Вопрос по кузовщине (арки колес)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Полуавтомат потянет. Если взять дешевый типа "звездец" на 125 ампер, который хоть и называется смешно, но варит хорошо, то надо добавить к нему электролитический конденсатор 10 000 мкФ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:09
- Двигатель:: 6G72-12V
- Мой автомобиль(и):: P2-1993г.-МКПП-SS-5дв
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... 30_v/#tab4
как думаете, вот такой нормально будет?
как думаете, вот такой нормально будет?
проверка типа: "подключить мощный электроприбор в сеть (2,5кВт) и проверить напругу тестером" пойдет?ну стоит посмотреть сколько выдает сеть, вроде инверторы дополнительно ставят, на случаи нехватки напряжения
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
правда хороший или шуткуете? а то я летом покупать собрался, все терзаюсь в муках что выбрать, тыщ за 20 не хочется брать чтобы подварить паджерикавладимир михайлович писал(а):Полуавтомат потянет. Если взять дешевый типа "звездец" на 125 ампер, который хоть и называется смешно, но варит хорошо, то надо добавить к нему электролитический конденсатор 10 000 мкФ.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Действительно хороший, мне понравился. Я покупал на заводе в Ростове за 6 тысяч, в магазине в Питере стоил 8. Сейчас мельком поглядел в сети, в основном 165 амперные, но конструктивно они одинаковые, только трансформатором отличались. Для неспешной работы, когда не гонишь погонаж шва - хорош. Проволока 0,6 и 0,8 мм, выбор - перестановкой подающего ролика. Устойчивая подача, хороший тормоз. В моем 4 ступени напряжения. В 165 амперном по описаниям 6. Горелка не быстросъёмная, а зачем она такая, при нужде можно потратить 5 минут для откручивания двух болтиков. В общем мои надежды оправдал. Но только надо поставить электролит. Я, предвидя это, заранее взял его с собой из Питера, когда ехал на Кубань ремонтировать машину. В Ростове на заводе, пока ждал подачу товара, беседовал с двумя ремонтниками сервисного цеха при заводе. Они конечно пытались мне предложить по-дороже, тыс.. за 15-20. Не знаю, может дорогой и лучше (а почему нет), но мне то на одну машину надо. Так вот ремонтники, что удивительно, про конденсатор и не знали. А он существенно улучшает в целом не плохой "звездец".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
а в плане расходников на него как дела обстоят, по сути мне не одну машину подварить, а иногда и по хозяйству пригодится для чего-нибудь, так что хотелось бы на долговладимир михайлович писал(а):Действительно хороший, мне понравился. Я покупал на заводе в Ростове за 6 тысяч, в магазине в Питере стоил 8. Сейчас мельком поглядел в сети, в основном 165 амперные, но конструктивно они одинаковые, только трансформатором отличались. Для неспешной работы, когда не гонишь погонаж шва - хорош. Проволока 0,6 и 0,8 мм, выбор - перестановкой подающего ролика. Устойчивая подача, хороший тормоз. В моем 4 ступени напряжения. В 165 амперном по описаниям 6. Горелка не быстросъёмная, а зачем она такая, при нужде можно потратить 5 минут для откручивания двух болтиков. В общем мои надежды оправдал. Но только надо поставить электролит. Я, предвидя это, заранее взял его с собой из Питера, когда ехал на Кубань ремонтировать машину. В Ростове на заводе, пока ждал подачу товара, беседовал с двумя ремонтниками сервисного цеха при заводе. Они конечно пытались мне предложить по-дороже, тыс.. за 15-20. Не знаю, может дорогой и лучше (а почему нет), но мне то на одну машину надо. Так вот ремонтники, что удивительно, про конденсатор и не знали. А он существенно улучшает в целом не плохой "звездец".
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:09
- Двигатель:: 6G72-12V
- Мой автомобиль(и):: P2-1993г.-МКПП-SS-5дв
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
а подробнее про сию процедуру можно?добавить к нему электролитический конденсатор 10 000 мкФ.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Расходники все универсальные и сейчас, по крайней мере в Питере и Ростове, там где я интересовался, проблем нет. Наконечники, мунштуки, спираль, проволока - все доступно, только деньги плати. (вспоминая то время, когда все это я делал сам, даже спирали на станке вили). Вот в то время я и делал самодельные полуавтоматы.
Конденсатор надо подключить между плюсом выпрямителя и массой. До дросселя. Емкость составить, если нет одной банкой, 10 -15 тыс. мкФ на 50 вольт. Я его подключаю медным проводом сечением 4 - 6 мм2 и длиной сантиметров 40 - 50. Получается такое последовательное балластное сопротивление. Этот проводок греется, что нормально. В результате дуга горит стабильнее, ток больше а импульсная нагрузка на сеть меньше. Ни чего тут особо нового в электротехнике нет. Конденсатору в корпусе место найдется.
Конденсатор надо подключить между плюсом выпрямителя и массой. До дросселя. Емкость составить, если нет одной банкой, 10 -15 тыс. мкФ на 50 вольт. Я его подключаю медным проводом сечением 4 - 6 мм2 и длиной сантиметров 40 - 50. Получается такое последовательное балластное сопротивление. Этот проводок греется, что нормально. В результате дуга горит стабильнее, ток больше а импульсная нагрузка на сеть меньше. Ни чего тут особо нового в электротехнике нет. Конденсатору в корпусе место найдется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:09
- Двигатель:: 6G72-12V
- Мой автомобиль(и):: P2-1993г.-МКПП-SS-5дв
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
для инверторного аппарата тоже ведь актуально?Конденсатор надо подключить между плюсом выпрямителя и массой. До дросселя. Емкость составить, если нет одной банкой, 10 -15 тыс. мкФ на 50 вольт. Я его подключаю медным проводом сечением 4 - 6 мм2 и длиной сантиметров 40 - 50. Получается такое последовательное балластное сопротивление. Этот проводок греется, что нормально. В результате дуга горит стабильнее, ток больше а импульсная нагрузка на сеть меньше. Ни чего тут особо нового в электротехнике нет. Конденсатору в корпусе место найдется.
на п/а возможно полярность менять?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Для инверторного не знаю, думаю вряд ли, там другое. Полярность не меняется, не нужно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Я прошлым летом вот таким на 120 ампер http://www.220-volt.ru/catalog-37138/ полы, арки и рамку лобового переварил .Варил без газа от генератора 2,4кв максимум, на максималке аппарат прожигал ( не ржавое )железо.Хамелеон очень ускорил работу. 

Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
а раму тоже можно им варить или тяжело?vlad13 писал(а):Я прошлым летом вот таким на 120 ампер http://www.220-volt.ru/catalog-37138/ полы, арки и рамку лобового переварил .Варил без газа от генератора 2,4кв максимум, на максималке аппарат прожигал ( не ржавое )железо.Хамелеон очень ускорил работу.
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Не
раму не прогревает ,пробовал заварить трещинку на раме (на сварочном форуме прочитал, что если варишь малым током и не прогреть, можно метал предварительно прогреть и варить)
извратился ради эксперимента, грел газовой горелкой и варил
, получилось. Но больше не буду
, проще более мощный аппарат
взять.





Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Аппарат симпатичный. Теоретически по параметрам должен варить и раму. Я звездецом приваривал к раме кронштейн крепления клюшки, без вопросов. Только надо хорошо настроить и подготовку шва качественно сделать. Ты же варил от генератора? Это несколько иное, дает ли он импульс тока? ведь нагрузка не активная, не лампочки или, скажем, ТЭНы. И может наложиться "китайские" параметры генератора на такие же параметры полуавтомата. В результате нет тока. К стати, и в этот аппарат конденсатор полезен (или он там уже есть?).vlad13 писал(а):Нераму не прогревает ,пробовал заварить трещинку на раме (на сварочном форуме прочитал, что если варишь малым током и не прогреть, можно метал предварительно прогреть и варить)
извратился ради эксперимента, грел газовой горелкой и варил
, получилось. Но больше не буду
, проще более мощный аппарат
взять.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Раму... 125а???? Сомнительное мероприятие....
Рама на заводе варится 1мм.... Соответственно ток под 180а
Рама на заводе варится 1мм.... Соответственно ток под 180а
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
На заводе есть еще производительность труда, а нам спешить некуда.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
слыхивал что когда раму варят, место шва пропиливают вглубь, чтобы провар лучше был, я так понимаю этот способ как раз и подходит для слабых сварок? или же этот способ для нормальных сварок, но шов так лучше просто будет
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Ух, Михалыч, бомбу советуешь!владимир михайлович писал(а):Конденсатор надо подключить между плюсом выпрямителя и массой. До дросселя. Емкость составить, если нет одной банкой, 10 -15 тыс. мкФ на 50 вольт. Я его подключаю медным проводом сечением 4 - 6 мм2 и длиной сантиметров 40 - 50. Получается такое последовательное балластное сопротивление. Этот проводок греется, что нормально.


Переменная составляющая на кондёрах нормируется. Понятно, что ты баластником пытаешься её скомпенсировать, но всё равно не хорошо! При длительной работе может рвануть...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:09
- Двигатель:: 6G72-12V
- Мой автомобиль(и):: P2-1993г.-МКПП-SS-5дв
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
блин. наверное буду комбинированный п/а брать. отпишусь по результатам
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Не только балластником, но и размеры конденсатора надо брать побольше. Ни разу не рванули за много лет эксплуатации. Только бывает в районе клемм плавятся. Там винтики, и надо обеспечить надежный контакт.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Пропилка внутрь - называется разделкой. Не зависимо от режимов сварки, разделку делать весьма желательно. А потом проваривать корень шва с обратной стороны, соединив таким образом две детали, потом с лицевой стороны опять разделать кромки и уже положить основной шов. Без всяких косынок и усилителей. Так я варил встык части рамы грузовика Урал, получал удлиненную на 1700 мм раму, подкатывал четвертый мост, ставил гидроманипулятор и Урал вывозил бревна из леса. Вареная рама нормально держит нагрузки. Но к нашим бедкам это все не нужно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.