Афигенный сборщик и хранитель амна.марсель писал(а):у меня на корче амг6 толщиной 5мм
самое ответственное место - пролет между картером двигателя и раздаткой - при прыжках через бревна падаешь на этот пролет. туда поставил 2 ребра из трубку 30*30 стенка 2,5 (то, что было под рукой на тот момент). с тех пор защиту не трогал - полностью устраивает.
защита эта работает с 2006 года
единственное - сейчас еще добавился передний лист впритык к площадке лебедки
гнуть вручную - пипец гемор!
п.с. на нижнем фото видно родную защиту раздатки. сейчас она давно демонтирована за ненадобностью.
Защита из люминия
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Защита из люминия
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита из люминия
Про Karcher слышал?Жипер писал(а): Афигенный сборщик и хранитель амна.
Ты исчо скажи,что лыжа к глине прилипает
У мну только к шляпкам болтов "Фи"....я б утопил через втулки.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Защита из люминия
МШУ писал(а):Про Karcher слышал?Жипер писал(а): Афигенный сборщик и хранитель амна.![]()
Ты исчо скажи,что лыжа к глине прилипает![]()
У мну только к шляпкам болтов "Фи"....я б утопил через втулки.
а так то да, мойки, ска, на каждом повороте в говнолине стоят.Жипер писал(а): как то выкладывал фото - 3 полных джутовых мешка сухова авна из защит и подвески.
а теперь представь скока это щастье весит в мокром виде.
давай дырчика заканчивай, цепляй лыжу на все днище - расскажешь наконец-то как оно в омнолине на самом деле.
зы у мну бы уже точно - все болты нах срезало.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Защита из люминия
Посмотрел на переднюю защиту Марселя - гламурненькая, я таких до 8мм ляменя штуки 3-4 сменил,
уже после завязывания в узел 5-6мм ляменя от Джаос.
Фоток не нашел, но выглядели они не лучше бака. Второй лист дважды вообще не приезжал на финиш.

уже после завязывания в узел 5-6мм ляменя от Джаос.
Фоток не нашел, но выглядели они не лучше бака. Второй лист дважды вообще не приезжал на финиш.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNK979
- Сообщения: 6662
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Защита из люминия
Жестоко... 
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита из люминия
Мне то нахрена лыжа?У мну только люлька РК- она же обвязка,штоп от понижайки корпус не разорвало.....Я и б.бак наверное выше рамы перекину...Никаких лыж не будет,мне достаточно чушек орехов мостов,ввиде плугов)))))))Жипер писал(а): давай дырчика заканчивай, цепляй лыжу на все днище - расскажешь наконец-то как оно в омнолине на самом деле.
зы у мну бы уже точно - все болты нах срезало.
Здесь спрошу: Юр, TJM 25 есть?????( на передний тлк72\73 лёхкая серия)
Прям уже вчера нужно!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Защита из люминия
Это сё?МШУ писал(а):Мне то нахрена лыжа?У мну только люлька РК- она же обвязка,штоп от понижайки корпус не разорвало.....Я и б.бак наверное выше рамы перекину...Никаких лыж не будет,мне достаточно чушек орехов мостов,ввиде плугов)))))))Жипер писал(а): давай дырчика заканчивай, цепляй лыжу на все днище - расскажешь наконец-то как оно в омнолине на самом деле.
зы у мну бы уже точно - все болты нах срезало.
Здесь спрошу: Юр, TJM 25 есть?????( на передний тлк72\73 лёхкая серия)
Прям уже вчера нужно!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Den-djan
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Re: Защита из люминия
кады регулируют обычно удлинняютьМШУ писал(а):Чо,нормальный тюнинх тяги ПанараЖипер писал(а):
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Den-djan
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Re: Защита из люминия
Мифы про алюминивую защиту картера
Итак:
Миф №1 - Это очень дорого. Ну тут все в сравнии. Например я, покупая давно в питере защиту от металлопродукции напрямую (ну невозможно было тогда купить ее на мою машину в Москве) заплатил около 5000 рублей. Делая из алюминия - по металлу сейчас у меня вышло около 3500 руб с частичной резкой, дорезал сам + сварить заплатил что-то, пользуясь старыми связями, но даже если зайти со стороны это стоило бы не больше 5000 руб. И это при том, что алюминий был практически самый дорогой из возможных.
Миф №2 - Коррозионностойкость алюминия. Как учили на металловедении - чистый алюминий покрывает защитная пленка из его оксида. В теории наверное это так, по практике использования сплавов алюминия при контакте с соляными реагентами, которые сыпят на наши дороги, на сплавах А5- АМГ2- АМГ3 через некоторое время возможно появление белого налета. Некритично конечно, но неприятно. Поэтому берем сплав 1561, он же АМГ61 - самый коррозионно-стойкий, но в нем один минус - гнуть его по хорошему нельзя, поэтому все гнущиеся части вырезаем и потом свариваем под нужным углом.
Миф №3 - Необходимая толщина. По опыту работы, всякие сервисы и прочие мастерские в стиле 4х4 регулярно покупали у нас металл на защиту толщиной не менее 8 мм. Но самую дешевую марку в стиле А5 или АМГ2, естественно самую пластичную. На мои вопросы, зачем такую марку - всегда был ответ - ее гнуть проще. Ну да, гнуть в процессе проще, так же проще ее загнуть и при эксплуатации. И экономия в сравнении со сталью уменьшается. Поэтому был выбран самый прочный из свариваемых и корозионно-стойкий сплав АМГ61, который используется в судостроении. Далее начались пляски из какой толщины делать. Стальная защита была 2,5 мм, этой толщины хватало на пределе, если можно так сказать - после больших покатушек защиту нужно было править. Сравнил механические характеристики по ГОСТам между сталью и АМГ61 - оказалось что АМГ61 мягче где-то на 20%. Поэтому взял с запасом 5мм.
от сюда - http://www.1ml.su/forum/viewtopic.php?f=17&t=68
Итак:
Миф №1 - Это очень дорого. Ну тут все в сравнии. Например я, покупая давно в питере защиту от металлопродукции напрямую (ну невозможно было тогда купить ее на мою машину в Москве) заплатил около 5000 рублей. Делая из алюминия - по металлу сейчас у меня вышло около 3500 руб с частичной резкой, дорезал сам + сварить заплатил что-то, пользуясь старыми связями, но даже если зайти со стороны это стоило бы не больше 5000 руб. И это при том, что алюминий был практически самый дорогой из возможных.
Миф №2 - Коррозионностойкость алюминия. Как учили на металловедении - чистый алюминий покрывает защитная пленка из его оксида. В теории наверное это так, по практике использования сплавов алюминия при контакте с соляными реагентами, которые сыпят на наши дороги, на сплавах А5- АМГ2- АМГ3 через некоторое время возможно появление белого налета. Некритично конечно, но неприятно. Поэтому берем сплав 1561, он же АМГ61 - самый коррозионно-стойкий, но в нем один минус - гнуть его по хорошему нельзя, поэтому все гнущиеся части вырезаем и потом свариваем под нужным углом.
Миф №3 - Необходимая толщина. По опыту работы, всякие сервисы и прочие мастерские в стиле 4х4 регулярно покупали у нас металл на защиту толщиной не менее 8 мм. Но самую дешевую марку в стиле А5 или АМГ2, естественно самую пластичную. На мои вопросы, зачем такую марку - всегда был ответ - ее гнуть проще. Ну да, гнуть в процессе проще, так же проще ее загнуть и при эксплуатации. И экономия в сравнении со сталью уменьшается. Поэтому был выбран самый прочный из свариваемых и корозионно-стойкий сплав АМГ61, который используется в судостроении. Далее начались пляски из какой толщины делать. Стальная защита была 2,5 мм, этой толщины хватало на пределе, если можно так сказать - после больших покатушек защиту нужно было править. Сравнил механические характеристики по ГОСТам между сталью и АМГ61 - оказалось что АМГ61 мягче где-то на 20%. Поэтому взял с запасом 5мм.
от сюда - http://www.1ml.su/forum/viewtopic.php?f=17&t=68
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита из люминия
блок,ессно.Тебе кол-во шлицов на п\о нужно? Завтра посчитаю..но,кажись достаточно.Жипер писал(а): Это сё?
АРВ,кажись 142.
ЗЫ богер 38.5 х11х15 4 шт .забыл
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита из люминия
Денис,да фсё правильно!.тока ж я на первой странице об этом и грил-амг3 8 мм -без гимора для колхоза,а всё,что выше,требует соответствующую металлообработку.
....если уж делать лыжу,то кмк,комбинированную из разных сплавов= фронтальную- из амг 3 10мм,прямые участки из амг6 и выше,из 4-5 мм.....и опять таки,отталкиваясь от буйности езды владельца корча.))))
....если уж делать лыжу,то кмк,комбинированную из разных сплавов= фронтальную- из амг 3 10мм,прямые участки из амг6 и выше,из 4-5 мм.....и опять таки,отталкиваясь от буйности езды владельца корча.))))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Защита из люминия
По выбору сплава сказать ничо не могу.Den-djan писал(а):Мифы про алюминивую защиту картера
Итак:
Миф №1 - Это очень дорого. Ну тут все в сравнии. Например я, покупая давно в питере защиту от металлопродукции напрямую (ну невозможно было тогда купить ее на мою машину в Москве) заплатил около 5000 рублей. Делая из алюминия - по металлу сейчас у меня вышло около 3500 руб с частичной резкой, дорезал сам + сварить заплатил что-то, пользуясь старыми связями, но даже если зайти со стороны это стоило бы не больше 5000 руб. И это при том, что алюминий был практически самый дорогой из возможных.
Миф №2 - Коррозионностойкость алюминия. Как учили на металловедении - чистый алюминий покрывает защитная пленка из его оксида. В теории наверное это так, по практике использования сплавов алюминия при контакте с соляными реагентами, которые сыпят на наши дороги, на сплавах А5- АМГ2- АМГ3 через некоторое время возможно появление белого налета. Некритично конечно, но неприятно. Поэтому берем сплав 1561, он же АМГ61 - самый коррозионно-стойкий, но в нем один минус - гнуть его по хорошему нельзя, поэтому все гнущиеся части вырезаем и потом свариваем под нужным углом.
Миф №3 - Необходимая толщина. По опыту работы, всякие сервисы и прочие мастерские в стиле 4х4 регулярно покупали у нас металл на защиту толщиной не менее 8 мм. Но самую дешевую марку в стиле А5 или АМГ2, естественно самую пластичную. На мои вопросы, зачем такую марку - всегда был ответ - ее гнуть проще. Ну да, гнуть в процессе проще, так же проще ее загнуть и при эксплуатации. И экономия в сравнении со сталью уменьшается. Поэтому был выбран самый прочный из свариваемых и корозионно-стойкий сплав АМГ61, который используется в судостроении. Далее начались пляски из какой толщины делать. Стальная защита была 2,5 мм, этой толщины хватало на пределе, если можно так сказать - после больших покатушек защиту нужно было править. Сравнил механические характеристики по ГОСТам между сталью и АМГ61 - оказалось что АМГ61 мягче где-то на 20%. Поэтому взял с запасом 5мм.
от сюда - http://www.1ml.su/forum/viewtopic.php?f=17&t=68
Но если выбирал так же как и разрабатывал конструктив защиты.
То все эти рассуждения - чушь.
Ибо конструктив - это яркий пример как НЕ НУЖНО делать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Защита из люминия
Сегодня сфотаю передний лист и выложу сюда. "Гламурная" (то есть оригинальная) давно уже ушла металл...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Защита из люминия
поздновато я тему завел,т.к. уже лист 8мм проплачен.
буду благодарен за эскизы,фото и прочее.. в субботу начнем кроить
Жипер про афигенный сборщик и хранитель амна поподробней плиз,и как от этого уйти?
буду благодарен за эскизы,фото и прочее.. в субботу начнем кроить
Жипер про афигенный сборщик и хранитель амна поподробней плиз,и как от этого уйти?
- Dimix
- Сообщения: 12130
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Защита из люминия
Кругляшки сверлить для слива грязи.
Основная задача защиты дать проскользить по крупному препятствию с минимальным ущербом для ТС.
На веточки хереточки насрать. Главное валунам, камням, крупным бревнам не дать епнуть по агрегатам и дать возможность проскользить.
Основная задача защиты дать проскользить по крупному препятствию с минимальным ущербом для ТС.
На веточки хереточки насрать. Главное валунам, камням, крупным бревнам не дать епнуть по агрегатам и дать возможность проскользить.
- Смайлик
- Сообщения: 10971
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Защита из люминия
Дырканама наше всё. Я про эти свёрла говорил, кста при одинаковой толщине и эксплуатации с дырканама защита оказалась крепче.витал71 писал(а):Жипер про афигенный сборщик и хранитель амна поподробней плиз,и как от этого уйти?

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Защита из люминия
еще вопрос.. на штатной защите стоит пластиковая решетка,стоит её имитировать сверлением дыр,прорезями?
такие дирки чем делать однако?
такие дирки чем делать однако?
- Смайлик
- Сообщения: 10971
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Защита из люминия
Да, доп обдув радика.витал71 писал(а):еще вопрос.. на штатной защите стоит пластиковая решетка,стоит её имитировать сверлением дыр,прорезями?
такие дирки чем делать однако?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
Vladimir192
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Защита из люминия
Не соглашусь. Ветки, особенно торчащие навстречу, могут нанести много вреда. И ремни со шкивов сорвать и проводку повредить и т.д.Dimix писал(а):Кругляшки сверлить для слива грязи.
Основная задача защиты дать проскользить по крупному препятствию с минимальным ущербом для ТС.
На веточки хереточки насрать. Главное валунам, камням, крупным бревнам не дать епнуть по агрегатам и дать возможность проскользить.
L200



