Страница 2 из 2
Re: Еще один глупый вопрос новичка
Добавлено: 09 апр 2014, 15:14
DURMAN
Да мне жеж ещё и эстетику необходимо соблюсти
Тот что на паджере стоит (на фото "номер раз") мне понравился, тот что снят вроде похож... вообще "первый" рулик стоит на П2, вопрос в том не сменились же диаметр и шлицы на П2 относительно П1?)
Вообще подобные рули вроде бы на делики ставились.
Re: Еще один глупый вопрос новичка
Добавлено: 20 апр 2014, 08:47
DURMAN
Такс... вопрос по существу. Как диагностировать ГУР? Ничего не понял, сначала вроде работал т.е. учитывая что стоят 30-я резина руль крутился достаточно легко, но не пальцем конечно. Доехав до гаража, уже крутил барарку как на ГАЗ 51. По пути сдохло сцепление т.е. предыдущий хозяин (читать как редиска) хорошенько подпалил его (мне же рассказывал что недано его заменил), я чудом добрался до гаража после чего в него въезжал только на пониженной с блокировкой, на других вариантах авто просто стояло на месте... вобщем удовольствия от поездки не получил.
Re: Еще один глупый вопрос новичка
Добавлено: 16 май 2014, 23:44
Arbat
у меня другая "проблема" - легкий руль
согласно FAQ (цитирую)
... Единственное, что расстраивает в его конструкции - слишком большая производительность гидроусилителя. При движении руль Pajero абсолютно не наполнен реактивным действием, он чересчур "пустой", что мешает чувствовать автомобиль. В городе такая характеристика оправдана - это здорово помогает в стесненных условиях городских улиц, но на загородной дороге, изобилующей поворотами, и при перестроениях Pajero пугает отсутствием обратной связи. Впрочем, легкий руль - на любителя...
т.е. рулем крутишь - машина поворачивает, но ты ее не чувствуешь...руль при это настолько "легкий", что приходиться постоянно контролировать, чтобы случайно не сделать движение и не сменить направление...
не знаю - проблема это или нет, но то, что это немного напрягает - да.