"Звон" двигателя 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
А я "проверял" датчик детонации методом подключения его через экранированный провод на вход усилителя НЧ дешевого радиоприемничка. В динамике или наушниках слышно много интересного.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Саратов
Re: "Звон" двигателя 6G74
владимир михайлович писал(а):А я "проверял" датчик детонации методом подключения его через экранированный провод на вход усилителя НЧ дешевого радиоприемничка. В динамике или наушниках слышно много интересного.
)))..ну буду иметь в виду сей нестандартный способ))...в итоге у вас он оказался целым или неисправным? всвязи с чем проверяли?
и не подскажете ли, где искать этот датчик детонации??..я на схеме вроде как нашёл его, но не уверен....
Последний раз редактировалось kirill200600 22 апр 2014, 20:38, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Саратов
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
Он в развале цилиндров и добраться не просто. Я как раз наоборот, пытаюсь достичь детонации, которой у меня нет ни при каком бензине и условиях работы. И ошибок при подключенном датчике нет, а при отключенном есть. Цел установленный датчик или нет - 100% не скажешь, но на слух звук от установленного датчика весьма похож на звук контрольного, нового от десятки, который я привинчивал сверху на впускной коллектор. Для эксперимента.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Саратов
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
как это ни странно, - в гидрикахkirill200600 писал(а):А в чём причина цоканья гидриков на горячую??

по схеме - похож.
вы в деталь ткните, а потом в каталог - будет понятно из названия.
на Монтеро MPI это деталь MD 303221
Последний раз редактировалось hc2hunter 22 апр 2014, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Саратов
Re: "Звон" двигателя 6G74
hc2hunter писал(а):как это ни странно, - в гидрикахkirill200600 писал(а):А в чём причина цоканья гидриков на горячую??

Ещё интересна причина выхода их из строя...плохое масло?..понимаю что всё может быть, но масло я меняю регулярно и всегда заливаю и заливал Mobil1 5w50, как и рекомендовали у дилера. Возможно пробег?....с какой частотой нужно производить замену? у меня сейчас 248 тыс.км, менял ли кто до меня их не знаю. Сам я на нём проехал около 50 тыс.км.
и да коли про масло, какой у этого движка должен быть средний расход масла?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Саратов
Re: "Звон" двигателя 6G74
Спасибо за ответ
В английском варианте конечно более понятно звучит "SENSOR,ENG CONTROL KNOCK", но всё таки решил уточнить.
P.S. в моём случае партнамбер MD 343975
да я поэтому и уточнял, в названии по русски в каталоге он именуется просто как "датчик", чего и почему пойди разберивы в деталь ткните, а потом в каталог - будет понятно из названия

В английском варианте конечно более понятно звучит "SENSOR,ENG CONTROL KNOCK", но всё таки решил уточнить.
P.S. в моём случае партнамбер MD 343975
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
На горячию стучали гидрики на моей практике только от левого масла. Которое при нагреве "превращалось в воду".kirill200600 писал(а):
...эт понятно..я наверное немного неправильно изложил свой вопрос)). Почему они стучат именно на горячую а не на холодную? да и то не всегда, ведь на горячую наоборот всё расширяется, или я не прав? У меня просто до этого была тойота, там проблема с гидриками была обратна, на холодную был просто оркестр под капотом, а когда прогревалась мурлыкала.
Ещё интересна причина выхода их из строя...плохое масло?..понимаю что всё может быть, но масло я меняю регулярно и всегда заливаю и заливал Mobil1 5w50, как и рекомендовали у дилера. Возможно пробег?....с какой частотой нужно производить замену? у меня сейчас 248 тыс.км, менял ли кто до меня их не знаю. Сам я на нём проехал около 50 тыс.км.
и да коли про масло, какой у этого движка должен быть средний расход масла?
Происходило это при пробеге болиее 3000 км на этом масле.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Саратов
Re: "Звон" двигателя 6G74
да вроде как масло проверенное, все те 50 тыс.км что проехал заливал там. Да и "клацать" эти заразы не всегда начинают.На горячию стучали гидрики на моей практике только от левого масла. Которое при нагреве "превращалось в воду".Происходило это при пробеге болиее 3000 км на этом масле.
Но что характерно если и появляется от них звук, то не на ходу. Получается садишься, проезжаешь километров 20, глушишь...через 5-10 минут снова заводишь и вуаля клац клац...... а иногда всё ровно. В общем мистика какая то...
мне больше всего не нравится неизвестность причины того что происходит(((
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
на горячую-масло становится жиже,давление падает, гидрик плохо прокачивается. а вообще,если гидрикам хана,то они и на холодную будут стрекотать
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
Мне думается, что такая теория верна на заведомо исправных гидриках. Соглашусь.SNOOPER писал(а):На горячую стучали гидрики на моей практике только от левого масла. Которое при нагреве "превращалось в воду".kirill200600 писал(а):
...эт понятно..я наверное немного неправильно изложил свой вопрос)). Почему они стучат именно на горячую а не на холодную? да и то не всегда, ведь на горячую наоборот всё расширяется, или я не прав? У меня просто до этого была тойота, там проблема с гидриками была обратна, на холодную был просто оркестр под капотом, а когда прогревалась мурлыкала.
Ещё интересна причина выхода их из строя...плохое масло?..понимаю что всё может быть, но масло я меняю регулярно и всегда заливаю и заливал Mobil1 5w50, как и рекомендовали у дилера. Возможно пробег?....с какой частотой нужно производить замену? у меня сейчас 248 тыс.км, менял ли кто до меня их не знаю. Сам я на нём проехал около 50 тыс.км.
и да коли про масло, какой у этого движка должен быть средний расход масла?
Происходило это при пробеге более 3000 км на этом масле.
Но когда они сильно сношенные, то они просто начинают стрекотать при разжижении масла (при его максимальном разогреве).
У самого так было, пока их не поменял. Причем, масло было заведомо оригинальное, от официального поставщика, напрямую из Европы - Motul 8100 X-Cess 5w40.
По расходу масла - все прежде всего зависит от самого масла. Какие-то масла угарают в процессе работы больше, какие-то меньше.
У меня на вышеобозначенном масле угар за 10000км в районе ~400мл.
Последний раз редактировалось hc2hunter 23 апр 2014, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
Я говорю не о теории, а о практике.
Было в Питере много Кастрола Магнатек левого одно время.
Было в Питере много Кастрола Магнатек левого одно время.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
Его по-моему не тока в Питере, а везде было много левого "одно время" 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Саратов
Re: "Звон" двигателя 6G74
гм у меня на Mobil1 5w50 на 1000км 400мл.У меня на вышеобозначенном масле угар за 10000км в районе ~400мл

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
ну... надо б озаботиться приобретением креста, кольев и святой водицы 
для русского уазика на моторе ЗМЗ-406/409 угар масла даже меньше чем по паспорту
для ипонского уазика как-то великовато... учитывая что и масло уже льется сильно "жирнее" положенного

для русского уазика на моторе ЗМЗ-406/409 угар масла даже меньше чем по паспорту

для ипонского уазика как-то великовато... учитывая что и масло уже льется сильно "жирнее" положенного
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Саратов
Re: "Звон" двигателя 6G74
уже подумываю)))ну... надо б озаботиться приобретением креста, кольев и святой водицы
да но у ипонского уазика по паспорту литр на 1000км вроде как. Во всяком случае я это в мануале где т читал...и во многих сервисах а т.ч. и на официальном, про этого говорили...брешуть??для русского уазика на моторе ЗМЗ-406/409 угар масла даже меньше чем по паспорту
для ипонского уазика как-то великовато... учитывая что и масло уже льется сильно "жирнее" положенного

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
скажу честно, в ипонских уазиках я норму угара вообще не видывал нигде.kirill200600 писал(а): да но у ипонского уазика по паспорту литр на 1000км вроде как. Во всяком случае я это в мануале где т читал...и во многих сервисах а т.ч. и на официальном, про этого говорили...брешуть??
хотя действительно пишут, то до 1л/1000 допустимо.
думаю, это как на газ давить.
но если даже сравнивать с русским, у которого официально допускается до 0,5л/1000 - то уж литр это фантастический уход масла! попахивает полным абсурдом.
следует бежать без оглядки с такого сервиса.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Саратов
Re: "Звон" двигателя 6G74
Короче или колпачки под замену или кольца сели...понятно..мож поэтому и звенит?? 
