Ремень ГРМ, шкив, метки...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение ПравдинАлекс »

Barsilla писал(а):если в крайних положениях руля свист усиливается - 99% что ремень ГУР
просто начинаешь руль крутить - свист усиливается
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение ПравдинАлекс »

mamont56 писал(а):мож гуровской жидкости маловато
в норме
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение DEN12 »

Да подтянуть ремень - отпустить гайку на натяжном ролике, рег-м болтом подтянуть, застопорить ролик гайкой. И все. В мануале прцедура есть, я как в книге, конечно линейкой прогиб не мерял, а так, на ощупь, 20тык проехал - не засвистел ни один, единственно чот мне думается подтянуть их пора.
А стрекот,как по мне, от гидрика, у меня после замены ремня точ также было (тока слева :D ), постоял потарахтел, проехал круг по гаражам - все в порядке.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение DEN12 »

Удалил.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение koncevik »

Всем добрый день.
Тут проскочила фраза про натяжения ремня грм, поэтому спрошу в этой теме.
Взял свой паджерик пол года назад у друга. Решил что сделаю большое ТО в майские, но решил проконтролировать хотя бы визуально состояние ремня ГРМ, для этого снял верхнюю часть кожуха на левой головке, ремень навид и на ощупь в приличном состоянии. завел машину и сразу напрягло то что при первых секундах работы мотора было видно что ремень слабо натянут (ну по крайней мере мне так показалось) н спустя буквально пять секунд все вроде пришло в норму.
Должен ли ремень ГРМ быть полностью натянут на заглушенной машине и в момент завода? или изначальная слабина это нюансы конструкции гидронатяжителя.
Всем заранее большое спасибо.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение ПравдинАлекс »

Поднатянул ремень гидроусилителя. Эффекта нет. Полез по авто, поднатянул ремень генератора... Теперь все ОК.
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение DEN12 »

koncevik писал(а):Всем добрый день.
Тут проскочила фраза про натяжения ремня грм, поэтому спрошу в этой теме.
Взял свой паджерик пол года назад у друга. Решил что сделаю большое ТО в майские, но решил проконтролировать хотя бы визуально состояние ремня ГРМ, для этого снял верхнюю часть кожуха на левой головке, ремень навид и на ощупь в приличном состоянии. завел машину и сразу напрягло то что при первых секундах работы мотора было видно что ремень слабо натянут (ну по крайней мере мне так показалось) н спустя буквально пять секунд все вроде пришло в норму.
Должен ли ремень ГРМ быть полностью натянут на заглушенной машине и в момент завода? или изначальная слабина это нюансы конструкции гидронатяжителя.
Всем заранее большое спасибо.
Натянут д.б. по-любому, а насчет того, что ремень в хор. сост. - так я свой тоже снял на 12тык после положеного - а он практически в идеале, а вот ролик уже синеть начал...
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»