Страница 2 из 3
Добавлено: 06 дек 2006, 00:16
SNOOPER
Samodelkin писал(а):SNOOPER писал(а):
А на кой х.... тебе адаптер под стрелочный индикатор

он есть в любом сервисе по дизелям. Или насос снимать надумал?

Почему сразу снимать, просто проверить УОВ, для этого его снимать не надо.
Да уж, пытливый ум русского человека, рукам покоя не дает
Для того чтоб куда то сувать нос, должны быть причины

Добавлено: 06 дек 2006, 01:04
Samodelkin
SNOOPER писал(а):
Да уж, пытливый ум русского человека, рукам покоя не дает
Для того чтоб куда то сувать нос, должны быть причины

Причина только одна, проверить все и вся

В мае сдавал авто свой после покупки в Рольф для замены всех масел, получил оттуда авто без шайб на болтах крепления защит, не привернутых двух болтах коробки передач, болтающимся кронштейном штанов (тот, который крепится к коробке передач).
Да и задав им вопрос: "на кой х** откручивали коробку" ответа вменяемого так и не получил. Хорошо, что заметил через некоторое время шум, полез смотреть и нашел все эти гадости, хотя до этого проверял авто на подъемнике со снятием защиты и все было поставлено на место со всеми шайбами и болтами.
Вот такая у меня история. Теперь никак не могу успокоится, а не спи***ли ли у меня что-то...
Добавлено: 06 дек 2006, 17:40
Neofeet
Samodelkin писал(а):
Тогда подскажи где взять приспособление MD 998384 ?
Точатся две детальки у токаря:
- трубка с резьбой М8 (L= длине болтика-пробки) на одном конце и зажимом под индикатор с другой - фактически резьба под болтик сбоку турубки
- стержень 4 мм , ходящий внутри первой детали, с меленькой резьбой для прикручивания к стержню индикатора.
Длина примерно 150-180 мм, диаметер внутри чуть больше стержня - чтоб ходил, но не болтался, плюс, где зажим(болтик) - диаметер для плотного вставления индикатора.
Индикаторы есть во всех приличных запчастях.
При вставленном индикаторе стержень должен торчать мм на пять.
Вкручиваем трубку, вставляем индикатор с прикрученным стержнем до "касания", дальше пару оборотов индикатора, зажимаем индикатор.
Все вместе рублей в семьсот.
Или на любой дизельный фольксвагеновский сервис - Для все ТНВД типа VE должон подойти. Только длина адаптера(ов) разная.
Ermakoff писал(а):Читал на дизельном форуме про эти недорогие стробоскопы, оказывается тоже не панацея, слабым местом является сам пьезодатчик, то есть от того, с каким усилием он притянут к трубке, зависит изменение показаний в ту или иную сторону, то есть приборы эти имеют очень большую погрешность и для профессионального использования непригодны. Достаточную точность обеспечивают устройства стоимостью от 500 евро (приблизительно) и там значительную часть цены составляет стоимость именно пьезодатчика (от 100-150 евро приблизительно).
Дизелисты, у которых обслуживаю своего коня, пользуются каким-то тоже дешевым сторобоскопом (1500 рублей вроде отдали), проклинают его всё время, но не могут найти того, кто привезет им фирменный

Вот и думайте, надо ли оно вам.
Тоже читал эту бодягу. Криворуким и хороший стробоскоп не поможет.

А "профессиональный" интсрумент нужен при ежедневном использовании - у него ресурс гораздо гораздее...
На этом Jet'е на датчике есть винт для регулировки прижима - им добиваются четкой работы. Пьезодатчик срабатывает при сбросе давления - соляра пошла, трубка "сдулась".
Теперь выставляю так: сначала по индикатору "в ноль", потом стробоскопом проверяю - получается обычно, что чуть позже - износ ТНВД. В общем, оно и правильно...
Только форсунки по-любому сначала должны быть срегулированы.
Добавлено: 06 дек 2006, 17:49
Ermakoff
Neofeet, и как же винтом на датчике добиваются четкой работы? Тянут динамометром с усилиями, указанными для каждой модели движка?

Смысл того обсуждения был в том, что при таких огромных погрешностях (15-20%) можно просто ставить УОВ "на глазок", "по дыму" или "по динамике"

, точность будет такая же, как и с этим чудным прибором.
Добавлено: 06 дек 2006, 18:16
Neofeet
Ermakoff писал(а):Neofeet, и как же винтом на датчике добиваются четкой работы? Тянут динамометром с усилиями, указанными для каждой модели движка?

Смысл того обсуждения был в том, что при таких огромных погрешностях (15-20%) можно просто ставить УОВ "на глазок", "по дыму" или "по динамике"

, точность будет такая же, как и с этим чудным прибором.
Тянут нежной рукой до прекращения пропусков вспышек, и не более...

Мануальчик читать надобно.
15-20% погрешности от какой, простите "базы"?
У меня получается четкое соотношение "сотки по индикатору\грдадус по шкиву. Насос кручу со вставленным индикатором - по нему и видно.
При неточности датчика угол бы "плавал", здесь же точно коррелируется...
Конечно, это "ловля блох", можно и по дыму и ощущению... но так приятнее и увереннее. 8)
Добавлено: 06 дек 2006, 22:04
SNOOPER
Samodelkin писал(а):SNOOPER писал(а):
Да уж, пытливый ум русского человека, рукам покоя не дает
Для того чтоб куда то сувать нос, должны быть причины

Причина только одна, проверить все и вся

В мае сдавал авто свой после покупки в Рольф для замены всех масел, получил оттуда авто без шайб на болтах крепления защит, не привернутых двух болтах коробки передач, болтающимся кронштейном штанов (тот, который крепится к коробке передач).
Да и задав им вопрос: "на кой х** откручивали коробку" ответа вменяемого так и не получил. Хорошо, что заметил через некоторое время шум, полез смотреть и нашел все эти гадости, хотя до этого проверял авто на подъемнике со снятием защиты и все было поставлено на место со всеми шайбами и болтами.
Вот такая у меня история. Теперь никак не могу успокоится, а не спи***ли ли у меня что-то...
А почему сразу " РОЛЬФ" ? В голову не приходило что купили такую, с незатянутыми болтами коробки или с гаечным ключом в руках смотрели. Шайбы на болтах крепления защит не сьемные, если их нет значит болты заменены, если в РОЛЬФе забыли поставить значит болты не родные.

Добавлено: 06 дек 2006, 22:47
Samodelkin
SNOOPER писал(а):
А почему сразу " РОЛЬФ" ? В голову не приходило что купили такую, с незатянутыми болтами коробки или с гаечным ключом в руках смотрели. Шайбы на болтах крепления защит не сьемные, если их нет значит болты заменены, если в РОЛЬФе забыли поставить значит болты не родные.

Вот и я о том. То что поменяли - это точно, потому что я когда покупал машину сначало сам все проверял, потом еще бендикс менял. А в РОЛЬФ отдал только для замены масла !!! Вот именно это меня очень сильно и насторожило.
Вообще ситуация вокруг РОЛЬФ-а очень плохая. У меня есть товарищ, работаем вместе, так у него после 20 тыс. ТО через 15 км от сервиса сразу загорелась лампа давления масла. При звонке в автосервис ему сказали приезжайте через три недели, типа посмотрим.
Добавлено: 04 ноя 2007, 21:43
Henry Morgan
тоже попытался заказать адаптер в экзист, безрезультатно. но нашел в на кунцево за 175р. к нему потребовалась только гаечка, которая вставилась между двумя раскручивающимися частями. как раз дала выступание 10мм.
вот фотки:
1. общий вид вкрученной приспособы. трубки ослабить обязательно. насос отмыть. на часовом индикаторе поставить меточку заглубления индикатора, при котором выступ штока будет 10мм. ну или гаечку выбрать и втетеривать индикатор по самое небалуйся.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8131.JPG
2. текущее значение. недобирает 18 минут. ставил, кстати, на глаз. после выставления и повторной проверки результат совпадает абсолютно точно.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8135.JPG
3. меточка на 7гр
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8134.JPG
4. набор для регулировки с чудесной гаечкой
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8140.JPG
5. комплект адаптера за 175р
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8142.JPG
6. условия проведения регулировки
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8123.JPG
результат зашибись. машина поехала! время работ с фотосессией - 25 минут.
Re: Установка угла впрыска по стробоскопу
Добавлено: 20 мар 2011, 14:04
Генератор
Всем здравия!
Очень нужно узнать какой часовой индикатор нужно покупать под этот переходник?
Re: Установка угла впрыска по стробоскопу
Добавлено: 20 мар 2011, 15:55
Henry Morgan
1см.
Re: Установка угла впрыска по стробоскопу
Добавлено: 20 мар 2011, 17:06
Генератор
Я регулировать буду в первый раз поэтому в индикаторах не разбираюсь, видимо я неправильно спросил.
1 см это я понимаю ход штока, а внешний диаметр штуцера какой брать, и шкалу с какой ценой деления?
Посмотрел по фотографиям, то получается что родной шток индикатора выкручиваем а на его место вкручиваем из комплекта.
А у них диаметры и резьбы у всех одинаковые? А то в магазине врятли дадут разобрать а продавцы редко грамотно подскажут так лиш бы впарить.
А сам переходник он универсальный или в магазине одного вида но с разными размерами я на сайте смотрел вроде один, а то беспокоюсь купиш а он не подойдет.
А что это за магазин на кунцево где переходники так дешево продают, в интернетах смотрел в трое дороже, а на индикаторы цены тоже попадались высокие.
За ранее благодарю!
Re: Установка угла впрыска по стробоскопу
Добавлено: 20 мар 2011, 17:47
Henry Morgan
слушай, подъедешь ко мне, оставишь залог, заберешь прибор, выставишь угол и вернешь все в зад. чепятать дольше получится.
на комплекте номер есть. из индикаторов 0-10мм вариантов нет - все одинаковые. как пример ИЧ10, класс точности 1, цена деления 0.01
Re: Установка угла впрыска по стробоскопу
Добавлено: 20 мар 2011, 18:44
Генератор
Благодарю за помощь, но вынужден отказаться от предложения так как нужен прибор в личное долговременное пользование.
А что за номер на комплекте и как узнать свой?
Re: Установка угла впрыска по стробоскопу
Добавлено: 01 апр 2011, 16:14
a.l.i.
Henry Morgan писал(а):слушай, подъедешь ко мне, оставишь залог, заберешь прибор, выставишь угол и вернешь все в зад. чепятать дольше получится.
на комплекте номер есть. из индикаторов 0-10мм вариантов нет - все одинаковые. как пример ИЧ10, класс точности 1, цена деления 0.01
А чертеж можешь сделать с этого переходника и выложить его сюда??
вот такое оно? :
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1389.html
Re: Установка угла впрыска по стробоскопу
Добавлено: 02 апр 2011, 10:15
Henry Morgan
алекс дизель(с)
Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку на индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.
Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.
Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.
Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем (рис. 17). Вариант 1 используется с короткими адаптерами, вариант 2 с длинными.

-8<--------------------------------------------------------
вообще должно быть стыдно не знать
Re: Установка угла впрыска по стробоскопу
Добавлено: 02 апр 2011, 16:26
vadim82
НМ, есть такая же приспособа.но работать с ней не смог,не могу победить когда завинчиваешь пластиковый болтик,закусывает и перестает свободно ходить шток,если не дотянешь,прибор гуляет....у вас так же?как приноровились?
Re: Установка угла впрыска по стробоскопу
Добавлено: 02 апр 2011, 23:29
a.l.i.
Henry Morgan писал(а):алекс дизель(с)
Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку на индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.
Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.
Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.
Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем (рис. 17). Вариант 1 используется с короткими адаптерами, вариант 2 с длинными.

-8<--------------------------------------------------------
вообще должно быть стыдно не знать
ПРИСПОСОБА НУЖНА ДЛЯ 4D56 (двигатель) ,зачем много вариантов?Конкретно?

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу
Добавлено: 03 апр 2011, 10:17
Sedoy
стробоскоп поможет определить кривую опережения впрыска без необходимости точного определения начального положения метки? то есть поймал метку (неважно где она) и далее смотри на обороты и далее за смещением метки в зависмости от оных, отсюда весьма и весьма точно можно узреть, правильно ли работает опережение.
Или я не прав?
Re: Установка угла впрыска по стробоскопу
Добавлено: 09 апр 2011, 20:27
Жека 2007
Всем привет.Приобрёл Multitronics Astro D5 разжуйте популярно.Совмещая Метка на шкиву и прилив ВМТ на крышке показывает ( выставляемая погрешность на приборе) -12, а если совмещать Метку на шкиве и 9 градусов на крышке то показывает -4 . Если Я правильно понял при погрешности 18-20 градусов.
Вариант 1: 20-12 = 8 градусов .
Вариант 2 : 20 - 9 + 4 =7 градусов правильно или нет?
При добавлении газа метки уходит вперед( за метку в 10 градусов).
Специалисты раскажите как правильно что делать? А то в книжке как то криво написано.
Re: Установка угла впрыска по стробоскопу
Добавлено: 10 апр 2011, 19:08
Жека 2007
Multitronics Astro D5 может измерять неравномерность холостого хода. А если в цифрах сколько хорошо , а сколько плохо?
Профессионалы отзовитесь?