Защита из люминия

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Защита из люминия

Сообщение Жипер »

марсель писал(а):у меня на корче амг6 толщиной 5мм
самое ответственное место - пролет между картером двигателя и раздаткой - при прыжках через бревна падаешь на этот пролет. туда поставил 2 ребра из трубку 30*30 стенка 2,5 (то, что было под рукой на тот момент). с тех пор защиту не трогал - полностью устраивает.

Изображение

Изображение

Изображение

защита эта работает с 2006 года

единственное - сейчас еще добавился передний лист впритык к площадке лебедки

гнуть вручную - пипец гемор!

п.с. на нижнем фото видно родную защиту раздатки. сейчас она давно демонтирована за ненадобностью.
Афигенный сборщик и хранитель амна. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Защита из люминия

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Афигенный сборщик и хранитель амна. ::-D:
Про Karcher слышал? ::-D:
Ты исчо скажи,что лыжа к глине прилипает :)
У мну только к шляпкам болтов "Фи"....я б утопил через втулки.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Защита из люминия

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Афигенный сборщик и хранитель амна. ::-D:
Про Karcher слышал? ::-D:
Ты исчо скажи,что лыжа к глине прилипает :)
У мну только к шляпкам болтов "Фи"....я б утопил через втулки.
Жипер писал(а): как то выкладывал фото - 3 полных джутовых мешка сухова авна из защит и подвески.
а теперь представь скока это щастье весит в мокром виде.
а так то да, мойки, ска, на каждом повороте в говнолине стоят. ::-D:
давай дырчика заканчивай, цепляй лыжу на все днище - расскажешь наконец-то как оно в омнолине на самом деле.

зы у мну бы уже точно - все болты нах срезало.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Защита из люминия

Сообщение Жипер »

Посмотрел на переднюю защиту Марселя - гламурненькая, я таких до 8мм ляменя штуки 3-4 сменил,
уже после завязывания в узел 5-6мм ляменя от Джаос.
Фоток не нашел, но выглядели они не лучше бака. Второй лист дважды вообще не приезжал на финиш. ::-D:
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Защита из люминия

Сообщение SNK979 »

Жестоко... :)
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Защита из люминия

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): давай дырчика заканчивай, цепляй лыжу на все днище - расскажешь наконец-то как оно в омнолине на самом деле.

зы у мну бы уже точно - все болты нах срезало.
Мне то нахрена лыжа?У мну только люлька РК- она же обвязка,штоп от понижайки корпус не разорвало.....Я и б.бак наверное выше рамы перекину...Никаких лыж не будет,мне достаточно чушек орехов мостов,ввиде плугов)))))))

Здесь спрошу: Юр, TJM 25 есть?????( на передний тлк72\73 лёхкая серия)
Прям уже вчера нужно!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Защита из люминия

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Изображение
Чо,нормальный тюнинх тяги Панара ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Защита из люминия

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): давай дырчика заканчивай, цепляй лыжу на все днище - расскажешь наконец-то как оно в омнолине на самом деле.

зы у мну бы уже точно - все болты нах срезало.
Мне то нахрена лыжа?У мну только люлька РК- она же обвязка,штоп от понижайки корпус не разорвало.....Я и б.бак наверное выше рамы перекину...Никаких лыж не будет,мне достаточно чушек орехов мостов,ввиде плугов)))))))

Здесь спрошу: Юр, TJM 25 есть?????( на передний тлк72\73 лёхкая серия)
Прям уже вчера нужно!
Это сё?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Защита из люминия

Сообщение Den-djan »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Изображение
Чо,нормальный тюнинх тяги Панара ::-D:
кады регулируют обычно удлинняють :)
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Защита из люминия

Сообщение Den-djan »

Мифы про алюминивую защиту картера
Итак:
Миф №1 - Это очень дорого. Ну тут все в сравнии. Например я, покупая давно в питере защиту от металлопродукции напрямую (ну невозможно было тогда купить ее на мою машину в Москве) заплатил около 5000 рублей. Делая из алюминия - по металлу сейчас у меня вышло около 3500 руб с частичной резкой, дорезал сам + сварить заплатил что-то, пользуясь старыми связями, но даже если зайти со стороны это стоило бы не больше 5000 руб. И это при том, что алюминий был практически самый дорогой из возможных.

Миф №2 - Коррозионностойкость алюминия. Как учили на металловедении - чистый алюминий покрывает защитная пленка из его оксида. В теории наверное это так, по практике использования сплавов алюминия при контакте с соляными реагентами, которые сыпят на наши дороги, на сплавах А5- АМГ2- АМГ3 через некоторое время возможно появление белого налета. Некритично конечно, но неприятно. Поэтому берем сплав 1561, он же АМГ61 - самый коррозионно-стойкий, но в нем один минус - гнуть его по хорошему нельзя, поэтому все гнущиеся части вырезаем и потом свариваем под нужным углом.

Миф №3 - Необходимая толщина. По опыту работы, всякие сервисы и прочие мастерские в стиле 4х4 регулярно покупали у нас металл на защиту толщиной не менее 8 мм. Но самую дешевую марку в стиле А5 или АМГ2, естественно самую пластичную. На мои вопросы, зачем такую марку - всегда был ответ - ее гнуть проще. Ну да, гнуть в процессе проще, так же проще ее загнуть и при эксплуатации. И экономия в сравнении со сталью уменьшается. Поэтому был выбран самый прочный из свариваемых и корозионно-стойкий сплав АМГ61, который используется в судостроении. Далее начались пляски из какой толщины делать. Стальная защита была 2,5 мм, этой толщины хватало на пределе, если можно так сказать - после больших покатушек защиту нужно было править. Сравнил механические характеристики по ГОСТам между сталью и АМГ61 - оказалось что АМГ61 мягче где-то на 20%. Поэтому взял с запасом 5мм.

от сюда - http://www.1ml.su/forum/viewtopic.php?f=17&t=68
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Защита из люминия

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Это сё?
блок,ессно.Тебе кол-во шлицов на п\о нужно? Завтра посчитаю..но,кажись достаточно.
АРВ,кажись 142.
ЗЫ богер 38.5 х11х15 4 шт .забыл :oops: :oops:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Защита из люминия

Сообщение МШУ »

Денис,да фсё правильно!.тока ж я на первой странице об этом и грил-амг3 8 мм -без гимора для колхоза,а всё,что выше,требует соответствующую металлообработку.
....если уж делать лыжу,то кмк,комбинированную из разных сплавов= фронтальную- из амг 3 10мм,прямые участки из амг6 и выше,из 4-5 мм.....и опять таки,отталкиваясь от буйности езды владельца корча.))))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Защита из люминия

Сообщение Жипер »

Den-djan писал(а):Мифы про алюминивую защиту картера
Итак:
Миф №1 - Это очень дорого. Ну тут все в сравнии. Например я, покупая давно в питере защиту от металлопродукции напрямую (ну невозможно было тогда купить ее на мою машину в Москве) заплатил около 5000 рублей. Делая из алюминия - по металлу сейчас у меня вышло около 3500 руб с частичной резкой, дорезал сам + сварить заплатил что-то, пользуясь старыми связями, но даже если зайти со стороны это стоило бы не больше 5000 руб. И это при том, что алюминий был практически самый дорогой из возможных.

Миф №2 - Коррозионностойкость алюминия. Как учили на металловедении - чистый алюминий покрывает защитная пленка из его оксида. В теории наверное это так, по практике использования сплавов алюминия при контакте с соляными реагентами, которые сыпят на наши дороги, на сплавах А5- АМГ2- АМГ3 через некоторое время возможно появление белого налета. Некритично конечно, но неприятно. Поэтому берем сплав 1561, он же АМГ61 - самый коррозионно-стойкий, но в нем один минус - гнуть его по хорошему нельзя, поэтому все гнущиеся части вырезаем и потом свариваем под нужным углом.

Миф №3 - Необходимая толщина. По опыту работы, всякие сервисы и прочие мастерские в стиле 4х4 регулярно покупали у нас металл на защиту толщиной не менее 8 мм. Но самую дешевую марку в стиле А5 или АМГ2, естественно самую пластичную. На мои вопросы, зачем такую марку - всегда был ответ - ее гнуть проще. Ну да, гнуть в процессе проще, так же проще ее загнуть и при эксплуатации. И экономия в сравнении со сталью уменьшается. Поэтому был выбран самый прочный из свариваемых и корозионно-стойкий сплав АМГ61, который используется в судостроении. Далее начались пляски из какой толщины делать. Стальная защита была 2,5 мм, этой толщины хватало на пределе, если можно так сказать - после больших покатушек защиту нужно было править. Сравнил механические характеристики по ГОСТам между сталью и АМГ61 - оказалось что АМГ61 мягче где-то на 20%. Поэтому взял с запасом 5мм.

от сюда - http://www.1ml.su/forum/viewtopic.php?f=17&t=68
По выбору сплава сказать ничо не могу.
Но если выбирал так же как и разрабатывал конструктив защиты.
То все эти рассуждения - чушь.
Ибо конструктив - это яркий пример как НЕ НУЖНО делать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Защита из люминия

Сообщение марсель »

Сегодня сфотаю передний лист и выложу сюда. "Гламурная" (то есть оригинальная) давно уже ушла металл...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Защита из люминия

Сообщение витал71 »

поздновато я тему завел,т.к. уже лист 8мм проплачен.
буду благодарен за эскизы,фото и прочее.. в субботу начнем кроить
Жипер про афигенный сборщик и хранитель амна поподробней плиз,и как от этого уйти?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12122
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Защита из люминия

Сообщение Dimix »

Кругляшки сверлить для слива грязи.
Основная задача защиты дать проскользить по крупному препятствию с минимальным ущербом для ТС.
На веточки хереточки насрать. Главное валунам, камням, крупным бревнам не дать епнуть по агрегатам и дать возможность проскользить.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Re: Защита из люминия

Сообщение Смайлик »

витал71 писал(а):Жипер про афигенный сборщик и хранитель амна поподробней плиз,и как от этого уйти?
Дырканама наше всё. Я про эти свёрла говорил, кста при одинаковой толщине и эксплуатации с дырканама защита оказалась крепче.
Изображение
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Защита из люминия

Сообщение витал71 »

еще вопрос.. на штатной защите стоит пластиковая решетка,стоит её имитировать сверлением дыр,прорезями?
такие дирки чем делать однако? :=-O:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Re: Защита из люминия

Сообщение Смайлик »

витал71 писал(а):еще вопрос.. на штатной защите стоит пластиковая решетка,стоит её имитировать сверлением дыр,прорезями?
такие дирки чем делать однако? :=-O:
Да, доп обдув радика.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Защита из люминия

Сообщение Vladimir192 »

Dimix писал(а):Кругляшки сверлить для слива грязи.
Основная задача защиты дать проскользить по крупному препятствию с минимальным ущербом для ТС.
На веточки хереточки насрать. Главное валунам, камням, крупным бревнам не дать епнуть по агрегатам и дать возможность проскользить.
Не соглашусь. Ветки, особенно торчащие навстречу, могут нанести много вреда. И ремни со шкивов сорвать и проводку повредить и т.д.
L200
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»