"Звон" двигателя 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение Владимир Михайлович »

А я "проверял" датчик детонации методом подключения его через экранированный провод на вход усилителя НЧ дешевого радиоприемничка. В динамике или наушниках слышно много интересного.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
kirill200600
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Саратов

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение kirill200600 »

владимир михайлович писал(а):А я "проверял" датчик детонации методом подключения его через экранированный провод на вход усилителя НЧ дешевого радиоприемничка. В динамике или наушниках слышно много интересного.

)))..ну буду иметь в виду сей нестандартный способ))...в итоге у вас он оказался целым или неисправным? всвязи с чем проверяли?

и не подскажете ли, где искать этот датчик детонации??..я на схеме вроде как нашёл его, но не уверен....
Последний раз редактировалось kirill200600 22 апр 2014, 20:38, всего редактировалось 2 раза.
kirill200600
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Саратов

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение kirill200600 »

А в чём причина цоканья гидриков на горячую??
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение Владимир Михайлович »

Он в развале цилиндров и добраться не просто. Я как раз наоборот, пытаюсь достичь детонации, которой у меня нет ни при каком бензине и условиях работы. И ошибок при подключенном датчике нет, а при отключенном есть. Цел установленный датчик или нет - 100% не скажешь, но на слух звук от установленного датчика весьма похож на звук контрольного, нового от десятки, который я привинчивал сверху на впускной коллектор. Для эксперимента.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
kirill200600
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Саратов

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение kirill200600 »

Это датчик детонации??
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ДАТЧИКИ И КОМПОНЕНТЫ, ДАТЧИК КИСЛОРОДА.png
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение hc2hunter »

kirill200600 писал(а):А в чём причина цоканья гидриков на горячую??
как это ни странно, - в гидриках :)


по схеме - похож.
вы в деталь ткните, а потом в каталог - будет понятно из названия.
на Монтеро MPI это деталь MD 303221
Последний раз редактировалось hc2hunter 22 апр 2014, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение Владимир Михайлович »

Да, это датчик.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
kirill200600
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Саратов

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение kirill200600 »

hc2hunter писал(а):
kirill200600 писал(а):А в чём причина цоканья гидриков на горячую??
как это ни странно, - в гидриках :)

::-D: ...эт понятно..я наверное немного неправильно изложил свой вопрос)). Почему они стучат именно на горячую а не на холодную? да и то не всегда, ведь на горячую наоборот всё расширяется, или я не прав? У меня просто до этого была тойота, там проблема с гидриками была обратна, на холодную был просто оркестр под капотом, а когда прогревалась мурлыкала.

Ещё интересна причина выхода их из строя...плохое масло?..понимаю что всё может быть, но масло я меняю регулярно и всегда заливаю и заливал Mobil1 5w50, как и рекомендовали у дилера. Возможно пробег?....с какой частотой нужно производить замену? у меня сейчас 248 тыс.км, менял ли кто до меня их не знаю. Сам я на нём проехал около 50 тыс.км.

и да коли про масло, какой у этого движка должен быть средний расход масла?
kirill200600
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Саратов

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение kirill200600 »

Спасибо за ответ
вы в деталь ткните, а потом в каталог - будет понятно из названия
да я поэтому и уточнял, в названии по русски в каталоге он именуется просто как "датчик", чего и почему пойди разбери :)
В английском варианте конечно более понятно звучит "SENSOR,ENG CONTROL KNOCK", но всё таки решил уточнить.

P.S. в моём случае партнамбер MD 343975
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение SNOOPER »

kirill200600 писал(а):
::-D: ...эт понятно..я наверное немного неправильно изложил свой вопрос)). Почему они стучат именно на горячую а не на холодную? да и то не всегда, ведь на горячую наоборот всё расширяется, или я не прав? У меня просто до этого была тойота, там проблема с гидриками была обратна, на холодную был просто оркестр под капотом, а когда прогревалась мурлыкала.

Ещё интересна причина выхода их из строя...плохое масло?..понимаю что всё может быть, но масло я меняю регулярно и всегда заливаю и заливал Mobil1 5w50, как и рекомендовали у дилера. Возможно пробег?....с какой частотой нужно производить замену? у меня сейчас 248 тыс.км, менял ли кто до меня их не знаю. Сам я на нём проехал около 50 тыс.км.

и да коли про масло, какой у этого движка должен быть средний расход масла?
На горячию стучали гидрики на моей практике только от левого масла. Которое при нагреве "превращалось в воду".
Происходило это при пробеге болиее 3000 км на этом масле.
kirill200600
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Саратов

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение kirill200600 »

На горячию стучали гидрики на моей практике только от левого масла. Которое при нагреве "превращалось в воду".Происходило это при пробеге болиее 3000 км на этом масле.
да вроде как масло проверенное, все те 50 тыс.км что проехал заливал там. Да и "клацать" эти заразы не всегда начинают.
Но что характерно если и появляется от них звук, то не на ходу. Получается садишься, проезжаешь километров 20, глушишь...через 5-10 минут снова заводишь и вуаля клац клац...... а иногда всё ровно. В общем мистика какая то...

мне больше всего не нравится неизвестность причины того что происходит(((
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение sprut »

на горячую-масло становится жиже,давление падает, гидрик плохо прокачивается. а вообще,если гидрикам хана,то они и на холодную будут стрекотать
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а):
kirill200600 писал(а):
::-D: ...эт понятно..я наверное немного неправильно изложил свой вопрос)). Почему они стучат именно на горячую а не на холодную? да и то не всегда, ведь на горячую наоборот всё расширяется, или я не прав? У меня просто до этого была тойота, там проблема с гидриками была обратна, на холодную был просто оркестр под капотом, а когда прогревалась мурлыкала.

Ещё интересна причина выхода их из строя...плохое масло?..понимаю что всё может быть, но масло я меняю регулярно и всегда заливаю и заливал Mobil1 5w50, как и рекомендовали у дилера. Возможно пробег?....с какой частотой нужно производить замену? у меня сейчас 248 тыс.км, менял ли кто до меня их не знаю. Сам я на нём проехал около 50 тыс.км.

и да коли про масло, какой у этого движка должен быть средний расход масла?
На горячую стучали гидрики на моей практике только от левого масла. Которое при нагреве "превращалось в воду".
Происходило это при пробеге более 3000 км на этом масле.
Мне думается, что такая теория верна на заведомо исправных гидриках. Соглашусь.
Но когда они сильно сношенные, то они просто начинают стрекотать при разжижении масла (при его максимальном разогреве).
У самого так было, пока их не поменял. Причем, масло было заведомо оригинальное, от официального поставщика, напрямую из Европы - Motul 8100 X-Cess 5w40.


По расходу масла - все прежде всего зависит от самого масла. Какие-то масла угарают в процессе работы больше, какие-то меньше.
У меня на вышеобозначенном масле угар за 10000км в районе ~400мл.
Последний раз редактировалось hc2hunter 23 апр 2014, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение SNOOPER »

Я говорю не о теории, а о практике.
Было в Питере много Кастрола Магнатек левого одно время.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение hc2hunter »

Его по-моему не тока в Питере, а везде было много левого "одно время" ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
kirill200600
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Саратов

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение kirill200600 »

У меня на вышеобозначенном масле угар за 10000км в районе ~400мл
гм у меня на Mobil1 5w50 на 1000км 400мл. :( А иногда меньше...а иногда какой то парадокс происходит: С утра заглянешь под капот на щуп, блин почти на минимуме, промотаешься весь день забудешь долить, на след утро уже с бутылкой залазаешь достаёшь щуп а там уровень посерёдке. что за парадокс??
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение hc2hunter »

ну... надо б озаботиться приобретением креста, кольев и святой водицы ::-D:

для русского уазика на моторе ЗМЗ-406/409 угар масла даже меньше чем по паспорту ::-D:
для ипонского уазика как-то великовато... учитывая что и масло уже льется сильно "жирнее" положенного
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
kirill200600
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Саратов

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение kirill200600 »

ну... надо б озаботиться приобретением креста, кольев и святой водицы ::-D:
уже подумываю)))
для русского уазика на моторе ЗМЗ-406/409 угар масла даже меньше чем по паспорту ::-D:
для ипонского уазика как-то великовато... учитывая что и масло уже льется сильно "жирнее" положенного
да но у ипонского уазика по паспорту литр на 1000км вроде как. Во всяком случае я это в мануале где т читал...и во многих сервисах а т.ч. и на официальном, про этого говорили...брешуть?? :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение hc2hunter »

kirill200600 писал(а): да но у ипонского уазика по паспорту литр на 1000км вроде как. Во всяком случае я это в мануале где т читал...и во многих сервисах а т.ч. и на официальном, про этого говорили...брешуть?? :)
скажу честно, в ипонских уазиках я норму угара вообще не видывал нигде.
хотя действительно пишут, то до 1л/1000 допустимо.
думаю, это как на газ давить.
но если даже сравнивать с русским, у которого официально допускается до 0,5л/1000 - то уж литр это фантастический уход масла! попахивает полным абсурдом.

следует бежать без оглядки с такого сервиса.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
kirill200600
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Саратов

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение kirill200600 »

Короче или колпачки под замену или кольца сели...понятно..мож поэтому и звенит?? :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»