Еще один глупый вопрос новичка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Еще один глупый вопрос новичка

Сообщение DURMAN »

Да мне жеж ещё и эстетику необходимо соблюсти :*VICTORY*:
Тот что на паджере стоит (на фото "номер раз") мне понравился, тот что снят вроде похож... вообще "первый" рулик стоит на П2, вопрос в том не сменились же диаметр и шлицы на П2 относительно П1?)
Вообще подобные рули вроде бы на делики ставились.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Еще один глупый вопрос новичка

Сообщение DURMAN »

Такс... вопрос по существу. Как диагностировать ГУР? Ничего не понял, сначала вроде работал т.е. учитывая что стоят 30-я резина руль крутился достаточно легко, но не пальцем конечно. Доехав до гаража, уже крутил барарку как на ГАЗ 51. По пути сдохло сцепление т.е. предыдущий хозяин (читать как редиска) хорошенько подпалил его (мне же рассказывал что недано его заменил), я чудом добрался до гаража после чего в него въезжал только на пониженной с блокировкой, на других вариантах авто просто стояло на месте... вобщем удовольствия от поездки не получил.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Еще один глупый вопрос новичка

Сообщение Arbat »

у меня другая "проблема" - легкий руль
согласно FAQ (цитирую)
... Единственное, что расстраивает в его конструкции - слишком большая производительность гидроусилителя. При движении руль Pajero абсолютно не наполнен реактивным действием, он чересчур "пустой", что мешает чувствовать автомобиль. В городе такая характеристика оправдана - это здорово помогает в стесненных условиях городских улиц, но на загородной дороге, изобилующей поворотами, и при перестроениях Pajero пугает отсутствием обратной связи. Впрочем, легкий руль - на любителя...
т.е. рулем крутишь - машина поворачивает, но ты ее не чувствуешь...руль при это настолько "легкий", что приходиться постоянно контролировать, чтобы случайно не сделать движение и не сменить направление...

не знаю - проблема это или нет, но то, что это немного напрягает - да.
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»