в дальнейшем это поможет определиться и сделать выбор.
Сразу отмечу, что это моя первая МТ резина, поэтому сравнить изменения в поведении авто я могу только со штатной Данлоп АТ20.
На момент приобретения цена вопроса 7250 шт. в размере 265/75/16.
265/75/16 - визуально выглядят на авто уже, чем к примеру тот же Wrangler DuraTrac в аналогичном размере.
Отбалансировалась хорошо. 75/50,85/90,75/75,75/25
Давление пока оставил 2,0-перед, 2,2-зад.
Появилось ощущение, что коробка стала позже переключаться наверх (а может так кажется от того, что разгон стал хуже). Выбег ожидаемо хуже чем на штатных.
Расход увеличился (мониторю на сколько). Предварительно трасса ~+1/1,5, город +2/2,5
Если сравнивать со штатной, то понятное дело шумнее (до 110 сопоставимо с зимней шиповкой, 110-120 становится шумнее, 130+ воет).
По асфальту в условиях города вполне себе комфортно едится и рулится. На трассе стало не хватать динамики при обгоне. Акустическое сопровождение не прибавляет желания ехать свыше 110 км/ч.
Показания спидометра приблизились к показаниям навигатора. Стало: спидометр - 100/навигатор - 98.
Стало мягче и хочется в грязь
По грязюке идет уверенно. По говнам пока не ездил.
Проехал на резине около 3000 км.
Расход топлива в смешанном цикле 12л/100км (по чекам).
Конечно же пока выбирал, читал отзывы и сравнивал, хотелось приобрести и СТмакс и Дуратрак. Судя по отзывам их потенциала мне бы за глаза хватило. Но ценник стал совсем не гуманный.
Поиски более бюджетного варианта привели меня к китайской резине Comforser cf 3000. Те немногочисленные отзывы, что удалось найти, были в основном положительные. Вообще, судя по отзывам, резина сочетает в себе всё ,что можно желать от резины с таким протектором - тихая, экономичная, проходимая и износостойкая, и всё это при относительно невысокой стоимости по нынешним временам. Прям сказка а не резина. Ну ессесенна я загорелся ее приобретением. Но на тот момент в наличии ее в Мск не было, поэтому с Комфорсером у меня так и не сложилось. Уж и не знаю к добру или к худу.
Дальнейшие поиски привели к Pirelli Scorpion MTR. Вновь перелопатил имеющиеся немногочисленные отзывы, которые в основе своей были также положительными. В них отмечалось ,что резина не шумная, проходимая и достаточно износостойкая. По тесту Авторевю, так вообще получалось, что очень достойная резина в своем классе. По расходу мнения расходились.
Поскольку отзывов в инете по этой резине не так уж и много, решил поделиться с вами своими субъективными впечатлениями.
Постараюсь добавлять по мере эксплуатации.
Может кому-то в дальнейшем это поможет определиться и сделать выбор.
Сразу отмечу, что это моя первая МТ резина, поэтому сравнить изменения в поведении авто я могу только со штатной Данлоп АТ20.
На момент приобретения цена вопроса 7250 шт. в размере 265/75/16.
265/75/16 - визуально выглядят на авто уже, чем к примеру тот же Wrangler DuraTrac в аналогичном размере.
Отбалансировалась хорошо. 75/50,85/90,75/75,75/25
Давление пока оставил 2,0-перед, 2,2-зад.
Появилось ощущение, что коробка стала позже переключаться наверх (а может так кажется от того, что разгон стал хуже). Выбег ожидаемо хуже чем на штатных.
Расход увеличился (мониторю на сколько). Предварительно трасса ~+1/1,5, город +2/2,5
Если сравнивать со штатной, то понятное дело шумнее (до 110 сопоставимо с зимней шиповкой, 110-120 становится шумнее, 130+ воет).
По асфальту в условиях города вполне себе комфортно едится и рулится. На трассе стало не хватать динамики при обгоне. Акустическое сопровождение не прибавляет желания ехать свыше 110 км/ч.
Показания спидометра приблизились к показаниям навигатора. Стало: спидометр - 100/навигатор - 98.
Стало мягче и хочется в грязь

По грязюке идет уверенно. По говнам пока не ездил.
Проехал на резине около 3000 км.
Расход топлива в смешанном цикле 12л/100км (по чекам).