Вот это уже интересно, а можно подробности?tim67 писал(а):Доброго времени суток!
Такая же проблема возникла и у нас, решили поставить ТНВД от ниссановского QD32 EFI, руководствовались тем, что объемы двигателей одинаковые, установили датчик коленвала на шкиву, (с ТНВД пришлось повозиться - небольшие токарные работы, крышку с родными датчиками оставили на месте) и сегодня завели на стенде, на ХХ работает ровно, обороты набирает, по осцилограммам в норме, единственно жалуется на датчик подъема иглы (пока поставили пьезоэлемент от сигналики, видимо в параметры не вошел, ждем ниссановский). Первое впечатление - положительное, как движок установим в авто проверим его динамику...
Замена 4М41 на .......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена 4М41 на .......
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена 4М41 на .......
У ниссанов ТНВД, в отличие от тоеты и ММС расположено с левой стороны (если смотреть на авто спереди), крепление тоже как и у ТНВД 4М41 такое же, только меньше размером, вал ТНВД QD32 опять же меньше по диаметру, поэтому, чтобы срастить с шестерней ММС необходимы токарные работы (в данный момент нахожусь на вахте, а фото не делал), по электронике ничего сложного нет (изучаем схему подключения ТНВД QD32), просто необходимо поставить датчик коленвала (у QD32 за один оборот коленвала датчик срабатывает 2 раза, т.е. на шкиву ММС делаем два пенька, просто высверлили в торце шкива два отверстия на 180 градусов друг от друга, накрутили резьбу М3, ввернули винты и отпилили, естественно от ВМТ градусов на 90, не помню, в гараже записано) и желательно датчик подъема иглы 1 цилиндра (он пьезоэлектрический) от любого EFI нисанновского мотора ZD30, TD27, RD28, QD32)
MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена 4М41 на .......
На свой Pajero2 буду устанавливать QD32 EFI, пришел в отличном состоянии (по докам 64 т.к.км) его плюсы - головка и блок чугун, мощность на EFI 150 лошадок, крутящий момент 334 НМ, нет ни цепи, ни зубчатого ремня, одни шестерни, по отзывам очень надежный мотор и с хорошей ремонтопригодностью и вдобавок всеядный (солярка у нас оставляет желать лучшего). Будет наш первый проект внедрения на ММС, а так этот мотор ставили и на Патруля и ниссановские пикапы, очень хорошо себя зарекомендовал (по 4-5 лет уже ездят). Да, 4М41, с непосредственным впрыском хорош, НО по ремонту ТНВД... У нас б/у VRZ стоит не менее 2 килотонн убитых енотов, а ТНВД от QD32 с косой и компом 500 долларов, плюс ремонтируется легко. Видео по QD32 https://www.youtube.com/channel/UCRiS4a ... 49w/videos
MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена 4М41 на .......
Если Вас не затруднит, по возвращению, можете сделать несколько зарисовок, для потомком? очень интересная тема, исходя из Вашего расказа еще и не сложная в исполнении.tim67 писал(а):У ниссанов ТНВД, в отличие от тоеты и ММС расположено с левой стороны (если смотреть на авто спереди), крепление тоже как и у ТНВД 4М41 такое же, только меньше размером, вал ТНВД QD32 опять же меньше по диаметру, поэтому, чтобы срастить с шестерней ММС необходимы токарные работы (в данный момент нахожусь на вахте, а фото не делал), по электронике ничего сложного нет (изучаем схему подключения ТНВД QD32), просто необходимо поставить датчик коленвала (у QD32 за один оборот коленвала датчик срабатывает 2 раза, т.е. на шкиву ММС делаем два пенька, просто высверлили в торце шкива два отверстия на 180 градусов друг от друга, накрутили резьбу М3, ввернули винты и отпилили, естественно от ВМТ градусов на 90, не помню, в гараже записано) и желательно датчик подъема иглы 1 цилиндра (он пьезоэлектрический) от любого EFI нисанновского мотора ZD30, TD27, RD28, QD32)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена 4М41 на .......
чертеж, наверное, выложить не смогу, все делалось просто сразу (благо токарный станок есть), я больше по электронике, а вот товарищ как раз этим всем и занимался, его дело - механика, моя электрика и электроника. По приезду попрошу его чтоб он ТНВД снял, сфоткаю, а по размерам там легко догадаться. Вообщем сделаю, что в моих силах...
MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена 4М41 на .......
Огромное спасибо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена 4М41 на .......
бредОво все этоtim67 писал(а):У ниссанов ТНВД, в отличие от тоеты и ММС расположено с левой стороны (если смотреть на авто спереди), крепление тоже как и у ТНВД 4М41 такое же, только меньше размером, вал ТНВД QD32 опять же меньше по диаметру, поэтому, чтобы срастить с шестерней ММС необходимы токарные работы (в данный момент нахожусь на вахте, а фото не делал), по электронике ничего сложного нет (изучаем схему подключения ТНВД QD32), просто необходимо поставить датчик коленвала (у QD32 за один оборот коленвала датчик срабатывает 2 раза, т.е. на шкиву ММС делаем два пенька, просто высверлили в торце шкива два отверстия на 180 градусов друг от друга, накрутили резьбу М3, ввернули винты и отпилили, естественно от ВМТ градусов на 90, не помню, в гараже записано) и желательно датчик подъема иглы 1 цилиндра (он пьезоэлектрический) от любого EFI нисанновского мотора ZD30, TD27, RD28, QD32)

вал привода насоса ку-дэ 32- диаметром 17мм
VRZ- 25мм
там ещё есть параметр- боковая нагрузка сопряжения "вал-втулки"
система управления VRZ требует значение "тайминга" не по датчику подъёма иглы ("бошевская" система), но по датчику перемещения таймера ("зекселевская" система)
а вообще- дерзайте

-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена 4М41 на .......
и ещё один немаловажный момент
регулятор QD32 существенно отличается от регулятора 4М41
даже если перепаять проводку- запускаться мотор будет, адекватно реагировать на педаль "газа"- нет
то, что Вы пытаетесь "схвавать" сегодня- аз грешен вы$рал далеко не вчера
регулятор QD32 существенно отличается от регулятора 4М41
даже если перепаять проводку- запускаться мотор будет, адекватно реагировать на педаль "газа"- нет
то, что Вы пытаетесь "схвавать" сегодня- аз грешен вы$рал далеко не вчера

-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена 4М41 на .......
С Вами полностью согласен, насчет вала - это наше как говорится ноу хау, а по поводу ТНВД - все зависит от кулачковой шайбы - двигло работает не от регулятора, а от момента впрыска топлива и ему наплевать что его делает или регулятор 4М41 или другое устройство, ведь если ставят мех. ТНВД от 4М40 он ведь работает? Больше года назад я установил ТНВД от 1KZ на 4М40, на тоетовском форуме меня не пинал разве что ленивый, однако данная система работает до сих пор. Я был сторонник установки ТНВД от 1KZ на 4М41, просто товарищ пошел по своему пути, а электронику подсоединили и он заработал, и реагирует на электронную педальку газа адекватно. Я понимаю Ваше настроение, ерунда, пишите что попало, но я просто делюсь своими внедрениями не для того чтобы похвастать, а чтоб мои полученные знания пригодились обществу, поэтому Уважаемый Dieseltronic не хочу Вас обидеть в понимании данного процесса, а принять свершившийся факт как должное...Dieseltronic писал(а):и ещё один немаловажный момент
регулятор QD32 существенно отличается от регулятора 4М41
даже если перепаять проводку- запускаться мотор будет, адекватно реагировать на педаль "газа"- нет
то, что Вы пытаетесь "схвавать" сегодня- аз грешен вы$рал далеко не вчера
MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена 4М41 на .......
Кстати, мы не схавали, а сделали, в конце следующей недели постараюсь предоставить видеоотчет, а Вам следовало бы более адекватно относится к чаяниям страждующих, а не выпячивать "знания" по по работе ТНВДtim67 писал(а):С Вами полностью согласен, насчет вала - это наше как говорится ноу хау, а по поводу ТНВД - все зависит от кулачковой шайбы - двигло работает не от регулятора, а от момента впрыска топлива и ему наплевать что его делает или регулятор 4М41 или другое устройство, ведь если ставят мех. ТНВД от 4М40 он ведь работает? Больше года назад я установил ТНВД от 1KZ на 4М40, на тоетовском форуме меня не пинал разве что ленивый, однако данная система работает до сих пор. Я был сторонник установки ТНВД от 1KZ на 4М41, просто товарищ пошел по своему пути, а электронику подсоединили и он заработал, и реагирует на электронную педальку газа адекватно. Я понимаю Ваше настроение, ерунда, пишите что попало, но я просто делюсь своими внедрениями не для того чтобы похвастать, а чтоб мои полученные знания пригодились обществу, поэтому Уважаемый Dieseltronic не хочу Вас обидеть в понимании данного процесса, а принять свершившийся факт как должное...Dieseltronic писал(а):и ещё один немаловажный момент
регулятор QD32 существенно отличается от регулятора 4М41
даже если перепаять проводку- запускаться мотор будет, адекватно реагировать на педаль "газа"- нет
то, что Вы пытаетесь "схвавать" сегодня- аз грешен вы$рал далеко не вчера

MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена 4М41 на .......
Кстати. я не писал, что мы что то позаимствовали от VRZ, а внедрили ТНВД от QD32, но есть большое НО - волнистая шайба ставится 36, не 48 от ТНВД 4М40 - это Вам маленький секрет. Ранее, при установке мех. ТНВД от 4М40 оставляли 48 шайбу - была большая дымность, ну это нюансики.
MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена 4М41 на .......
и это Вы мне залечить пытаетесь

Вам вообще известно различие между дизелями вихрекамерными (4M40, QD32) и дизелями прямого (непосредственного) впрыска- 4М41, к примеру ?


Вам вообще известно различие между дизелями вихрекамерными (4M40, QD32) и дизелями прямого (непосредственного) впрыска- 4М41, к примеру ?

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена 4М41 на .......
Володь, лучше направь силы в другое русло 

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена 4М41 на .......
Алексей, я всегда отвечаю по своим обязательствам
вот только одно обстоятельство иногда напрягает людей
и обстоятельство это- мой девиз "лучше поздно, чем никогда"
но до крайностей- слава Б-гу- дело не доходило
вот только одно обстоятельство иногда напрягает людей
и обстоятельство это- мой девиз "лучше поздно, чем никогда"
но до крайностей- слава Б-гу- дело не доходило

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена 4М41 на .......
Скоро дойдет;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена 4М41 на .......
На самом деле, неугроза, апроблема, которая усугубляется с пробегом.
Давайте в лс
Давайте в лс
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена 4М41 на .......
Вы как то странно воспринимаете сообщения. Но пока время говорит само за себя, в июле год будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена 4М41 на .......
на ZD30 нет датчика подъёма иглы форсунки и никогда не было в принципежелательно датчик подъема иглы 1 цилиндра (он пьезоэлектрический) от любого EFI нисанновского мотора ZD30, TD27, RD28, QD32)
не несите ересь в массы
