НОВЫЙ PAJERO SPORT

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

igor4
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:15
Откуда: Реутов, МО

Сообщение igor4 »

Banzai писал(а):
Monterorider писал(а):А такой
Изображение
Вот это я понимаю аппарат! Начинаю копить на него. :D

Может собрать отзывы, да послать в головной офис ММС, дескать , народ желает именно такой. Эскиз уже есть. :wink:
Монтеро Спорт LS 2000 г., 6G72 3,0л, АКПП, серебро, кожа, газ, Suplex/Tokico
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Супер но сильно напоминаем outlander
Изображение
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:17

Сообщение Banzai »

igor4 писал(а): Может собрать отзывы, да послать в головной офис ММС, дескать , народ желает именно такой. Эскиз уже есть. :wink:
Только, пущай их дизайнеры чуть подработают детали. :D
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
Аватара пользователя
Jurij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:32
Откуда: Riga

Сообщение Jurij »

я же говорил ПАРКЕТНИК на таком только асфальт,, месить,,
PAJERO sort,PAJERO 3,2did
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

В декабрьском номере Клаксона представлен новый Мицу Аутлендер. Почитал о нем и подумал, что новый Спорт может уже и не нужен?
Аутлендер и внешне стал крупнее и намного симпатичнее. Центр тяжести понизили для улучшения управляемости. Движок впечатляет (3л, V6, 220л.с.), АКПП шестиступенчатая. Привод можно переключать по своему усмотрению: 2WD-передние ведущие, 4WD с многодисковой муфтой для скользких и заснеженных дорог, а для бездорожья есть блокировка муфты с жестким подключением мостов.
Единственное, что не впечатлило журналистов, так это «ватный» не информационный руль и на ощупь дешевый скрипящий пластик торпеды…

Выше у Дизеля на фотке это он как раз и есть ;)
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ты на аутлендере после поездки по бездорожью получишь неплохой счет на ремонт всех этих муфт и подвески. А спорт - рамный ( не знаю как новый), сзади неразрезной мост и классическая раздатка без навороченных муфт. Это принципиально разные машины.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Это понятно, что машины разные. Просто я хотел сказать, что сейчас большинство внедорожников нового модельного ряда делают без жесткой рамы, но проходимость от этого не меняется. Взять к примеру Паджеро-3 или последний Сузуки Гранд Витара.
Рама утяжеляет машину и делает ее управляемость на асфальте хуже. Сейчас раму интегрируют в кузов. Конечно для тяжелого офф-роуда это не есть хорошо, но ведь большинство из нас в большие говны не так часто залазит. Предыдущий Аутлендер мне не нравился ни внешним видом, ни размерами. А этот вполне даже ничего, даже на новый Паджеро смахивает.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Jurij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:32
Откуда: Riga

Сообщение Jurij »

здается мне на раритетах скоро ездить будем . я не против научнотехнического прогресса но кудато он ни туда идет наверное большенство из нас потому и выбрали pajero что он прост имеет раму и вы лезет из любого болота не боясь выхода из строя какойнибудь элетронной ерунды а представить на этих новых моделях например силовой бампер с лебедкой вообще смешно ну а для езды по асфальту может джип не нужен
PAJERO sort,PAJERO 3,2did
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»