Вопрос по кузовщине (арки колес)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Владимир Михайлович »

Полуавтомат потянет. Если взять дешевый типа "звездец" на 125 ампер, который хоть и называется смешно, но варит хорошо, то надо добавить к нему электролитический конденсатор 10 000 мкФ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
WARiator
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:09
Двигатель:: 6G72-12V
Мой автомобиль(и):: P2-1993г.-МКПП-SS-5дв
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение WARiator »

http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... 30_v/#tab4
как думаете, вот такой нормально будет?
ну стоит посмотреть сколько выдает сеть, вроде инверторы дополнительно ставят, на случаи нехватки напряжения
проверка типа: "подключить мощный электроприбор в сеть (2,5кВт) и проверить напругу тестером" пойдет?
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Старый_Пень »

владимир михайлович писал(а):Полуавтомат потянет. Если взять дешевый типа "звездец" на 125 ампер, который хоть и называется смешно, но варит хорошо, то надо добавить к нему электролитический конденсатор 10 000 мкФ.
правда хороший или шуткуете? а то я летом покупать собрался, все терзаюсь в муках что выбрать, тыщ за 20 не хочется брать чтобы подварить паджерика
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Владимир Михайлович »

Действительно хороший, мне понравился. Я покупал на заводе в Ростове за 6 тысяч, в магазине в Питере стоил 8. Сейчас мельком поглядел в сети, в основном 165 амперные, но конструктивно они одинаковые, только трансформатором отличались. Для неспешной работы, когда не гонишь погонаж шва - хорош. Проволока 0,6 и 0,8 мм, выбор - перестановкой подающего ролика. Устойчивая подача, хороший тормоз. В моем 4 ступени напряжения. В 165 амперном по описаниям 6. Горелка не быстросъёмная, а зачем она такая, при нужде можно потратить 5 минут для откручивания двух болтиков. В общем мои надежды оправдал. Но только надо поставить электролит. Я, предвидя это, заранее взял его с собой из Питера, когда ехал на Кубань ремонтировать машину. В Ростове на заводе, пока ждал подачу товара, беседовал с двумя ремонтниками сервисного цеха при заводе. Они конечно пытались мне предложить по-дороже, тыс.. за 15-20. Не знаю, может дорогой и лучше (а почему нет), но мне то на одну машину надо. Так вот ремонтники, что удивительно, про конденсатор и не знали. А он существенно улучшает в целом не плохой "звездец".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Старый_Пень »

владимир михайлович писал(а):Действительно хороший, мне понравился. Я покупал на заводе в Ростове за 6 тысяч, в магазине в Питере стоил 8. Сейчас мельком поглядел в сети, в основном 165 амперные, но конструктивно они одинаковые, только трансформатором отличались. Для неспешной работы, когда не гонишь погонаж шва - хорош. Проволока 0,6 и 0,8 мм, выбор - перестановкой подающего ролика. Устойчивая подача, хороший тормоз. В моем 4 ступени напряжения. В 165 амперном по описаниям 6. Горелка не быстросъёмная, а зачем она такая, при нужде можно потратить 5 минут для откручивания двух болтиков. В общем мои надежды оправдал. Но только надо поставить электролит. Я, предвидя это, заранее взял его с собой из Питера, когда ехал на Кубань ремонтировать машину. В Ростове на заводе, пока ждал подачу товара, беседовал с двумя ремонтниками сервисного цеха при заводе. Они конечно пытались мне предложить по-дороже, тыс.. за 15-20. Не знаю, может дорогой и лучше (а почему нет), но мне то на одну машину надо. Так вот ремонтники, что удивительно, про конденсатор и не знали. А он существенно улучшает в целом не плохой "звездец".
а в плане расходников на него как дела обстоят, по сути мне не одну машину подварить, а иногда и по хозяйству пригодится для чего-нибудь, так что хотелось бы на долго
WARiator
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:09
Двигатель:: 6G72-12V
Мой автомобиль(и):: P2-1993г.-МКПП-SS-5дв
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение WARiator »

добавить к нему электролитический конденсатор 10 000 мкФ.
а подробнее про сию процедуру можно?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Владимир Михайлович »

Расходники все универсальные и сейчас, по крайней мере в Питере и Ростове, там где я интересовался, проблем нет. Наконечники, мунштуки, спираль, проволока - все доступно, только деньги плати. (вспоминая то время, когда все это я делал сам, даже спирали на станке вили). Вот в то время я и делал самодельные полуавтоматы.
Конденсатор надо подключить между плюсом выпрямителя и массой. До дросселя. Емкость составить, если нет одной банкой, 10 -15 тыс. мкФ на 50 вольт. Я его подключаю медным проводом сечением 4 - 6 мм2 и длиной сантиметров 40 - 50. Получается такое последовательное балластное сопротивление. Этот проводок греется, что нормально. В результате дуга горит стабильнее, ток больше а импульсная нагрузка на сеть меньше. Ни чего тут особо нового в электротехнике нет. Конденсатору в корпусе место найдется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
WARiator
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:09
Двигатель:: 6G72-12V
Мой автомобиль(и):: P2-1993г.-МКПП-SS-5дв
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение WARiator »

Конденсатор надо подключить между плюсом выпрямителя и массой. До дросселя. Емкость составить, если нет одной банкой, 10 -15 тыс. мкФ на 50 вольт. Я его подключаю медным проводом сечением 4 - 6 мм2 и длиной сантиметров 40 - 50. Получается такое последовательное балластное сопротивление. Этот проводок греется, что нормально. В результате дуга горит стабильнее, ток больше а импульсная нагрузка на сеть меньше. Ни чего тут особо нового в электротехнике нет. Конденсатору в корпусе место найдется.
для инверторного аппарата тоже ведь актуально?
на п/а возможно полярность менять?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Владимир Михайлович »

Для инверторного не знаю, думаю вряд ли, там другое. Полярность не меняется, не нужно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение vlad13 »

Я прошлым летом вот таким на 120 ампер http://www.220-volt.ru/catalog-37138/ полы, арки и рамку лобового переварил .Варил без газа от генератора 2,4кв максимум, на максималке аппарат прожигал ( не ржавое )железо.Хамелеон очень ускорил работу. :;D:
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Старый_Пень »

vlad13 писал(а):Я прошлым летом вот таким на 120 ампер http://www.220-volt.ru/catalog-37138/ полы, арки и рамку лобового переварил .Варил без газа от генератора 2,4кв максимум, на максималке аппарат прожигал ( не ржавое )железо.Хамелеон очень ускорил работу. :;D:
а раму тоже можно им варить или тяжело?
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение vlad13 »

Не :*NO*: раму не прогревает ,пробовал заварить трещинку на раме (на сварочном форуме прочитал, что если варишь малым током и не прогреть, можно метал предварительно прогреть и варить) :%): извратился ради эксперимента, грел газовой горелкой и варил :*MEGA_SHOK*: , получилось. Но больше не буду :*STOP*: , проще более мощный аппарат :*THUMBS UP*: взять.
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Владимир Михайлович »

vlad13 писал(а):Не :*NO*: раму не прогревает ,пробовал заварить трещинку на раме (на сварочном форуме прочитал, что если варишь малым током и не прогреть, можно метал предварительно прогреть и варить) :%): извратился ради эксперимента, грел газовой горелкой и варил :*MEGA_SHOK*: , получилось. Но больше не буду :*STOP*: , проще более мощный аппарат :*THUMBS UP*: взять.
Аппарат симпатичный. Теоретически по параметрам должен варить и раму. Я звездецом приваривал к раме кронштейн крепления клюшки, без вопросов. Только надо хорошо настроить и подготовку шва качественно сделать. Ты же варил от генератора? Это несколько иное, дает ли он импульс тока? ведь нагрузка не активная, не лампочки или, скажем, ТЭНы. И может наложиться "китайские" параметры генератора на такие же параметры полуавтомата. В результате нет тока. К стати, и в этот аппарат конденсатор полезен (или он там уже есть?).
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение vl66 »

Раму... 125а???? Сомнительное мероприятие....
Рама на заводе варится 1мм.... Соответственно ток под 180а
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Владимир Михайлович »

На заводе есть еще производительность труда, а нам спешить некуда.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Старый_Пень »

слыхивал что когда раму варят, место шва пропиливают вглубь, чтобы провар лучше был, я так понимаю этот способ как раз и подходит для слабых сварок? или же этот способ для нормальных сварок, но шов так лучше просто будет
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):Конденсатор надо подключить между плюсом выпрямителя и массой. До дросселя. Емкость составить, если нет одной банкой, 10 -15 тыс. мкФ на 50 вольт. Я его подключаю медным проводом сечением 4 - 6 мм2 и длиной сантиметров 40 - 50. Получается такое последовательное балластное сопротивление. Этот проводок греется, что нормально.
Ух, Михалыч, бомбу советуешь! :@=: ::-D:
Переменная составляющая на кондёрах нормируется. Понятно, что ты баластником пытаешься её скомпенсировать, но всё равно не хорошо! При длительной работе может рвануть...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
WARiator
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:09
Двигатель:: 6G72-12V
Мой автомобиль(и):: P2-1993г.-МКПП-SS-5дв
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение WARiator »

блин. наверное буду комбинированный п/а брать. отпишусь по результатам
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Владимир Михайлович »

Не только балластником, но и размеры конденсатора надо брать побольше. Ни разу не рванули за много лет эксплуатации. Только бывает в районе клемм плавятся. Там винтики, и надо обеспечить надежный контакт.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Владимир Михайлович »

Пропилка внутрь - называется разделкой. Не зависимо от режимов сварки, разделку делать весьма желательно. А потом проваривать корень шва с обратной стороны, соединив таким образом две детали, потом с лицевой стороны опять разделать кромки и уже положить основной шов. Без всяких косынок и усилителей. Так я варил встык части рамы грузовика Урал, получал удлиненную на 1700 мм раму, подкатывал четвертый мост, ставил гидроманипулятор и Урал вывозил бревна из леса. Вареная рама нормально держит нагрузки. Но к нашим бедкам это все не нужно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»