просто начинаешь руль крутить - свист усиливаетсяBarsilla писал(а):если в крайних положениях руля свист усиливается - 99% что ремень ГУР
Ремень ГРМ, шкив, метки...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...
в нормеmamont56 писал(а):мож гуровской жидкости маловато
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...
Да подтянуть ремень - отпустить гайку на натяжном ролике, рег-м болтом подтянуть, застопорить ролик гайкой. И все. В мануале прцедура есть, я как в книге, конечно линейкой прогиб не мерял, а так, на ощупь, 20тык проехал - не засвистел ни один, единственно чот мне думается подтянуть их пора.
А стрекот,как по мне, от гидрика, у меня после замены ремня точ также было (тока слева
), постоял потарахтел, проехал круг по гаражам - все в порядке.
А стрекот,как по мне, от гидрика, у меня после замены ремня точ также было (тока слева

Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...
Удалил.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- koncevik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...
Всем добрый день.
Тут проскочила фраза про натяжения ремня грм, поэтому спрошу в этой теме.
Взял свой паджерик пол года назад у друга. Решил что сделаю большое ТО в майские, но решил проконтролировать хотя бы визуально состояние ремня ГРМ, для этого снял верхнюю часть кожуха на левой головке, ремень навид и на ощупь в приличном состоянии. завел машину и сразу напрягло то что при первых секундах работы мотора было видно что ремень слабо натянут (ну по крайней мере мне так показалось) н спустя буквально пять секунд все вроде пришло в норму.
Должен ли ремень ГРМ быть полностью натянут на заглушенной машине и в момент завода? или изначальная слабина это нюансы конструкции гидронатяжителя.
Всем заранее большое спасибо.
Тут проскочила фраза про натяжения ремня грм, поэтому спрошу в этой теме.
Взял свой паджерик пол года назад у друга. Решил что сделаю большое ТО в майские, но решил проконтролировать хотя бы визуально состояние ремня ГРМ, для этого снял верхнюю часть кожуха на левой головке, ремень навид и на ощупь в приличном состоянии. завел машину и сразу напрягло то что при первых секундах работы мотора было видно что ремень слабо натянут (ну по крайней мере мне так показалось) н спустя буквально пять секунд все вроде пришло в норму.
Должен ли ремень ГРМ быть полностью натянут на заглушенной машине и в момент завода? или изначальная слабина это нюансы конструкции гидронатяжителя.
Всем заранее большое спасибо.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...
Поднатянул ремень гидроусилителя. Эффекта нет. Полез по авто, поднатянул ремень генератора... Теперь все ОК.
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...
Натянут д.б. по-любому, а насчет того, что ремень в хор. сост. - так я свой тоже снял на 12тык после положеного - а он практически в идеале, а вот ролик уже синеть начал...koncevik писал(а):Всем добрый день.
Тут проскочила фраза про натяжения ремня грм, поэтому спрошу в этой теме.
Взял свой паджерик пол года назад у друга. Решил что сделаю большое ТО в майские, но решил проконтролировать хотя бы визуально состояние ремня ГРМ, для этого снял верхнюю часть кожуха на левой головке, ремень навид и на ощупь в приличном состоянии. завел машину и сразу напрягло то что при первых секундах работы мотора было видно что ремень слабо натянут (ну по крайней мере мне так показалось) н спустя буквально пять секунд все вроде пришло в норму.
Должен ли ремень ГРМ быть полностью натянут на заглушенной машине и в момент завода? или изначальная слабина это нюансы конструкции гидронатяжителя.
Всем заранее большое спасибо.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16