А я купил два 77х. Запас карман не тянет)))
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Один аккумулятор вместо двух.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Один аккумулятор вместо двух.
Пригодился свой пост для статистики. Прошло 3 года и 3 мес. Сегодня мониторю сайты магазинов в поисках ньюбэттэри. 2 х 95а/ч стартексы уже не те. Проверял по простому, но для собственных выводов достаточно. На полностью заряженных акб оставляя подключенным лишь один (по очереди) включал всю световую иллюминацию на 10 минут. Это 20 Ампер нагрузки. Первый показал в конце теста 12.06, второй 7.5 и сразу уехал на металлоприемку. Сейчас снова хочу на те же грабли, т.е попробовать оставить один. Только уже не стартекс а Nordix (а есть разница?). А может сразу FB?
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Один аккумулятор вместо двух.
У меня стоит 75я оптима одна которой уже больше 10 лет и прекрасно справляется 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 окт 2023, 20:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT I
- Откуда: Тамбов
Один аккумулятор вместо двух.
В моей комплектации с завода и устанавливалась ОДНА АКБ. Машина 3 год с такой АКБ. Все норм и зимой, и летом. Но, справедливости для, замечу, что проживаю не в Сибири. В средней полосе... 
