Help!!! Странное поведение машины.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

hc2hunter писал(а):ну... самому сделать полюбак дешевле, а так по ценам на запчасти х.з.
пока вижу, что фильтр в баке дороговато предлагают. можно за 1200 купить отличный.
тнвд "ремонт" заключается обычно в шлифовке пластин. если знаешь устройство - делается без проблем в одно лицо в гараже за вечер. за жизнь ТНВД шлифовать получается раза 3, потом на выброс. менять там тупо нечего, поэтому сумма в 7000+ не понятна.
Отреставрированный ТНВД стоит у них же в МЕКе 15000р. просто открывают ящик стола и широким жестом тебе говорят - выбирай! :)

Ну это так... взгляд со стороны. За истину в последней инстанции прошу не принимать :) Чисто имхо.
Горловину чет не найду детальку. Даж хз в общем. Пытались как то до этого ТНВД добраться не вариант. Да но ктоб дешевле эти пластины шлефанул. В общем пока я озадачен, как бы съэкономить. Про чистку от сажи и шатунные вкладыши вообще хз. Было что масла просил не оч быстро но долили. Двиг работает себе нормально.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

А если по пунктам
Burton_TEAM писал(а): - Горловина бензобака 7620+ 1500раб если кто может подкиньте номерок запчасти
-топливный фильтр в баке 2200+ 1900раб
-чистка бака 2500раб
- чистка тонких трубок 1500+500раб
- ТНВД ремонт 7000+ 2000раб
-ГРМ ну эт ладно я итак менять буду))
Чистка какаят намбер 4 двигателя от сажи 11+3000
Замена шатунных вкладышей 36000.
Если чек по горловине не горит, тогда рано принимать решения, так же как и по чистке тонких трубок. Они бак вскрывали? Защиту горловины снимали? Если нет, тогда это стандартные рекомендации.
По факту, нужно купить топливный фильтр и поменять самостоятельно. Когда вытащишь фильтр сам все увидишь, если много грязи, ржавчины в баке, тогда покупаем в аптеке грушу, одеваем на нее подходящий шланг и откачиваем хлам. Откручиваем защиту горловины, если она гнилая копим деньги. После этого выкручиваем сеточки на тнвд и промываем их, а еще лучше сменить. Если сеточки чистые и их в меке не снимали, тогда снимаем тнвд, разбираем и полируем пластины. Самое сложное в этой процедуре это выточить ключ. По приходу горловины меняем ее в любом сервисе. На счет вкладышей вообще мощно! Какие причины озвучили для их замены? Они поддон снимали и промеряли? Если этот не делали, тогда это просто разговоры и предположения. У тебя двигатель стучит? Ну ради интереса, скатайся к другим мотористам и пускай послушают и если есть подозрения на стук, тогда снимать поддон, промерять и только после этого принимать решения
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

По горловине вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... t=саксофон
Там и номер есть
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):А если по пунктам
Burton_TEAM писал(а): - Горловина бензобака 7620+ 1500раб если кто может подкиньте номерок запчасти
-топливный фильтр в баке 2200+ 1900раб
-чистка бака 2500раб
- чистка тонких трубок 1500+500раб
- ТНВД ремонт 7000+ 2000раб
-ГРМ ну эт ладно я итак менять буду))
Чистка какаят намбер 4 двигателя от сажи 11+3000
Замена шатунных вкладышей 36000.
Если чек по горловине не горит, тогда рано принимать решения, так же как и по чистке тонких трубок. Они бак вскрывали? Защиту горловины снимали? Если нет, тогда это стандартные рекомендации.
По факту, нужно купить топливный фильтр и поменять самостоятельно. Когда вытащишь фильтр сам все увидишь, если много грязи, ржавчины в баке, тогда покупаем в аптеке грушу, одеваем на нее подходящий шланг и откачиваем хлам. Откручиваем защиту горловины, если она гнилая копим деньги. После этого выкручиваем сеточки на тнвд и промываем их, а еще лучше сменить. Если сеточки чистые и их в меке не снимали, тогда снимаем тнвд, разбираем и полируем пластины. Самое сложное в этой процедуре это выточить ключ. По приходу горловины меняем ее в любом сервисе. На счет вкладышей вообще мощно! Какие причины озвучили для их замены? Они поддон снимали и промеряли? Если этот не делали, тогда это просто разговоры и предположения. У тебя двигатель стучит? Ну ради интереса, скатайся к другим мотористам и пускай послушают и если есть подозрения на стук, тогда снимать поддон, промерять и только после этого принимать решения
Чек то горит то не горит. В последние дни не горит, а если загорался то и гас. Но это был момент такой еду 100 надо обогнать, педаль жму а вместо ускорения растут обороты и ничего не происходит, потом загорается Чек и SC. Они бак не вскрывали но лазили в горловину и камерой осматривали. С ТНВД вопрос потому что я не механик, при мне они чистили эту сеточку. Вся проблема в снятии ТНВД, правильной полировке пластин итд. Да стучит на разогреве, ну я так понимаю это гидрики, в прошлый раз когда в 11 был у них сказали это норм. Потом прогревается и все ок. Каких то непонятных стуков не знаю не заметил, да и нареканий по работе двигателя нет. Я конечно тут косячил 2 раза чуть промедлил с заменой, зимой уже горело долить масло я промедлил потом уехал на неделю, пытался в мороз завести не завелась, долил масла , тогда она завелась и поменял масло. Причина сказали ушел уровень масла. Типо) Ну видимо возможно по моей вине. Не знаю уж могло ли стать причиной разгильдяйство мое. До вот этой истории все нормально ходило.

Меня убили пункты с ремонтом ТНВД, чистка сажи за 14 и вкладыши за 36)) 60 рублей, это убийство просто. Учитывая что к концу года думали уж пора его отдать. Хотя пробег смешной 176 почти.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

Ну раз с чеком такой расклад, то пластины нужно полировать, с горловиной тоже понятно, замена рекомендуется. Со стуком.... Нужно определиться откуда стук. История про не завелась, долил масло и завелась, улыбнула. Машина может и вообще без масла завестись, вопрос только в том, сколько она без него проработает. В общем меняй фильтр, полируй пластины и копи деньги на горловину
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):Ну раз с чеком такой расклад, то пластины нужно полировать, с горловиной тоже понятно, замена рекомендуется. Со стуком.... Нужно определиться откуда стук. История про не завелась, долил масло и завелась, улыбнула. Машина может и вообще без масла завестись, вопрос только в том, сколько она без него проработает. В общем меняй фильтр, полируй пластины и копи деньги на горловину
Да я уж понял что горловина и фильтр над покупать, вопрос в ТНВД, с ним я сам вряли разберусь, из чего вот и думаю купить запчасти самому и с горечью им машину отдавать((((
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

Почему сам то не сможешь? Гаража нет?
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):Почему сам то не сможешь? Гаража нет?
Да место есть, пытались в прошлый раз до ТНВД добраться нифига не вышло.

Просто момент еще их правильно надо сделать. Шлефануть.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

Ничего там сложного нет, как добраться и разобрать все на форуме есть. Шлифовать просто, здесь и на меке об этом многое сказано. Возьми кусок ровного стекла, пасту притирочную для клапанов и вперед. Главное не боятся, даже за пять движений ничего не испортишь. Труд кропотливый, часа два потребуется. А вообще для новичка, начинающего с нуля потребуется максимум день
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):Ничего там сложного нет, как добраться и разобрать все на форуме есть. Шлифовать просто, здесь и на меке об этом многое сказано. Возьми кусок ровного стекла, пасту притирочную для клапанов и вперед. Главное не боятся, даже за пять движений ничего не испортишь. Труд кропотливый, часа два потребуется. А вообще для новичка, начинающего с нуля потребуется максимум день
А может подскажите что это за тонкие трубки.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

Я просто думаю, если я фильтр поменяю сам и сеточку продую чтоб пару тройку тыс заменить, но горловину не поменяю. Не фигово это что из грязного бака в новый фильтр гамно всякое потянется? или пофиг?
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

C двигателем правда тож вопросы, думаю наверно не стоит трогать его, а то шас начистят там наменяют, начнутся проблемы какиет будет вообще беда.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

Burton_TEAM писал(а):Я просто думаю, если я фильтр поменяю сам и сеточку продую чтоб пару тройку тыс заменить, но горловину не поменяю. Не фигово это что из грязного бака в новый фильтр гамно всякое потянется? или пофиг?
Фильтр поменяешь, значит и бак почистишь, какое то время можно не боятся ( месяц- два)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

Burton_TEAM писал(а):
DenVer писал(а):Ничего там сложного нет, как добраться и разобрать все на форуме есть. Шлифовать просто, здесь и на меке об этом многое сказано. Возьми кусок ровного стекла, пасту притирочную для клапанов и вперед. Главное не боятся, даже за пять движений ничего не испортишь. Труд кропотливый, часа два потребуется. А вообще для новичка, начинающего с нуля потребуется максимум день
А может подскажите что это за тонкие трубки.
Это скорее всего трубки вентиляции, которые вдоль горловины идут
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):
Burton_TEAM писал(а):Я просто думаю, если я фильтр поменяю сам и сеточку продую чтоб пару тройку тыс заменить, но горловину не поменяю. Не фигово это что из грязного бака в новый фильтр гамно всякое потянется? или пофиг?
Фильтр поменяешь, значит и бак почистишь, какое то время можно не боятся ( месяц- два)
Фильтр я менял, но бак не чистил ибо не знал как чистить было 123 проблем, сейчас 175, тогда бак сверкал просто.
Да и сейчас малось не понимаю как чистить.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):
Burton_TEAM писал(а):
DenVer писал(а):Ничего там сложного нет, как добраться и разобрать все на форуме есть. Шлифовать просто, здесь и на меке об этом многое сказано. Возьми кусок ровного стекла, пасту притирочную для клапанов и вперед. Главное не боятся, даже за пять движений ничего не испортишь. Труд кропотливый, часа два потребуется. А вообще для новичка, начинающего с нуля потребуется максимум день
А может подскажите что это за тонкие трубки.
Это скорее всего трубки вентиляции, которые вдоль горловины идут
А двиганыч у меня на холодную всегда стучит, правда не было я залил 0w40 Мотюль шас на нем гоняю месяц или 2 не стучал, шас думаю масло подожрал начал постукивать.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

Если мал уровень масла, то гидрики будут однозначно греметь. Мотор старенький, масло лучше погуще лей 40-50.
Если бак чистый, то не заморачивайся. А чистить легко! Докатываем бенз, что бы в баке было не более 20 литров, берем грушу со шлангом и собираем ей грязь со дна.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):Если мал уровень масла, то гидрики будут однозначно греметь. Мотор старенький, масло лучше погуще лей 40-50.
Если бак чистый, то не заморачивайся. А чистить легко! Докатываем бенз, что бы в баке было не более 20 литров, берем грушу со шлангом и собираем ей грязь со дна.
5w50? 5w40?
А не подскажите номерок сеточки на топливный насос, фильтр тонкой очистки. Весь нет перерыл немогу номер найти.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение DenVer »

Первая цифра это температура при которой масло проворачивается отними 40 и получишь температуру при которой насос сможет прокачать масло, отними 35 и получишь температуру проворачиваемости, при которой двигатель провернется не на сухую Вторая цифра- условное значение вязкости масла при 100-150 градусах. Чем больше цифра, тем больше вязкость. Мотор старенький, выработка и зазоры увеличенные, поэтому масло лучше погуще заливать.

Филтрики MD619962
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Странное поведение машины.

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):Первая цифра это температура при которой масло проворачивается отними 40 и получишь температуру при которой насос сможет прокачать масло, отними 35 и получишь температуру проворачиваемости, при которой двигатель провернется не на сухую Вторая цифра- условное значение вязкости масла при 100-150 градусах. Чем больше цифра, тем больше вязкость. Мотор старенький, выработка и зазоры увеличенные, поэтому масло лучше погуще заливать.

Филтрики MD619962
Я про тот который в баке на насосе с сеточка такая.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»