Замена двигателя 4м41 на 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена двигателя 4м41 на 4м40

Сообщение GeWork »

объясни.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Замена двигателя 4м41 на 4м40

Сообщение Vitalya-74 »

GeWork писал(а):И правда, насос от 4м40 встанет. Слушай а попробуй. новые форсы по 4р и тнвд-контр 8р. на крайняк продашь!
Просто установить насос от другого авто, машине не поедет. Там дохрена что переделывать и доделывать надо.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Замена двигателя 4м41 на 4м40

Сообщение VSV1953 »

Да что тут обьяснять. Системы принципиально разные. Разрешение отличий приведет к большим затратам. Дизельмен писал о переделке на насос от 4М40, но цену так и не озвучил. Вобщем кроилово.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена двигателя 4м41 на 4м40

Сообщение GeWork »

Где писал? Ссылка есть?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Замена двигателя 4м41 на 4м40

Сообщение VSV1953 »

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена двигателя 4м41 на 4м40

Сообщение свитчер »

Мне кажется ТС нужно посмотреть бак и горловину. Ну не могут так часто накрываться ТНВД если в них грязь не попадает.
Если что заменить бак горловину и еще раз отремонтировать ТНВД + поставить сепаратор и я думаю проблема уйдет и не надо никакого колхоза.
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 4м41 на 4м40

Сообщение Pedro »

свитчер писал(а):Мне кажется ТС нужно посмотреть бак и горловину. Ну не могут так часто накрываться ТНВД если в них грязь не попадает.
Если что заменить бак горловину и еще раз отремонтировать ТНВД + поставить сепаратор и я думаю проблема уйдет и не надо никакого колхоза.
К стати да
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена двигателя 4м41 на 4м40

Сообщение sergks26 »

Я этой горловины маму на бозаре видел она там сало продавала конструктору мозги надот повыковыривать. Я задолбался ее два раза в год от грязи отмывать и корозийкой по новой покрывать осенью менять надо будет или кординально переделавать. Щас в поисках и размышлении из чего делать. У поджере 3 это не болезнь а проклятие.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»