Страница 2 из 3

Добавлено: 06 дек 2006, 00:16
SNOOPER
Samodelkin писал(а):
SNOOPER писал(а): А на кой х.... тебе адаптер под стрелочный индикатор :shock: он есть в любом сервисе по дизелям. Или насос снимать надумал? :)
Почему сразу снимать, просто проверить УОВ, для этого его снимать не надо.
Да уж, пытливый ум русского человека, рукам покоя не дает :D
Для того чтоб куда то сувать нос, должны быть причины :)

Добавлено: 06 дек 2006, 01:04
Samodelkin
SNOOPER писал(а): Да уж, пытливый ум русского человека, рукам покоя не дает :D
Для того чтоб куда то сувать нос, должны быть причины :)
Причина только одна, проверить все и вся :)
В мае сдавал авто свой после покупки в Рольф для замены всех масел, получил оттуда авто без шайб на болтах крепления защит, не привернутых двух болтах коробки передач, болтающимся кронштейном штанов (тот, который крепится к коробке передач).
Да и задав им вопрос: "на кой х** откручивали коробку" ответа вменяемого так и не получил. Хорошо, что заметил через некоторое время шум, полез смотреть и нашел все эти гадости, хотя до этого проверял авто на подъемнике со снятием защиты и все было поставлено на место со всеми шайбами и болтами.

Вот такая у меня история. Теперь никак не могу успокоится, а не спи***ли ли у меня что-то...

Добавлено: 06 дек 2006, 17:40
Neofeet
Samodelkin писал(а):
Тогда подскажи где взять приспособление MD 998384 ?
Точатся две детальки у токаря:
- трубка с резьбой М8 (L= длине болтика-пробки) на одном конце и зажимом под индикатор с другой - фактически резьба под болтик сбоку турубки
- стержень 4 мм , ходящий внутри первой детали, с меленькой резьбой для прикручивания к стержню индикатора.
Длина примерно 150-180 мм, диаметер внутри чуть больше стержня - чтоб ходил, но не болтался, плюс, где зажим(болтик) - диаметер для плотного вставления индикатора.
Индикаторы есть во всех приличных запчастях.
При вставленном индикаторе стержень должен торчать мм на пять.
Вкручиваем трубку, вставляем индикатор с прикрученным стержнем до "касания", дальше пару оборотов индикатора, зажимаем индикатор.
Все вместе рублей в семьсот.
Или на любой дизельный фольксвагеновский сервис - Для все ТНВД типа VE должон подойти. Только длина адаптера(ов) разная.
Ermakoff писал(а):Читал на дизельном форуме про эти недорогие стробоскопы, оказывается тоже не панацея, слабым местом является сам пьезодатчик, то есть от того, с каким усилием он притянут к трубке, зависит изменение показаний в ту или иную сторону, то есть приборы эти имеют очень большую погрешность и для профессионального использования непригодны. Достаточную точность обеспечивают устройства стоимостью от 500 евро (приблизительно) и там значительную часть цены составляет стоимость именно пьезодатчика (от 100-150 евро приблизительно).
Дизелисты, у которых обслуживаю своего коня, пользуются каким-то тоже дешевым сторобоскопом (1500 рублей вроде отдали), проклинают его всё время, но не могут найти того, кто привезет им фирменный :)
Вот и думайте, надо ли оно вам.
Тоже читал эту бодягу. Криворуким и хороший стробоскоп не поможет. :) А "профессиональный" интсрумент нужен при ежедневном использовании - у него ресурс гораздо гораздее...
На этом Jet'е на датчике есть винт для регулировки прижима - им добиваются четкой работы. Пьезодатчик срабатывает при сбросе давления - соляра пошла, трубка "сдулась".
Теперь выставляю так: сначала по индикатору "в ноль", потом стробоскопом проверяю - получается обычно, что чуть позже - износ ТНВД. В общем, оно и правильно...
Только форсунки по-любому сначала должны быть срегулированы.

Добавлено: 06 дек 2006, 17:49
Ermakoff
Neofeet, и как же винтом на датчике добиваются четкой работы? Тянут динамометром с усилиями, указанными для каждой модели движка? :)
Смысл того обсуждения был в том, что при таких огромных погрешностях (15-20%) можно просто ставить УОВ "на глазок", "по дыму" или "по динамике" :) , точность будет такая же, как и с этим чудным прибором.

Добавлено: 06 дек 2006, 18:16
Neofeet
Ermakoff писал(а):Neofeet, и как же винтом на датчике добиваются четкой работы? Тянут динамометром с усилиями, указанными для каждой модели движка? :)
Смысл того обсуждения был в том, что при таких огромных погрешностях (15-20%) можно просто ставить УОВ "на глазок", "по дыму" или "по динамике" :) , точность будет такая же, как и с этим чудным прибором.
Тянут нежной рукой до прекращения пропусков вспышек, и не более... :D Мануальчик читать надобно. :wink:
15-20% погрешности от какой, простите "базы"?
У меня получается четкое соотношение "сотки по индикатору\грдадус по шкиву. Насос кручу со вставленным индикатором - по нему и видно.
При неточности датчика угол бы "плавал", здесь же точно коррелируется...
Конечно, это "ловля блох", можно и по дыму и ощущению... но так приятнее и увереннее. 8)

Добавлено: 06 дек 2006, 22:04
SNOOPER
Samodelkin писал(а):
SNOOPER писал(а): Да уж, пытливый ум русского человека, рукам покоя не дает :D
Для того чтоб куда то сувать нос, должны быть причины :)
Причина только одна, проверить все и вся :)
В мае сдавал авто свой после покупки в Рольф для замены всех масел, получил оттуда авто без шайб на болтах крепления защит, не привернутых двух болтах коробки передач, болтающимся кронштейном штанов (тот, который крепится к коробке передач).
Да и задав им вопрос: "на кой х** откручивали коробку" ответа вменяемого так и не получил. Хорошо, что заметил через некоторое время шум, полез смотреть и нашел все эти гадости, хотя до этого проверял авто на подъемнике со снятием защиты и все было поставлено на место со всеми шайбами и болтами.

Вот такая у меня история. Теперь никак не могу успокоится, а не спи***ли ли у меня что-то...
А почему сразу " РОЛЬФ" ? В голову не приходило что купили такую, с незатянутыми болтами коробки или с гаечным ключом в руках смотрели. Шайбы на болтах крепления защит не сьемные, если их нет значит болты заменены, если в РОЛЬФе забыли поставить значит болты не родные. :)

Добавлено: 06 дек 2006, 22:47
Samodelkin
SNOOPER писал(а): А почему сразу " РОЛЬФ" ? В голову не приходило что купили такую, с незатянутыми болтами коробки или с гаечным ключом в руках смотрели. Шайбы на болтах крепления защит не сьемные, если их нет значит болты заменены, если в РОЛЬФе забыли поставить значит болты не родные. :)
Вот и я о том. То что поменяли - это точно, потому что я когда покупал машину сначало сам все проверял, потом еще бендикс менял. А в РОЛЬФ отдал только для замены масла !!! Вот именно это меня очень сильно и насторожило.

Вообще ситуация вокруг РОЛЬФ-а очень плохая. У меня есть товарищ, работаем вместе, так у него после 20 тыс. ТО через 15 км от сервиса сразу загорелась лампа давления масла. При звонке в автосервис ему сказали приезжайте через три недели, типа посмотрим.

Добавлено: 04 ноя 2007, 21:43
Henry Morgan
тоже попытался заказать адаптер в экзист, безрезультатно. но нашел в на кунцево за 175р. к нему потребовалась только гаечка, которая вставилась между двумя раскручивающимися частями. как раз дала выступание 10мм.

вот фотки:
1. общий вид вкрученной приспособы. трубки ослабить обязательно. насос отмыть. на часовом индикаторе поставить меточку заглубления индикатора, при котором выступ штока будет 10мм. ну или гаечку выбрать и втетеривать индикатор по самое небалуйся.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8131.JPG
2. текущее значение. недобирает 18 минут. ставил, кстати, на глаз. после выставления и повторной проверки результат совпадает абсолютно точно.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8135.JPG
3. меточка на 7гр
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8134.JPG
4. набор для регулировки с чудесной гаечкой
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8140.JPG
5. комплект адаптера за 175р
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8142.JPG
6. условия проведения регулировки :)
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8123.JPG

результат зашибись. машина поехала! время работ с фотосессией - 25 минут.

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 20 мар 2011, 14:04
Генератор
Всем здравия!

Очень нужно узнать какой часовой индикатор нужно покупать под этот переходник?

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 20 мар 2011, 15:55
Henry Morgan
1см.

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 20 мар 2011, 17:06
Генератор
Я регулировать буду в первый раз поэтому в индикаторах не разбираюсь, видимо я неправильно спросил.

1 см это я понимаю ход штока, а внешний диаметр штуцера какой брать, и шкалу с какой ценой деления?

Посмотрел по фотографиям, то получается что родной шток индикатора выкручиваем а на его место вкручиваем из комплекта.

А у них диаметры и резьбы у всех одинаковые? А то в магазине врятли дадут разобрать а продавцы редко грамотно подскажут так лиш бы впарить.


А сам переходник он универсальный или в магазине одного вида но с разными размерами я на сайте смотрел вроде один, а то беспокоюсь купиш а он не подойдет.

А что это за магазин на кунцево где переходники так дешево продают, в интернетах смотрел в трое дороже, а на индикаторы цены тоже попадались высокие.

За ранее благодарю!

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 20 мар 2011, 17:47
Henry Morgan
слушай, подъедешь ко мне, оставишь залог, заберешь прибор, выставишь угол и вернешь все в зад. чепятать дольше получится.
на комплекте номер есть. из индикаторов 0-10мм вариантов нет - все одинаковые. как пример ИЧ10, класс точности 1, цена деления 0.01

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 20 мар 2011, 18:44
Генератор
Благодарю за помощь, но вынужден отказаться от предложения так как нужен прибор в личное долговременное пользование.
А что за номер на комплекте и как узнать свой?

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 01 апр 2011, 16:14
a.l.i.
Henry Morgan писал(а):слушай, подъедешь ко мне, оставишь залог, заберешь прибор, выставишь угол и вернешь все в зад. чепятать дольше получится.
на комплекте номер есть. из индикаторов 0-10мм вариантов нет - все одинаковые. как пример ИЧ10, класс точности 1, цена деления 0.01
А чертеж можешь сделать с этого переходника и выложить его сюда??
вот такое оно? : http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1389.html

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 02 апр 2011, 10:15
Henry Morgan
алекс дизель(с)
Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку на индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.

Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.

Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.
Изображение

Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем (рис. 17). Вариант 1 используется с короткими адаптерами, вариант 2 с длинными.
Изображение
-8<--------------------------------------------------------
вообще должно быть стыдно не знать

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 02 апр 2011, 16:26
vadim82
НМ, есть такая же приспособа.но работать с ней не смог,не могу победить когда завинчиваешь пластиковый болтик,закусывает и перестает свободно ходить шток,если не дотянешь,прибор гуляет....у вас так же?как приноровились?

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 02 апр 2011, 23:29
a.l.i.
Henry Morgan писал(а):алекс дизель(с)
Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку на индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.

Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.

Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.
Изображение

Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем (рис. 17). Вариант 1 используется с короткими адаптерами, вариант 2 с длинными.
Изображение
-8<--------------------------------------------------------
вообще должно быть стыдно не знать
ПРИСПОСОБА НУЖНА ДЛЯ 4D56 (двигатель) ,зачем много вариантов?Конкретно? :8-):

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 03 апр 2011, 10:17
Sedoy
стробоскоп поможет определить кривую опережения впрыска без необходимости точного определения начального положения метки? то есть поймал метку (неважно где она) и далее смотри на обороты и далее за смещением метки в зависмости от оных, отсюда весьма и весьма точно можно узреть, правильно ли работает опережение.
Или я не прав?

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 09 апр 2011, 20:27
Жека 2007
Всем привет.Приобрёл Multitronics Astro D5 разжуйте популярно.Совмещая Метка на шкиву и прилив ВМТ на крышке показывает ( выставляемая погрешность на приборе) -12, а если совмещать Метку на шкиве и 9 градусов на крышке то показывает -4 . Если Я правильно понял при погрешности 18-20 градусов.
Вариант 1: 20-12 = 8 градусов .
Вариант 2 : 20 - 9 + 4 =7 градусов правильно или нет?
При добавлении газа метки уходит вперед( за метку в 10 градусов).
Специалисты раскажите как правильно что делать? А то в книжке как то криво написано.

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 10 апр 2011, 19:08
Жека 2007
Multitronics Astro D5 может измерять неравномерность холостого хода. А если в цифрах сколько хорошо , а сколько плохо?
Профессионалы отзовитесь?