Страница 2 из 5
Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 27 фев 2017, 20:25
SmoAG
tim67 писал(а):Доброго времени суток!
Такая же проблема возникла и у нас, решили поставить ТНВД от ниссановского QD32 EFI, руководствовались тем, что объемы двигателей одинаковые, установили датчик коленвала на шкиву, (с ТНВД пришлось повозиться - небольшие токарные работы, крышку с родными датчиками оставили на месте) и сегодня завели на стенде, на ХХ работает ровно, обороты набирает, по осцилограммам в норме, единственно жалуется на датчик подъема иглы (пока поставили пьезоэлемент от сигналики, видимо в параметры не вошел, ждем ниссановский). Первое впечатление - положительное, как движок установим в авто проверим его динамику...
Вот это уже интересно, а можно подробности?
Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 28 фев 2017, 18:38
tim67
У ниссанов ТНВД, в отличие от тоеты и ММС расположено с левой стороны (если смотреть на авто спереди), крепление тоже как и у ТНВД 4М41 такое же, только меньше размером, вал ТНВД QD32 опять же меньше по диаметру, поэтому, чтобы срастить с шестерней ММС необходимы токарные работы (в данный момент нахожусь на вахте, а фото не делал), по электронике ничего сложного нет (изучаем схему подключения ТНВД QD32), просто необходимо поставить датчик коленвала (у QD32 за один оборот коленвала датчик срабатывает 2 раза, т.е. на шкиву ММС делаем два пенька, просто высверлили в торце шкива два отверстия на 180 градусов друг от друга, накрутили резьбу М3, ввернули винты и отпилили, естественно от ВМТ градусов на 90, не помню, в гараже записано) и желательно датчик подъема иглы 1 цилиндра (он пьезоэлектрический) от любого EFI нисанновского мотора ZD30, TD27, RD28, QD32)
Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 28 фев 2017, 19:20
tim67
На свой Pajero2 буду устанавливать QD32 EFI, пришел в отличном состоянии (по докам 64 т.к.км) его плюсы - головка и блок чугун, мощность на EFI 150 лошадок, крутящий момент 334 НМ, нет ни цепи, ни зубчатого ремня, одни шестерни, по отзывам очень надежный мотор и с хорошей ремонтопригодностью и вдобавок всеядный (солярка у нас оставляет желать лучшего). Будет наш первый проект внедрения на ММС, а так этот мотор ставили и на Патруля и ниссановские пикапы, очень хорошо себя зарекомендовал (по 4-5 лет уже ездят). Да, 4М41, с непосредственным впрыском хорош, НО по ремонту ТНВД... У нас б/у VRZ стоит не менее 2 килотонн убитых енотов, а ТНВД от QD32 с косой и компом 500 долларов, плюс ремонтируется легко. Видео по QD32
https://www.youtube.com/channel/UCRiS4a ... 49w/videos
Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 01 мар 2017, 07:39
SmoAG
tim67 писал(а):У ниссанов ТНВД, в отличие от тоеты и ММС расположено с левой стороны (если смотреть на авто спереди), крепление тоже как и у ТНВД 4М41 такое же, только меньше размером, вал ТНВД QD32 опять же меньше по диаметру, поэтому, чтобы срастить с шестерней ММС необходимы токарные работы (в данный момент нахожусь на вахте, а фото не делал), по электронике ничего сложного нет (изучаем схему подключения ТНВД QD32), просто необходимо поставить датчик коленвала (у QD32 за один оборот коленвала датчик срабатывает 2 раза, т.е. на шкиву ММС делаем два пенька, просто высверлили в торце шкива два отверстия на 180 градусов друг от друга, накрутили резьбу М3, ввернули винты и отпилили, естественно от ВМТ градусов на 90, не помню, в гараже записано) и желательно датчик подъема иглы 1 цилиндра (он пьезоэлектрический) от любого EFI нисанновского мотора ZD30, TD27, RD28, QD32)
Если Вас не затруднит, по возвращению, можете сделать несколько зарисовок, для потомком? очень интересная тема, исходя из Вашего расказа еще и не сложная в исполнении.
Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 01 мар 2017, 08:04
tim67
чертеж, наверное, выложить не смогу, все делалось просто сразу (благо токарный станок есть), я больше по электронике, а вот товарищ как раз этим всем и занимался, его дело - механика, моя электрика и электроника. По приезду попрошу его чтоб он ТНВД снял, сфоткаю, а по размерам там легко догадаться. Вообщем сделаю, что в моих силах...
Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 01 мар 2017, 08:13
SmoAG
Огромное спасибо
Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 01 мар 2017, 13:28
Dieseltronic
tim67 писал(а):У ниссанов ТНВД, в отличие от тоеты и ММС расположено с левой стороны (если смотреть на авто спереди), крепление тоже как и у ТНВД 4М41 такое же, только меньше размером, вал ТНВД QD32 опять же меньше по диаметру, поэтому, чтобы срастить с шестерней ММС необходимы токарные работы (в данный момент нахожусь на вахте, а фото не делал), по электронике ничего сложного нет (изучаем схему подключения ТНВД QD32), просто необходимо поставить датчик коленвала (у QD32 за один оборот коленвала датчик срабатывает 2 раза, т.е. на шкиву ММС делаем два пенька, просто высверлили в торце шкива два отверстия на 180 градусов друг от друга, накрутили резьбу М3, ввернули винты и отпилили, естественно от ВМТ градусов на 90, не помню, в гараже записано) и желательно датчик подъема иглы 1 цилиндра (он пьезоэлектрический) от любого EFI нисанновского мотора ZD30, TD27, RD28, QD32)
бредОво все это
вал привода насоса ку-дэ 32- диаметром 17мм
VRZ- 25мм
там ещё есть параметр- боковая нагрузка сопряжения "вал-втулки"
система управления VRZ требует значение "тайминга" не по датчику подъёма иглы ("бошевская" система), но по датчику перемещения таймера ("зекселевская" система)
а вообще- дерзайте

Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 01 мар 2017, 13:42
Dieseltronic
и ещё один немаловажный момент
регулятор QD32 существенно отличается от регулятора 4М41
даже если перепаять проводку- запускаться мотор будет, адекватно реагировать на педаль "газа"- нет
то, что Вы пытаетесь "схвавать" сегодня- аз грешен вы$рал далеко не вчера

Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 01 мар 2017, 22:42
tim67
Dieseltronic писал(а):и ещё один немаловажный момент
регулятор QD32 существенно отличается от регулятора 4М41
даже если перепаять проводку- запускаться мотор будет, адекватно реагировать на педаль "газа"- нет
то, что Вы пытаетесь "схвавать" сегодня- аз грешен вы$рал далеко не вчера

С Вами полностью согласен, насчет вала - это наше как говорится ноу хау, а по поводу ТНВД - все зависит от кулачковой шайбы - двигло работает не от регулятора, а от момента впрыска топлива и ему наплевать что его делает или регулятор 4М41 или другое устройство, ведь если ставят мех. ТНВД от 4М40 он ведь работает? Больше года назад я установил ТНВД от 1KZ на 4М40, на тоетовском форуме меня не пинал разве что ленивый, однако данная система работает до сих пор. Я был сторонник установки ТНВД от 1KZ на 4М41, просто товарищ пошел по своему пути, а электронику подсоединили и он заработал, и реагирует на электронную педальку газа адекватно. Я понимаю Ваше настроение, ерунда, пишите что попало, но я просто делюсь своими внедрениями не для того чтобы похвастать, а чтоб мои полученные знания пригодились обществу, поэтому Уважаемый Dieseltronic не хочу Вас обидеть в понимании данного процесса, а принять свершившийся факт как должное...
Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 01 мар 2017, 23:06
tim67
tim67 писал(а):Dieseltronic писал(а):и ещё один немаловажный момент
регулятор QD32 существенно отличается от регулятора 4М41
даже если перепаять проводку- запускаться мотор будет, адекватно реагировать на педаль "газа"- нет
то, что Вы пытаетесь "схвавать" сегодня- аз грешен вы$рал далеко не вчера

С Вами полностью согласен, насчет вала - это наше как говорится ноу хау, а по поводу ТНВД - все зависит от кулачковой шайбы - двигло работает не от регулятора, а от момента впрыска топлива и ему наплевать что его делает или регулятор 4М41 или другое устройство, ведь если ставят мех. ТНВД от 4М40 он ведь работает? Больше года назад я установил ТНВД от 1KZ на 4М40, на тоетовском форуме меня не пинал разве что ленивый, однако данная система работает до сих пор. Я был сторонник установки ТНВД от 1KZ на 4М41, просто товарищ пошел по своему пути, а электронику подсоединили и он заработал, и реагирует на электронную педальку газа адекватно. Я понимаю Ваше настроение, ерунда, пишите что попало, но я просто делюсь своими внедрениями не для того чтобы похвастать, а чтоб мои полученные знания пригодились обществу, поэтому Уважаемый Dieseltronic не хочу Вас обидеть в понимании данного процесса, а принять свершившийся факт как должное...
Кстати, мы не схавали, а сделали, в конце следующей недели постараюсь предоставить видеоотчет, а Вам следовало бы более адекватно относится к чаяниям страждующих, а не выпячивать "знания" по по работе ТНВД

Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 01 мар 2017, 23:08
tim67
Кстати. я не писал, что мы что то позаимствовали от VRZ, а внедрили ТНВД от QD32, но есть большое НО - волнистая шайба ставится 36, не 48 от ТНВД 4М40 - это Вам маленький секрет. Ранее, при установке мех. ТНВД от 4М40 оставляли 48 шайбу - была большая дымность, ну это нюансики.
Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 02 мар 2017, 16:41
Dieseltronic
и это Вы мне залечить пытаетесь
Вам вообще известно различие между дизелями вихрекамерными (4M40, QD32) и дизелями прямого (непосредственного) впрыска- 4М41, к примеру ?

Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 02 мар 2017, 19:21
SmoAG
Володь, лучше направь силы в другое русло

Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 02 мар 2017, 19:31
Dieseltronic
Алексей, я всегда отвечаю по своим обязательствам
вот только одно обстоятельство иногда напрягает людей
и обстоятельство это- мой девиз "лучше поздно, чем никогда"
но до крайностей- слава Б-гу- дело не доходило

Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 02 мар 2017, 19:45
SmoAG
Скоро дойдет;(
Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 02 мар 2017, 19:50
Dieseltronic
звучит как угроза

Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 02 мар 2017, 21:01
SmoAG
На самом деле, неугроза, апроблема, которая усугубляется с пробегом.
Давайте в лс
Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 02 мар 2017, 21:12
SmoAG
Вы как то странно воспринимаете сообщения. Но пока время говорит само за себя, в июле год будет.
Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 03 мар 2017, 16:33
Dieseltronic
ответил
Re: Замена 4М41 на .......
Добавлено: 03 мар 2017, 16:44
Dieseltronic
желательно датчик подъема иглы 1 цилиндра (он пьезоэлектрический) от любого EFI нисанновского мотора ZD30, TD27, RD28, QD32)
на ZD30 нет датчика подъёма иглы форсунки и никогда не было в принципе
не несите ересь в массы
